Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 14 марта 2006 г.
Выпуск: 593

20-21 марта 2006 года пройдет семинар МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для - магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, покупательские потоки, виды выкладки, рекламные материалы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=75 ]


Главная страница | Про дизайн | BTL | Школа рекламиста | Креат ив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ПРО ДИЗАЙН:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЦВЕТА УСПЕХА
Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу вызывает массу противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое. Эволюция рекламных кампаний "Бенеттона" служит наглядным свидетельством того, как далеко может зайти реклама, оторвавшись от бизнеса. Многочисленные награды за художественные образы, с одной стороны, и протест со стороны церкви, государственных органов и судебные иски от владельцев магазинов — с другой.
Дальше...


BTL:

ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОМО-АКЦИЯ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
В практике развития жизненного цикла брэндов не редко возникает ситуация необходимости ребрэндинга или перепозиционирования. Происходит это по разным причинам. Однако наиболее общей причиной для подобного развития событий служит неудовлетворенность текущими финансовыми результатами или же очевидность бесперспективности существования брэнда в неизменном виде в ближайшем будущем.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИГРЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ
В этой статье мы расскажем о таких различных программах поощрения клиентов, которые уже активно действуют на Западе. Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов — коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени можно накопить достаточно большое количество очков для получения приза. Ведь в коалиционных программах участник получает поощрительные очки практически за все: за покупки в магазинах, заправку машины бензином, походы в кино, рестораны, салоны красоты и т.д. Компании, участвующие в таких программах, тщательно следят за спросом и предложением, обеспечивая своих клиентов наиболее востребованными товарами и услугами.
Дальше...

ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Интеллектуальная собственность представляет собой регулирование правом отношений, связанных с использованием и защитой объектов интеллектуальной деятельности. Права лиц, вытекающие из отношений интеллектуальной собственности, зачастую именуются исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, в статье 138 Гражданского кодекса РФ говорится о признании исключительного права (интеллектуальной собственности) гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и т.п.).
Дальше...

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД В PR
За последние пять лет рынок корпоративной прессы в России претерпел серьезные изменения. Прежде всего, увеличилось количество самих изданий (теперь только, как говорится, ленивый не имеет собственного корпоративного СМИ), а во-вторых, серьезно повысилось качество выпускаемой продукции.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEK И "EURO RSCG MORADPOUR" УКРОЩАЮТ ТИГРОВ
13 марта стартовала новая рекламная кампания бренда "Персен", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour".
Дальше...

КРУТЯЩИЕ ЗЕМЛЮ
9 Марта стартовала новая рекламная кампании RALF RINGER, разработанная агентством "Родная речь" и снятая американским режиссером Сетом Хэнриксоном. Это первый опыт сотрудничества RALF RINGER с агентством "Родная Речь" и с зарубежным режиссером
Дальше...

НЕ ВЕРИТЕ В ГЕНИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ? СМОТРИТЕ!
Все-таки французы как-то по особому подходят к производству рекламы. Результаты их творчества всегда наполнены национальным колоритом, если хотите, духом, позволяющим безошибочно отличить французский ролик от, скажем, немецкого или английского. В данном случае ролик мало того, что "французский", он, не побоюсь этого слова, гениальный. Во-первых, такое нужно было придумать, во-вторых, исполнить, не загубив идею. Креаторы из TBWAPARIS с блеском справились и с тем и с другим. Смотреть этот ролик, смотреть без конца, потому что он великолепен!
Дальше...

СЫР С ДУШКОМ
Как говорится, на тонкого. Не все будут биться в экстазе, увидев этот ролик. Однако к его очевидным достоинствам стоит отнести неповторимый французский характер тот факт, что перед нами реклама продукта, в которой нет продукта...  Особенно хорош слоган, в вольном изложении он может звучать следующим образом: "Любите запах прелых листьев? Не обязательно ждать осени, чтобы насладиться им. Сыр Президент, всегда с запахом плесени"...
Дальше...

ПЕСТИКИ И ТЫЧИНКИ
Креаторы из Cayenne Communications s.r.o. подарили нам тридцать секунд красоты. Просто красоты. Язык не повернется назвать этот ролик рекламой. Да и нуждаются ли цветы в рекламе? Как любой прекрасный объект божественного мироздания, они прекрасны и без нашего участия. Достаточно лишь изредка напоминать себе, что за городской суетой не стоит забывать о вечных ценностях и чаще радовать близких прекрасными, ароматными букетами. 
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МТС-БОНУС – ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ" - ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" – Гарретт Джонстон, директор по маркетингу компании ОАО "МТС", Михаил Шамолин, вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО "МТС".
Дальше...

"У НАС НЕ ХВАТАЕТ ЛЕГКОСТИ И ОПТИМИЗМА В РАБОТАХ" - СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Интервью с авторами серии постеров Redd’s, которая удостоилась высшей награды на конкурсе "Лучший постер 2005", - Натальей Базиной, арт-директором BBDO Moscow, и Светланой Майбродской, копирайтером BBDO Moscow.
Дальше...


СТАТЬИ:

2 НЕДЕЛИ ТИШИНЫ
8.00 Радио-будильник прогоняет сон увлекательными предложениями испытать то, что никогда не испытывал, сходить на то, что никогда не забудешь и читать то, чем потом сможешь удивить своих друзей. Призывы, обещания и выгодные предложения. 8.30 Легкий завтрак и внутрь, вместе с кофе и бутербродом, проникают утренние новости вперемешку с  профессиональными стоматологами, курьезными семьями, новыми уникальными бытовыми приборами, призванными облегчить судьбу человечества… Кто-нибудь помнит про что все это?
Дальше...

ТЕЛО НА ПРОДАЖУ
Когда 30 лет назад Анита Роддик открывала свой первый магазин по продаже натуральной косметики, ее муж сказал, что было бы неплохо, если бы предприятие приносило хотя бы 300 фунтов в неделю. Рубеж был взят уже через месяц. Сегодня оборот сети BodyShop приблизился к $1 млрд. И ее собирается выкупить L'Oreal.
Дальше...

ПОЧЕМУ БРЕНДИНГ "НЕ СРАБАТЫВАЕТ"
До того как появился Nike, были просто кроссовки. Это действительно так. Вполне очевидно, что люди очень часто забывают, как и почему "срабатывает" брендинг. Брендинг — это то, что превращает просто товар в известный бренд, имеющий ценность, и за эту ценность потребители готовы выкладывать деньги. "Да, — вы можете сказать, — это же другое дело. У продукта должно быть какое-то уникальное качество, чтобы он смог занять достойное место на рынке…".
Дальше...

СЛЕДОПЫТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Российский рынок маркетинговых исследований -- это как реклама. Мало кто бывает ими доволен, однако обойтись без них невозможно. При этом само понятие "исследование рынка" операторы трактуют по-разному. Стоит также отметить, что такого рода бизнес плохо приживается в нашей стране: российский потребитель считает ниже своего достоинства адекватно отвечать на вопросы.
Дальше...

"ПРЕВЕД-РЕКЛАМА"
Бюджеты на рекламу в интернете уже давно сравнимы или превышают оффлайн бюджеты и мало сомнений в том, что скоро интернет станет основным каналом для рекламодателей. Однако вместе с тем реклама уже никогда не будет такой, какой она была раньше.
Дальше...


НОВОСТИ:

В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Президент России Владимир Путин подписал новый федеральный закон "О рекламе". Об этом РБК сообщили сегодня в пресс-службе главы государства. В документе вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также закон запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ШИРОКУЮ НОГУ
Как стало известно, "Союз-Виктан" вложит в продвижение новой марки водки SV Original рекордную для отрасли сумму — $18 млн. Участники рынка считают, что крупный бюджет позволит марке сразу закрепиться на рынке. Новая марка "Союз-Виктана" SV Original появится в рознице в конце марта, она будет позиционироваться в сегменте low-premium с рекомендованной розничной ценой 135 руб. за 0,5 л, а разливаться на подмосковном заводе компании в Рузе.
Дальше...

ТВ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ: ОЖИДАЕТСЯ СУМАСШЕДШИЙ РОСТ
На выставке CeBIT в Ганновере сотовые операторы пообещали сделать просмотр телепередач на мобильниках проще и дешевле. Это должно увеличить спрос на услуги ТВ для сотовых телефонов с текущей отметки в 1 млн абонентов до 250 млн человек к 2010 г.
Дальше...

ШАТО НА ХУТОРЕ
Итоги первого года работы винодельческой компании Chateau le Grand Vostock на рынке весьма скромны: произведено 750 000 бутылок вина, продано 200 000. Вроде бы так и должно быть. О том, что проект провалится, большинство специалистов рынка говорили с самого начала. Мыслимое ли дело: продавать российское вино, которое потребитель дороже чем по 100 руб. за бутылку брать не хочет, почти по цене французского — от 145 до 800 руб. Да еще в условиях, когда розница наотрез отказывается ставить “кубанское шато” рядом с винами из Франции.
Дальше...

БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА РАЗМЕСТИЛА РЕКЛАМУ НА ЖИВОТЕ
Следуя последним веяниям моды, жительница города Сэнт Луис, США, предложила весьма оригинальное место для размещения рекламы. Беременная женщина выставила на интернет-аукцион собственный живот.
Дальше...

DIXIS РАСШИРИЛ СЕТЬ В КАЗАНИ
Сегодня крупный сотовый ритейлер DIXIS и казанская розничная сеть бытовой электроники DOMO объявили о заключении франчайзингового договора. По условиям соглашения DOMO до конца года откроет около 60 салонов связи под вывеской DIXIS. Сделка позволит столичному продавцу мобильных телефонов упрочить позиции на рынках Татарстана с помощью партнера, контролирующего почти 20% рынка бытовой электроники Казани. DOMO в свою очередь планирует открыть франчайзинговые сотовые магазины во всех регионах своего присутствия.
Дальше...

АЛЕКСИЙ ВТОРОЙ ВЫСКАЗАЛСЯ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй считает, что в России должно быть больше положительной социальной рекламы. "У нас очень мало положительной социальной рекламы. А она должна быть", - сказал Алексий Второй на встрече с делегацией Международной ассоциации благотворительных фондов "Мама" в понедельник в Москве.
Дальше...

В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ БРЕНД ГОРОДА
Серией круглых столов началась работа над созданием бренда города Новочебоксарска . Первый прошел 10 марта и был посвящен информационному имиджу города. Разработчики бренда - нижегородская компания "Практик" вместе с журналистами пытались выяснить, кто и что создает информационный облик Новочебоксарска и каков он сегодня.
Дальше...

HEINEKEN ПЕРЕКЛЮЧИТ ВНИМАНИЕ НА РОССИЮ С КИТАЯ
Голландская пивоваренная компания Heineken NV приложит большие усилия по расширению своего бизнеса в России из-за низких показателей на китайском рынке, сказал глава компании Жан-Франсуа ван Боксмеер в интервью газете Het Financieele Dagblad.
Дальше...

БРИТНИ ПОД КОНТРОЛЕМ
Elizabeth Arden готовится к выпуску третьего аромата поп-принцессы Бритни Спирс: на мировом рынке новинка появится в апреле. Концепция аромата, по словам представителей компании, заключается в "расширении границ и определении пределов".
Дальше...

ШОН КОМБС БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ЖЕНСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ
Известный музыкант, продюсер и дизайнер Шон Комбс, недавно дополнивший свою линию мужской одежды Sean John женской коллекцией под названием Sean, подписал с нью-йоркской компанией G-III Apparel Group лицензионное соглашение на производство спортивной одежды для женщин.
Дальше...

“ОСКАР” ЗА РЕКЛАМУ
За два дня до вручения “Оскара” малоизвестный дизайнер из Нью-Йорка Лорен Меркин сидела в номере шикарного отеля Peninsula в Беверли-Хиллз и размышляла, окупится ли $31 000. Эти деньги она заплатила за возможность раздать свои сумочки бесплатно. Но не всем желающим, а исключительно голливудским кинозвездам.
Дальше...

В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ РЕКЛАМЫ В МЕТРО ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 193 МЛН РУБЛЕЙ
По данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов сити-формата, 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1430 штук.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПОМОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО СЭКОНОМИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ
Ежегодные исследования электронного рынка наглядно демонстрируют тенденцию по увеличению количества людей, готовых приобретать автомобиль через интернет. Большинство американских и японских производителей целенаправленно формируют электронные дилерские сети, где можно заказать автомобиль онлайн. В России, по некоторым оценкам, по сети продается до 30% автомобилей.
Дальше...

MOZILLA ЗАРАБОТАЛА НА РЕКЛАМЕ GOOGLE $72 МЛН.
Корпорация Mozilla подтвердила факт наличия коммерческой договоренности с Google, однако отказалась обсуждать точные цифры. Согласно неподтвержденным данным, браузер FireFox принес компании $72 млн., заработанных за счет рекламы поисковых услуг Google.
Дальше...

ДОХОДЫ ОТ МОБИЛЬНЫХ ИГР ПОВЫШАЮТСЯ
Согласно новым исследованиям рынка мобильных игр, повышение цен и увеличивающееся количество пользователей, играющих в мобильные игры, должны увеличить доходы компаний, занимающихся их созданием. Хотя в январе число американцев, скачавших мобильные игры, упало, как сообщают специалисты M:Metrics, общая тенденция с сентября 2005 года говорит об увеличении данного рынка.
Дальше...

ГОЛОЙ СНИМАТЬСЯ – НЕ ПОЗОР
Бетти Пейдж была одной из первых моделей "Плейбоя", но еще до появления этого журнала она стала одной из самых популярных в Америке моделей пинапа и порнографии. Она была медсестрой, монахиней, учительницей, ковбойшей, королевой джунглей, связанной беспомощной жертвой и женщиной с кнутом. О ней сняли несколько документальных фильмов, на ее фотографии можно очень много где наткнуться в интернете.
Дальше...

"ВОЛГА" НЕ УТЕЧЕТ С РЫНКА
УК "Руспромавто" решила не отказываться от производства легкового автомобиля "Волга". Подконтрольный компании Горьковский автозавод не просто продолжит выпуск автомобиля, но и модернизирует его. Такое решение "Руспромавто" приняло под давлением дилеров, считающих автомобиль востребованным.
Дальше...

"АНГЕЛЫ АДА" НЕ ХОТЯТ БЫТЬ ПЕРСОНАЖАМИ DISNEY
Американская организация мотоциклистов "Ангелы ада" предъявила студии Walt Disney судебный иск из-за "незаконного использования фирменного лого клуба" в новом фильме "Дикие кабаны". Байкеры считают, что персонажи фильма не имеют права носить куртки, на которых изображена мертвая голова - традиционный символ группировки.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ МИНИСТР ОБРАТИТСЯ К НАСИЛЬНИКАМ НА ИХ ЯЗЫКЕ
Министр внутренних дел Великобритании Фиона Мактаггарт объявила, что правительство готовит серию "провокационных" социальных постеров, которые пояснят мужчинам грань между сексом по согласию и изнасилованием. "Изменения в законе и традиционные социальные кампании не привели к сокращению нападений на женщин, - пояснила министр газете Guardian, - так что теперь нам придется обратиться к насильникам на их языке, хоть мы и предвидим, что это вызовет отрицательную реакцию в обществе".
Дальше...

В БЛОГАХ КОММУНИСТИЧЕСКОГО КИТАЯ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
Популярная китаянка-блоггер планирует заняться продажей площадей своего он-лайн дневника под рекламу. В октябре прошлого года китайская актриса и режиссер Сюй Цзинлэй начала вести свой блог, поддавшись на уговоры коллег. Пять месяцев спустя она стала самым популярным блоггером Китая - с момента создания ее он-лайн дневник посетило одиннадцать миллионов человек.
Дальше...

ТОРГОВЫЙ ИМИДЖ ЛАТВИИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ И ШПРОТ
В Латвии подведены итоги организованного компанией GS1 Latvija конкурса Made in Latvia, определившего самые экспортируемые товары прибалтийской республики. На титул самого экспортируемого товара прошедшего года претендовали 47 латвийских предприятий, выставивших 170 различных продуктов.
Дальше...

ЭСКИМОСЫ СПУСТИЛИ СОБАК НА LAND ROVER
Скандал вокруг рекламы нового внедорожника Land Rover на британском телевидении грозит перерасти в межнациональный конфликт. Волну на британскую компанию погнали представители эскимосской общественности, которых оскорбил визуальный ряд рекламного ролика Discovery 3.
Дальше...

УВД ЕКАТЕРИНБУРГА ПОДГОТОВИЛО ПАКЕТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Отдел информации УВД Екатеринбурга подготовил шесть роликов социальной рекламы, которые в ближайшее время появятся на мультиэкранах столицы Урала.
Дальше...

КАССОВЫЕ СБОРЫ В МИРЕ УПАЛИ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В США
На дворе уже март, но только сейчас обнародованы некоторые важные показатели в области киноиндустрии за 2005 год. Если в США кассовые сборы уменьшились на 6% и составили $8,99 млрд., то во всём мире они упали уже на 7,9%, исчисляясь суммой $23,24 млрд.
Дальше...

РОСТОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИП БАЦЕВА Э.В
Ростовское УФАС России прекратило дело, возбужденное по заявлению ИП Сидоренко А.В. (г. Волгодонск) в отношении ИП Бацева Э.В. (г. Волгодонск) по признакам нарушения статьи ст.7 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ SONY ОПЯТЬ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ
Компания Sony вновь привлекла внимание публики неоднозначной рекламой своей карманной консоли PlayStation Portable. Напомним, что в конце прошлого года в нескольких городах США на улицах были замечены рисунки, изображающие детей, разными способами забавляющихся с PSP, и многие противники граффити тогда посчитали это призывом к вандализму и даже требовали покарать платформодержателя.
Дальше...

SBARRO ПОДКРАСЯТ
"Бразерс и К", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ приступила к рестайлингу своих 60 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Белый, красный и зеленый цвета останутся символами Sbarro, но зеленый приобретет теперь оливковый оттенок. Гендиректор "Бразерс и К" Хенк ван Гелдерен отметил, что рестайлинг подразумевает не только перекраску ресторанов, планируется также увеличить долю итальянских блюд в меню, поскольку, дескать, "русские люди не поняли сочетания американского образа марки с итальянской кухней".
Дальше...

РОСКОШЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЦЕНЕ
Компания PPR, владеющая Gucci Group, третьим по величине производителем предметов роскоши, объявила о росте чистого дохода на 11.2%, связанного, прежде всего, с коммерческим успехом их сети магазинов и самого бренда Gucci. Чистый доход компании в прошлом году достиг отметки в 539 миллионов евро.
Дальше...

GALLAHER ПОСТАВИЛА "ГАМЛЕТА"
Как стало известно, четвертый по величине игрок российского табачного рынка, Gallaher Liggett-Ducat, начал продавать в России сигариллы Hamlet. В компании объясняют решение выйти в нишевый сегмент рынка его быстрым ростом, а также сильными позициями Gallaher в этой категории на европейских рынках. Эксперты считают, что в новом сегменте компания столкнется с жесткой конкуренцией. 
Дальше...

ИЗРАИЛЬСКИЕ ВИНОДЕЛЫ РЕШИЛИ СПАИВАТЬ МОЛОДЕЖЬ
Один из крупнейших в Израиле производителей вин – компания "Баркан" – начинает выпуск эксклюзивной серии, предназначенной специально для молодежи. Главная цель мероприятия – пристрастить молодых людей к "правильным" напиткам", а заодно расширить рынок сбыта.
Дальше...

ТУАЛЕТНАЯ "КРАСОТКА" ТЕПЕРЬ В КРАСНОМ
Португальская компания Renova, законодатель моды на рынке туалетной бумаги, порадовала стильных мира сего очередной экстравагантной новинкой. Покорив сердца и другие части тела своих покупателей элегантным черным цветом, производитель деликатной продукции решил укрепить успех и выпустил туалетные рулоны красного оттенка.
Дальше...

ЮЩЕНКО ОДОБРИЛ КРАЖУ ФРАНЦУЗСКИХ БРЕНДОВ "КОНЬЯК" И "ШАМПАНСКОЕ"
Президент Виктор Ющенко 7 марта подписал принятый Верховной Радой закон "О внесении изменений в закон Украины "О винограде и виноградном вине" № 3427-IV, сохраняющий использование слов "коньяк" и "шампанское" в брендах украинской продукции.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ БЫЛО ДЕМОНТИРОВАНО 100 НЕЗАКОННЫХ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
Специальная комиссия в 2005 году провела 12 рейдов в центральной торгово-пешеходной зоне Екатеринбурга, целью которых было выявление незаконно размещенных объектов рекламы. По результатам проверок было демонтировано 80 рекламных штендеров и 20 растяжек,— сообщает комитет по организации бытового обслуживания администрации города.
Дальше...

АМЕРИКАНЕЦ ПОИЗДЕВАЛСЯ НАД АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМОЙ "ЭКС-ГЕЕВ"
Американских гомосексуалов продолжают охмурять всевозможные группы так называемых "экс-геев". Это - "общества психологической взаимопомощи" людей, которые утверждают, что сами излечились "от греха гомосексуализма" и готовы помочь тем, кто страстно этого хочет. Одной из самых известных "экс-геевских" групп является "Exodus" ("Массовое бегство", или "Великий исход"), которая рекламирует себя всеми доступными способами.
Дальше...

ОБЪЕДИНИТЬ МОРОЖЕНОЕ И ПЕЛЬМЕНИ СОБИРАЕТСЯ "ИНМАРКО" НА АЛТАЕ
Компания "Инмарко" надеется нетривиальным способом попасть в киоски города Барнаула, где сегодня мороженое этого производителя представлено только в магазинах. Заключив договор с алтайским мясопереработчиком "РИКИ", весной "Инмарко" планирует установить в Барнауле первые 30 киосков по продаже замороженных продуктов: мороженого "Инмарко" и пельменей от "РИКИ", которые будут производиться под одной из торговых марок "Инмарко" (private lable).
Дальше...

НАШИ НИШИ
Замедление роста косметического рынка России заставляет отечественные компании искать новые рынки сбыта, выпуская нишевые брэнды. Эксперты уверены — такой способ наиболее эффективен при усиливающейся конкуренции со стороны крупных транснациональных компаний. По данным исследовательского агентства ЭМГ "Старая крепость", с 1999 года доля отечественных производителей косметики сокращается довольно быстрыми темпами, сейчас она составляет около 40% рынка.
Дальше...

НА УРАЛЕ ОДНА ИЗ СОТОВЫХ КОМПАНИЙ ВВОДИТ ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ ДЛЯ ГЛУХИХ
С сегодняшнего дня в Свердловской области действует тариф "Особый", разработанный одним из федеральных сотовых операторов для людей с ограниченными возможностями по слуху. Привлечь внимание глухих к пользованию мобильными телефонами разработчики решили новыми тарифами на SMS, стоимость которых составляет 1 цент.
Дальше...

"ЗЕБРУ" ОСЕДЛАЛИ
Бывший монополист на рынке дальней связи "Ростелеком" завершает сделку по приобретению альтернативного оператора "Зебра Телеком" у кипрской Starford. Сумма сделки не разглашается. Эксперты оценивают компанию, занимающую около 20% московского рынка IP-телефонии, в $35 – 40 млн. По оценкам самой "Зебры Телеком", ее оборот за 2005 год составил $25 млн.
Дальше...

ТЮРЬМЫ ПРИЗЫВАЮТ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК НА СЛУЖБУ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ В ГЕЙ-ИЗДАНИЯХ
Органы управления тюремными учреждениями в Шотландии начали кампанию по привлечению и найму работников-гомосексуалов, пытаясь тем самым развеять образ мачо тех, кто патрулирует тюрьмы. Шотландская система исполнения наказаний приняла решение рекламировать рабочие места в журналах для геев и лесбиянок. Помимо этого официальные лица выразили желание сотрудничать с правозащитными группами, чтобы разрешить сексуальные вопросы и помочь интеграции нанятых работников.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 17 МАРТА 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

НАКАНУНЕ 8 МАРТА В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ САЙТ АГЕНТСТВА ГАРЕМНОГО ТИПА "МАНЬЯКО"
Седьмого марта рекламное агентство гаремного типа "Маньяко" открыло собственный сайт www.maniaco.ru. Агентство "Маньяко" с самого своего образования заявило: "Мы – самые лучшие. Нам все завидуют. Наши клиенты всегда счастливы. Достаточно начать работать с нами, чтобы не отказаться от нас никогда".
Дальше...

ВСЕМИРНОЕ ПРИЗНАНИЕ ДИЗАЙНА ГАЗЕТЫ "АКЦИЯ"
Газета "Акция" получила знак отличия (Award of Excellence) на Всемирном конкурсе газетного дизайна, ежегодно организуемом Society for News Design (Всемирное общество газетного дизайна). До этой награды за всю историю конкурса (27 лет) только два раза российские газеты (равно как и газеты из других стран СНГ) получали награды на этом конкурсе.
Дальше...

DHL – ВЕДУЩИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР FORMULA ONE™
DHL, мировой лидер экспресс-доставки и логистики, является глобальным партнером и официальным перевозчиком Formula One™ с 2004 года. Сегодня DHL объявляет о расширении спектра услуг, оказываемых мировому лидеру в области авто- и мотоспорта.
Дальше...

ARISTON И ФОРЕМА ОБЪЕДИНИЛИСЬ НА КУХНЕ
Набор посуды из стекла, средства по уходу за встроенной техникой, гейзеровая кофеварка, а также уникальные футболки и фартуки – всё это учреждено ТМ Ariston в качестве дополнительных призов приближающегося к финалу Международного фотоконкурса "Хозяйка довольна!".
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"-2006
Традиционно, в середине весны с 26 по 29 апреля пройдет XI Фестиваль рекламы "Диалог"-2006, который с полным правом можно назвать Российским рекламным Форумом. Организаторами мероприятия являются Ассоциация Коммуникационных агентств России, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Дальше...

В 2005 ГОДУ КОМПАНИЯ "КОНТИ" УВЕЛИЧИЛА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА 29%
Компания "КОНТИ", которая является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в 2005 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 29% - до 920,3 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 150,5  тыс. тонн, что на  14 % больше, чем в 2004 г.
Дальше...

МР3 –ПЛЕЕРЫ – ЕЩЕ ОДИН ПОДАРОК МЕЛОМАНАМ ОТ UFO
UFO предлагает отечественному потребителю новую линейку продукции – МР3-плееры UFO 505 R/B и UFO 510 R/B (объем памяти соответственно 512 Мб и 1 Гб, модели выйдут в красном и черном цветовом исполнении).
Дальше...

РБК ОТКРЫВАЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО В УКРАИНЕ
ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), ведущая российская медиа и ИТ-группа, объявляет о выходе на украинский медиа-рынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина" (www.rbc.ua).
Дальше...

ПРОФИ-ИМИДЖ ПРИГОТОВИЛО ВЕСЕННЮЮ ФОТОКОЛЛЕКЦИЮ "ИЗ ЖИЗНИ ДЕВУШКИ"
Главной героиней марта, конечно, является представительница прекрасного пола. Она же явилась ключевой фигурой и в коллекции фотоизображений "Из жизни девушки" от агентства стоковой фотографии "ПРОФИ-ИМИДЖ", которое в первый весенний месяц приготовило для потребителей фотоизображений сразу несколько сюрпризов.
Дальше...

ПОЧЕМ УКРАИНСКИЙ ДМ
Исследование украинского рынка директ-маркетинга – дело не шуточное. До сих пор так никто и не осмелился посчитать его операторов и их обороты. Однако игра вслепую – не самый приглядный вариант для амбициозных компаний на развивающемся рынке. Специальное исследование было инициировано компанией OS-Direct и реализовано при поддержке нескольких партнеров и исследовательских компаний (Некерманн Украина, ООО "Студио Модерна", ООО "Танит"). Предметом интереса аналитиков стал украинский рынок ДМ, его количественное (стоимостное) измерение.
Дальше...

"БЕЗУМНЫЙ" ПОПКОРН С ДИЗАЙНОМ ОТ BOXSIDE
Компания "Полинекс" (российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы) запускает на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи. Ассортиментная линейка представлена 4 вкусами: с солью, сыром, маслом и карамелью.
Дальше...

UNILEVER ОТМЕТИЛА ЖУРНАЛИСТА ЗА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИДЕЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
10 марта в Центре международной торговли на церемонии награждения журналистов, являющейся кульминацией ежегодных Дней Российской Прессы, постоянный генеральный спонсор мероприятий компания Unilever вручала приз за талантливое выражение приверженности идее здорового образа жизни. В этом году лучшей в номинации была признана ведущая телевизионных программ Лариса Вербицкая.
Дальше...

"ВИШНЕВЫЙ "РАСТИШКА": УСТОЯТЬ НЕВОЗМОЖНО
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет новинку детской линии "Растишка" – творожок "Растишка" с мякотью вишни. Вкус нового "Растишки" определили сами дети: в ходе специальных тестов ребята 5-8 лет выбрали вишневый вкус из огромного списка предложенных вариантов. Сочная спелая вишня в сочетании с нежным творожком очень нравится малышам. Кроме того, вишневый "Растишка", как и все продукты "Растишка", дополнительно обогащен кальцием, который необходим детям любого возраста для здорового роста.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ CHEMOSIL
Компания "Хенкель" подписала контракт с американской корпорацией LORD о продаже своей торговой марки Chemosil в направлении "промышленные технологии". В настоящее время автомобильная промышленность во всем мире развивается быстрыми темпами. Соответственно, для привлечения новых клиентов и устойчивой конкурентоспособности в автомобильной отрасли необходимо постоянное развитие бизнеса и выход на мировой рынок.
Дальше...

ADMEDIA ДАРИТ ВЕСНУ ДЕТЯМ
Компания AdMedia принимает участие в Московском благотворительном бале рекламы, который состоится 23 марта 2006 года. Впервые церемония состоялась в 1998 году и была задумана как моральная поддержка российской маркетинговой и рекламной индустрии, оправляющейся после дефолта августа 1998 года. Сегодня Московский благотворительный бал рекламы является событием, определяющим уровень работы участников рекламной индустрии России.
Дальше...

PR POST - ГАЗЕТА ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА И EVENT-МЕНЕДЖЕРА
В последних числах февраля PR-специалисты и Event-менеджеры начали получать новую специализированную газету, PR Post. Cовместное детище PR-агентства PREMO и компании Eventum, выполненное в стилистике ежедневной деловой газеты, посвящено проблемам Public Relations и Event Management. Тираж издания - 1500 экземпляров. Постоянные читатели смогут получать газету 6 раз в год.      
Дальше...

ТМ "ALEXX" СОВМЕСТНО С FASHIONTV ВЫБИРАЛ ЛУЧШУЮ МОДЕЛЬ УКРАИНЫ
ТМ "ALeXX" совместно с FashionTV участвовал в проведении финал конкурса моделей "Fashion Model Awards-2006.Ukraine" в клубе "Arena Entertainment" 10 марта 2006 года.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ РУАН" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ В РЕГИОНАХ
"Корпорация "Руан", прочно занимающая лидерские позиции на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, продолжает успешно работать и в других регионах России. Например, недавно специалистами "Корпорации "Руан" был осуществлен монтаж большой рекламной конструкции в Мурманске.
Дальше...


КНИГИ:

БИЗНЕС-ПЛАН. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 45 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Горемыкин В.А.
Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаров, строительству и оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности, банковскому делу, медицинскому обслуживанию, торговле и мультимедиа.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное