Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

SPN GRANAT РАЗРАБОТАЛ БУКЛЕТЫ АВТОБУСОВ КОМПАНИИ SCANIA
Коммуникационным агентством SPN Granat разработаны и изготовлены буклеты Scania Omni Link и Scania Omni Line, а также листовки по этим моделям автобусов
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА GEO FOCUS
Издательский дом Gruner+Jahr запустил рекламную кампанию журнала GEO Focus на светодиодном экране на Тверской-Ямской ул., 29. Ролик анонсирует сентябрьский номер журнала.
Период рекламной кампании - с 26 августа по 5 декабря. Время трансляции роликов - круглосуточно.
Дальше...
 
СОБАКА НА КРЮЧКЕ
Типичная попытка сыграть на жалости. Вообще для организаций такого типа свойственна некая эмоциональная спекуляция, ведь любому нормальному человеку неприятно смотреть на муки животного, и уж тем более на страдания “друга человека”
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НЕОБХОДИМОЕ СЛАГАЕМОЕ В ФОРМУЛЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Рекламный рынок — часть общего экономического пространства, а потому функционирует и развивается он по тем же принципам, что и остальные рынки, и на него распространяются те же общеэкономические законы. Один из них можно сформулировать таким образом: "Всему есть предел". А точнее — рано или поздно количество должно перейти в качество, а экстенсивные процессы должны уступить место интенсивным. В проекции на рекламный рынок это означает, что рекламы не должно становиться больше, но она неизбежно должна становиться качественнее и основной акцент обязан сместиться с объема на креатив. Попробую доказать неотвратимость такого поворота событий.
Дальше...
 
"ПОДСАДНЫЕ УТКИ" ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ "БЕЗУМНЫМ ДЕВУШКАМ"
В процессе подготовки материала о выводе Axe на украинский рынок редакция обнаружила, что инструмент использования интернет-форумов в качестве площадки для продвиженияданный  был задействован промоутерами дезодоранта весьма активно. Предлагаем вашему вниманию результат небольшого журналистского расследования
Дальше...
 
ПРОПАГАНДА XXI ВЕКА
Когда-то в спорте конкурировали национальные культуры, стили жизни и потребления. Сегодня в гонку вступают компании со своими капиталами
Дальше...
 
СКИДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ
На первый взгляд кажется очевидной мысль, что скидки должны быть оправданы, иначе зачем их вообще давать. Однако недавнее исследование Sales and Marketing Consulting Group показало, что более половины скидок, предоставляемых клиентам, ничем не оправданы
Дальше...
 

КНИГИ:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШАХМАТЫ. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно. Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических коммуникационных технологий...
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (02/08/04-08/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/08/04-08/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (02/08/04-08/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/08/04-08/08/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ» ПРОЙДЕТ 6-7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям.
В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?
Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?
Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?
Как организовать PR-кампанию?
Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания".
Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий
Дальше...
 
ВЫПУСК ЖУРНАЛА "РУССКИЙ ФОКУС" ОСТАНОВЛЕН
Редакция журнала "Русский фокус" сообщает об остановке выхода издания. Продолжение выпуска еженедельника по ранее анонсированному графику при поддержке прежних инвесторов не представляется возможным в нынешней ситуации
Дальше...
 
GOOGLE ПОДЕЛИТСЯ РЕКЛАМНЫМИ ДОХОДАМИ С БЛОГЕРАМИ
Компания Google решила поделиться рекламными доходами с пользователями системы публикаций Blogger. В скором времени ее пользователи смогут размещать в своих блогах рекламные ссылки системы AdSense. Эта система была запущена летом прошлого года и позволяет размещать на сайтах контекстную рекламу в виде текстовых ссылок. Оплата рекламы осуществляется за каждый щелчок, а доход делится между Google и владельцем сайта
Дальше...
 
24 АВГУСТА 2004 ГОДА СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На заседании подписано Соглашение УФАС по Псковской области с участниками рекламного рынка Псковской области о соблюдении правил и обычаев делового оборота при производстве и размещении рекламы в интересах потребителей
Дальше...
 
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В НЕСКОЛЬКО РАЗ?
Компания www.Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы
Дальше...
 
KIMBERLY-CLARK УНАСЛЕДУЕТ РЕКЛАМНЫЙ ОПЫТ PEPSI
Одна из крупнейших корпораций, производящая средства личной гигиены, Kimberly-Clark (K-C) приняла решение изменить рекламную стратегию
Дальше...
 
НОВАЯ КАМПАНИЯ ОТ АГЕНТСТВА ARNOLD РЕКЛАМИРУЕТ ВООБРАЖЕНИЕ
Агентство Arnold представило рекламную кампанию, рассказывающую о сотрудничестве круизов Celebrity и цирковой труппы Cirque du Soleil
Дальше...
 
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ИРЛАНДИИ ВЫБРАЛО ФИНАЛИСТОВ СВОЕГО ТЕНДЕРА
Министерство туризма Ирландии выбрало финалистов в тендера на свой глобальный рекламный контракт. Этот контракт рассчитан на 3 года, его сумму оценивают в 60 миллионов $
Дальше...
 
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК CORVETTE СНЯЛИ С ЭФИРА
После шквала возмущенных писем, компании General Motors пришлось снять с эфира новый рекламный ролик автомобиля Corvette, в котором маленький мальчик рассекает на модном автомобиле по улицам Нью-Йорка
Дальше...
 
ВОПРОС О БРЕНДЕ AT&T WIRELESS РЕШЕН
Корпорации AT&T и Cingular Wireless пришли к соглашению об использовании торговой марки AT&T Wireless после того, как сотовый оператор с этим именем будет приобретен Cingular
Дальше...
 
MICROSOFT СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ ЗА СРАВНЕНИЕ С LINUX
Британская комиссия по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) подала протест корпорации Microsoft, сообщается на сайте BBC News. Согласно ASA, в рекламе, размещенной в одном из журналов, говорится, что операционная система Linux обходится гораздо дороже, чем Windows
Дальше...
 
УСПЕХИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ ИРАКА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В США
Футбольная команда Ирака удивила всех на Олимпиаде. Когда команда в минувшие выходные вошла в полуфинал, то победу праздновали даже жители осажденного города Эн-Наджаф, а в Багдаде по традиции устроили стрельбу в воздух. В полуфинале против Парагвая иракские футболисты проиграли, но все-таки у них еще есть шанс получить бронзу после матча с Италией. Это будет невероятным достижением для страны, в которой идет война. Однако сам факт того, что успехи иракской команды были использованы в американской предвыборной кампании, вызывает уже немало кривотолков
Дальше...
 
НОК ЗАПРЕТИЛ БУШУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ
НОК США обратился к Джорджу Бушу с требованием убрать из предвыборной кампании рекламу, в которой использованы олимпийские сцены, сообщает АР
Дальше...
 
СПРАВОЧНИКИ СЦЕПИЛИСЬ ИЗ-ЗА "МИРА"
Реклама ИД "Пресском", размещенная в бизнес-центре "Мир", была снята раньше сроков, предусмотренных договором между "Пресскомом" и рекламным агентством "Сфера". Это заставило "Пресском" обратиться с иском в Арбитражный суд. В "Сфере" считают, что агентство стало жертвой конкурентной войны
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПУСТЬ РЕКЛАМА СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Отныне еженедельный информационный бюллетень "Курьер" группы компаний "Логос" будет всегда выходить с цветной обложкой
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Флора" участвует в XI международной выставке цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса "Цветы-2004"
Дальше...
 
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" ВЛАДИМИР БАЛАКИРЕВ ВЫСТУПИЛ НА СЕМИНАРЕ "EVENT SHOW: ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на организованном газетой “Ведомости” семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия", который состоялся 25-26 августа 2004 года. На семинаре обсуждались технологии организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании и эффективные инструменты event-менеджмента
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ДВАСОЛНЦА" РЕКЛАМИРУЕТ НОВИНКИ ОТ PANASONIC
Рекламная кампания направлена на продвижение усовершенствованных лазерных факсов Panasonic
Дальше...
 
"МАМОНТОВ И ПАРТНЕРЫ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ PR-ПАКЕТ "СОЛНЕЧНЫМ ПРОДУКТАМ"
Компания "Мамонтов и Партнеры" объявляет о заключении договора на абонентское обслуживание холдинга "Солнечные продукты" (Группа компаний "Букет")
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное