Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЗАЛЕЗТЬ В БУТЫЛКУ. ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФОРМЕ
Как идентифицировать напиток на полке? – По этикетке.  Так ответят многие, но будут правы только частично. Форма бутылки играет не меньшую роль в формировании визуального образа бренда. К сожалению, это направление в дизайне еще слабо развито на нашем рынке, но за ним будущее
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЛОПАЕМ ПУЗЫРЬКИ – ЛЕЧИМ УГРИ
Творческая группа "Reclamafia" разработала и выпустила тираж оригинальных буклетов для препарата "Скинорен-Гель", предназначенного для лечения угревой сыпи (акне, угри)
Дальше...
 
ЛОГОТИП, ПАХНУЩИЙ КОФЕ
Студия ArtGraphics.ru разработала название, графику торговой марки и дизайн упаковки для новой марки кофе Bradesco
Дальше...
 
ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ...
Реклама услуг компаний сотовой связи, как правило, достаточно однообразна и соответственно скучна. Большая часть креаторов привязывается к параметрам цены и качества связи. Данный ролик интересен неординарным подходом к решению проблемы
Дальше...
 
НОВИНКА ДЛЯ "ДОН СТРОЙ"
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для своего постоянного клиента компании "Дон Строй". На сей раз акция приурочена к началу строительства нового жилого комплекса "Дом на Мосфильмовской"
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

БОЛЬШЕ ПОДАРКОВ! ХОРОШИХ И РАЗНЫХ…
15 сентября в Центральном Доме Художника открылась IV Международная специализированная  выставка "Бизнес-сувениры и подарки".
Новый директор РАППС приложил все усилия, для того, чтобы выставка действительно изменилась и преобразилась
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МАЙОНЕЗ. НМЖК БОРЕТСЯ С КОПИРОВАНИЕМ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК) обвинил конкурента — Ногинский комбинат питания (НКП) в копировании упаковки своего майонеза. Вчера антимонопольное ведомство возбудило дело против НКП. Это уже второй аналогичный случай с майонезом НМЖК за этот год
Дальше...
 
"ДАРЬЯ" ЗАМОРОЗИЛАСЬ. ПО МНЕНИЮ АНАЛИТИКОВ, КОМПАНИЯ МОЖЕТ УТРАТИТЬ ЛИДЕРСТВО
Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на разработку рекламной кампании для производителя замороженных продуктов "Дарья". Новыми роликами и промо-акциями "Дарья" хочет напомнить о себе покупателю. Стоимость услуг FCB MA не разглашается, но, как по данным самой "Дарьи", так и по мнению других игроков рынка, это будет весьма крупная сумма, не сравнимая с теми деньгами, которые фирма истратила на рекламу прежде. Эксперты называют разные причины, толкнувшие "Дарью" на этот шаг (среди них – пошатнувшееся положение компании на рынке и желание замять зимний скандал, связанный с обвинениями "Дарьи" в выпуске ГМ-продукции)
Дальше...
 
СТС ПОТРАТИТ НА ЖЕНЩИН 100 МЛН ДОЛЛ.
В такую сумму компания "СТС Медиа" оценивает создание нового сетевого телеканала в России. Эти деньги ей дадут собственные акционеры и кредиторы – планы IPO в компании считают не самыми актуальными
Дальше...
 
ДУМА ГОТОВА УВЕСТИ ПИВО В КВАРТИРЫ
Российская Дума готовит новый удар в борьбе за нравственность и культуру потребления спиртных напитков. Новые положения в законе об ограничения продажи пива могут стоить пивной отрасли почти полмиллиарда долларов в год
Дальше...
 
ФАС СМЕШАЕТ КОНФЕТЫ С АЛКОГОЛЕМ
Антимонопольное ведомство планирует запретить рекламу водки под видом других продуктов.
Федеральная антимонопольная служба РФ разработает законодательный механизм, запрещающий рекламировать крепкий алкоголь под видом "нейтральных" продуктов. Об этом на днях заявил глава ФАС Игорь Артемьев. Таким образом ФАС намерена восполнить существенный законодательный пробел
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМА: ПАЛИТРА ЖАНРОВ
С точки зрения авторов, неправомерно отождествлять с рекламой такие текстовые формы, как заметка, интервью, репортаж, зарисовка, статья. Они как бы "берутся взаймы" рекламистами из публицистики
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (06.09-12.09)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик, рассказывающий о вреде наркотиков. Также в недельный хит-парад попали ролики Huber Brewing, Sarah Lee Foods,  Calif. Milk Processor Board, Kao Brands Co., Avon и Калифорнийской лотереи
Дальше...
 
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ" ПРОЙДЕТ С 27-30 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MAD INJECTION ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ НЬЮ-ЙОРКА НЕМНОГО ПОМЕЧТАТЬ
Складской комплекс Manhattan Mini Storage в своей новой рекламной кампании предлагает жителям Нью-Йорка очистить свои крошечные квартиры и освободить максимум жилплощади. В этом нелегком деле им может помочь складирование всяких ненужных вещей
Дальше...
 
НИЖНИЙ НОВГОРОД ПОПАЛ В СЕТИ...
Компания Tele2 Нижний Новгород – подразделение панъевропейского телекоммуникационного холдинга Tele2 AB – отметила улучшение качества связи и расширение зоны действия сети в Нижнем Новгороде и области необычной акцией, разработанной и проведенной коммуникационным агентством SPN Granat
Дальше...
 
ПРОМО-КОНТРАКТ P&G ПОДЕЛИЛИ 3 АГЕНТСТВА
Компания Procter & Gamble Co. выбрала 3 агентства для своего промо-контракта, включающего в себя промоушен в розничных магазинах и прямой промоушен для потребителей
Дальше...
 
ЯНУКОВИЧ ЗАПЛАТИЛ ЗА ПОЛИТРЕКЛАМУ БОЛЬШЕ ДРУГИХ КАНДИДАТОВ
Кандидат на пост Президента Украины Виктор Янукович лидирует по стоимости политической рекламы в нынешней избирательной кампании. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга финансирования избирательной кампании 2004 года, проведенного коалицией общественных организаций "Свобода выбора"
Дальше...
 
МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ОТПУГИВАЮТ РЕКЛАМЩИКОВ
Правительство Москвы передаст контроль за рынком наружной рекламы на транспорте ГУП "Городская реклама и информация". Ни к чему хорошему, по мнению операторов наружной рекламы, это не приведёт
Дальше...
 
АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛИЗБИРКОМ ПОПРОСИТ У ВГТРК ВЕЧЕРНИЕ ЭФИРЫ ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Председатель Архангельской областной избирательной комиссии Александр Яшков пообещал обратиться к Всероссийской государственной телерадиокомпании с просьбой предоставить для размещения политической рекламы преимущественно вечернее эфирное время. Об этом А.Яшков заявил на пресс-конференции, состоявшейся в Архангельском облизбиркоме 15 сентября
Дальше...
 
IDENTITY – РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ О БРЕНДИНГЕ И ДИЗАЙНЕ
На страницах журнала проводится анализ работ в области фирменного стиля, нейминга, графического дизайна, эксперты дают рекомендации по построению бренда, а также раскрывают правовые аспекты создания торговых марок
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ВПЕРВЫЕ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ ЧЛЕНОМ ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (FEDMA)
Лидирующая российская компания в сфере прямого маркетинга и почтовой рассылки "Мир Книги" вступила в европейскую ассоциацию прямого маркетинга (FEDMA), корпоративными членами которой являются такие компании, как Bertelsman, Rider’s Digest, Royal Mail и Selligent
Дальше...
 
«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ «БРЭНДИНГ. ПОКУШЕНИЕ НА ПРОФЕССИЮ»
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает информационным партнером конференции "Брэндинг. Покушение на профессию"
Дальше...
 
"КАК ПРЕВРАТИТЬ МОДНЫЙ МАГАЗИН В БРЕНД". МАСТЕР-КЛАСС КЛАЙВА ВУДЖЕРА, ОСНОВАТЕЛЯ И УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА ДИЗАЙН КОМПАНИИ SCG LONDON
Мастер-класс состоится 22 сентября 2004 года в Москве в дни проведения Международной выставки торгового оборудования систем автоматизации и технического оснащения магазинов (21-24 сентября, "Экспоцентр") и XXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (21-24 сентября, ВВЦ)
Дальше...
 
ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР "КРЕАТИВ В ДМ"
Редакция журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга проводит дискуссионный семинар "Креатив в ДМ" с участием авторов  6 номера
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное