Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 марта 2006 г.
Выпуск: 590

Народная премия за достижения в рекламе
Впервые лучшие мастера рекламного бизнеса будут определяться открытым голосованием. Вы можете выбрать лучший интернет-портал о рекламе, печатное издание или персону года, видео-ролик, BTL-проект или рекламную кампанию. Награждение победителей состоится 23 марта 2006 года на ежегодном Московском
Благотворительном Балу Рекламы
.
Голосовать...
[ http://www.advertology.ru/modules.php?name=Polls&pollID=12 ]


Главная страница | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

КРЕАТИВ:

РА GRAPHICO РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН КАТАЛОГА ДЛЯ HYUNDAI-ELECTRONICS
Hyundai-electronics - крупнейший мировой производитель аудио/видео техники для дома и автомобиля, цифровых фотокамер и портативной техники. Перед агентством стояла задача полностью оформить каталог товаров автомобильных аудио-, мультимедиа-систем и охранных сигнализаций этого бренда (фотосъемка, дизайн, верстка).
Дальше...

ОСЕНЬ НАСТАЛА. СОЗРЕЛИ СОБАКИ.
Вот ведь парадокс, магазин дрянь, а реклама у него изумительная. Один слоган чего стоит: "осень еще прекрасней, когда смотришь на нее из окна своего дома" - перевод вольный. Однако не романтики. Я вот осенью гулять люблю, и пинать опавшие листья. Есть в этом что-то медитативно-успокающее, знаете ли...
Дальше...

О ГРУППОВОМ СЕКСЕ, СПИДЕ И ПРЕЗЕРВАТИВАХ
Вечные проблемы. Именно так, без кавычек, потому что, если судить по результатам сегодняшней динамики борьбы с ВИЧ, спид мы не одолеем никогда. Быстрее он нас доконает с птичьим гриппом на пару. И тут уж никакие ролики, никакие наивно эротические сцены и максимально сильные аналогии тарзанка - презерватив не спасут. Заниматься убеждением и разъяснением, конечно, никогда не поздно, но...
Дальше...

СПЕШИТЕ НА ТОТ СВЕТ?
Теперь понятно, откуда растут уши у роликов, призывающих отечественных телезрителей к безопасному вождению автомобиля. По сравнению с первоисточником смотрится слабо, однако объект для подражания выбран более чем достойный.
Дальше...

УБЬЮ ЗА ПЕПСИ!
Красиво снято. Ощущается солидный бюджет. Смотрится от начала и до конца, однако в финале остается легкий осадок недоумения. Ребята, вы в своем уме? Это же просто бутылка воды, не самой, стоит признаться, вкусной и полезной. Если вы не можете иначе поднять статус вашего продукта в глазах потребителей, значит дела ваши совсем плохи. Ведь это не последний ролик, будут другие.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РИТЕЙЛ В РОССИИ – ЭТО РАЙ" – ПИТЕР ДИТЕНБЕРГЕР
Немецкий концерн Rewe Group в начале года объявил о пересмотре политики своего развития на рынках других стран. Если ранее компания стремилась открывать каждый год по новому рынку, то теперь остановилась на 14 странах, в которых будет проходить дальнейшее развитие. За счет такой концентрации Rewe Group планирует довести внешнеторговый оборот до 40% от общего объема продаж.
Дальше...

"ДАННЫЕ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ В ДВА РАЗА" - ВЛАДИМИР БОГДАНОВ
Уровень проникновения сотовой связи в России постепенно подбирается к психологической отметке 100%, причем в Москве и Санкт-Петербурге эта планка уже взята - рапортуют операторы мобильной связи и аналитики. Зная о скептическом отношении компании "Евросеть" к официальным данным о количестве абонентов, редакция CNews решила взять интервью у представителя этого ритейлера.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВЫЖАТЬ ВСЕ СОКИ
В последнее время российский рынок соков постоянно живет слухами о грядущих сделках по слияниям и поглощениям. Сразу после того, как весной 2005 года закончилась эпопея двухлетнего сватовства Coca-Cola к "Мултону" и питерская компания была куплена мировым гигантом за $501 млн., поползли слухи о приобретении непримиримым конкурентом бело-красных — PepsiCo — четвертого игрока сокового рынка — новосибирской компании "Нидан".
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
По определению фирменный стиль - это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров/услуг, всей информации, исходящей от предприятия, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.
Дальше...

БИЗНЕС DOLCE VITA
Пермский рынок по изготовлению мучных кондитерских изделий уже сформирован, однако в скором времени ему грозит передел за счет прихода на рынок крупного российского производителя. Рынок производства мучных кондитерских изделий Перми в нынешнем своем состоянии стал формироваться пять-шесть лет назад, хотя данное направление торговли существует само по себе очень давно.
Дальше...

КРЕАТИВНАЯ ЗАЩИТА БРЕНДА
Успех компании, выраженный в объемах продаж и долях целевых рынков, является результатом ее целенаправленных усилий,  путем использования ресурсов, имеющихся в ее распоряжении.Одним из таких ресурсов, в ряде случаев имеющих стратегическое значение, является бренд,  служащий инструментом формирования лояльности потребителей, которая в дальнейшем используется компанией в целях постоянного наращивания своего сбытового успеха.
Дальше...

КАК НЕ ПРОГОРЕТЬ НА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДАХ
Затраты на рекламу в некоторых случаях нормируются, а в некоторых нет. Все зависит от способа рекламы. Поэтому прежде, чем выбрать тот или иной подход к рекламе, руководство компании, вместе с главным бухгалтером, должно определить, какой из них будет наиболее оптимален для предприятия с точки зрения налогов.
Дальше...


НОВОСТИ:

"СИМВОЛОМ" 8 МАРТА В 2006 ГОДУ СТАНЕТ ТЮЛЬПАН
С приближением Международного женского дня растут цены на цветы. Всего за 2 дня до праздника цветы во всех городах России подорожали почти в 2 раза. Российские СМИ считают, что "символом" женского праздника в 2006 г. станет тюльпан.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ СОЗДАДУТ ЕДИНУЮ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ
Мэрия Новосибирска предлагает реорганизовать муниципальные аптеки в единую аптечную сеть. Такая реформа необходима, поскольку, по мнению руководителей города, муниципальные аптеки не выдерживают конкуренции с частными. Сегодня в сеть муниципальных аптек входят 48 предприятий — самостоятельных юридических лиц, что составляет 19% от количества розничных аптек города.
Дальше...

AVIVA ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Крупнейший британский страховщик Aviva начинает продажи страховых полисов в России. 26 февраля Росстрахнадзор выдал его дочерней компании – ЗАО "Страховая компания "Авива"" лицензию за № 399177, сообщили в российском представительстве страховщика.
Дальше...

SABMILLER ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ИСТОКАМ
Для третьего по величине в мире пивовара SABMiller очередная церемония вручения премии “Оскар” в воскресенье стала особенно важным событием. Именно здесь стартовала кампания по продвижению одной из ее основных марок — MGD, пива с нормальным содержанием углеводов.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПРЕДПИСАНИЯ ФАС
Ряд предпринимателей, которых Федеральная антимонопольная служба обязала ликвидировать или демонтировать рекламные щиты, нарушающие требования законодательства, не выполняют предписания антимонопольного органа.
Дальше...

МУСУЛЬМАНЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПОЛЧИЛИСЬ НА "АРСЕНАЛ" ИЗ-ЗА ИЗРАИЛЯ
Объединение мусульманских организаций Великобритании "Кампания за солидарность с палестинцами" (Palestine Solidarity Campaign, PSC) намерено обратиться к лондонскому футбольному клубу "Арсенал" с просьбой расторгнуть спонсорский контракт, заключенный с Министерством туризма Израиля.
Дальше...

ГЕНСПОНСОР И ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ ПРОДОЛЖАЮТ ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ
Распри между Олимпийским комитетом России (ОКР) и компанией Bosco, генспонсором и официальным экипировщиком сборной на Играх в Турине, продолжаются. Как сообщается, поводом на этот раз стало отсутствие некоторых олимпийцев на торжественном обеде, устроенном после приема у президента РФ Владимира Путина в Кремле.
Дальше...

КАНДИДАТ В МЭРЫ ПЕРМИ АЛЕКСАНДР РЕПИН ЗАКЛЕИЛ СВОИ АГИТПЛАКАТЫ
Ленинским районным судом признана коммерческой реклама компании "Сатурн-Р" в агитационных материалах кандидата на должность главы города Перми Александра Репина.
Дальше...

"МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" ЛЕГКО ОТДЕЛАЛОСЬ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ по Башкирии наложило штраф в размере 45 тыс. рублей за "ненадлежащее" размещение рекламы алкогольной продукции на ООО "Метро Кэш энд Керри". Поводом стала рассылка по адресам клиентов издаваемого компанией корпоративного издания "Метро-почта", в котором рекламировались и продаваемые в торговой сети напитки с содержанием до и свыше 15% алкоголя. В пресс-службе ООО "Метро Кэш энд Керри" пока не знают, будут ли они оспаривать решение УФАС в арбитражном суде.
Дальше...

СПАМ ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Реклама – двигатель торговли, гласит известный лозунг. Для того, чтобы зарекомендовать себя на рынке, без рекламы просто не обойтись. Теперь рекламу можно увидеть и по телевизору, и даже в сети Интернет, при этом рекламодатели нередко используют не совсем честные пути для её распространения, например, спам. При этом, если раньше для этих целей использовалась электронная почта, то теперь также используются блоги и даже службы обмена мгновенными сообщениями.
Дальше...

"БЕГУН" ЗАПУСТИЛ "КОНТЕКСТНЫЙ ЗВОНОК"
Компания "Бегун" 7 марта представила новый продукт, до минуты сокративший время между появлением у потребителя интереса к рекламируемому продукту и непосредственно его реализацией в телефонный звонок продавцу. "Контекстный звонок", согласно пресс-релизу "Бегуна", является новым технологическим решением для рынка интернет-рекламы, позволяющим оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш.
Дальше...

ВЛАСТИ УФЫ ТРЕБУЮТ ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНИЙ ВИД МАГАЗИНОВ
Определенные затраты, связанные с объявленным "годом благоустройства", понесут владельцы торговых площадей в столице Башкирии. Мэрия Уфы намерена предъявлять жесткие требования к внешнему виду магазинов, ресторанов, бистро, кафе.
Дальше...

ВЕРКА СЕРДЮЧКА СТАНЕТ БРЕНДОМ МАСЛА
Торговый дом WJ начал выпуск продукта "Веркино масло". "Использование образа Верки Сердючки (артист Андрей Данилко) обеспечит брэнду высокие показатели знания среди потребителей", — говорится в сообщении.
Дальше...

У МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОЯВИТСЯ КОНКУРЕНТ
Вице-президент по маркетингу и продажам компании "ВымпелКом" Кент МакНили узнал стратегию запуска мобильного бренда Beeline в Украине от своих подчиненных в "Украинских радиосистемах". Стратегия еще не одобрена советом директоров, и все, что МакНили может сказать определенно, - российские черно-желтые полетят к лету.
Дальше...

"NEMIROFF" ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОСТА ПРИБЫЛИ В ПОЛЬЗУ РАЗВИТИЯ БРЕНДА
В 2005 году чистая прибыль украинской водочной компании (УВК) "Nemiroff", являющейся одним из крупнейших отечественных производителей алкоголя, уменьшилась до 25,5 млн.грн. по сравнению с 65,6 млн.грн. в 2004 году, что связано с увеличением инвестиционной активности в развитие бренда.
Дальше...

КОНЯ НА СКАКУ ОСТАНОВИТ, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ВОЗНЕСЕТ
В первый год советской власти Международный женский день отмечался 23 февраля и назывался Днем смотра боевых сил работниц и крестьянок всей страны. Сейчас 8 марта происходит смотр подарков всей страны.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТДЫХА В ИТАЛИИ БУДЕТ ВЕСТИСЬ АКТИВНЕЕ
2005 год был для Италии не самым успешным в плане туризма: тогда страну посетило на 0,3% меньше гостей, чем обычно. Однако, уже в начале 2006 года наметились позитивные сдвиги, как отмечает Национальное управление Италии по туризму ЭНИТ. Первые хорошие новости стали поступать с горнолыжных курортов, где, по сравнению с прошлым годом, выросло число иностранных туристов.
Дальше...

КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЗАТЯГИВАЮТ РОССИЯН
Российский рынок казуальных игр стабильно растет: простые и короткие компьютерные игры нашли здесь своих поклонников. Простые и понятные компьютерные игры 80-х переживают свое второе рождение.
Дальше...

СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНЫ НА МАНИКЮР СОСТАВЛЯЕТ 566 РУБ.
Спрос на косметические услуги характеризуется сезонностью. Зимний период после празднования Нового года (январь-февраль) и период поздней осени после полного окончания курортного сезона (октябрь-ноябрь) отличаются падением спроса. По оценкам наших экспертов, наиболее популярны в холодное время года и ранней весной солярий и уход за телом, массаж, химический пиллинг, который не рекомендуется делать летом.
Дальше...

ГЦРР ВВОДИТ НОВЫЕ ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
ГУП "Городской центр размещения рекламы" Санкт-Петербурга (ГЦРР) вносит изменения в положение о порядке проведения аттестации рекламоносителей. Теперь рекламу в метро можно будет размещать только на основании договоров, заключенных ГЦРР от имени и по поручению ГУП "Петербургский метрополитен".
Дальше...

МОСКОВСКАЯ СЕТЬ PRIME ВЫХОДИТ НА ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК
Московская сеть магазинов готовой еды Prime готовится к выходу на петербургский рынок, планируя за 3 года открыть 20-30 точек. Как сообщил совладелец и генеральный директор ООО "Фаст Фуд Индастриз" (развивает сеть Prime) Димитриос Сомовидис, экспансия планируется на конец года. А пока работает 9 точек Prime в центре Москвы, в течение года прибавится еще 9-10 магазинов, а всего планируется довести московскую сеть до 55-60 единиц.
Дальше...

"КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА" УПОРЯДОЧИТ РЫНОК OUTDOOR-РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
Для привлечения дополнительных средств в местный бюджет Казани создано муниципальное предприятие "Казанская реклама". Его директором назначен Василий Зудин. Планируется, что новое предприятие упорядочит рынок наружной рекламы Казани и привлечет дополнительные суммы в бюджет.
Дальше...

НАЛОГОВИКИ "ВЗЯЛИСЬ" ЗА ЛУГАНСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ
Вопросом о том, куда идут средства, полученные от размещения рекламы и предвыборной агитации уже давно заинтересовались налоговые органы. Недавно налоговиками области в одной из фирм, размещающей рекламу на бигбордах города, был обнаружен ряд нарушений. Как рассказал председатель ГНА в Луганской области Алексей Глухов, уже есть решение суда по одной из организаций.
Дальше...

КИРА НАЙТЛИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ CHANEL
По сведениям нескольких зарубежных изданий, голливудская актриса Кира Найтли ведет переговоры с французским Домом моды Chanel. Как сообщает британская газета Mail on Sunday, Chanel готова подписать со звездой фильма "Гордость и предубеждение" контракт сроком на три года и на сумму три миллиона долларов.
Дальше...

В БРИСТОЛЕ ПОСТАВЯТ ПАМЯТНИК "ОСКАРОНОСНЫМ" МУЛЬТЯШКАМ
Британские фанаты популярных мультипликационных персонажей Уоллиса и Громита, подогреваемые известием о том, что их кумиры были удостоены премии "Оскар", решили поставить анимационным звездам памятник.
Дальше...

ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ НА 82% ЗАВАЛЕНЫ СПАМОМ
Наверное, нет такого человека из числа пользователей электронной почты, который ни разу не сталкивался бы с письмом сомнительного содержания. Так называемый спам – почта, на получение которой владелец ящика не давал никакого согласия – надоел всем до ужаса. Ситуацию не спасают даже ужесточение наказания за рассылку писем такого рода, к которому прибегают власти многих стран мира.
Дальше...

ОТ НАЛОГА С СИГАРЕТ НЕ СКРОЕШЬСЯ В СЕТИ
Налоговая служба США объявила о начале преследования курильщиков, приобретавших сигареты в интернете, не платя с покупки налогов. Власти намерены собрать с правонарушителей $5,9 млн. Налоговая служба США вычислила более 9 тыс. покупателей табачных изделий в интернете, каждый из которых недоплатил с приобретенных пачек сигарет налог – примерно $2 за пачку.
Дальше...

В МОСКВУ ПРИВЕЗЛИ КУХНИ "ОТ FERRARI"
На Ленинском проспекте открылся concept store "Снайдеро Центр Кухни". Кухни итальянской марки Snaidero разработаны Паоло Пининфарина, внуком Джованбаттиста (Пинин) Фарино и сыном знаменитого Серджио Пининфаринa, автомобильных дизайнеров, создавших больше сотни машин для Ferrari, и его студией Pininfarina Extra SrL.
Дальше...

РОССИЯНКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ МЕХА И БРИЛЛИАНТЫ ШОКОЛАДКАМ И КНИГАМ
Большинство российских женщин самым неудачным подарком на 8 марта считает книгу, сладости и кассеты или диски, а наиболее ожидаемым - букет первых весенних цветов. По данным Аналитического центра Юрия Левады, россиянки предпочли бы получить ювелирные украшения, дорогую шубу или приглашение в ресторан "с заоблачными ценами".
Дальше...

NBC UNIVERSAL ЗАПЛАТИЛА 600 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА ЖЕНСКИЙ САЙТ
Американский медиагигант NBC Universal объявил о том, что покупает женский сайт iVillage, сообщает New York Times. На ресурсе iVillage, который появился в 1995 году, размещаются материалы о взаимоотношениях мужчины и женщины, материнстве, здоровье, красоте и астрологии. NBC Universal заплатит за сайт 600 миллионов долларов.
Дальше...

КИТАЙСКИЕ РОКЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Музыкальный журнал Rolling Stone начал издаваться в Китайской Народной Республике. В первом выпуске издания содержатся как переводные материалы с английского языка, так и написанные специально для китайских читателей. На обложке мартовского номера изображен Цуй Цзянь - исполнитель, практически неизвестный за рубежом, но очень популярный в Китае, где он считается пионером рок-музыки.
Дальше...

"ЕНИСЕЙ-РЕГИОН" ОТКРЫЛ "ЗВЕЗДУ"
В минувшие выходные в Красноярске начал вещание краевой государственный телеканал "Енисей-регион" (ЕР), сетевым партнером которого стал национальный телеканал "Звезда", который входит в состав медиа-группы Федерального государственного учреждения Министерства обороны РФ. Затраты на раскрутку нового канала его руководители оценивают, как "скромные", несмотря на то что из краевого бюджета только на 2006 год "Енисей-региону" планируется выделить около 150 млн рублей.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС К ИНТЕРНЕТУ
Исследование, проведенное фирмой Parks Associates в США, показало, что большинство домовладельцев, чьи дома не подключены к Интернету, не имеют к нему никакого интереса. Темпы распространения интернет-услуг в стране значительно замедлились - к концу года выход в Сеть будут иметь 64% домов относительно 63% в 2005 году.
Дальше...

LG В ОЖИДАНИИ НЕБЫВАЛОГО СПРОСА НА СВОИ ТОВАРЫ
Один из крупнейших в мире производителей электронной техники, компания LG Electronics прогнозирует в этом году рост продаж жидкокристаллических и плазменных телевизоров до 6 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005 году. Этот прогноз является частью плана компании, который предполагает уровень продаж телевизоров на отметке 10 млрд долл. в 2010 году.
Дальше...

ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС БЕСПЛАТНЫХ СМИ
"Би-Би-Си" может сделать платным доступ к своему сайту для читателей из других стран. Вещательная корпорация настаивает на том, что коммерциализация международного траффика позволит повысить качество контента. Однако наблюдатели обращают внимание на то, что корпорация выступила со своей инициативой после того, как еврочиновники потребовали привести активность общественных вещателей в соответствие с рыночными принципами.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ПРОТИВ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН
На днях "Яндекс" разослал сотрудничающим с ним рекламным агентствам новый договор, регламентирующий их взаимоотношения.  Этот документ, кроме прочих стандартных пунктов, содержит ряд любопытных условий, которые вызывают неоднозначные оценки в среде профессиональных рекламистов. Отныне агентство не в праве назначать своим клиентам цены, большие или меньшие, чем установлены "Яндексом".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...

АРТ-ПРОЕКТ "ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОЛСТ" ПОСЕТИЛО ОКОЛО 1000 БАРНАУЛЬЦЕВ
Со 2 по 5 марта в Барнауле прошел инновационный арт-проект "Виртуальный холст", который был посвящен возможностям компьютерных технологий в сфере искусства. Арт-проект включал выставку творческих работ молодых дизайнеров, которая проходила на  экранах 9 LСD-мониторов компьютеров со сверхсовременными процессорами Intel Pentium D, а также дизайнерские мастер-классы, оригинальную фотосессию с боди-арт моделью, конкурсы, презентации возможностей компьютера CTR на базе процессора Intel Pentium D.
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ФАС РОССИИ "КОНКУРЕНЦИЯ И РЫНОК"
Вышел в свет свежий номер ежеквартального журнала ФАС России "Конкуренция и рынок". Тема номера  "Протекционизм России". Читателям предложено узнать о том, как создать мощную ТПП, пригласив вступить в нее офшорные компании? Как территории выводятся из упадка к благополучию расскажет откровенное интервью вице-губернатора Ленинградской области, д.э.н. Григория Дваса.
Дальше...

ТМ "ALEXX" ПОДВЕЛА ИТОГИ ПЕРВОГО ЧЕМПИОНАТА ПО TETRIXX
27 февраля закончился первый в Украине on-line Чемпионат по TetriXX от ТМ "ALeXX". Игра продолжалась в течение месяца с 30 января по 28 февраля на сайте www.alexx.com.ua. С 06 марта off-line версия TetriXX доступна для скачивания в разделе "Развлечения". 
Дальше...

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР" И "АЭРОФЛОТ" – В ЕДИНОМ ПОЛЕТЕ
Стало доброй традицией сотрудничество Оргкомитета Премии "Медиа-Менеджер России" и компании "Аэрофлот". В рамках VI Премии в области медиабизнеса "Аэрофлоту" присвоен статус "Официальный перевозчик Премии".
Дальше...

PRO-VISION ОКАЖЕТ PR-ПОДДЕРЖКУ "КОЖАНОМУ МЯЧУ" И "КУБКУ НАЦИЙ ДАНОН"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией "Данон", генеральным спонсором всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный Мяч" и организатором международного детского первенства по футболу "Кубок Наций Данон", на организацию комплексной PR-поддержки легендарных детских турниров в России в 2006 году.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ОБНОВИЛА МЕНЮ ДЛЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ "РОСТИК`С"
"Витрина А" обновила меню для сети ресторанов "Ростик'с". Отслужившая срок широкоформатная печать была заменена новой. Расположенные над кассами, новые световые меню и плакаты с изображениями различных блюд органично вписались в интерьер крупнейшей российской сети ресторанов быстрого обслуживания.
Дальше...

"MASSMEDIA" ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ ЦЕНТРА MAZDA "АВТОПОЙНТ"
Рекламное Информационное Агентство "MassMedia" запустило сайт для официального дилерского центра Mazda "Автопойнт"  в Санкт-Петербурге. Дизайн сайта выдержан в стиле Mazda и полностью соответствуют мировым стандартам оформления веб-представительств этой марки. "Очень радует оперативная и качественная работа специалистов "MassMedia".
Дальше...

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЖУРНАЛИСТОВ "ПИВО И ОБЩЕСТВО"
Подведены итоги Всероссийского конкурса журналистов "Пиво и общество", который проходил с 1 сентября 2005 года по 15 февраля 2006 года. На рассмотрение жюри было представлено свыше ста материалов из тридцати федеральных и региональных СМИ, опубликованных в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года.
Дальше...

ОТКРЫТО WEB – ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КРЕАТИВНОГО БУТИКА IDEA GROUP
6 марта 2006 года состоялось открытие web – представительства креативного бутика IDEA Group (www.ideagroup.ru). Сайт разработан командой IDEA Group. В дальнейшем на www.ideagroup.ru планируются регулярные обновления и неожиданные изменения. 
Дальше...

ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ ПОСЕТИЛ ИНКЕРМАНСКИЙ ЗАВОД МАРОЧНЫХ ВИН
4 марта по приглашению Первого Национального Винодельческого Холдинга известный французский актер и винодел Жерар Депардье посетил Инкерманский завод марочных вин. В ходе визита он сообщил о намерении популяризировать крымскую зону виноделия как один из лучших винодельческих регионов мира, а также начать сотрудничество со специалистами Инкерманского Завода Марочных Вин по созданию коллекции сухих вин.
Дальше...

”RE:PUBLICA” ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ ФИНАЛА АКЦИИ "ЧЕСТНАЯ ИГРА"
PR-агентство ”Re:Publica”  выиграло тендер на проведение и освещение финала акции "Честная игра" для бренда "3 корочки" компании "Бриджтаун Фудс", ведущего производителя снековой продукции России и стран СНГ. Основными  критериями при выборе агентства являлись высокий профессионализм, четкое понимание задач клиента, оперативность и четкость в работе, креативный подход к разработке сценария, доскональное знание украинского медиа-рынка и его специфики  эффективность в работе с представителями СМИ.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное