Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

Школа рекламиста:

Предельно конкретные советы по ловле идей.
Хорошие идеи дорого стоят, высоко ценятся и редко появляются из ниоткуда. Чаще всего по-настоящему ценные идеи рождаются в результате следования руководящим принципам генерации идей, которые изложены в этом материале.
Дальше...
 

Креатив:

Сила есть...
Этот ролик буквально перевернет ваши представления о возможностях электроинструмента.
Дальше...
 
Креатив про презерватив (истории из жизни)
На Advertology.Ru уже сообщалось, что для свободного распространения под эгидой ООН был выпущен южноафриканский мультфильм "Трое друзей" (The Three Amigos), героями которого стали "мультяшные" презервативы.
Дальше...
 
Поменялись ролями
Все видели такую картину: мама тащит из магазина игрушек орущего и упирающегося ребенка. А теперь представте, что детишки буквально по полу волокут  из магазина бьющуюся в истерике маму, которая голосит: "Я не пойду, оставьте меня! Вы никогда не даете мне делать то, что мне нравится!!!"
Дальше...
 
Пиво без людей и животных
Запрет на рекламу пива дает первые плоды. Пивные производители с наслаждением поерничали на тему поправок к закону "О рекламе" и выпустили комикс, полностью ему соответствующий.
Дальше...
 

Статьи:

"Сколько вешать в граммах?" или как рассчитать рекламный бюджет
Одним из наиболее сложных и неоднозначных вопросов в стратегическом планировании рекламной деятельности является проблема установления размера бюджета. Как правило, каждому заказчику хочется сэкономить, а рекламное агентство справедливо полагает, что нельзя получить качественный продукт, не вложив определенное количество денежных средств. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в данной сфере. Помимо этого бюджетирование рекламной деятельности нацелено и на выявление наиболее эффективных и целесообразных направлений использования финансовых средств, а также внедрение системы контроля за деятельностью компании по использованию технических средств, информационных технологий и персонала.
Дальше...
 
Дешевый шоколад больше не пользуется спросом
Россияне все больше предпочитают дорогие изделия небольших независимых производителей, что может заставить крупных производителей подумать об изменении маркетинговой концепции
Дальше...
 
Некоммерческая тайна.
Зимние праздники — время ожидания тайны. Черная земля укрывается снегом, закопченные трубы на горизонте — мглой, а православные и католики, атеисты и "просто христиане" — все, кроме безнадежных и бездушных циников, становятся хоть немного детьми. То ли Божьими, то ли просто Природы — кому что суждено.
Дальше...
 
Обходной канал: стратегия альтернативной дистрибуции становится всё более популярной.
Газировка в салоне татуировок, овсянка в аптеке, компьютер в продуктовом магазине – сегодня товары можно встретить в самых неожиданных местах. Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций.
Дальше...
 
Аудит веб-сайта
Изначально аудитором в духовных учебных заведениях называли отлично успевающего ученика, который по поручению учителя производил доверительную проверку других учащихся на предмет усвоения ими пройденного материала
Дальше...
 

Новости:

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (10.01.05-17.01.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Vonage. Также в недельный хит-парад попали ролики American Legacy Foundation, Nextel, New York Jets, Dairy Queen, PepsiCo, Jack in the Box и Ad Council
Дальше...
 
17-18 февраля 2005 года в Москве пройдет конференция "Роль корпоротивных СМИ в управлении компанией"
Оргкомитет II Всероссийской Конференции "Роль корпоротивных СМИ в управлении компанией. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях" начал принимать заявки на участие
Дальше...
 
Председатель жюри Каннского фестиваля переходит на работу в американское агентство
П. Дж. Перейра (P. J. Pereira) — наиболее известный бразильский профессионал в области интерактивной рекламы, недавно назначенный президентом "интерактивного" жюри Cyber Lions на Каннском международном фестивале рекламы, переходит на работу в независимое американское агентство AKQA в Сан-Франциско.
Дальше...
 
ФНС может существенно снизить окончательную сумму налоговых претензий к "МегаФону" за 2001 год
Федеральная налоговая служба (ФНС) может существенно снизить окончательную сумму налоговых претензий к ОАО "МегаФон" за 2001 год. Об этом сообщает AK&M со ссылкой на источник в Северо-Западном филиале компании.
Дальше...
 
Михаил Лесин: для Москвы хватит кабельного канала
Советник президента РФ по СМИ Михаил Лесин видит перспективы развития российского телевидения в создании специализированных каналов
Дальше...
 
INTERPUBLIC GROUP приобретает долю акций ENDEAVOR MARKETING SOLUTIONS
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group сообщил, что им была куплена небольшая доля акций Endeavor Marketing Solutions — подразделения голливудского агентства по поиску талантов Endeavor, и заключено консалтинговое соглашение с Марком Доули (Mark Dowley), возглавляющим это подразделение.
Дальше...
 
Суд запретил "Собеседнику" использовать бренд "Кузьмич"
Арбитражный апелляционный суд отказал издательскому дому "Собеседник" в использовании бренда "Кузьмич". Таким образом суд подтвердил прежнее решение.
Дальше...
 
Дантисты не умеют себя рекламировать
Проведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще.
Дальше...
 
Маркетинговая олимпиада или конкурс на лучший российский кейс
Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) совместно с журналом "Секрет фирмы" и издательским домом "Питер" запускает новый проект - конкурс на лучший российский кейс.
Дальше...
 
Ума Турман (UMA THURMAN) – образец женственности на фоне бетона и стали
Известная американская актриса Ума Турман (Uma Thurman) стала новым лицом производителя одежды и аксессуаров, Дома моды Луи Вуиттон (Louis Vuitton).
Дальше...
 
Тегеран запретит рекламировать вражеские товары
Иранский парламент начал процедуру принятия закона, запрещающего рекламировать импортные товары.
Дальше...
 
Британские распространители рекламных листовок переходят на BLUETOOTH.
Британское рекламное агентство Hypertag представило разработанный им новый способ уличной рекламы - рекламные агенты будут приходить в общественные места, имея при себе специальные устройства, которые будут распространять рекламную информацию в нужных точках по беспроводному интерфейсу передачи данных Bluetooth. Об этом в понедельник пишет британская газета Guardian.
Дальше...
 
Госдума создаст комиссию по доработке закона о пиве
Госдума рассмотрит 19 января вопрос о создании специальной комиссии по доработке закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Дальше...
 
Связист Лесин. Экс-министр печати поможет Кремлю управлять “Связьинвестом”
Следить за “Связьинвестом” Кремлю поможет бывший министр печати Михаил Лесин — администрация президента неожиданно выдвинула его кандидатуру в совет директоров компании.
Дальше...
 
Сладости вместо тканей. “Русский шоколад” купил ткацкую фабрику
Московская компания “Русский шоколад” купила в Иванове разорившийся камвольный комбинат, чтобы на его площадях открыть кондитерское производство. Новая фабрика позволит компании составить конкуренцию лидерам российского рынка — Nestle и Kraft Foods.
Дальше...
 
Производителям коньяка “Московский” придется платить роялти казенному предприятию “Союзплодоимпорт”
Как стало известно “Ведомостям”, предприятие, возглавляемое бывшим замминистра сельского хозяйства Владимиром Логиновым вдобавок к своему портфелю водочных марок зарегистрировало коньячную.
Дальше...
 
27 января 2005 года в гостинице Президент – отель г. Москва состоится первая Всероссийская конференция "Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса"
Международный Центр Конференций приглашает Вас принять участие в первой Всероссийской конференции "Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса" 27 января 2005 года в гостинице Президент – отель г. Москва
Дальше...
 
В феврале Госдума ограничит продажу пива
Госдума примет 2 или 4 февраля закон об ограничении розничной продажи и потребления в общественных местах пива, с учетом предложений президента РФ. Об этом сообщил во вторник журналистам глава комитета Госдумы по экономической политике Валерий Драганов.
Дальше...
 
Производители потратятся на близость к клиенту
Рынок промо-акций в ресторанах, клубах, барах в 2005 году увеличится на 30% и достигнет $10 млн, считают эксперты.
Дальше...
 
"Союзплодоимпорт" пошел за коньяком
Вслед за участниками водочного рынка и рынка игристых вин федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" предприняло атаку на производителей коньячной продукции.
Дальше...
 
АРПП принята в DISTRIPRESS
Ассоциация распространителей печатной продукции — первая отраслевая организация российского медиарынка, принятая в состав международной организации Distripress
Дальше...
 
В Москве пройдет конференция "Роль корпоративных СМИ в управлении компанией"
17-18 февраля в Москве, в отеле Балчуг Кемпински, пройдет II Всероссийская конференция "Роль корпоративных СМИ в управлении компанией. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".
Дальше...
 
B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам
16 февраля деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам".
Дальше...
 

Новости компаний:

Вышел из печати спецвыпуск газеты "Собеседник": "Олимпиада глазами олимпийцев"
"Олимпиада глазами олимпийцев" - это фотографии, сделанные самими олимпийцами сборной России во время Олимпиады в Афинах.
Дальше...
 
Агентство "Р.И.М. Портер Новелли" заключило контракты на 2005 год
В 2005 году агентство "Р.И.М. Портер Новелли" заключило новые контракты на абонентское обслуживание с компаниями Amdocs, Unilever, Бриджтаун Фудс, Мириталь, Henkel, СладКо, Траст.
Дальше...
 
"Телесреда" проводит собственную рекламную кампанию
С 1 января по 1 апреля 2005 года ОАО "Газета Метро" проводит рекламную кампанию своего нового издания - столичного телегида "Телесреда". Стратегическим партером по продвижению и выводу издания на рынок является компания СММ-ТВ.
Дальше...
 
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 

Рейтинги:

Медиа-рейтинг украинских банков (10-16 января).
За прошедшую неделю было проанализировано 100155 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Наиболее упоминаемыми в Интернет украинскими банками стали:
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/12/04-02/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/12/04- 02/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (27/12/04-02/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/12/04- 02/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (27/12/04-02/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/12/04- 02/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (27/12/04-02/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/12/04- 02/01/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное