Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Информационный Канал Subscribe.Ru


4 октября 2002 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ: ВСЕ О КОСТЮМАХ

Возрождена старая база "Мнения автолюбителей о своих автомобилях", которая была установлена на старом сервере, из нее перенесены все мнения (более 200), внесенные туда ранее. База модернизирована и стала удобней как для внесения так и для просмотра мнений. Блок ссылок по базе находится на главной странице слева от новостей. В базе уже собраны мнения от ВАЗов до Мерседесов. Удобная разбивка по маркам и моделям.


"Aмфибия" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8311.html

Просто картинки, которые мне показались занятными.


Их нравы

http://autocitychannel.com/news/s8315.html

Прежде чем представителям закона удалось поймать нарушительницу, пришлось применить весь арсенал возможных средств. Моника соизволила нажать на тормоз, лишь когда патрульная машина перегородила дорогу.


Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.

Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.

http://autocitychannel.com/news/s8319.html

Еду по Кремлевской набережной с женой и говорю ей - смотри, баба на Тойоте с правым рулем едет, на что получаю такой ответ: "Значит, не все женщины - дуры..."


Еще одна история про наших доблестных ГИБДДшников...

http://autocitychannel.com/news/s8320.html

- Ну, Дмитрий Алексеевич, чего пил?!!!


На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)

На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s8321.html

Кто хочет иметь с утра хорошее настроение, просто прочитайте эту заметку...


На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки

На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки

http://autocitychannel.com/news/s8322.html

Оперативникам впервые удалось взять целую банду дорожных «подставлял» Морды «санитары» обычно не били. Бригадир дядя Веня считал этот способ неинтеллигентным и опасным. За два года работы бывший московский таксист настолько изучил психологию «лохов», что научился отнимать деньги за каких-то пару десятков минут...


Снята с конвейера

Король умер. Да здравствует король! Снята с конвейера "Ауди А8" предыдущего поколения

http://autocitychannel.com/news/s8324.html

Компания "Ауди" сообщила о том, что последний автомобиль модели "А8" предыдущего поколения покинул на днях конвейерную линию германского завода. Теперь производство на этом предприятии будет переоборудовано под сборку седана "А8" нового поколения, официальная премьера которого состоялась на автошоу в Париже.


Кредитный бум. Продажи иномарок растут за счет кредитных схем

Кредитный бум. Продажи иномарок растут за счет кредитных схем

http://autocitychannel.com/news/s8326.html

Москва и другие крупнейшие российские города переживают настоящий кредитный бум продаж автомобилей. Если в начале года в кредит продавались лишь единицы процентов иностранных автомобилей, то к концу лета у некоторых дилеров продажи в кредит достигли 30 - 40% , а в среднем по крупнейшим городам они составляют 10 - 20%. Торговцы говорят, что причиной этого стала конкуренция среди банков, снизивших ставки кредитов и упростивших процедуру их получения, и предсказывают дальнейший рост продаж в кредит, в том числе и русских авто.


Двуликий "Аккорд". Разные рынки - разные "Аккорды"

http://autocitychannel.com/news/s8327.html

На Парижском автосалоне "Хонда" представил новое, седьмое по счету, поколение седана "Aккорд" 2003 модельного года, в частности его японо-европейскую версию. Несколько ранее миру явили версию для североамериканского рынка.


"Служба Автокредит 02" расширила ассортимент услуг

http://autocitychannel.com/news/s8329.html

"Служба Автокредит 02" расширила ассортимент услуг по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей. Теперь в программе участвуют 2 банка, и оформить кредит можно как в валюте, так и в рублях.


Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)

Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)

http://autocitychannel.com/news/s8333.html

В половине пятого утра на территории автостоянки, что на проспекте К.Маркса, прорвало водопровод. Три машины ушли под воду на глубину 3 метра. Вытаскивали машины с помощью крана, за последней машиной даже пришлось нырять...


Citroen C-Airdream concept (Paris Motor Show 2002)

Citroen C-Airdream concept (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8334.html

5 фото с салона


Ferrari Enzo (Paris Motor Show 2002)

Ferrari Enzo (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8335.html

4 фото с салона


Еврокомиссия лишила крупные автоконцерны части привилегий

http://autocitychannel.com/news/s8337.html

Решение Еврокомиссии о регулировании продаж автомобилей и запчастей вступило в силу с 1 октября т. г. Согласно решению ЕК, автогиганты лишаются части своих привилегий. Дилер выходит из-под диктата производителя при закупке запчастей и ремонте проданных машин. Кроме того, в одном салоне будут продаваться машины разных марок. В перспективе автомобиль можно будет купить даже в супермаркете или не выходя из дома - через Интернет.


Peugeot Sesame concept (Paris Motor Show 2002)

Peugeot Sesame concept (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8338.html

4 фото с салона


Bentley Continental GT (Paris Motor Show 2002)

Bentley Continental GT (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8339.html

5 фото с салона


Renault Megane (Paris Motor Show 2002)

Renault Megane (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8341.html

5 фото с салона


Porsche Cayenne / Volkswagen Touareg (Paris Motor Show 2002)

Porsche Cayenne / Volkswagen Touareg (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8343.html

5 фото с салона


Renault Ellypse (Paris Motor Show 2002)

Renault Ellypse (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8344.html

5 фото с салона


New Jaguar XJ (Paris Motor Show 2002)

New Jaguar XJ (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8345.html

4 фото с салона


Peugeot 307CC (Paris Motor Show 2002)

Peugeot 307CC (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8347.html

4 фото с салона


BMW Z4 (Paris Motor Show 2002)

BMW Z4 (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8348.html

5 фото с салона


Maybach 57 и 62 (Paris Motor Show 2002)

Maybach 57 и 62 (Paris Motor Show 2002)

http://autocitychannel.com/news/s8349.html

5 фото с салона


О женском коварстве за рулем.

http://autocitychannel.com/news/s8350.html

Один из моих коллег как-то раз опоздал на работу. Сильно так опоздал, не по-детски. Когда же пришел, то я вам так скажу - лучше бы он не приходил вообще. Штаны мокрые, причем в совершенно недвусмысленном месте, на лбу шишка, сам встрепанный, весь подергивается, и мобилка напрочь испорчена. Когда он все-таки привел себя в порядок, то на его рассказ пол-этажа собралось...


..."так чего же вы так АККУРАТНО едете?!"

http://autocitychannel.com/news/s8351.html

Похоже на известный анекдот, но действительно произошло со мной пару недель назад...


"Воздушная атака"

http://autocitychannel.com/news/s8352.html

История рассказана моим знакомым. Случилось это в начале девяностых после развала Союза. Когда каждый крал, где только мог. Многие автомобилисты вспоминают те времена с ужасом, ведь оставив машину под окном на ночь, запросто можно было найти ее утром без колес, и не только. Дальше от первого лица...


Какой ВАЗ выбрать?

Какой ВАЗ выбрать?

http://autocitychannel.com/news/s8354.html

Какой «вазовской» модели отдать предпочтение? Вопрос этот может показаться странным, ведь об этих машинах уже давным-давно все известно. Но для многих он не теряет актуальности и сегодня.


Jaguar XJ

Роскошная кошка

http://autocitychannel.com/news/s8355.html

Компания Jaguar представила совершенно новое, седьмое поколение роскошного седана XJ. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Париже, а в продаже она появится уже в будущем году.


Alfa Romeo 147 GTA

Желаете погорячее?

http://autocitychannel.com/news/s8356.html

Итальянская компания Alfa Romeo обнародовала первую информацию о «заряженной» модификации хэтчбека Alfa Romeo 147. По традиции новинка получит приставку GTA к своему имени и пополнит линейку спортивных версий базовых моделей...


ДАМСКИЕ УГОДНИКИ

http://autocitychannel.com/news/s8357.html

Тем, кто бывал на автомобильных рынках, наверняка знакомо это проявление женского характера: "Давай посмотрим вон ту, красненькую" - и новоиспеченная водительница с горящими глазами оттаскивает супруга от "Фольксвагена" к редкому и непрактичному "Опелю-Тигра". "Нет, дорогая, в эту машину я не сяду, она - женская". Женская - что бы это значило?


В Россию хлынули "авто-русалки"

http://autocitychannel.com/news/s8360.html

В попытке поправить свои финансы жители восточноевропейских стран, пострадавших от наводнения, после косметического ремонта выставляют на продажу свои утонувшие машины. Главный рынок сбыта - страны СНГ, в том числе Россия.


Начальник отдела ГТК: "На ввоз некоторых иномарок может быть объявлен запрет"

http://autocitychannel.com/news/s8361.html

Руководство таможенного комитета России считает возможным новое изменение ввозных пошлин на иномарки. В частности, возможно появление "дифференцированных" пошлин или даже введение запрета на ввоз иномарок, не отвечающим современным экологическим требованиям...


История как обычно про доблестных сотрудников ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s8362.html

На что они мне выдают фразу: "Ну что ж ВЫ, Егор Александрович, НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ на дорогу выезжаете"...


Не надо ремонт!

http://autocitychannel.com/news/s8363.html

Началось все с того, что мой коллега собрался купить машину. Будучи на все руки мастером и любителем копаться в железе (хлебом не корми, дай в движке поковыряться), он выбрал по объявлению семилетний "немного битый" Жигуль за $500.


Из интервью Василия Ливанова...

http://autocitychannel.com/news/s8364.html

- Можете припомнить какой-нибудь забавный случай, связанный с автомобилями?


Ford Scorpio

Последний из скорпионов

http://autocitychannel.com/news/s8365.html

Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford – Scorpio второго поколения: весьма экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярность, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса. Тем не менее, на украинском вторичном рынке этих машин достаточно много.


Мосгордума согласна с повышением в столице транспортного налога

Мосгордума согласна с повышением в столице транспортного налога

http://autocitychannel.com/news/s8366.html

Московская городская Дума приняла сегодня в первом чтении проект закона "О транспортном налоге", внесенный в Думу Мэром Москвы...


Сегодня в России вступают в силу новые пошлины на ввоз подержанных иномарок.

http://autocitychannel.com/news/s8367.html

В России сегодня вступают в силу новые таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. Как сообщили РБК в пресс-службе ГТК РФ, при ввозе автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 7 лет, с рабочим объемом двигателя, не превышающим 2500 куб. сантиметров включительно, будет применяться единая ставка в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя...


ГТК: Ввоз в Россию старых иномарок резко возрос

http://autocitychannel.com/news/s8368.html

По данным таможенной статистики, за 9 месяцев текущего года в Россию ввезено 353 тысяч бывших в эксплуатации автомобилей. Их совокупная стоимость, сообщает ГТК, составляет около 1,5 млрд долларов...


Можно ли приспособить дизели иномарок под нашу некачественную солярку?

Можно ли приспособить дизели иномарок под нашу некачественную солярку?

http://autocitychannel.com/news/s8369.html

Основным недостатком нашего дизельного топлива является повышенное содержание в нем серы, механических примесей и воды, что способствует ускоренному износу деталей топливного насоса и распылителей форсунок и ухудшению качества распыления топлива...


CD-ресивер – всему голова

CD-ресивер – всему голова

http://autocitychannel.com/news/s8370.html

Конструкция и функциональные возможности магнитол и CD-ресиверов во многом схожи. Более того, когда щель приемного устройства скрыта передней панелью с дисплеем, отличить их порой очень сложно. Однако благодаря использованию современного носителя звука у CD-ресиверов больший набор функций, хотя и стоят они дороже автомагнитол.


Impreza WRX – еще сильней и агрессивней

Impreza WRX – еще сильней и агрессивней

http://autocitychannel.com/news/s8371.html

«По-прежнему агрессивная, но еще более аэродинамичная» – такое определение дала компания Subaru новой версии своей модели Impreza WRX.


Можно ездить на одном колесе? Можно ездить на одном колесе!

Можно ездить на одном колесе? Можно ездить на одном колесе!

http://autocitychannel.com/news/s8374.html

Автомобиль движется по дороге. Если спросить у водителя этого автомобиля, на скольких колесах он едет в данный момент, то чаще всего ответ будет с должной долей иронии - "Конечно же, на 4-х!!!" Ну что же, он прав, но прав как говорят, "в принципе".


СП «GM-АвтоВАЗ» будет делать аж 4 модели

СП «GM-АвтоВАЗ» будет делать аж 4 модели

http://autocitychannel.com/news/s8375.html

Генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» не подтвердил прозвучавшую месяц назад на автосалоне в Москве информацию о том, что уже в 2003 году начнется подготовка к производству еще одного автомобиля на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ». Этим автомобилем должна была стать Opel Astra T-3000.


Тормозные системы Lucas ∙ Дискография

http://autocitychannel.com/news/s8376.html

Совместно со специалистами компании Lucas продолжаем изучать варианты конструкции тормозов.


Фокусировка началась

Фокусировка началась

http://autocitychannel.com/news/s8377.html

Сегодня дилеры компании Ford начинают выдавать покупателям первые «Фокусы», собранные во Всеволожске. А сами между тем не советуют покупать эти автомобили.


Сюрприз для угонщиков

Сюрприз для угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s8378.html

Приметив на одной из улиц Чикаго одиноко стоящий у обочины минивэн и убедившись, что за ними никто не наблюдает, двое угонщиков приступили к работе. Но внутри их ждал неприятный сюрприз...


Старые «Жигули» освободили от налога

Старые «Жигули» освободили от налога

http://autocitychannel.com/news/s8379.html

Сегодня Мосгордума приняла в первом чтении новый транспортный налог. Владельцы старых «Жигулей» не будут платить ничего.


ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ: ВСЕ О КОСТЮМАХ

Ни для кого не секрет, что современный мужчина большую часть времени проводит на работе. И именно на работе необходимо выглядеть “в соответствии с протоколом” и одеваться адекватно своему положению. Имеется в виду, прежде всего, корпоративный стиль, а не спецодежда пожарной команды. Заодно исключим “из списка” врачей, милицию, доблестный ОМОН и прочих обладателей униформы, а также людей искусства и особых профессий, где наличие или отсутствие костюма не является камнем преткновения.

Вернемся к тому, во что должен быть облачен представитель “бизнес-класса”, чтобы соответствовать офисному “регламенту”. Тем более что неписаные правила делового этикета следует неуклонно соблюдать, – в противном случае вы рискуете вызвать у окружающих чувство раздражения и крайнего недоумения, да и сами будете “не в своей тарелке”.

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ: ВСЕ О КОСТЮМАХ Возьмем за основу образ совершенного представителя сильной половины человечества, почти идеального мужчины, который занимает высокий пост в крупной компании. К слову. Неплохо было бы и другим сотрудникам, продвигающимся по карьерной лестнице, одеваться достойно не только в дни важных деловых встреч, переговоров и совещаний, но и в обычные рабочие будни.

Итак, приступим к выбору костюма для делового человека.

1. “…КАК ДЕНДИ ЛОНДОНСКИЙ ОДЕТ…”

Хороший деловой костюм должен отвечать ряду непременных условий, как-то: качественная ткань, отличный покрой и идеальный пошив. Плюс ко всему, костюм должен вам идти. Нелишним будет напомнить, что приличный костюм – это серьезное “капиталовложение”, ибо стоит он немалых денег. К счастью, мода в корпоративном стиле довольно консервативна и меняется медленно: сегодня, как раньше в чести неумирающая классика – однобортный пиджак на 4-х пуговицах, с жилетом или без него и брюки “стандартного” покроя (ширина в колене примерно 23 см в зависимости от размера). Однако, ограничиться парой-тройкой костюмов вам не удастся. Считается, что в гардеробе преуспевающего современного мужчины должно быть не менее восьми костюмов – по четыре на каждый сезон (заметим, что календарный сезон не соответствует сезону в мире моды, здесь их всего два – весна-лето и осень-зима). Но это – в идеале. На практике же большинство российских мужчин имеет 3-4 “ходовых” костюма и не сильно при этом страдают. Однако, если вы являетесь руководителем или работаете в сфере финансов, требование к вашему внешнему виду “ужесточаются”. Но радует то, что, потратившись на несколько качественных костюмов, вы будете носить их не один год, а при грамотном чередовании рубашек и галстуков, каждый будет смотреться всякий раз по-новому. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ: ВСЕ О КОСТЮМАХ

2. “…ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ…”

Итак, вы сделали свой выбор и решились на покупку. Но не следует забывать, что при примерке костюма у вас не должно возникать ощущение, будто он “с чужого плеча”: если вам кажется, что где-то узко, а где-то, наоборот, широко, что-то тянет или болтается, лучше сразу откажитесь от такого приобретения, каким бы качественным и дорогим ни был костюм. В любом случае он обязан сидеть “как влитой”, а вы, в свою очередь, должны чувствовать себя в нем максимально комфортно. Если же после многократных “переодеваний” вы так и не подыскали подходящий вариант, лучше всего прямиком отправиться к хорошему портному, который учтет все особенности вашей “конструкции”. Обладатели нестандартных фигур это поняли уже давно. Кстати, при примерке следует обратить внимание на следующее: все шлицы и разрезы должны быть закрыты, а у застегнутого пиджака пуговицы, петли и нижние полы должны совпадать с точностью до миллиметра. И еще один важный момент: за покупкой костюма нужно идти в рубашке и офисных туфлях – только так вы сможете безошибочно определить, подходит ли вам данная вещь…

3. “Скажи мне, что ты носишь…”

Теперь перейдем к “паспортным данным” вашего костюма, то есть определим, где, кем, и главное, из чего он, все-таки, сделан. Как уже говорилось – хороший костюм – дорогой костюм и качество его видно “невооруженным” взглядом. Тем не менее, стоит обратить внимание и на бирку. Оговоримся сразу – вы приобретаете вещь не на “толпе”, и не в “комиссионке”, где “пришлепанный” к костюму лейбл не говорит ровным счетом ни о чем… В солидных магазинах одежда, в большинстве своем, фирменная, поэтому читаем все, что имеется на этикетке. Во-первых, смотрим на состав ткани – самый лучший вариант, если на 95% она состоит из шерсти и примерно на 3-5% из лайкры. Но, как правило, ткань, все же, содержит искусственные добавки, процент которых не должен “зашкаливать” за 30. Если этих самых добавок указано больше – это уже моветон. Во-вторых, если вы относитесь к деловой элите, ваш костюм должен быть еще и с именем, то есть принадлежать фирме известного дизайнера, и, в соответствии с этим, прилично оцениваться в у. е. Существуют некоторые знаменитые марки, которые “работают” и на корпоративный стиль. Это и DONNA KARAN, которая, кстати, была признана лучшим дизайнером мужской одежды в мире, и GIANFRANCO FERRE – один из самых дорогих кутюрье, и популярный у нас HUGO BOSS, а также RALPH LAUREN, KENZO, ANTONIO BERARDI, PAUL SMITH и др.

Можно, конечно, изощриться и сшить себе костюм на заказ, к примеру, у VALENTINO, но это обойдется вам в такую “кругленькую” сумму, что даже мысль о его эксклюзивности вряд ли вас утешит.

Впрочем, вооружившись полученной информацией, вы можете приобрести хороший костюм и не покидая пределов “исторической родины”. Благо у нас тоже появились магазины, где можно не спеша, “со смаком” примерить подходящий офисный “наряд”, получить исчерпывающую консультацию и выглядеть всегда “с иголочки”.
http://www.olegmag.ru


Горб — дело наживное

Осень — пора перевозок: отпуск, дача, рыбалка. А то и стройка. Хорошо бы повысить если не грузоподъемность, так хотя бы грузовместимость автомобиля.

Без багажника на крыше тут не обойтись. Какой выбрать? Простой ответ — Thule или ему подобный. Но давайте смотреть правде в глаза: Mercedes-Benz — не самая распространенная у нас марка, а добротные, аккуратные, продуманные даже в мелочах шведские багажники — штучки элитные и потому недешевые. Нам бы что-нибудь подоступнее, рублей за 500-700.

Оказывается, и в этом сегменте рынка есть из чего выбрать. Для начала ограничимся самыми тривиальными устройствами — крепящимися за водосточные желобки стойками с поперечинами. Такой минимальный набор позволяет перевозить длинномеры (доски, лыжи, серферы и т.п.). При необходимости можно воспользоваться аксессуарами — кронштейнами для специфических грузов (типа велосипеда) или грузовой платформой-«корзиной».

Автомобильный багажник На авторынке в Петербурге мы приобрели 8 багажников избранной нами ценовой ниши — четыре импортных, четыре отечественных. Азиатские изделия и одно из российских отличились весьма низкой стоимостью (340-350 руб.), шведское, из системы Посылторга, оказалось почти вдвое дороже.

Поскольку в инструкциях (там, где они прилагались) рекомендуется не нагружать багажники сверх нормы, установленной производителем автомобиля, от «крэш»-, точнее, «оверлоуд»-теста мы воздержались. АвтоВАЗ, например, по разным данным, разрешает грузить «на крышу» от 40 до 70 кг. По крайней мере, такие цифры мелькали в периодике; в заводских же руководствах эти сведения отсутствуют.

В ходе теста мы руководствовались здравым смыслом и некоторыми объективными показателями. Допускаем, что кто-то с нашими выводами не согласится — каждый выбирает по-своему. Тем не менее ход нашей мысли может быть полезен и скептикам.

Итак, первый показатель — цена. Ее не комментируем. Второй — грузоподъемность, заявленная изготовителем. К сожалению, ее мы нашли только в двух описаниях из восьми. Сечение штанги — вопрос принципиальный. Поскольку мы постановили обойтись без «перегрузок», на первый план выходит совместимость штанг-«носителей» с имеющимися на рынке «дополнениями». Весь мир (или почти весь) принял за основу квадратную «трубу» 20 на 30 мм. 25х25 — не преступление, но «стыковаться» будет сложно.

Покрытие штанги уже после года эксплуатации багажника влияет на внешний вид автомобиля. Как бы ни лоснились бока вашего стального коня, ржавое «седло» его не украсит. А стальная труба, окрашенная без предварительного грунтования, обязательно поржавеет, и очень быстро.

Материалом стойки определяется жесткость и надежность всей конструкции, а также ее презентабельность. Крепеж, используемый в багажниках, почти везде одинаков: хромированные «мебельные» болты и пластиковые барашки с внутренним шестигранником под гайку. Удобно: можно работать без ключей и по необходимости менять вышедшие из строя элементы. Но есть и исключения, не всегда удачные; скажем, болты без покрытия представляются совершенно неуместными.

Длину опоры стойки мы замеряли не из праздного любопытства. Чем она больше, тем равномернее распределяется нагрузка. Меньше вероятность деформации желобка и повреждения краски на нем. На последнее влияют также материал и форма защитной прокладки под опорой.

Особый разговор о надежности. Под надежностью крепления мы понимаем жесткость фиксации опор на желобке. «Сборка» подразумевает прочность соединения элементов багажника между собой.

Внешний вид — понятие субъективное.

Удобство раскладывается на три составляющих: установка, хранение, перевозка.

Факультативно мы оценивали упаковку. Во-первых, она интересует розничных продавцов. Во-вторых, говорит о культуре производства. В-третьих, защищает товар от повреждений на всем пути от цеха до крыши автомобиля. Кстати, одна из штанг, упакованная в полиэтилен, чуть было не лишилась защитного пластика. Когда случилось повреждение, установить не удалось. То ли мы «лопухнулись» на рынке, то ли везли «охапку» не слишком аккуратно.

1. Biltema. Изделие из Швеции — далеко не шедевр мирового «багажникостроения», свидетельство чему — цена чуть больше $20. Однако сделано добротно, поэтому принято в нашем тесте за условный эталон.

Все по уму: упаковка, дизайн, конструкция и скрепление элементов. Даже пластиковая прокладка имеет специальные насечки: на плоскости — для облегчения загиба вокруг желобка, на торце — для четкой фиксации в нем.

Инструкции на русском языке, увы, нет, но порядок сборки ясен из картинки на коробке. Собирается быстро, устанавливается еще быстрее. Прокладки при хранении и транспортировке легко потерять, если не затянуть зажимы. Впрочем, это замечание относится почти ко всем «подопытным».

Резюме: добротная вещь стоит денег.

2. Багажник автомобильный универсальный «Атлант». «Металлопродукция», Санкт-Петербург. Все сказанное о шведском багажнике справедливо и для петербургского. Конструкции очень похожи (что-то принципиально новое придумать сложно). Отличия — в деталях: разная форма пластиковых барашков, чуть другие стойки и полимерные «чехлы» на штангах и т.д. Это не плагиат, а следование международным стандартам: часть комплектующих поставляется, как написано в аннотации на коробке, из Германии и Швеции. Следствие: «дуги» без проблем стыкуются с аксессуарами любых инофирм (Thule, Atlet, Biltema и т.д.).

Единственный недостаток, в сравнении со «шведом»: торцевые заглушки штанг не имеют проушин. Правда, и у Biltema проушины сделаны скорее для красоты, чем для пропускания веревки.

Резюме: наилучшее соотношение потребительских свойств и цены.

3. Корея. Изготовитель неизвестен. О том, где сделан багажник, говорит надпись на этикетке: «Made in Korea». На другой ее стороне — арабская вязь и адрес в Эмиратах.

Стойки отштампованы из листовой стали, штанга поджимается снизу барашком. По мере затягивания лапки, стойки начинают «расползаться» сверху. Крутить барашек неудобно: он слишком близко и от стойки, и от крыши. Штанги — подозрительно легкие, на металле явно экономили. Но пару лыж или доску выдержат.

Резюме: вещь, похожая на одноразовую.

4. Турция. Изготовитель неизвестен. Мало отличается от корейского. Но турецкий ум «пошел дальше»: стойки сделаны из пластмассы. Решение сомнительное: обычно пластик не любит ни морозов (трескается), ни солнечного света (стареет и опять же трескается). К тому же материал не внушает доверия по причине некоторой «лохматости». Про не снятый облой и не говорим. Нижний торец стойки — не толще лезвия. Краске в желобке не поздоровится. Штанги в стойках не фиксируются, их полимерное покрытие имеет дефекты, в т.ч. сквозные проплешины.

Резюме: явная халтура.

5. Багажник 2101-07. Голицыно, Московская область. Кто сделал, осталось тайной. Оно и понятно. Изделие — точная копия польского (см. ниже). Но отдадим должное соотечественникам: при абсолютной идентичности наша конструкция значительно жестче в соединениях.

Явный недостаток — повышенная «подвижность» — продолжение ярко выраженного достоинства. Багажник — складной. При ослаблении затяжки болтов стойки складываются вдоль штанг. Очень удобно при хранении и транспортировке.

Заботясь об этих «параметрах», изготовители пошли на еще одно не совсем оправданное ухищрение: опоры сделаны относительно узкими, что также добавило «шаткости».

Конечно же, если усилить поперечные штанги продольной связью, например, «корзиной», то с «повышенной мобильностью» будет покончено. Но тогда придется забыть о компактности.

Резюме: очень удобно — при редком использовании, причем исключительно для перевозки нетяжелых длинномеров.

6. Багажник универсальный. P.P.H. AMOS, Польша. Все сказанное о русском собрате справедливо и для «поляка». Отличие: более хлипок в соединении стойки со штангой. Из инструкции и ярлыка (на польском) понятно, что изделие подходит для всех ВАЗов, польских Fiat и Polonez, Мercedes-Benz 1978-85 гг., Renault 25, Wartburg и др.

Поставляется в собранном виде, поэтому не совсем понятно, почему в «инструкции обслуги» целых пять пунктов.

Pезюме: всегда готов перевозить легкие грузы.

7. Багажник автомобильный Б154. ПААООТ «Вибратор», Санкт-Петербург. Чувствуется, что изделие создавалось в недрах оборонки. Добротная инструкция, гарантия — 18 месяцев. Увы, воспользоваться ею придется сразу после покупки: резьба в стойках недорезана. Сами они сделаны из алюминиевого сплава. Выглядят изящно, вот только стальные болты не имеют защитного покрытия — уже через месяц-другой ни отвернуть, ни завернуть их не удастся.

Сечение штанги — 25х25, что исключает возможность совмещения с фирменными «причиндалами». Трубы покрашены, но загрунтовать их, видно, забыли. Посему краска полезла еще до начала эксплуатации. Наибольшая площадь опоры стоек на желобки. Отличный дизайн.

Резюме: «хотели как лучше...».

8. Багажник реечный, модель 9693.00.0000. Изготовлен предположительно (судя по номеру телефона в инструкции) в Санкт-Петербурге. Вот уж точно оборонка! Гнутые из толстого листа стойки, похоже, не потеряют формы, даже если автомобиль «словит крышу». Зато опять же гнутые зажимы слабоваты. Мог бы изготовитель раскошелиться хотя бы на один штамп. Солидные хомуты, болты серьезного калибра. По жесткости «багажник реечный» — явный чемпион. Вот только дизайн у него — откровенный «милитари», т.е. полное отсутствие дизайна. Труба — 25х25, что непринципиально: Thule все равно не делает кронштейнов для перевозки бревен. Грузоподъемность — 50 кг на рейку, т.е. 100 на две. Солидно, но желобки пострадают непременно: вместо прокладок — кусочки кембрика, имеющие обыкновение соскакивать и теряться в самый неподходящий момент.

Резюме: идеальный багажник... для танка.

Основу недорогой «накрышной» транспортной системы создать, в принципе, можно. Процесс пошел, постараемся его расширить и углубить: машины с водосточными желобками, честно говоря, — анахронизм, а две палки поперек крыши полноценным багажником не назовешь. В общем, по мнению наших экспертов, в смысле функциональности ничего лучше нашей старомодной неказистой «корзины» пока не придумано.

Отдел экспертиз
http://www.5koleso.spb.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное