Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
12 участников
Администратор AlexFZF

Последние откомментированные темы:

20240602211134

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Защита от социально-маркетинговой манипуляции

Современная экономика стоит на расширяющемся потреблении. В этом заинтересованы все  кто покупает труд людей в розницу, продает оптом, те, кто продает людям товары и услуги, которые людям не нужны для обычной жизни, Заинтересованы государства, которые собирают налоги, как с труда, так и с продаж товаров и услуг. Современная экономика – это хорошо замаскированная система эксплуатации с высоким процентом отъема результатов личного труда. Типичный идеальный эксплуатируемый – это человек, который по результатам года, отпраздновав новый год, остается без денег и желательно с кредитами. В этом случае совсем не важно сколько он заработал, главное, чтобы он все потратил наконец года.

Для того, чтобы такая система эксплуатации работала, существуют хорошо отлаженные и постоянно развивающиеся методы обработки сознания людей. Для разработки методик подключены маркетологи, социологи и психологи, а для их применения задействованы СМИ, интернет и разные виды рекламы.

Для воздействия применяются методы, которые воздействуют на подсознание людей и активируются «кнопочки управления» работающие от скрытых инстинктов.

У простого человека нет никаких шансов на сопротивление такому напору. Сопротивляться могут только те личности, которые живут своими мыслями и идеями отдельными от идей и ценностей основного общества. Но обычному человеку для комфортной жизни нужен социум, в котором он может жить как член общества.

Нужно ли защищать всех от этой тотальной манипуляции? Наверно, нет. Не стоит ломать этот мир, не предложив другой вариант. Но можно защититься самому от избыточной эксплуатации. Одному это будет трудно. Нужна группа людей, которая будет жить другим ценностями и идеями, чем остальное общество. Группа, которая будет жить в уже существующем экономическом обществе, но в другом социальном мире.

Если потребительство рассматривать как заразную болезнь, которая специально распространяется определенным кругом людей, имеющих от этого выгоду, то от такой болезни нужно огораживаться социальным карантином в закрытой группе единомышленников. И как при любой инфекционной болезни, в здоровую группу не должны допускаться люди с признаками заражения.

Наличие такой группы не дает гарантию защиты. Необходимо, чтобы у ее членов был устойчивый иммунитет от внешних социальных воздействий. Должно быть понимание ситуации, некоторый идейный стержень, относительно которого будут оцениваться действия в этом хитровыдуманном экономическом мире.

Это интересно
0

25.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 384  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены