Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

МУЛЬТИКОМИКС. МАГАЗИННЫЕ ШАЛОСТИ

У этого ролика несколько достоинств, самое главное из которых – четкое попадание в целевую аудиторию
Дальше...
 
ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ ИЛИ ДЛЯ КОГТЕЙ?

"Адская стойкость крепких ногтей! Это железо! Будь смелей!"
Слоган новой рекламной кампании лака Forever Strong от Maybelline New York.
 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ЦДХ, ПЧЕЛЫ И ДИЗАЙН
7 сентября открылась выставка "Дизайн и полиграфия – 2004", а также продолжила свою работу экспозиция "Золотой пчелы – 6". Выставка собрала  в стенах ЦДХ не столько полиграфистов, сколько дизайнеров, ведь  весь день заседало жюри "пчелы" и численное превосходство дизайнеров было ощутимо.
Но это правильные пчелы, они дают правильный мед...
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РЕКЛАМА НОВОСИБИРСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА НТН-12 ПОРОДИЛА СЛУХИ О ЕГО ПРОДАЖЕ
В трех номерах известного общероссийского журнала "Вокруг света" появились рекламные макеты новосибирского телеканала НТН-12. В июльском номере журнала размещен макет на две полосы, в августовском и сентябрьском – уже по два макета. То есть за три месяца журнал "освоил" десять полос, между тем одна полоса "Вокруг света" стоит $10 000
Дальше...
 
“МЕДИА КОМИТЕТ” ПОКИНУЛИ ЕЩЕ ДВА УЧРЕДИТЕЛЯ
В понедельник на внеочередном собрании некоммерческого партнерства “Медиа Комитет” были вскрыты конверты с заявками участников тендера по выбору официального измерителя аудитории российских телеканалов. Участниками стали компания AGB Television и гуманитарный фонд “Чеховский центр”. Но похоже. что проводить конкурс будет некому: вчера из партнерства вышли еще две компании
Дальше...
 
“БОРОДИНО” БОРЕТСЯ ЗА XXL. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОКТЕЙЛЕЙ СУДИТСЯ С ПИРАТАМИ
Производитель слабоалкогольных коктейлей — группа “Бородино” судится с двумя региональными предприятиями. Цель — заставить их отказаться от выпуска коктейлей под маркой XXL, которая зарегистрирована группой “Бородино”. Юристы полагают, что у компании есть все шансы отсудить свою марку
Дальше...
 
ЛЕЧЕНИЕ ПОДОБНЫМ
Российский фармрынок дважды уникален. На принятие решения о покупке лекарства влияют сразу три персонажа – потребитель, врач и фармацевт, что заставляет использовать для брэндинга все средства воздействия, от прямой рекламы до личного PR. При этом потребители так бедны, а система страхования работает так плохо, что делает эффективным в России только парадоксальный для маркетолога из любого другого бизнеса генерический брендинг
Дальше...
 

КНИГИ:

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ"
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ"
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"МЕДИА КОМИТЕТУ" СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ...

Комментарии руководства TNS Gallup Media относительно решения Медиа Комитета проводить тендер и участия в нем гуманитарного фонда "Чеховский Центр".
Мы не удивлены решению "Медиа Комитета" продолжать тендер, несмотря на то, что в тендере отказались участвовать три из четырех компаний-претендентов. В соответствии  с  "Гражданским Кодексом РФ", конкурс не может считаться состоявшимся, если в нем принимает участие один претендент. Поэтому "Медиа Комитету" было необходимо найти второго участника, которым стал гуманитарный фонд "Чеховский Центр"
Дальше...
 
СЕМИНАР «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ» ПРОЙДЕТ 10-11 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ К СТАРТУ ГОТОВ!
8 сентября 2004 года в рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend состоится торжественное открытие 5-го юбилейного регионального тура Всероссийского студенческого Конкурса PR-проектов "Хрустальный Апельсин"
Дальше...
 
АГЕНТСТВО DEUTSCH ПОЛУЧИЛО ЕЩЕ ОДИН КОНТРАКТ MONSTER.COM
Он-лайн сервис по поиску работы Monster.com выбрал агентство DirectDeutsch в качестве своего агентства по директ-маркетингу. Теперь DirectDeutsch будет отвечать за управление отношениями с потребителями
Дальше...
 
P&G ЗАПУСТИЛО ТЕНДЕР НА ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТРАКТ ДЛЯ PAMPERS
Компания Procter & Gamble Co. объявила о начале тендера на интерактивный маркетинговый контракт для бренда Pampers, который является одним из 3-х крупнейших интерактивных контрактов компании. В этот контракт входит стратегическое и креативное обслуживание Pampers.com и других сайтов
Дальше...
 
"PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2004: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
PR-агентство "Positive Relations" проводит 14-15 октября региональную выставку-конференцию "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы"
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ УКРАИНЫ ОПАСАЮТСЯ ВОЗМОЖНОГО ЗАПРЕТА ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ РЕКЛАМЫ ПИВА И ПОВЫШЕНИЯ АКЦИЗА
Пивоваренные предприятия Украины опасаются того, что Верховная Рада может по аналогии с российским парламентом принять закон о запрете рекламы пива, - сообщила журналистам генеральный директор ЗАО "Укрпиво" Галина Коренькова. По ее словам, это может привести к падению объемов производства и потребления этого напитка
Дальше...
 
"GALA" НА РАДИОСТАНЦИЯХ
С 6 сентября ИД Грунер+Яр запустил рекламную кампанию журнала "Gala" на радиостанциях Русское радио и Монте Карло
Дальше...
 
"КОНСОЛЬ", "ЯРБАНК" И ИГ "ИМПЕРИУМ" НАРУШИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю возбудило два дела в отношении красноярской строительной фирмы "Консоль"
Дальше...
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КНР НАМЕРЕНО БОРОТЬСЯ СО СПАМЕРАМИ
Количество мусорной рекламы составило более половины всех сообщений электронной почты, полученных в Китае
Дальше...
 
GUINESS СЫГРАЕТ НА МУЖСКОМ ЧЕСТОЛЮБИИ
Компания Diageo PLC выбрала Энтони Мингела (Anthony Minghella), режиссера "Английского пациента" и "Холодной горы", для создания новой рекламы своего попейшего бренда Guiness. Бюджет кампании составляет $27 миллионов
Дальше...
 
GOOGLE И OVERTURE ПОПАЛИ ПОД СУД
Страховая компания GEICO, зарегистрированная в США, выдвинула судебный иск против поисковых систем Google и Overture, принадлежащей компании Yahoo. Обе системы застрахованы в GEICO
Дальше...
 
ПРИМОРСКОЕ ТУ ФАС ПРИЗНАЛО ИЗДАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ "КОНКУРЕНТ" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссия Приморского Территориального управления Федеральной антимонопольной службы рассмотрела 6 сентября 2004 года дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Издательская компания "Конкурент" по признакам нарушения п.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в размещении ООО "Издательской компанией "Конкурент" рекламы лицензируемого вида деятельности (туристическая деятельность) без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего ее
Дальше...
 
ТАМБОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПИСАЛО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ЖИЛИЩНОМУ КООПЕРАТИВУ "ЖИЛЬЁ В КРЕДИТ" ОСУЩЕСТВИТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
6 сентября Тамбовское УФАС России рассмотрело дело в отношении потребительского жилищного кооператива "Жильё в кредит" по признакам нарушения абзац 4 ст. 6 и ст. 9 Федерального закона "О рекламе"
Дальше...
 
В СТИЛЕ "СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"
31 августа  2004 года в гостинице Novotel Агентство спец-проектов “EP!” входящее в РА "EuroPress", провело презентации двух продуктов компании L’Oreal: марок GARNIER и MAYBELLINE NEW YORK для региональных дилеров
Дальше...
 
АГЕНТСТВО GEARON HOFFMAN ЗАПУСТИЛО НОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ PAPA GINO`S
Независимое агентство Gearon Hoffman на этой неделе запустило свою первую кампанию для сети пиццерий Papa Gino`s. Агентство получило этот контракт в июле
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР АВТОРСКОГО СЕМИНАРА ДЖОНА КОТТЕРА
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает информационным спонсором авторского семинара профессора Гарвардской бизнес-школы Джона Коттера – "Впереди перемен: что на самом деле делают лидеры"
Дальше...
 
КАРТА ДВУХ СТОЛИЦ
1 ноября 2004 г. в поездах, следующих по направлению из Санкт-Петербурга в Хельсинки (а также из Москвы в Хельсинки) начнет свое распространение "Карта двух Столиц"
Дальше...
 
НОВОСТИ "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ"
“GLAMOUR”НЫЙ УИКЭНД В "ЦДП"
Дальше...
 
ДОЛЯ КОМПАНИИ "МИРИТАЛЬ" НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ СОСТАВИЛА 7,3%
Доля компании "Мириталь" на рынке замороженных полуфабрикатов по итогам деятельности в первом полугодии 2004 г. составила 7,3% в натуральном выражении и 5,2% – в стоимостном
Дальше...
 
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "ПЕРСОНА PRO"
PR-агентство "Персона PRo" организовало работу официального пресс-центра Московской международной автомобильной выставки MIMS-2004. В ходе проведения выставки составлялись и распространялись пресс-релизы по каждому дню выставки, были налажены тесные контакты с журналистами для обеспечения их оперативной и дополнительной информацией. Представители PR-агентства "Персона PRo" принимали участие во всех пресс-мероприятиях, организованных в рамках выставки, по результатам которых распространяли информацию на выставке и в СМИ
Дальше...
 
КОМПАНИЯ PANASONIC СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004
За несколько дней до начала конференции компания Panasonic стала официальным партнером проекта
Дальше...
 
"MOBILES IN MOBILE"...
Ровно семь лет назад, в августе 1997 года, силами небольшой группы единомышленников родилось РА "ОСКАР", основным принципом работы которого стал девиз: стратегический подход всегда и во всем!
Дальше...
 
НОВОСТИ РА ADAM SMITH ADVERTISING
РА Adam Smith Advertising осуществит комплексное обслуживание проекта первой в Украине Квартирной Лотереи "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото)
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PROMACO ОКАЗЫВАЕТ СОДЕЙСТВИЕ ООН
Promaco осуществляет PR и промо поддержку Международного фотоконкурса, проводимого Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП)
Дальше...
 
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «САМЫЙ, САМЫЙ … АВТОМОБИЛЬ–2004»
28 августа состоялась церемония награждения представителей российских и зарубежных автоконцернов, чьи машины стали победителями национального конкурса "Самый, самый ... автомобиль–2004". Конкурс проводился медиахолдингом "Пронто-Москва" и имел целью определить самые популярные автомобили среди читателей газеты "Из рук в руки" и журнала "Из рук в руки – Авто"
Дальше...
 
ГАЗЕТЕ «РАБОТА СЕГОДНЯ» ИСПОЛНИЛОСЬ 7 ЛЕТ
8 сентября газета по трудоустройству "Работа сегодня" празднует семилетие со дня выхода первого номера. К этой годовщине приурочен выход специального выпуска издания. В планах газеты на следующий год – увеличение числа рубрик и запуск новых региональных проектов
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное