Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Кризис: ждать нельзя действовать!" Выпуск 3


         Добрый день, дорогие друзья!
         
         Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей рассылке. Надеемся, что наши материалы будут Вам интересны и помогут не только преодолеть экономический кризис, но выйти из него на новом уровне развития.
         Наша рассылка организована в формате «Новости с сайтов». Это означает, что в рассылке Вы будете получать аннотацию материала и Интернет-ссылку на него. Если у Вас возникнут трудности с доступом к интересующему Вас материалу по приведённой ссылке, не сочтите за труд сообщить об этом по адресу ksm@piter-consult.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices.
        
         Итак, сегодня в рассылке:
        
1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM».
Вторая статья цикла -  "Функции CRM-систем"  - в некотором смысле представляет собой руководство по выбору нужного программного обеспечения для поддержки CRM-технологий с учетом потребностей конкретного клиента. В статье приводится классификация CRM-систем. Описываются основные подсистемы и их типовые функции.
2. Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но не обладая объективной информацией, организовать эффективное управление продажами невозможно. В статье «Информационное обеспечение управления сбытом»  на примере небольшой компании описаны основные процедуры сбора информации, которые нужно запустить уже сейчас для того, чтобы наладить эффективный сбыт в ближайшее время.
        
         Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении антикризисных материалов.
         Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.
        
         Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»
        


 

В избранное