Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.
Согласно данным Maritz Loyalty Marketing, оператора программ клиентской лояльности, постоянное снижение отпускной цены с целью увеличения числа продаж приносит розничной торговле больше вреда, чем пользы.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

SPN GRANAT РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
В рамках кампании по ребрендингу салона "Керамика-сервис" агентством SPN Granat были проведены следующие работы:
-    Создание миссии салона;
-    Разработка названия;
-    Разработка слогана;
-    Создание фирменного стиля;
-    Создание концепции оформления магазина;
-    Разработка рекламных материалов
Дальше...
 
CADILLAC - ДАВИ НА ГАЗ!!!
25 января — Компания General Motors выпустила серию из инновационных 5-секундных телевизионных роликов, посвященных новой серии V автомобилей Cadillac. Их основным достоинством производитель считает способность разгоняться до скорости в 60 миль в час (около 96 км/ч) за пять секунд. Так и будет выглядеть эта реклама: вжик, и уехал.
Дальше...
 
AКЦИЯ КОМПАНИИ MAXXIUM
В сети дистрибьюции рекламных открыток SUNBOX стартовала акция компании Maxxium. Каждый посетитель московских развлекательных заведений, собравший  3 разные открытки с изображением  напитка Viva Cuervo, сможет получить порцию текилы.
Дальше...
 
ТОЛЬКО ЦЕЛЬНЫЕ ЛЕСНЫЕ ОРЕХИ! НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ NUTSА
Lowe Adventa представляет новый ролик единой имиджевой рекламной кампании бренда NUTS, компании Nestle Food. На этот раз, перед белками стоит задача сдать экзамен NUTS-у: угадать и выбрать, где находится  цельный лесной орех. Насколько успешно им это удается сделать – смотрите.
Дальше...
 
НАЧНИ ДЕНЬ С...
"Бананы, кокосы..." на американский лад. Жизнерадостный микст ролика и клипа: известная группа с известной песенкой рекламирует бодрящий напиток.
Дальше...
 
МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…
Догадаться, что именно рекламирует этот ролик невозможно, как невозможно и поверить, что его ротация на TV Великобритании привела к желаемым результатам.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" НАЧИНАЕТ С ЧИСТОГО ЛИСТА …
25 января в центре Павла Слободкина состоялась 8 церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Церемонию награждения по уже сложившейся традиции вел Игорь Писарский. Необычным было убранство сцены: листы белой бумаги, на которые проецировался процесс создания "Лучника" метко попадающего в цель. Если в прошлом году связи с общественностью, извините за тавтологию, прочными узами связывали отрасль, то в этом российский ПР пишет свою историю с чистого листа.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

„КОГО ВОЛНУЮТ ФИННЫ И ГОЛЛАНДЦЫ?“
Кос Гойс, гендиректор Sanoma Magazines International, надеется, что власти не будут мешать бизнесу компании в России.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

SAAB СБИЛСЯ С ДОРОГИ. ШВЕДСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ПОДВЕЛ МАРКЕТИНГ
Вполне возможно, что корпорация General Motors откажется от известной шведской автомобильной марки SAAB. GM начала анализ эффективности инвестиций в SAAB, с тем, чтобы через три месяца вынести вердикт о судьбе скандинавского филиала. Рассматривается даже крайний вариант – закрытие заводов в Тролльхэттане, где базируется SAAB.
Дальше...
 
ГОД, МОЖЕТ БЫТЬ, И НОВЫЙ, А ГОЛОВА ВСЕ РАВНО УМНЕЕ ПЕЧЕНОК
В маркетинге основанные на интуиции решения не исключение, а повсеместное правило. Брэнд-менеджеры тратят минимум времени на важные решения, такие как таргетинг и позиционирование. Затем они позволяют своему рекламному агентству придумывать малоинформативную кампанию, которая зато может выиграть главный приз на фестивале в Каннах, но не поможет продавать товары и услуги. Конфигурацию продуктов и услуг они строят на собственных догадках, а цену берут с потолка.
Дальше...
 
СТОЛИЦА ПОД ЩИТОМ. РЕКЛАМНЫМ
В Москве всегда можно найти повод для гордости. Например, самый большой в Восточной Европе брандмауэр (огромных размеров рекламное панно на фасаде дома) находится именно у нас. Еще мы можем гордиться тем, что рекламные щиты (некоторые из них точно) в городе не какие-нибудь, а выполненные по рекомендациям столичных архитекторов, разработавших среди прочего и концепцию размещения столичной наружной рекламы вообще.
Дальше...
 
ПОЧЕМУ КИСКА НЕ СМОТРИТ РЕКЛАМУ ВИСКАС
Пока западные маркетологи гадают, может ли кошка осознанно смотреть телевизор, российские учёные убедительно доказали – может. Сразу же возникает вопрос. Почему только 30% Мурок и Васек проявляют интерес к экранным картинкам? У этого животного практический склад ума. Зачем выслеживать картинки, которые нельзя поймать? Да и не всякая кошка способна настолько погрузиться в ТВ-реальность, чтобы начать сопереживать, считает замдиректора по науке Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Павел Балабан. Но в будущем сделать Мурку телеманкой будет вполне возможно…
Дальше...
 
КАНАЛИЗАЦИЯ ЭФИРА
В нашем доме сломалась телеантенна. Дня через три кто-то, случайно включив телевизор, спросил соседа: "а у вас тоже, что ли, не работает?" Сосед пожал плечами - он еще был не в курсе. Так случайно выяснилось, что в огромном 12-этажном доме почти никто не заметил, что телевидение сломалось. Это значит, нужду в телевизоре уже мало кто испытывает. Его теперь презрительно называют рекламной тумбой.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ФИННЫ НАШЛИ ПАРТНЕРА В ПЕТЕРБУРГЕ
Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg стало представителем Международной сети коммуникационных агентств Grey Global Group на Северо-Западе. В конце прошлого года подписан договор о сотрудничестве между агентством Litho Studio и московским офисом сети - Grey Worldwide Russia. До этого времени агентства уже работали по ряду проектов.
Дальше...
 
$2 МЛН НА PRODUCT PLACEMENT - "ДОМ-2" ПОСТАВИЛ РЕКОРД ПО СБОРУ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
Недавно ТНТ решила в очередной раз продлить показ реалити-шоу "Дом-2" до 2006 года. Неудивительно: за прошлый год product placement (PP) и спонсорская реклама в "Доме-2" принесли ТНТ $4 млн. Ранее PP-бюджеты самых успешных проектов не превышали $700 тыс.
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКИЙ "ВОЛКОНСКИЙ" - MAISON KAYSER ОТКРОЕТ В МОСКВЕ СЕТЬ БУЛОЧНЫХ
Россия станет четвертой страной после Франции, Японии и Греции, где появятся булочные Maison Kayser. "Волконский" (под этим брэндом французы будут работать у нас на рынке) станет первой сетью булочных в Москве.
Дальше...
 
ТАБАЧНИКИ УВЛЕКЛИСЬ СУПЕРЭЛИТНЫМИ СИГАРЕТАМИ - DUNHILL БУДЕТ СТОИТЬ 60 РУБЛЕЙ
Вслед за Gallaher и JTI в сегмент "суперпремиум" выходит British American Tobacco. Компания начала активно продвигать в России обновленный Dunhill, который в рознице будет стоить 50–60 руб. Участники рынка называют новый сегмент перспективным - во-первых, с элитных сигарет табачники получают максимальную прибыль. Во-вторых, в последние месяцы именно сегменты дорогих и ультрадорогих сигарет растут наибольшими темпами.
Дальше...
 
“ФАС” ИЛИ “ФУ” - РАЗРЕШАТ ЛИ БАНКИРАМ МУХЛЕВАТЬ С РЕКЛАМОЙ?
Прошлый год ознаменовался настоящим бумом потребительского кредитования. Люди стройными рядами шли в магазины бытовой техники, чтобы постирать и погладить, испечь и убраться взаймы. А кредиты все дешевели и дешевели. И дошли вообще до бесплатных... Правда, только на рекламных плакатах банков — это выяснилось, когда пришло время возвращать деньги.
Дальше...
 
РОСПЕЧАТЬ ВЫСТУПАЕТ ЗА ВВЕДЕНИЕ КОНТЕНТНЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТЕ
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) выступает за введение фильтров контента в российском сегменте сети интернет, заявил заместитель руководителя Роспечати Андрей Романченко в среду на всероссийской конференции "Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества" ("ИНФОФОРУМ").
Дальше...
 
КОМПАНИЯ DEUTSCH ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ НА КОНТРАКТ MITSUBISHI MOTORS
Агентство Deutsch, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, сообщило, что отказалось от участия в тендере североамериканского подразделения Mitsubishi Motors на креативное обслуживание.
Дальше...
 
MATTEL ПРОВОДИТ КОНКУРС НА $275-МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ
Компания по производству игрушек Mattel, известная во всем мире своей куклой Барби, проводит конкурс на контракт по медиапланированию, объем которого оценивается в $275 млн.
Дальше...
 
В РОССИИ БУДЕТ ТОЛЬКО ПРИСТОЙНАЯ РЕКЛАМА?
Новую редакцию закона о рекламе, в котором прописаны требования и к завуалированной форме подачи информации, подготовили недавно депутаты Госдумы. Проект федерального законодательного акта будет рассмотрен парламентом в ближайшее время.
Дальше...
 
NEMIROFF - ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЗА 2004 ГОД.ИТОГИ.
В декабре 2004 года компанией было произведено 800 тыс. дал водки – это рекордный показатель месячного объема производства, который не был достигнут ни одним легальным производителем крепкого алкоголя за последние 7 лет развития отрасли. Рост объемов производства в декабре по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. составил 33% (декабрь 2003 г. – 604,5 тыс. дал).
Дальше...
 
СКОЛЬКО МИНУТ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ РЕКЛАМА?
Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.
Дальше...
 
В ГРУЗИИ ВОШЕЛ В СИЛУ ЗАКОН "О ВЕЩАНИИ"
Текст закона был опубликован накануне в официальном печатном органе Грузии "Саканонмдебло мацне" /Законодательный вестник/.
Дальше...
 
НА ИЗРАИЛЬСКОМ TV ПОЯВИЛОСЬ ЭРОТИЧЕСКИ-КУЛИНАРНЫЕ ШОУ
24 января на израильском спутниковом телевидении стартовал новый эротический канал. Поскольку рассчитан телеканал в основном на взрослую аудиторию, то и название носит соответствующее - Adult Channel.
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ-2005
Стартует подготовка IV Международного фестиваля PR-технологий-2005, который пройдет с 22 по 24 апреля в Киеве. На самый представительный PR-форум будут приглашены авторитетные консультанты и специалисты коммуникационных агентств из Украины, России и Прибалтики. Организаторами Фестиваля выступает Киевская высшая школа PR-технологий под эгидой Всеукраинской общественной организации “Украинской лиги по связям с общественностью”.
Дальше...
 
СОЗДАН ПРЕЦЕДЕНТ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СМОГУТ РАЗМЕЩАТЬ В ПРЕССЕ РЕКЛАМУ СВОИХ БРЭНДОВ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась продолжить судебное разбирательство с ООО "Издательский дом Родионова" в Высшем арбитражном суде. До этого ИД удалось в трех инстанциях доказать, что, разместив в журнале "Профиль" рекламу конфет "Бастион", которые совпадают по названию с коньячным брэндом, он не нарушал рекламное законодательство. Этот прецедент позволит производителям крепкого алкоголя легально размещать в прессе рекламу своего товара. Участники рынка полагают, что теперь издатели могут рассчитывать на привлечение дополнительных $7 млн в год.
Дальше...
 
ЯПОНЦЫ ПРИЗНАЮТ ПРЕВОСХОДСТВО КОНКУРЕНТОВ
Выпуск новых игровых приставок компаниями Nintendo и Sony привнес оживление на японский рынок компьютерных игр в третьем квартале 2004/2005 финансового года, однако производителям не стоит ждать значительного роста прибыли, поскольку лишь немногие игры вызвали интерес у потребителей.
Дальше...
 
ДИЕТ-РОМ ПОЛЕЗНЫЙ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЙ
Компания Bacardi планирует вывести на рынок новый продукт – низкокалорийный напиток на основе рома с пониженным содержанием алкоголя.
Дальше...
 
JAPAN TOBACCO ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ РОССИЙСКИМ НАЛОГОВИКАМ
Японская корпорация "Джапан Тобакко" отказывается признавать требование Федеральной налоговой службы России к дочерней компании табачного гиганта в России "Джей-ти-ай маркетинг энд сэйлз" погасить долг в размере 80 млн долларов. Она называет эти претензии необоснованными и намерена "подать протест в соответствующие инстанции".
Дальше...
 
"РУССКОЕ РАДИО-2" МЕНЯЕТ ФОРМАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗГОВОРНЫЙ
В ближайшее время радиостанция "Русское радио-2" (107.0 МГц в Москве) меняет свой формат. По данным источника, близкого к "Русской Медиагруппе" (РМГ), владельцу станции, из музыкальной она превратится в информационно-разговорную (news-talk).
Дальше...
 
JWT НАЗНАЧАЕТ КРЭГА ДЭВИСА НА ПОСТ ГЛОБАЛЬНОГО КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА
Сегодня глобальный генеральный директор J. Walter Thompson Боб Джефри (Bob Jeffrey) назначил Крэга Дэвиса (Craig Davis) на пост глобального креативного директора
Дальше...
 
КОМПАНИЯ GOOGLE ПРИГЛАСИЛА НА РАБОТУ ВЕДУЩЕГО РАЗРАБОТЧИКА MOZILLA FIREFOX БЕНА ГУДЖЕРА
Компания Google пригласила на работу ведущего разработчика "свободного" браузера Mozilla Firefox 24-летнего Бена Гуджера (Ben Goodger)
Дальше...
 
ПРИБЫЛЬ NEW YORK TIMES УПАЛА В IV КВАРТАЛЕ 2004
Квартальная прибыль New York Times Co. снизилась вследствие возросших расходов и крайне незначительного прироста доходов от рекламы ее ведущей газеты.
Дальше...
 
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПИРАТСКОГО БРЭНДА ПРЕСЛЕДУЮТ ПИРАТОВ
Вчера в Московском арбитражном суде начались слушания по иску ООО "Фаргус-М" к предпринимателю Сергею Половко, обвиняемому в незаконном использовании брэнда "Фаргус". Дело по своей сути беспрецедентно; ведь "Фаргус" считается одной из известнейших в России пиратских торговых марок – диски с этой маркировкой постоянно изымают в ходе антипиратских рейдов.
Дальше...
 
ТОРОПИТЕСЬ! DEAD-LINE НЕ ЗА ГОРАМИ!
Подходит к концу крайний срок подачи заявок на  участие в фестивале региональной рекламы и PR "Да…Ёж!". Напомним, что из-за затяжных новогодних каникул далеко не все желающие успели уложиться в первоначально установленный срок. Поэтому оргкомитет принял решение продлить его до 31 января.
Дальше...
 
ДЖЕФФ ГУДБАЙ НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ЖЮРИ В НОМИНАЦИИ "ТИТАНОВЫЕ ЛЬВЫ" ЗА ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ
Организаторы рекламного фестиваля "Каннские Львы" объявили, что жюри в новой номинации "Титановые Львы" за интегрированные кампании возглавит Джефф Гудбай, со-председатель Goodby, Silverstein & Partners.
Дальше...
 
НОВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ COCA-COLA
Представитель компании Coca-Cola сегодня заявил, что вице-президентом по разработке креативной стратегии назначен Робин Бардолия (Robin Bardolia), ранее работающий в  WPP Group's Ogilvy & Mather.
Дальше...
 
5 ФИНАЛИСТОВ ТЕНДЕРА MITSUBISHI
Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors сообщило, что  займется обсуждением 5 финалистов участвующих в тендере на креативное обслуживание компании.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО CD "IMAGINATIVE PAPERS"
В ноябре на семинаре, посвященном материалам компании Fedrigoni, вниманию посетителей был предложен уникальный CD с флэш-презентацией "IMAGINATIVE PAPERS".
Дальше...
 
ОТЧЕТ PROMO INTERACTIVE О РАБОТЕ "BACARDI CLUB"
Еще осенью 2004 года в Интернете стартовал новый оригинальный проект (http://www.bacardiclub.ru/root), разработанный специально для продвижения брэнда Bacardi компании Bacardi-Martini. "Bacardi club" - это клуб для профессионалов в своей области, людей серьёзно увлечённых своей работой.
Дальше...
 
ЗВЕЗДА ДЛЯ «БЕЙТС УКРАИНА»
Летняя кампания Samsung Telecom от "Бейтс Украина" получила "золото" в ежегодном рейтинге популярности рекламы
Дальше...
 
28 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОНННОЙ И PR-ПОДДЕРЖКЕ АГЕНТСТВА "ФЕРРАТА" СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КОМПАНИИ “БАЙСАД”
Компания "Байсад" - современное многопрофильное предприятие, работающее в сфере заготовки сельхозпродукции, её переработки и производства продуктов питания. Компания "Байсад" выпускает такую продукцию как макароны, муку, печенье, кексы, майонез, томатную пасту, колбасные изделия. Компания выгодно отличается наличием современного оборудования, контролем качества на всех стадиях производственного процесса, использованием только натуральных ингредиентов, контролем над заготовкой сырья. У компании собственные посевные площади, животноводческий и мукомольный комплекс.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС" И "МЕТРО США" СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В БОСТОНЕ
Компания "Нью-Йорк Таймс" (владелец газеты "The Boston Globe") и "Метро США" (Metro International S.A.)
сообщили о создании совместного предприятия, в котором "Нью-Йорк Таймс" будет владеть 49-ю процентами "Метро
Бостон".
Дальше...
 
ОТЧЕТ PROMO INTERACTIVE О РАБОТЕ "BACARDI CLUB"
Еще осенью 2004 года в Интернете стартовал новый оригинальный проект (http://www.bacardiclub.ru/root), разработанный специально для продвижения брэнда Bacardi компании Bacardi-Martini. "Bacardi club" - это клуб для профессионалов в своей области, людей серьёзно увлечённых своей работой.
Дальше...
 
С 15 ПО 31 ЯНВАРЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА "КОРПОРАЦИЯ "РУАН" ПРОВОДИТ АКЦИЮ: "СМОТРИ И СЛУШАЙ"
Для реализации этого проекта было задействовано 50 рекламных щитов, размером 6Х3, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга, с логотипами мониторов "Супермаркет-ТВ" и радиостанции "Авторадио", которая на протяжении всего проекта транслирует в эфире ролики, с информацией об условиях акции.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

САМЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОВОСТНОЙ САЙТ
Всего в обзоре участвовало 15 популярных новостных сайтов Рунета. Нашей целью было выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. За единицу измерения мы взяли 1 пиксель рекламной площади. Учитывалась коммерческая, обменная реклама, а также рекламообразные анонсы собственных материалов и сервисов.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное