Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ
Не секрет, что рекламные контракты являются одним из источников доходов звезд шоу-бизнеса. Здесь не надо ни петь, ни выпускать альбомы. Достаточно нескольких фотографий, и о старости можно не беспокоиться
Дальше...
 
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМИ
Ролик социальной рекламы "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa), будут демонстрироваться в течение всего месяца на мониторах в супермаркетах. Свои возможности предоставил крупнейший столичный оператор indoor-рекламы компания "МАГИТЕЛ". Ролики увидят покупатели крупных торговых сетей: "Перекресток", "Патерсон", "Петровский", "Столица" и других. Их посещает 7,5 млн. человек в месяц
Дальше...
 

СТАТЬИ:

MICROSOFT И HP БРОСАЮТСЯ В ПОГОНЮ ЗА APPLE
Успех корпорации Apple в области цифровой музыки побуждает и другие высокотехнологичные компании активно осваивать этот рынок. В частности, Hewlett-Packard выпустила под своей торговой маркой разновидность популярного плейера Apple iPod, а Microsoft планирует через несколько дней запустить собственную онлайновую музыкальную службу наподобие Apple iTunes. Вслед за Microsoft свои онлайновые музыкальные магазины собираются открыть компании Yahoo, MTV и Virgin Group
Дальше...
 
"МАКДОНАЛЬДС" БУДЕТ ДАЖЕ НА НЕБЕСАХ
Некоторые эксперты всерьез полагают, что церкви необходимо использовать те же маркетинговые приемы, что и в сетях "быстрого питания". Персональное обслуживание и "улыбка – в подарок" вновь привлекут прихожан, считают они
Дальше...
 
ОЛИМПИЙЦЕВ ОДЕЛИ В ЗОЛОТЫЕ ОДЕЖДЫ
Россия может гордиться не только хорошим выступлением своей сборной, но и еще одним достижением. Компания Bosco di Ciliegi, изготовившая олимпийскую форму, а заодно и "Чебурашку от кутюр", похоже, установила рекорд по наценке на обычные товары, просто придав им олимпийское значение
Дальше...
 
KEMPINSKI НЕ ОТКРОЕТ HERMITAGE. МУЗЕЙ ЗАПРЕТИЛ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ИМЯ
Государственный Эрмитаж запретил международной гостиничной сети Kempinski назвать новый четырехзвездочный отель в Петербурге Hermitage. Эксперты полагают, что стороны не договорились о цене бренда, но в музее проговорились, что Эрмитаж планирует открыть собственный отель под своим именем
Дальше...
 

КНИГИ:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Медиапланирование рассматривается как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ ТВ КАНАЛОВ. ГОРОДА РОССИИ. ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2004 Г.
Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал (данную программу) хотя бы один раз в неделю. Объемы аудитории представлены в процентах от населения города в возрасте от 10 лет и старше
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 8-9 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.
В результате семинара-тренинга слушатели узнают:Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от "Большого" маркетинга?
Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.
Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга
Дальше...
 
НЕ РАЗГОНИШЬСЯ. АМЕРИКАНСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЗАСТАВИЛИ GM ОТОЗВАТЬ “ОПАСНУЮ” РЕКЛАМУ
После многочисленных жалоб потребительских ассоциаций автомобильному гиганту General Motors пришлось снять с эфира своею телерекламу. “Мечта любого мальчишки!” — говорилось за кадром рекламного ролика, в котором молодой парнишка с бешеной скоростью несется по улицам города за рулем спортивного Corvette. Он едет так быстро, что машина практически летит по воздуху
Дальше...
 
BURGER KING ХОЧЕТ ЗАПОЛУЧИТЬ СКАНДАЛЬНУЮ ЗНАМЕНИТОСТЬ
Burger King Corp. ведет переговоры с Пэрис Хилтон (Paris Hilton) о ее съемках в новой рекламной кампании. Однако специалисты по франчайзингу обеспокоены данным сотрудничеством
Дальше...
 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ФАБРИКА ДИАГРАММНЫХ БУМАГ СТАЛА ВЫПУСКАТЬ ЧЕКИ С РЕКЛАМОЙ. В РОССИИ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ВЫПУСКА ЧЕКОВ С ЛОГОТИПОМ ЗАКАЗЧИКА
Подобные чеки уже прижились в сети магазинов "Перекресток".  Появление такой продукции на петербургской фабрике совпало со спорами о том, кто владеет патентом на ее изготовление
Дальше...
 
В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Мэр Михаил Чернышев подписал распоряжение "О проведении мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону"
Дальше...
 
НОВАЯ КАМПАНИЯ H-P ОТ АГЕНТСТВА GOODBY, SILVERSTEIN & PARTNERS
В воскресенье на церемонии MTV 2004 Video Music Awards агентство Goodby, Silverstein & Partners запустило новую фазу рекламной кампании “Ты + hp” для Hewlett-Packard. Новая кампания направлена на молодых самостоятельных людей
Дальше...
 
MITSUBISHI ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ КОНТРАКТ
Компания Mitsubishi Motors Северная Америка в пятницу объявила о начале тендера на свой латиноамериканский контракт. За контракт, которым сейчас занимается агентство Deutsch, Лос-Анджелес, поборются 15 агентств
Дальше...
 
BIN BOX! НЕОБХОДИМОСТЬ СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ!
30 августа 2004 года, компания "М Медиа Групп", входящая в группу британской торгово-промышленной компании "Midland Resources Holding Limited", в соответствии с Распоряжением правительства Москвы от 16.04.04,  установила в районе Даниловского рынка первые металлические трехсекционные контейнеры "Bin Box"  - совершенно новый, уникальный рекламный носитель, активно используемый рекламодателями в высокоразвитых странах всего мира
Дальше...
 
"РОССИЙСКИЕ FASHION-БРЕНДЫ: СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ"
8 сентября в 12.00 в 7 павильоне Экспоцентра (3 этаж) в рамках выставки CPM пройдет "круглый стол" на тему "Российские fashion-бренды: стратегия выживания"
Дальше...
 
ЛЕННИ КРАВИТЦ - НОВОЕ ЛИЦО GAP
Знаменитый музыкант Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) отныне - лицо компании Gap. Кроме него, к рекламной кампании также присоединилась актриса Сара Джекссика Паркер
Дальше...
 
GOLDEN HAMMER НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
В конкурсной программе нынешнего фестиваля участвовало 114 агентств из стран Балтии, Украины, Румынии, России, Венгрии, Польши, Беларуси, Словении, Словакии, Греции, Чехии, Испании, Дании, Финляндии и Швеции. Они представили более 600 работ
Дальше...
 
MICROSOFT О СВОЕЙ АНТИ-LINUX КАМПАНИИ: НЕ ВИНОВАТАЯ Я!
Источники, близкие к Microsoft, сообщают, что порицания британского регулирующего ведомства анти-Linux кампании спорны, так как рекламный цикл "Get the Facts" уже завершен
Дальше...
 
ГРУППА БРИТАНСКИХ ISP ПЛАНИРУЕТ УДАЛЯТЬ САЙТЫ, РЕКЛАМИРУЮЩИЕСЯ С ПОМОЩЬЮ СПАМА
Британские поставщики доступа в Интернет договорились между собой ужесточить политику наказания за спам. Теперь коммерческие сайты, замеченные в рекламе своих услуг при помощи спама, будут безжалостно удаляться и блокироваться
Дальше...
 
АКТРИСА МИША БАРТОН СТАЛА ЛИЦОМ KEDS
Актриса Миша Бартон (Mischa Barton), известная по фильму "Шестое чувство" и сериалу "Однажды в Калифорнии", подписала контракт на рекламу американской обувной марки Keds
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Технология успешного бизнеса №32 (30 августа -5 сентября)
Дальше...
 
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "GEOЛЕНОК"
Читайте в сентябре:
Дальше...
 
MEDINFORM ДЛЯ NOVARTIS
Специализированное коммуникационное агентство MedInform, маркетинговый партнёр компании Новартис, начинает проект поддержки горячей линии "Элли и диатез" в средствах массовой информации. Горячая линия посвящена проблемам атопического дерматита у маленьких детей. Кампания будет проходить по всей России во второй половине 2004 года
Дальше...
 
БАРОН ЧАРЛЬЗ ВАН ДЕР СТРАТЕН ВАЙЛЛЕТ, ПРЕЗИДЕНТ IPRA 2005, ВЫСТУПИТ НА КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004
Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) на 2005 год барон Чарльз ван дер Стратен Вайллет (Charles van der Straten Waillet) выступит на конференции The Baltic PR Weekend 2004 на тему "Насколько объективным может быть PR-специалист в своей профессиональной деятельности"
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PROMACO – ДРУГ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Маркетинговое агентство Promaco завершило проект по продвижению северного региона Италии Фриули Венеция Джулия (Friuli Venezia Giulia) в России
Дальше...
 
"ДВАСОЛНЦА": ОКНО В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ "ЕВРООКОН"
25 августа агентство "Двасолнца" запустило в сети Интернет рекламную кампанию для "Евроокон", одной из пяти крупнейших компаний частного сектора, работающих на рынке пластиковых окон России
Дальше...
 
ВСТУПАЙ В КЛУБ ЦЕНИТЕЛЕЙ МИНДАЛЯ
Агентство UP`ОСТРОВ закончило проведение первой волны промо-акции для Совета Производителей Миндаля штата Калифорния, которая была направлена на внедрение новой культуры потребления миндаля в России
Дальше...
 
"АВТОРАДИО" И КАНАЛ "М-1": РЕАЛИТИ-ШОУ "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ РАДИО"
С 3 сентября "Авторадио" и канал "М-1" запускают новое реалити-шоу "Говорит и показывает радио".
Теперь в утреннем эфире канала "М-1" зрители будут наблюдать за реальной жизнью радиостанции - от подготовки новостей к эфиру до споров в курилке, где часто и рождаются новые идеи
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное