Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 февраля 2004 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ищите женщину - Календарь Pirelli 2004 года (все фото!!!)


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


Зимкомплект

http://autocitychannel.com/news/s14230.html

Из всех времен года зима для автомобиля, и соответственно для владельца, – наиболее проблемный сезон. Преодолеть его, имея максимальный комфорт и минимальные затраты на СТО, помогут средства автохимии, способные предотвратить или нейтрализовать многие последствия русской зимы.


Могильщики «автогражданки»

http://autocitychannel.com/news/s14231.html

«Обязаловку» похоронят сами страховщики?


зимние шины

На чем перезимуем?

http://autocitychannel.com/news/s14232.html

Многим автомобилистам может показаться, что покупка комплекта зимних шин ценой $100 – 500 – непозволительная роскошь. С другой стороны, из-за увеличенного тормозного пути на летних шинах можно побить и свою, и чужую машину. А это уже совсем другие деньги, да и риск для собственного здоровья…


Ставропольские гаишники побили судью

http://autocitychannel.com/news/s14239.html

Суд Благодарненского района Ставропольского края приговорил к условному наказанию четырех сотрудников районного ГИБДД. Гаишникам вменялось в вину превышение служебных полномочий – они избили местного судью.


Аэрография

Аэрография

http://autocitychannel.com/news/s14244.html

Аэрография – искусство нанесения изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Для этого служит специальное приспособление – аэрограф (в международной практике – airbrush, «воздушная кисть»).


Toyota Sienna XLE Студия Pro Vox, г. Волгоград

Chill Out

http://autocitychannel.com/news/s14245.html

Chill out room — это (для тех, кто не ходит) такой сектор танцклуба, в котором можно постепенно вернуться в нормальный мир. Ну, в наших-то клубах этому способствуют еще и менты на прилегающих улицах в небезнадежном ожидании обнаружения метаамфетаминов или признаков их употребления. Но ведь есть на Земле и цивилизованные страны...


как выбраться из снежного плена

Стояние в снегах

http://autocitychannel.com/news/s14246.html

«Нелетная погода» зимой может не только затруднить движение автомобиля, но и устроить ему настоящую «ловушку» на дороге. Тому, как выбраться из снежного плена, посвящен очередной урок нашей «Автошколы».


JUMP START

"Зимние" помощники автолюбителя

http://autocitychannel.com/news/s14247.html

Компания PIECE OF MIND представляет на рынке новую серию автомобильных аксессуаров - электроприборы.


Оценка ущерба по ОСАГО должна осуществляться на основе единой методики - председатель комитета Российского союза автостраховщиков

http://autocitychannel.com/news/s14252.html

Оценка ущерба по обязательному страхованию автогражданской ответственности должна осуществляться на основе единой методики. Об этом заявил сегодня на семинаре по проблемам страхования автогражданской ответственности, председатель комитета Российского союза автостраховщиков /РСА/ по технической экспертизе Борис Пастухов.


Девушка проехала 120 км без тормозов

http://autocitychannel.com/news/s14256.html

Американка Энджел Экк проехала 120 километров со скоростью свыше 160 км/ч в автомобиле с неожиданно отказавшими тормозами, прежде чем полицейским удалось остановить машину с помощью патрульного автомобиля.


Штрафстоянки для коров

http://autocitychannel.com/news/s14257.html

Исполняющий обязанности мэра Сочи Виктор Колодяжный распорядился создать штрафстоянку для бесхозного домашнего скота. Дело в том, что коровы, свиньи и козы, бесконтрольно разгуливающие по улицам - обычное дело в Сочи.


К пустой голове...

http://autocitychannel.com/news/s14258.html

У нашей компании в Германии есть большое представительство в Москве и поэтому часто мотаюсь туда-сюда. Дела идут там все лучше и лучше и поэтому я уже год затрахивал начальство устроить к нам на работу еще одного русскоговорящего инженера.


Производство минеральных базовых масел (ч.3)

http://autocitychannel.com/news/s14261.html

Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества.


Советы ГИБДД:Как не допустить кражу, угон, хищение автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s14262.html

К сожалению, обстановка на дорогах страны продолжает оставаться неспокойной. Кроме угонов автомобилей немало нападений, ограблений, мошенничества, иных преступных действий. Как уменьшить интерес злоумышленников к вашему автомобилю и вероятность его угона?


ЭВОЛЮЦИЯ ОХРАННЫХ ДАТЧИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s14263.html

Если главный блок автомобильной охранной системы в обиходе называют "мозгом", то датчики, питающие его информацией, можно сравнить с ушами и глазами. Всего за несколько лет эти органы охранной автоматики прошли эволюционный путь от простых миниатюрных механических сенсоров до интеллектуальных микрокомпьютеров.


ремонт глушителя

Тиха украинская ночь...

http://autocitychannel.com/news/s14264.html

...пока не прогорел глушитель


Зимняя эксплуатация (особенности вождения)

http://autocitychannel.com/news/s14265.html

Как бы вы ни осторожничали во время зимней езды, неизбежно, пусть и не часто, будут возникать ситуации, когда автомобиль на скользкой дороге будет выходить из под вашего контроля. Это может быть занос, о гашении которого упоминалось ранее, возможны случаи, когда машина не захочет поворачивать туда, куда вы ее направляете или не станет останавливаться, приближаясь к препятствию или перекрестку.


Супер сендвич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14267.html

Приходится рассказывать быстренько.......
Ранним февральским утром выехал на просторы родных дорог некто Н. Путь Н. лежал в славный город химиков (понимает кто как хочет) Ангарск..... Дык вот, выезжая на кольцо (какое не знаю, говорил Н. что-то о ул. Космонавтов) на своей тойоте-ЕД, решил пропустить (по правилам) экарус - гармошку.


Пижон

http://autocitychannel.com/news/s14281.html

В каждом из нас спит пижон. Спорить с этим бесполезно, главное - не давать этому пижону просыпаться. Надеюсь, все это понимают. Хочу рассказать историю про то, как этот самый пижон проснулся во мне. Довелось тут на днях покататься на чуде питерского автопрома - джипе «Канонир» (выпускается дочерним предприятием Кировского завода).


«Полукровки»

http://autocitychannel.com/news/s14282.html

Совместные предприятия угрожают российским автозаводам


PEUGEOT 307 CC

Препарат

http://autocitychannel.com/news/s14285.html

ВИТАМИН С ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗМУ БОРОТЬСЯ С НАГРУЗКАМИ И СТРЕССОМ. А ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ДОЗУ УДВОИТЬ? МЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ -- КУПЕ-КАБРИОЛЕТ PEUGEOT 307 CC.


Daewoo Matiz

Дай лапу

http://autocitychannel.com/news/s14286.html

Перед вами товар, который выйдет на рынок только в апреле. Цены еще не объявлены. Никаких шуток, любуйтесь: узбекский Daewoo Matiz. Просто версия с АКП - вот его-то, «автоматизированного», и придется подождать. Девушек, конечно, пропустим вперед...


Mazda MX-Flexa

Mazda готовит к премьере прототип нового однообъемника

http://autocitychannel.com/news/s14287.html

Интересную новинку подготовила к автошоу в Женеве японская компания Mazda – это прототип среднеразмерного однообъемника, который получил имя Mazda MX-Flexa. По мнению специалистов, шестиместный концепт-кар демонстрирует, как может выглядеть аналогичная серийная модель Mazda4, выпуск которой входит в ближайшие планы компании.


Renault Wind

«Ветер» для троих

http://autocitychannel.com/news/s14288.html

Компания Renault распространила информацию о концептуальном родстере, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Новинка называется Wind и выделяется оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений.


Nissan Qashqai

Японец родом из Лондона

http://autocitychannel.com/news/s14290.html

К Женевскому автошоу Nissan готовит концептуальный автомобиль Qashqai. Это – полноприводный кроссовер с трансформируемым салоном. Потенциальные покупатели – работники городских офисов, предпочитающие активные виды отдыха.


МАЗ-MAN 630168 6х2

ЕЩЕ НЕ MAN. НО УЖЕ И НЕ МАЗ!

http://autocitychannel.com/news/s14291.html

Совместное предприятие МАЗ-MAN — «государство в государстве». Это производство хотя и находится на территории Минского автозавода, в то же время работает независимо от него: здесь — свое руководство, своя политика... Даже на Московском автосалоне МАЗ и МАЗ-MAN выставляют свою продукцию на разных стендах, вдалеке друг от друга!


«ЛАДЫ» ПОДОРОЖАЮТ НА 10%

http://autocitychannel.com/news/s14292.html

В 2004 году российские автомобили подорожают примерно на 10%. Об этом заявил замначальника департамента машиностроения Минпромнауки Алексей Сереженкин. Это соответствует ожидаемому уровню инфляции в стране и росту цен на металл, перевозки, энергоносители и пр.


Eliica

Самый быстрый электромобиль

http://autocitychannel.com/news/s14293.html

Японские инженеры собираются побить рекорд скорости среди электромобилей на новой машине Eliica.


Снегопад застопорил движение транспорта в Москве

http://autocitychannel.com/news/s14294.html

Снегопад, обрушившийся на Москву к вечеру вторника, практически парализовал автомобильное движение, передает "Интерфакс". В настоящее время водителям тяжело проехать по Садовому кольцу, Краснопресненской набережной, Ленинградскому шоссе.


Горячий финский парень заплатил 170 000 евро за превышение скорости

http://autocitychannel.com/news/s14295.html

27-летний Юсси Салонойа, один из самых богатых людей Финляндии, во вторник был оштрафован дорожной полицией на целых 170 000 евро за банальное превышение скорости.


УЩЕРБ

http://autocitychannel.com/news/s14296.html

Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в конце апреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзала хотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое, и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсем недавно, раньше ничего не было.


ПИКНИК У ОБОЧИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s14298.html

Если история такая уже была, извиняюсь. Рассказываю, как слышал. Почти.

В общем, русский в Америке по первости это как козел в огороде. То менты прикопаются, что пиво он на улице пьет не из пакета; то машину запаркует не там и обуют его на энное количество американских рублей; то по простоте душевной в район не тот забредет, огребет там от всяих поганых отморозков.


СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s14299.html

С первого января 2004 года вступил в силу новый Таможенный кодекс РФ - событие, которое заметили немногие. И напрасно. Вспомним: так же незаметно в прошлые годы начиналась эпоха новых Административного и Налогового кодексов, а потом все ахнули от того, сколько перемен пришло вместе с ними. По сей дань не успеваем разгребать последствия.


Первая зима

http://autocitychannel.com/news/s14300.html

Начало зимнего сезона в средней полосе России — понятие очень расплывчатое. Да и сама точка отсчета неясна. То ли первый выпавший снег, (который, как известно, застопорил движение в конце октября), то ли день перехода среднесуточной температуры к минусовым значениям, а может быть, и момент установления стабильного снежного покрова. Тем более что год на год не приходится, и даже в нашей средней полосе зима — в зависимости от местоположения того или иного географического пункта — наступает в интервале плюс-минус месяц.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Ищите женщину - Календарь Pirelli 2004 года (все фото!!!)

Календарь Pirelli 2004 года Как вам нравится настенный календарь, на котором дат... не видно? Нет, вообще-то они напечатаны, но так неявно, что попросту сливаются с общим фоном картинок - темное на темном, светлое на светлом. Попробуй тут узри дату... Вы бы повесили такой календарь над своим рабочим местом? Нет? Ну и зря. Он нужен не затем, чтобы считать дни до аванса или отпуска. Практическое применение в данном случае - дело десятое. Он нужен просто затем, чтоб был. И чтоб завидовали те, у кого его нет. А таких абсолютное большинство: население Земли минус 45-50 тыс. человек. И если вы попали в число тех, у кого он есть - считайте, попали в круг избранных. Августейшие особы, промышленные и банковские тузы, рок-звезды, голливудские примы... И вы.

Это - календарь Pirelli на 2004 год. Тираж - около 45.000 экземпляров. Для распространения в России предназначено лишь сто. Каждый экземпляр - номерной. В продажу календарь не идет. Только в подарок от фирмы Pirelli. Номер экземпляра, подаренного журналу <<Мотор>> - 19.235. Календарь Pirelli 2004 года

Ажиотаж вокруг этого полиграфического продукта, издаваемого итальянской шинной компанией, не утихает вот уже сорок лет. Чтобы понять, почему, имеет смысл вспомнить его историю.

В начале 60-х годов прошлого века сотрудник отдела маркетинга Pirelli UK Limited (это британский филиал Pirelli) Дерек Форсайт навел свое начальство на мысль о выпуске подарочного календаря с высокохудожественным изображением полу- и полностью обнаженной женской натуры. В общем-то, ничего оригинального эта мысль сама по себе не содержала, если бы не одно <<но>>. Форсайт смог убедить боссов в том, что не надо идти по общепроторенному пути, выдавая под каждый Новый год банальную настенную макулатуру. Которую, может, повесят, а может, и сразу в корзину бросят. Нет, нет и еще раз нет. Календарь должен быть убойным, сногсшибательным, скандальным, стильным, отражающим эпоху, упоительно дорогим, сексуально-заводным, ажиотажно-коллекционным... Самые лучшие фотографы. Самые сексапильные модели. Самые звездные кинозвезды. Все только самое-самое. <<Это ж какие деньги надо вбухать в твой проект?!>> - возопило начальство. Форсайт, скромно потупив взор, назвал расчетную сумму. Что интересно, после долгих споров и согласований на всех уровнях деньги Форсайту дали. Какие? К сожалению, об этом фирменная история умалчивает. Вообще бюджет календаря Pirelli был наглухо закрыт многие годы, и лишь недавно фирма обмолвилась, что обычно он составляет 5 млн фунтов стерлингов. Пять. Миллионов. Фунтов. Стерлингов. Хорош календарик? Впрочем, вряд ли тот, первый, выпуск обошелся так дорого. Но, наверное, и не дешево... Календарь Pirelli 2004 года

В общем, Дерек Форсайт, уже в качестве директора-редактора нового проекта, закрутил большое дело. Гениальный маркетолог по-снайперски точно выбрал фотографа для работы над первым выпуском. Начало и середина 60-х - это чья эпоха? Конечно же, Beatles. А кто у <<битлов>> штатный фотограф? Роберт Фриман. Вот ему-то и поручил Форсайт снять первый, 1964 года, календарь Pirelli.

Фриман и Форсайт завербовали двух классных манекенщиц и уехали с ними на Майорку. Время, надо думать, провели хорошо; по крайней мере, рабочее. Съемка красивой женской натуры на красивой пейзажной натуре удалась на славу. Первый блин вышел явно не комом. Правда, после выхода календаря он встал-таки комом в горле у английских блюстителей нравственности, которые назвали его порнографическим и раздули скандал - но пуритане оказались в проигрышном меньшинстве. Богема в те времена любила под косячок поразглагольствовать о пользе сексуальной революции, и фривольный календарь пришелся точно <<в кассу>> - с ее, богемы, подачи <<веселые картинки>> от Фримана стали считаться произведением искусства даже в консервативно-рафинированных интеллигентских кругах. Кстати, первыми (или одними из первых) обладателями календаря стали <<битлы>>. Накануне выхода тиража они послали своего шофера в типографию караулить, чтоб успеть урвать, пока все календари не расхватали. Основания для опасений были нешуточными - умница Форсайт так организовал рекламную кампанию, что фурор был обеспечен еще до выхода календаря. Тираж мгновенно разлетелся по рукам мирового бомонда. В продажу не попало ни одного экземпляра. Как и было задумано. Дальше - больше. Десять лет, с 1964 по 1974 год, проект круто шел в гору (лишь в 1967-м календарь не вышел; причину толком не объяснили). Лучшие мировые фотографы дрались за право снимать, лучшие модели - за право сниматься. В 1972-м впервые календарь Pirelli сделала женщина - эпатажная фотохудожница Сара Мун. Все было прекрасно, но вдруг... Календарь Pirelli 2004 года

Но вдруг в марте 1974 года фирма объявила о закрытии проекта. В числе причин такого, мягко говоря, неординарного шага представители Pirelli называли экономический спад, энергетический кризис и почему-то... арабо-израильский конфликт. Элитная публика, привыкшая каждый год находить под рождественской елочкой свежий календарь Pirelli, была в полном недоумении. Как же так? Смерть на взлете?

А дальше случилось невероятное. Казалось бы, померла так померла, поговорили-погоревали и забыли - ан нет. Началось то, что кто-то из западной прессы коряво, но метко окрестил <<воспалением ностальгии>>. Градом посыпались слезливые статьи на тему <<А помните, какой был классный календарь?>>, книги, монографии, антологии... За десять лет анабиоза проект получил более обширную и более качественную прессу, чем за десять лет жизни... Календарь Pirelli 2004 года

В 1984 году проект возродили (точнее, в этом году календарь вышел снова, а работа над ним, естественно, началась годом-двумя раньше). Новый худрук, Мартин Уолш, решил напомнить публике о том, что календарь выпускает не кто-нибудь, а шинная фирма, и поручил фотографу Уве Оммеру учесть это обстоятельство. К счастью, у маркетолога и фотографа хватило ума и такта на то, чтобы не вешать автомобильные покрышки на женские шеи (иначе вся идея была бы просто опошлена) - нет, они удержались в рамках хорошего вкуса, и шины в кадре не появились. А появились лишь тонкие намеки на них в виде следов протектора на багамском песке. Только самые наблюдательные заметили их на фотографиях. И только самые технически подкованные из наблюдательных поняли, что это отпечатки протектора шины Pirelli P6, которую в то время фирма выводила на рынок... Календарь Pirelli 2004 года

В 1993 году, после смены высшего руководства Pirelli, художественное руководство проектом передали миланской штаб-квартире. Координировать работу возглавляемой Дереком Форсайтом группы поручили итальянскому менеджеру Джоакино дель Бальцо. Именно он принял новое концептуальное решение - полностью отказаться от любых намеков на шины! Мол, достаточно и логотипа Pirelli на обложке; календарь не рекламный проспект, а произведение чистого искусства. Как это необычно, согласитесь. Как это контрастно по отношению к подавляющему большинству фирменных календарей, где главное - показ товара... Календарь Pirelli 2004 года

Стоит особо отметить то, что обязательство не тыкать публике в глаза продукцией фирмы - это единственное ограничение, которое накладывает Pirelli на работу фотографов. В остальном творцам дозволено самовыражаться. Ну, и самовыражаются. У каждого свои тараканы в голове, свое видение. Кто-то принципиально творит только в черно-белых тонах, а кто-то феерически играет всеми цветами спектра. Кто-то укладывает нежную обнаженную женщину на наждачную спину слона, а кто-то заставляет ее опять же в неглиже ловить ртом спагетти. Одни раздевают, другие недоодевают. Кому-то больше нравятся голые попки, кому-то грудки. У кого-то <<в джазе только девушки>>, а у кого-то наряду с женщинами появляются и мужчины, преимущественно одетые (среди <<двуполых>> календарей особый фурор произвел выпуск 1998 года, сделанный фотографом Брюсом Вебером, где снимались Джон Малкович, Би Би Кинг, Крис Кристофферсон и еще несколько известных лиц мужского пола). В общем, творят что хотят, ничего не боятся... За все время существования календаря не зафиксировано ни одного отказа от предложения снимать и сниматься. Были случаи, когда фотографы и модели изъявляли готовность работать бесплатно. Конкурс огромный, отбор жесткий. Календарь Pirelli 2004 года

Кто снимал? Всех перечислять не будем, вот лишь несколько имен навскидку: Аллен Джонс, Теренс Донован, Гарри Печчинотти, Френсис Джакобетти, Джойс Теннисон, Клайв Эрроусмит, Херб Ритц, Ричард Аведон, Питер Линдберг, Анни Лейбовиц, Марио Тестино... Что ни имя, то - Имя. За сорок лет из 24 фотографов, работавших над календарем, семеро удостоились чести сделать по два выпуска.

Кто снимался? Опять же навскидку: Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Настасья Кински, Моника Белуччи, Летиция Каста, Наоми Кэмпбелл, Мила Йовович, Эва Херцигова, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс... Были и <<звездные отпрыски>> - например, в 2002 году на страницах календаря появились Лорен Буш (внучка Джорджа Буша) и Кьера Чаплин (внучка Чарльза Чаплина). Календарь Pirelli 2004 года

Коллекционная ценность календаря Pirelli, понятно, зависит от года выпуска, сохранности (экземпляров <<гаражного хранения>>, то есть нераспечатанных, практически нет) и от многих других нюансов. Цена его на аукционах Sotheby's и Christie's может доходить до весьма солидных сумм. Разброс тоже солидный. В 1975 году полная подборка календарей (за первые десять лет выпуска) была продана на Christie's за 2 тыс. фунтов стерлингов. Мало? Но это получилось дороже, чем выставленная там же картина Энди Уорхола, да и фунт тогда был более весомым, чем сейчас. А недавно, на интернет-аукционе e-Buy, всего лишь за один экземпляр календаря на 2003 год с автографами Брюса Вебера и президента Pirelli Марко Тронкетти Проверы кто-то выложил 13 тыс. евро - вырученные деньги, кстати, пошли на строительство школы в Сьерра-Леоне. Календарь Pirelli 2004 года

Нынешний, 2004 года, календарь Pirelli стал 32-м по счету и юбилейным по годам. Календарю стукнуло сорок.

Юбилейный выпуск сделал 46-летний английский фотохудожник Ник Найт, личность более чем известная в своем цеху и не только. В разное время работал с Кельвином Кляйном, Кристианом Диором, Ивом Сен-Лораном, Йоджи Ямамото, Дженифер Лопес... Создавал обложки для альбомов Дэвида Боуи, Бьорк, Кайли Миноуг и группы Massive Attack. Выставлял работы в самых модных галереях. Помимо прочего сотворил стационарную экспозицию <<Энергия растений>> для лондонского Музея естествознания. Читал лекции в Музее королевы Виктории и принца Альберта, во Французском институте моды, в Британском и Манчестерском колледжах изящных искусств. Основал и возглавил сайт SHOWstudio.com, который в прошлом году получил приз Webby Award как лучший сайт о моде. Живет в Лондоне, женат, имеет троих детей. Календарь Pirelli 2004 года

Креативным директором календаря-2004 выступил лондонский дизайнер Питер Сэвилл - кстати, партнер (сооснователь и куратор) Ника Найта по проекту SHOWstudio. Тоже парень не промах - был соучредителем и арт-директором студии грамзаписи Factory Records; участвовал в разработке фирменного стиля ABC Television, CNN, Mandarina Duck, Mercedes-Benz, Givenchy, Gucci, Selfridges; сотрудничал с Центром Помпиду в Париже, Центром искусств Barbican, Лондонским музеем дизайна, Картинной галереей в Уайтчепеле...

Парад моделей календаря-2004 тоже впечатляет. Все, естественно, топ. Франки Райдер, Ай Томинага, Адина, Мария Карла Босконо, Алек Век, Либерти Росс, Каролина Куркова, Аманда Мур, Джессика Миллер, Дэви Драйген, Полианна Макинтош, Эстер Де Йонг... Из патриотических соображений особо отметим, что присутствует и наша соотечественница, 21-летняя Наталья Водянова, уроженка Нижнего Новгорода. Когда-то она, девочка из бедной семьи, помогала своей матери в овощной палатке (там-то, говорят, <<Золушку>> и приметил заезжий сотрудник модельного агентства) - теперь г-жа Vodianova с мужем и сыном живет в Нью-Йорке и в ее <<портфолио>> зафиксировано сотрудничество с самыми престижными домами, например, такими как Gucci, Calvin Klein, L'Oreal, а также с проектом Pirelli Calendar, причем два раза. Ее снимал Брюс Вебер для календаря-2003. Ее снимал Ник Найт для календаря-2004. Календарь Pirelli 2004 года

Надо сказать, продукт, сотворенный креативным тандемчиком, Найтом и Сэвиллом, ни в какие каноны Pirelli не вписывается. Календарь-2004 получился ДРУГИМ - ничего подобного до сих пор не было. То, что на изделии, формально предназначенном для отсчета дат, даты еле-еле читаются - это еще так, цветочки. В конце концов, зачем нужны какие-то скучные цифры там, где есть красивые женщины, видимо, решили Найт и Сэвилл. По-настоящему неординарно другое. Стилистика! Как эти женщины поданы! Это что, вариации на тему фантазий Сальвадора Дали?

Нет, Дали тут ни при чем. То, что вы видите на фото - художественное воплощение... сексуальных фантазий женщин. Календарь-2004, оказывается, создавался на основании опросов известных в мире представительниц слабого пола. Вот что сказал Найт по этому поводу: <<Если раньше портреты выражали чисто мужское восприятие женской сексуальности, то теперь роли поменялись. Я боялся, что на календаре образ женщины будет отражать исключительно мужскую точку зрения, поэтому, работая над этим проектом, я решил попросить женщин самих выбрать темы, которые они хотели бы увидеть на календаре Pirelli>>. Что же это получается? Женщины нафантазировали что-то на тему своей личной и общеженской сексуальности. Обрисовали свои фантазии фотографу. А тот оформил их в наглядном виде. Неплохо, да? Календарь Pirelli 2004 года

А главная интрига заключается в том, что никого из опрошенных дам в авторстве той или иной фантазии стопроцентно не уличишь - под фото нет их подписей. Где чья сексуальность отражена - попробуй угадай. Фотограф, как истинный джентльмен, молчит как рыба об лед. Под пыткой не выдаст. Публике предложено заняться разгадыванием, сопоставляя личностные черты знаменитых респонденток с картинками на календаре.

Можете тоже попробовать на досуге. Вот полный список тех, кто напел Найту темы страниц календаря; вы, конечно, всех их знаете:

Бьорк (певица, Исландия),

Катрин Денев (актриса, Франция),

Трейси Эмин (художница, Великобритания),

Марианна Фэйсфул (певица и актриса, Великобритания),

Хейди Флейсс (писательница, США),

Эмма Форрест (писательница, Великобритания),

Кортни Лав (певица и актриса, Великобритания),

Стелла Маккартни (модельер, Великобритания),

Катрин Миллет (писательница, Франция),

Эйми Маллинс (спортсменка и актриса, США),

Изабелла Росселлини (актриса, Италия),

Эммануэль Сейнер (актриса, Франция),

Лив Тайлер (актриса, США),

Элизабет Вурцел (писательница, США).

Флаг вам в руки, гадайте. Кстати, раз уж эти дамы являются истинными авторами (а фотограф как бы лишь транслятор подсознательного в наглядное), то все вопросы по стилистике календаря - к ним. Шерше ля фам.

СЕРГЕЙ СОРОКИН
http://www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное