Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru

24 декабря 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Вот кто-то с горочки спустился...

Статья - Зима! И лыжник торжествует!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Экспорт автомобильных новостей с сайта Автосити. Изюминка нового сервиса заключается в том, что можно экспортировать не все новости, а только материалы выбранного (ых) разделов. Например, вам принадлежит сайт по автомобилям Оpel, вы просто устанавливаете разрешение экпортировать новые материалы из данного раздела. То же самое по остальным маркам и другим темам. Возможен также выбор новостей с картинками или без, изменение цветовой гаммы и т.д. Сделайте свой маленький сайт постоянно обновляемым.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов.

ARMYBOOK.com - магазин военной, автомобильной литературы и моделей. Большой магазин (более 1000 наименований товаров) по продаже литературы по военной, авиационной, автомобильной, морской и другим тематикам. Большой выбор масштабных моделей и игрушек.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделайте хороший новогодний подарок своей девушке, супруге или другу:).
Подпишитесь на рассылку

Новое женское и мужское эротичное белье от Shop.Strip.Ru. Только до 26 декабря, вы можете получить скидку в 10 процентов на эротичное и не очень белье. В магазине представлено более 150 моделей различного белья. Есть фото, описание и наличие цветов и размеров. Почтовая доставка.















Подпишись на рассылку:



Новое эротичное белье от Shop.Strip.Ru







Инсталляция: Brabus EV12. Under my skin...

http://autocitychannel.com/news/s5081.html

Если вы думаете, что перед вами простой "Mercedes" Е-класса, то глубоко заблуждаетесь. Это самый настоящий монстр, скрывающийся за спокойной внешностью "бюргерской" машины. Он - самый скоростной четырехдверный седан в мире, официально занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, настоящий автомобильный уникум. Имя ему - "Brabus EV 12".


Американская сага Ferrari

http://autocitychannel.com/news/s5082.html

Американская сага компании Ferrari продлилась 13 лет, начавшись выпуском в 1951 г. спортивной модели 340 America и завершившись в образе элегантного купе класса GT - 500 Superfast - в 1964-м.


Aston Martin Джеймса Бонда… на Вашем столе

http://autocitychannel.com/news/s5085.html

Бонд… Джеймс Бонд. Имя знаменитого секретного агента стало нарицательным для многих поколений киноманов. Наверное, сегодня трудно найти человека, никогда не слышавшего о знаменитом супершпионе. Герой многочисленных экранизаций романов Яна Флеминга, не горящий в огне и не тонущий в воде, Джеймс Бонд всегда для своих заданий использовал самые экзотические автомобили. Одним из наиболее запоминающийся был Aston Martin DB5.


Как выходить из сложных ситуаций: аварии

http://autocitychannel.com/news/s5095.html

Итак, у Вас есть новенькие права, машина, и куча дел в городе - как все это совместить и при этом избежать стресса и нервотрепки?


Противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5097.html

В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький "Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки машина стала довольно странно заводиться:...


История называется "страшная месть автоинспекции"

http://autocitychannel.com/news/s5098.html

Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы, закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая) консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок ногами....


Деньги на ветер. Как околпачивают автолюбителей при покупке машины

http://autocitychannel.com/news/s5099.html

Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5100.html

Милицейская форма, в которую облачаются дорожные грабители, очень популярна у преступников в наступившем сезоне.


И "барсеточников", оказывается, ловят

http://autocitychannel.com/news/s5101.html

В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".


Спецталон по спеццене

http://autocitychannel.com/news/s5102.html

Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.


Авто... История "Главное, правду в глаза" (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5109.html

Еду я на своей зубиле...


1000 особенностей езды на траках

http://autocitychannel.com/news/s5110.html

Много полезных и нужных советов. Маневры, экономия топлива и шин, торможение и многое другое.


С месяц назад... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5113.html

Смеялись мы квартала два, и настроение было хорошим на целый день!


Предновогодние курьезы. После покупки "левых" запчастей вам будет не до смеха

http://autocitychannel.com/news/s5116.html

До наступления нового года остались считанные дни, и на авторынках начинается предпраздничное затишье. Поэтому сегодня мы не будем давать пространные советы о том, как правильно выбрать качественные запчасти для вашей машины. Давайте лучше послушаем рассказы водителей, которые "обожглись" на подделках. Подобные истории часто приходится слышать от знакомых, нередки такие письма и в редакционной почте. Дабы обезопасить других автовладельцев от аналогичных ошибок, мы выбрали четыре наиболее типичных случая.


"А что у вас в мешках?"

http://autocitychannel.com/news/s5125.html

Еду летном от родственников из деревни на машине. Время около десяти часов вечера. На улице уже несколько потемнело...


"Таблетки"

http://autocitychannel.com/news/s5127.html

Через неделю милиция выяснила, что продавший им таблетки был известный кидало Вальтер Джеджея, у которого плюс ко всему Волга работала на газе.


История поучительная. О сравнительной ценности BMW и Audi:)

http://autocitychannel.com/news/s5132.html

Начало этой истории было положено осенью 1996 года, когда две молодые пары отправились на моей Audi 80 quattro в Мюнхен попить пивка на October Fest. История собственно произошла уже в Германии, где я, измученный ненавязчивым нашим сервисом и магазинами запчастей планировал кое-чего прикупить для своей машинки. А по возможности и помародерствовать на шроте...


Первый - пошел!

http://autocitychannel.com/news/s5133.html

Чтобы технично и безопасно выполнить обгон, нужно учесть большой комплекс различных факторов. Здесь, даже водители со стажем допускают ошибки.


В свете фар. Ночью на дороге надо быть особенно внимательным

http://autocitychannel.com/news/s5134.html

Ночная езда бывает достаточно сложной даже для опытных автомобилистов. А начинающие часто вообще едут «на ощупь». Чтобы чувствовать себя на темной дороге более уверенно и комфортно, надо помнить несколько простых правил.


Самцы на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s5141.html

Особенно достается женщинам-водителям, которых нещадно высмеивают и которым не прощают даже самой ничтожной ошибки.


Замена масла в автомобиле (Юмор)

http://autocitychannel.com/news/s5142.html

Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...


"Петарда"

http://autocitychannel.com/news/s5143.html

Несколько секунд тишины и напряженного ожидания (интересно и прохожим, даже солидный "Мерс" притормозил)...


"I'm not OK, I am zastryal, ZASTRYAL, understand?"

http://autocitychannel.com/news/s5144.html

Первый и последний раз в Америке мне попался полицейский с чувством юмора...


Жизнь после аварии. Страховой полис избавит вас от роли проигравшего

http://autocitychannel.com/news/s5145.html

Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".


Намек на большее. Hyundai Sonata V

http://autocitychannel.com/news/s5148.html

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.


"Заботливый водитель"

http://autocitychannel.com/news/s5156.html

Даже к самому строгому гаишнику можно найти подход и уехать неоштрафованным!


Как в Болгарии угоняют автомобили у белорусов

http://autocitychannel.com/news/s5159.html

Фактом угона автомобиля в Беларуси никого не удивишь. В соседке Польше вроде бы тоже. Но и отправившись в Болгарию на собственном авто, не надейтесь там безмятежно отдохнуть - не обольщайтесь. Нет, с морем все в порядке, цены тоже терпимые. Головной болью может стать ваше средство передвижения. Причем тамошний бизнес на угнанных автомобилях весьма любопытен. Вот история минчанки Ольги Подкопаевой, побывавшей прошлым летом на Золотых Песках в Болгарии.


Можно ли смешивать импортные масла?

http://autocitychannel.com/news/s5163.html

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый -- к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum).


Не заводится - полезные советы

http://autocitychannel.com/news/s5164.html

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным -- ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.


Ледниковый период

http://autocitychannel.com/news/s5166.html

В моей «пятерке» (ВАЗ-2105) с приходом морозной погоды стекла салона постоянно обмерзают даже при включенной «на полную катушку» «печке». Помогают в этом случае только приоткрытые окна. Можно ли этого избежать?


Пятница 13-е.

http://autocitychannel.com/news/s5174.html

Правдивый рассказ с фотографиями о поездке в горы на шашлыки.


"Нет, я услышал как вы мне палкой машете"

http://autocitychannel.com/news/s5175.html

Один мой ироничный знакомый рассказал мне эту правдивую историю.


ДТП

http://autocitychannel.com/news/s5176.html

"Я все понимаю, выпили, стукнулись, но КАК!, объясните мне, вы оба в 2 часа ночи умудрились найти по одной трезвой телке да еще и с водительскими правами."


Выбор подержанной машины

http://autocitychannel.com/news/s5179.html

Лирическое отступление
Итак милый друг ты решил себе купить, или поменять своего железного коня! Да, радость это непередаваемая, я знаю это отлично, сердце екает, руки дрожат, перелистывая странички "Из рук в руки авто", мышь не попадает на нужные ссылки в базах подержанных машин в интернете, периодически бегаешь посмотреть на пачку купюр, в общем одни эмоции. Однако дело это не простое, и голову не плохо бы отнести в холодильник, пока все не кончится, так как она должна быть холодной.


НОЧНОЙ ДРАЙВ

http://autocitychannel.com/news/s5180.html

Движение ночью намного сложнее и опаснее, чем днем и требует от водителя определенных навыков и опыта.


Шины, как розы - с шипами и без...

http://autocitychannel.com/news/s5181.html

Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если «переобуться» в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?


В Баварию за машиной

http://autocitychannel.com/news/s5183.html

Предлагаем вашему вниманию статью Максима Михневича (журналиста одного российского издания) о его первом опыте перегона машины из Германии. Надеемся, что эта информация будет вам полезной.
В статье есть несколько моментов, с помощью которых можно достаточно дешево прикупить автомобиль в Германии.


Недорогой индпошив для «восьмерки» (1,7i:)

http://autocitychannel.com/news/s5184.html

Так уж сложилось, что недорогие серийные автомобили, тиражирующиеся сотнями тысяч экземпляров в год, особым разнообразием модификаций не блещут. Особенно это касается отечественных машин – при покупке можно было выбирать от силы цвет или обивку салона, но никак не количество «наворотов» и стиль интерьера. Впрочем, ярые индивидуалисты не отчаиваются: они решают эту проблему конструктивно – не устраивает внешность или интерьер машины – кастомайзинг поможет!


БОЛЬШОЙ ГАИШНЫЙ ОБЛОМ

http://autocitychannel.com/news/s5193.html

Сегодня Госдума единогласно приняла в третьем чтении Кодекс об административных правонарушениях. Вполне возможно, если закон благополучно пройдет Совет Федерации и будет подписан президентом, с 1 июля 2002 года Россия будет жить по новым правилам.


Фольксваген открыл первый в мире прозрачный завод по производству автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s5197.html

В г. Дрезден, Германия состоялась церемония официального открытия первого в мире прозрачного завода, производящего легковые автомобили. Этот день также стал своего рода отправной точкой в производстве нового седана Volkswagen представительского класса, который поступит в продажу весной 2002 года. (фоторепортаж)


СТАРАЯ ТЕМА

http://autocitychannel.com/news/s5198.html

Тема "Мужчина - женщина - автомобиль" уже терта-перетерта до дыр, но после очередной статьи "Самцы на дорогах" (мне, кстати, статья очень даже понравилась), я не выдержал и тоже решил высказаться. ;-)


ЛЕЧЕНИЕ ЛЮБИМОГО КОНЯ

http://autocitychannel.com/news/s5199.html

У дам свой подход к неисправностям автомобиля и к выбору автосервиса.


Зима! И лыжник торжествует!

БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ

Прежде чем купить лыжи, а также любой другой лыжный инвентарь, задумайтесь, что вы хотите получить от катания на лыжах: медали на соревнованиях, большие физические нагрузки или вам просто нравится прокатиться по заснеженному лесу? В зависимости от этого имеет смысл покупать те или иные лыжи.

ЛЫЖИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ...

Беговые лыжи можно разделить на несколько категорий: элитные гоночные лыжи, тренировочные гоночные лыжи или лыжи для начинающих спортсменов, прогулочные лыжи, детские и юниорские лыжи, лыжи Backcountry, на которых можно кататься по целине без лыжни, охотничьи лыжи. Сначала немножко о терминологии. Во-первых, лыжи подразделяются на классические, коньковые и универсальные. На коньковых лыжах катаются коньковым стилем (грубо говоря - елочкой), на классических - классическим (то есть по лыжне, когда ноги идут параллельно друг другу), на универсальных можно кататься и тем, и другим стилем. Коньковые лыжи более короткие и жесткие, как на скручивание (торсионная жесткость), так и в продольном направлении. Кроме того, коньковую лыжу можно отличить по тупому мыску. В отличие от классической во время толчка ногой коньковая лыжа не должна полностью касаться снега средней частью (нужный зазор 2-3 мм), так как иначе она цепляется за снег и скорость движения падает. Классические лыжи более длинные и мягкие, имеют более длинный острый носок. Небольшая жесткость нужна для того, чтобы при толчке лыжа полностью касалась снега и «работала» держащая мазь, тогда лыжа не проскальзывает назад. Универсальные, как нетрудно догадаться, имеют среднюю длину и среднюю жесткость, в целом их скоростные характеристики хуже, чем у классических или коньковых, но зато их удобно покупать для тренировок, если вы стеснены в средствах. Во-вторых, лыжи подбираются по росту человека: для конькового стиля вам следует покупать лыжи длиной «рост плюс 10-15 см», для классического - «рост плюс 20-25 см». При покупке туристических лыж лучше ориентироваться на классику, так как по неподготовленной трассе легче всего идти именно этим стилем. Но если вы предпочитаете кататься «смешанным» стилем, то можно взять и более короткие лыжи. Для детей, особенно в период быстрого роста, можно брать лыжи по верхней планке формулы или даже с запасом в 2-3 см, так как за сезон ребенок как раз вырастет до «нужного» роста.

ЛЫЖИ ЛЫЖАМ РОЗНЬ!

Лыжа имеет скользящую и внешнюю поверхности и «сердцевину». Каждая фирма-производитель старается разработать свои технологии для изготовления этих «деталей», чтобы повысить скоростные характеристики лыжи, удобство в использовании, прочность и т.д. Скользящая поверхность современных лыж изготавливается из пластика - высокомолекулярного полиэтилена с различными добавками. «Внутренности» лыж различаются у разных производителей и разных классов потребителей. В дорогих гоночных лыжах используются сотовые технологии и технологии, имитирующие дерево, некоторые лыжи имеют деревянные вставки в колодке. В более дешевых лыжах внутри может просто стоять деревянный клин или те же сотовые технологии, но выполненные из более дешевых материалов. Для изготовления внешней поверхности лыж используются две технологии: более дешевая «сэндвич» и более дорогая Кап. Технология «сэндвич» заключается в том, что «внутренности» лыжи обклеены со всех сторон пластиковыми пластинами. Сейчас она применяется только в прогулочных лыжах, поскольку ее можно использовать только для начинки из дерева. В гоночных моделях, а сейчас и во многих прогулочных используется технология Кап (или Cap), когда начинка лыжи запрессовывается в пластиковый кожух, который в свою очередь соединяется со скользящей поверхностью. Такая технология позволяет сделать усиленный кант и увеличить жесткость на скручивание. Лыжи Кап более долговечны и более красивы с точки зрения дизайна. Для профессиональных гонщиков компании, занимающиеся производством лыжного инвентаря, выпускают лыжи с использованием последних достижений техники, поэтому они имеют очень высокие скоростные характеристики скольжения и позволяют максимально передавать силу толчка лыжника. На таких лыжах спортсмены выступают на соревнованиях. Для этих лыж существуют градации по жесткости, стилю катания, лыжи для профессионалов разделяют на «теплые» и «холодные» по качеству снега и лыжни. Причем у каждой фирмы градации свои.

КАЖДОМУ СВОЕ!

Хотя высшие модели лыж очень высокого качества, надо иметь в виду, что на соревнованиях мирового уровня лыжи изготавливаются индивидуально под каждого конкретного спортсмена. Поэтому отнеситесь к покупке дорогих лыж очень внимательно. Для тренировок спортсмены используют более простые и дешевые лыжи. Также тренировочные лыжи подходят для соревнований не самого высокого уровня, когда от спортсмена не требуются результаты на уровне рекорда мира. В таких лыжах используются более дешевые материалы, в большинстве своем те же технологии, что и в высших моделях или упрощенные. Все же лыжи этого класса тяжелее высших моделей и имеют скоростные характеристики ниже, чем у элитных. Кроме этого в них обычно отсутствует градация по жесткости и погоде или качеству снега. Любителям лыжных прогулок и начинающим подойдут прогулочные лыжи, в таких лыжах реже используются технологии и материалы, чем в элитных, это значительно уменьшает цену и, естественно, уменьшает скоростные характеристики. Но, согласитесь, зачем вам дикая скорость, если вы просто вышли в лес покататься в свое удовольствие или вообще первый раз встали на лыжи. Эти лыжи шире гоночных, это придает устойчивость новичку. Кроме этого, на широких лыжах можно кататься и без лыжни. Часто любительские лыжи имеют приталенную геометрию (заужены в середине), которая обеспечивает большую устойчивость лыжника на поворотах. Наконец, лыжник-любитель обычно не любит смазывать лыжи, поэтому производители выпускают лыжи, не требующие смазки. На скользящей поверхности таких лыж имеются специальные насечки, заменяющие смазку, которые не дают лыже проскальзывать. На лыжах с насечками легче ехать вверх, потому что они не пытаются скатиться вниз. Прогулочные лыжи не делятся по стилям катания, а их жесткость обычно рассчитана на лыжника среднестатистического веса для данного роста. Лыжи для детей отличаются от «взрослых» меньшей жесткостью и «приталенной» геометрией. Их ширина такая же, как у «взрослых», однако поскольку они значительно короче, их относительная ширина получается больше. Поэтому в целом они более устойчивы. Юниорские лыжи отличаются от взрослых только меньшей жесткостью, так как подростки при одинаковом росте обычно весят меньше взрослых, к тому же они обладают более слабым толчком. Для подростков, как и для взрослых, выпускается весь спектр лыж - от прогулочных до элитных. Полностью деревянные лыжи еще можно встретить в магазинах, но в целом они практически ушли в прошлое. В основном их выпускают только российские производители, такие как Нововятский лыжный комбинат и Nordic style. Из любых моделей лыж эти самые дешевые, вы почти всегда сможете их приобрести. Но, конечно, лучше потратить немного больше и купить пластиковые или деревопластиковые лыжи. Дело в том, что деревянные лыжи требуют обязательной смазки, иначе они просто будут «прилипать» к снегу или просто никуда не поедут. Говорить же о скоростных характеристиках вообще сложно. Также можно встретить деревянные лыжи с пластиковой скользящей поверхностью. Они значительно лучше обычных деревяшек, однако, если на них активно и неаккуратно кататься, они достаточно быстро расклеятся.

ЛЮБИТЕЛЯМ ЛЫЖНОЙ ЦЕЛИНЫ...

Лыжи Backcountry предназначены для любителей лыжного туризма. На таких лыжах можно идти в поход по целине, заваленному снегом лесу, горам. Если вы принадлежите к тем людям, которые всегда хотят чего-то нового и не могут довольствоваться уже освоенной лыжней, сделайте глубокий вдох чистого морозного воздуха и идите прокладывать ваши собственные следы на неосвоенных участках земли. Такие лыжи всегда делают широкими и имеют приталивание (например, некоторые модели Fischer имеют геометрию 58/52/55 мм) или сильное приталивание (например, 60/52/57 мм). Для их изготовления используется технология Кап, канты таких лыж стараются укрепить сильнее, чем у гоночных, часто скользящая поверхность оснащена насечками, чтобы человеку было легко преодолевать подъем. Подобные лыжи стоят достаточно дорого $100-150, так что не каждый турист сможет позволить себе такое удовольствие. Для Backcountry также используются специальные крепления и ботинки, которые тоже стоят недешево. Еще в магазинах можно встретить охотничьи или, как их еще называют, промысловые лыжи, обычно российского производства. Эти очень широкие мощные лыжи предназначены для охотников, туристов, геологов и рыбаков. Если вы хотите углубиться в лес или просто на неосвоенную землю, где много сугробов, то эти лыжи для вас. Поэтому лыжи очень широкие, ширина грузовой площадки составляет 150 мм. Эти лыжи склеены по толщине из нескольких слоев древесины лиственных и хвойных пород дерева. Вот, например, состав лыж «Охотничьих» Нововятского лыжного комбината: верхний слой (более узкий, чем все остальные) - это накладка из фанеры, сделанная из древесины березы, далее идет верхняя блочная пластина тоже из березы, третий слой - пластина из осины, четвертый - древесина березы и пятый - нижняя блочная пластина - из древесины березы. На подобных лыжах ходили еще наши дедушки на охоту.

КАК «УСТРОЕНЫ» ФИРМЫ-ПРОДАВЦЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЫЖНОГО СНАРЯЖЕНИЯ?

Сезон для лыжных фирм начинается осенью и заканчивается примерно в феврале. При этом некоторые фирмы выпускают модельный ряд на два сезона. По окончании сезона модель «устаревает», и потому ее цена может упасть, часто очень значительно - долларов на 30-50. Поэтому, если покупать лыжи в конце сезона, а не в начале, можно сэкономить, купив «морально» устаревшую модель, но которая скорее всего не будет сильно отличаться от новых моделей. Для спортсменов многие фирмы и магазины стараются по возможности делать скидки. Достаточно трудно покупать растущему ребенку лыжи каждый сезон, поэтому, если вы стеснены в средствах, то лучше купите детям подержанные лыжи. Это особенно актуально в период быстрого роста, так как длина лыж ребенку будет подходить только на один сезон. Стандартная гарантия на лыжи в магазинах дается на 6 месяцев. Но, естественно, если вы сломаете их или поцарапаете скользящую поверхность, вам никто их не поменяет, гарантия распространяется фактически на то, что лыжи не расклеятся сами за это время. В среднем лыжи рассчитаны на 2-4 сезона, но это, конечно, зависит от интенсивности их использования.

ПРАВИЛЬНАЯ СМАЗКА - НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО!

В результате хранения скользящая поверхность лыж окисляется, поэтому после покупки лыжи необходимо предварительно отциклевать, то есть выровнять поверхность, и обработать грунтовым парафином. Но если вы этого никогда не делали самостоятельно, то лучше обратиться к специалисту, который вам покажет, как правильно это сделать. Тем более в настоящее время практически в любом серьезном магазине стремятся облегчить жизнь покупателю и за определенную плату вам не только сделают предварительную подготовку скользящей поверхности, но и поставят крепления. Цены на установку креплений колеблются в пределах 50-200 руб. Если в крепления вложена инструкция по установке или установочный шаблон, можно поставить крепления самостоятельно. При этом помните, что шурупы лучше прикручивать с использованием эпоксидной смолы - такой крепеж более надежный. Спортсменов обучают мазать лыжи специально, так как правильная смазка - настоящее искусство. Для любителя важно знать только некоторые вещи. Если вы купили лыжи с насечками, то про смазку можно забыть со спокойной душой. Для тех, кто все-таки купил лыжи под смазку, придется разобраться с этим процессом хотя бы в общих чертах. Для каждой погоды существует своя смазка. На коробочке обозначается температурный режим, состав, а также способ нанесения. Внимательно это прочтите. Коньковые лыжи мажутся одинаково по всей длине, у классических средняя часть под колодкой смазывается держащей мазью. Ее заменителем может быть мазь, предназначенная на 2-4 градуса выше основной. Перед очередным «мазанием» не забудьте очистить поверхность лыжи от старой мази. Туристические лыжи можно смазывать и циклевать один или два раза в сезон, так как от них не требуются высокие скоростные показатели. Частота обработки любительских гоночных лыж зависит от того, насколько часто вы катаетесь. Если вы не часто выходите на лыжню, то достаточно обрабатывать лыжи раз в месяц или при резкой смене погоды. Для более серьезного катания, особенно на профессиональных лыжах, нужно обрабатывать лыжи перед каждым выездом. В целом есть определенная зависимость между качеством лыж и частотой обработки: чем дороже пластик, тем чаще его надо обрабатывать.
http://www.potrebitel.ru


Вот кто-то с горочки спустился...

Полный обзор горнолыжных баз Москвы (расположение, цены, склоны, подъемники, сервис и т.д.)

СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КАНТ"
м. Нагорная, Электролитный пр., дом 7Б, тел.: (095) 317-9577, 317-8522, 317-8500. www.kant.ru
РАСПОЛОЖЕНИЕ: с/к "Кант" находится в 5 минутах ходьбы (по указателям) от метро "Нагорная" на территории "Московских Альп".
СКЛОНЫ: 7 трасс диной 200-350 м с перепадом высот около 55 м, есть склоны для начинающих.
ПОДЪЕМНИКИ: 7 подъемников (производства фирмы "Татрапома" и "Мультирера"), один из которых специально для детей.
Главное преимущество этого места в его универсальности, близости к метро и центру города. В клубе проводятся соревнования по горным лыжам, сноуборду, роликам горному велосипеду и ледолазанию. Фактически спортивный комплекс на "Нагорной" стал центром экстремальных видов спорта в Москве.
СЕРВИС: кроме семи ухоженных горнолыжных склонов различной степени сложности длиной 200-350 м, построены специальные склоны для начинающих и трасса для катания на сноуборде (хафпайп). Склоны хорошо подготовлены (на базе есть ратраки и снежные пушки) и отлично освещены. Особенно приятно здесь кататься вечером, когда можно легко отвлечься от индустриального пейзажа.
К важным достоинствам клуба следует отнести также уникальную мастерскую по ремонту горных лыж и сноуборда, где выполняются работы практически любого уровня сложности. На базе есть пятикилометровая трасса для беговых лыж, ледодром (искусственная "сосулька" для ледолазания), сауна, бодибилдинг, шейпинг, мини-футбол, пейнтбольный клуб "Альпийский стрелок", настольный теннис, ремонт оборудования, стоянка автомобилей. Кроме того, на базе спортивного клуба вы найдете магазин снаряжения, туристическое агентство. Все желающие смогут научиться кататься на горных лыжах, роликах или сноуборде в специальном центре обучения при "Канте". Там вам всегда помогут опытные тренеры - мастера спорта. Занятия проводятся индивидуально и в группах, в любое удобное для вас время. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: стоимость катания в этом сезоне составит от $2,2 до $4,5 за час катания (в зависимости от дня недели). Прокат стоит от $2,2 до $4,8 в час в зависимости от качества и уровня оборудования.
РЕЗЮМЕ: физкультурно-оздоровительный комплекс на "Нагорной" с уверенностью можно считать одним из лидеров столичной лыжной индустрии. За достаточно короткий срок фирма "Кант", вложив немалые средства, сумела сделать из заурядного склона целый горнолыжный мир с рестораном, баром, прокатом, магазинами и спортшколой. Еще один плюс - мастерская по ремонту горных лыж и сноуборда.

КРЫЛАТСКОЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ: база находится недалеко от станций метро "Крылатское" или "Молодежная". После выхода из метро следует идти к Гребному каналу и велотреку (от м. "Молодежная" можно проехать несколько остановок на автобусе) - 15 минут. На машине - ул. Крылатские холмы или ул. Крылатская.
СКЛОНЫ: длина трасс 200-300 м, перепад высот до 50-60 м.
ПОДЪЕМНИКИ: в Крылатском установлено 7 подъемников, но работают обычно один-два. Коммерческие фирмы, владеющие 4 подъемниками, отказались от примитивных прицепных бугелей и используют новые подъемники - якорные (так называемые "таблетки"), к которым гораздо легче приспособиться. Есть еще ведомственные (бугельные), спускающихся внутрь оврага. Очередей почти нет. Подъемники работают до 22-23 часов (но кассы иногда закрываются и в 21:00). Есть трассы, которые понравятся и новичкам, и опытным горнолыжникам, и сноубордистам. Каждый сможет выбрать склон для себя. Есть мягкие склоны, местами на них разбросаны довольно большие бугры, местами бывает лед; есть склоны, где много снега и бугров нет совсем; есть достаточно жесткие склоны. Лучшие для катания - склоны, спускающиеся к Гребному каналу. Хорошее состояние коммерческих склонов обеспечивается с помощью снежных пушек (искусственный снег отличного качества) и ратраков. Предусмотрено искусственное освещение для катания в вечернее время. Желающие могут взять оборудование в прокате (который находится у канаток, расположенных в зоне Гребного канала). Работают инструкторы. Это одно из самых крупных и, пожалуй, самых популярных мест для катания на горных лыжах в Москве, что неудивительно, ведь Крылатское - историко-культурный и природный заповедник, один из самых просторных, красивых и экологически чистых районов в пределах Московской кольцевой автодороги. С вершин горы открывается великолепный вид на холмы, сбегающие к Москве-реке. Крылатские холмы - родина московского фристайла и сноуборда. Именно здесь был создан первый московский горнолыжный клуб. А сейчас здесь регулярно проводятся соревнования, красочные шоу и фестивали.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: за подъем в будние дни в прошлом сезоне - 5 руб., в выходные - 10 руб. для взрослых и 5 руб. для детей. Прокат снаряжения: 150 руб./час за лыжи и ботинки, 100 руб./час - по отдельности, залог $200 или водительские права.
РЕЗЮМЕ: близость к метро, обустроенность склонов и обилие в неснежные зимы искусственного снега ставят Крылатские овраги на одну из самых высоких ступеней в московском горнолыжном рейтинге. Среди недостатков следует отметить отсутствие места, где можно было бы погреться, и куда можно было бы сдать вещи. Зато работает кафе (чашка кофе с булочкой стоила 15 руб.), и появились туалеты, правда, платные.

ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Воробьевы горы находятся недалеко от метро "Университет". От станции метро идти по направлению к цирку на проспекте Вернадского. Далее проехать одну остановку на автобусе или пройти 10 минут пешком, ориентируясь на главное здание МГУ.
СКЛОНЫ: длина трасс 150-200 м, перепад высот до 40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: на склонах установлено 4 безопорных бугельных подъемника (рекомендуется захватить собственный бугель).
Проложено несколько различных по своим характеристикам трасс. Для новичков хороших трасс нет, зато есть интересные склоны для опытных горнолыжников. Один из спусков полностью находится в лесу. Есть искусственная трасса для тренировок летом. Единственным недостатком является короткая длина всех склонов. Зато с вершины открывается знаменитая панорама - потрясающий вид на всю столицу. Недаром именно Ленинские (Воробьевы) горы вот уже много лет - одна из главных смотровых площадок, куда экскурсоводы приводят группы туристов. В двух шагах работает ресторан "Рыцарский клуб", есть туалеты.
РЕЗЮМЕ: "Воробьевка" - именно то место, откуда началась история российских горных лыж. Более 60 лет на склонах холмов, спускающихся к Москве-реке, молодые и старые, по выходным и будням катаются на горных лыжах и сноуборде. На Воробьевых горах тренируются детские спортивные школы, зимой регулярно проводятся профессиональные и любительские горнолыжные соревнования. Не один десяток профессиональных спортсменов вырос на этом знаменитом спортивном склоне города, так как Воробьевы горы уже много лет славятся своими инструкторами.
УЗКОЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ: база находится рядом со станциями метро "Беляево" и "Калужская". Дойти до нее можно по ул. Островитянова или Севастопольскому проспекту.
СКЛОНЫ: сама горка небольшая, всего 150-180 м с перепадом высот 40 м. Есть неплохая трасса для начинающих, но большинство склонов (не лучшего качества) подходят скорее для опытных спортсменов. Есть специальная трасса для горнолыжных соревнований, а также детская трасса.
ПОДЪЕМНИКИ: 1 бугельный (очередей, как правило, не бывает). Это один из самых "камерных" склонов Москвы, родное место для нескольких поколений энтузиастов, почти все обустроивших здесь собственными руками. В горнолыжной среде название "Узкое" ассоциируется с фразой "для узкого круга". Раньше склон и клуб принадлежали одному из московских НИИ. Сегодня тут почти ничего не изменилось: всем хозяйством заправляет небольшая группа бывалых горнолыжников. "Узкое" является одним из самых дешевых мест для катания на горных лыжах. Но сауна, раздевалка и прочие удобства, к сожалению, только для членов клуба. Для общего пользования предоставляется только раздевалка. На трассах "Узкого" регулярно проводятся соревнования, как детские, так и взрослые. Возможно катание в любой день.
РЕЗЮМЕ: хороша эта база тем, что, несмотря на близость огромного микрорайона и двух станций метро, здесь возникает ощущение удаленности от городской суеты. Когда находишься внизу, виден только склон и деревья Битцевского лесопарка. Иногда проезжают всадники на лошадях с соседней конной базы.

ГОРНОЛЫЖНАЯ БАЗА "ЗВЕЗДОЧКА"

РАСПОЛОЖЕНИЕ: горнолыжная база "Звездочка" находится на южной окраине Москвы в районе Орехово-Борисово. Добраться можно от метро "Орехово": выход из первого вагона (от центра), затем налево пройти 15 минут пешком.
СКЛОНЫ: всего здесь 3 склона длиной 100-250 м и перепадом высот около 50 м. Горнолыжный комплекс в Орехово удобен прежде всего для тех, кто любит отдыхать всей семьей. Замечательная возможность кататься не только на горных, но и на беговых лыжах - поблизости есть царицынский дендропарк с проложенными трассами для равнинных лыж. Раздевалки и хранилища, к сожалению, только для членов горнолыжного клуба.
ПОДЪЕМНИКИ: установлено 4 бугельных подъемника. Из них: 3 опорных, 1 безопорный. Горнолыжные курорты Подмосковья Если вы хотите поехать на горнолыжный курорт, но у вас сейчас нет ни времени, ни возможностей отправиться в Австрию, Швейцарию или на наш Домбай, то в Москве и Подмосковье вы найдете превосходные места для катания.
Конечно, вряд ли стоит подвергать сомнению преимущества Мерибеля или Бадгастайна, но и мы тоже не "лыком шиты" - на склонах столицы и области много трасс отличного качества и очень неплохой уровень сервиса, которые способны удовлетворить самых взыскательных горнолыжников. Желающие провести выходные на лоне природы, вдали от городского шума могут хорошо отдохнуть в горнолыжных комплексах Московской области, отдельные районы которой словно специально созданы для активного отдыха.
Основные места катания горнолыжников расположены в северной части Подмосковья, где с юго-запада на северо-восток протянулась Московская возвышенность, высота которой достигает 270-310 м. Наиболее четко холмистый рельеф выражен в ее Клинско-Дмитровской гряде. Именно в этом районе находится большинство горнолыжных баз Подмосковья. Большая часть самых известных из них сосредоточена вокруг городов Яхрома и Икша (по Савеловской железной дороге). Также можно выделить города Истра, Звенигород Белорусского направления и Сергиев Посад Ярославского направления.

Рассмотрим несколько баз, входящих в число крупнейших горнолыжных комплексов Подмосковья.

ПАРАМОНОВО

РАСПОЛОЖЕНИЕ: в Дмитровском районе. Добраться до нее можно на машине по Дмитровскому шоссе (40 км от кольцевой дороги), в Деденево - поворот налево и еще 5 км до самой базы, или на электричке до станции Турист по Савеловской ж/д.
СКЛОНЫ: 4 склона, перепад высот до 40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 7 бугельных. В дневное время очереди на подъемники примерно на 15 минут. Деревня Парамоново также одно из самых популярных мест катания на горных лыжах в Подмосковье. Трассы для катания проходят по склонам Парамоновского оврага и имеют различную степень сложности. Есть как крутые склоны, представляющие интерес для людей, уже имеющих опыт катания на горных лыжах, так и пологие трассы, на которых уютно себя чувствуют начинающие лыжники. Самый крутой, хотя довольно короткий склон, носит название "Печка". Широкая и длинная гора "Пионерка" является, пожалуй, самой популярной в Парамоново. Склон прекрасно ухожен. На нем 3 бугельных подъемника: для детей, для взрослых и один скоростной. В прошлом сезоне некоторыми лыжниками эта гора считалась лучше трасс "Волена". Склон "Пионерки" обращен на север, и поэтому снег на ней лежит до апреля, хотя снежных пушек в Парамоново нет. С вершины открывается красивый вид на заповедник, где, кстати, обитают кабаны и рыси. Пологая часть склона "Пионерки" подойдет для новичков. Но на трассе есть места, где людям без опыта делать нечего.
Серьезные горнолыжники могут попробовать себя в лесу на бугристой трассе "Лесная". Есть трамплины для сноуборда.
В целом атмосфера в Парамоново приятная. Есть местный ремесленник Владимир Александрович, который может починить любое горнолыжное оборудование и сделать бугель на заказ. В кафе можно дешево поесть, хотя выпивка довольно дорогая.
Продуманная система освещения позволяет кататься даже ночью. Причем, некоторые предпочитают именно ночное катание, так как освещение позволяет лучше видеть рельеф. Кроме того, в это время быстрее работают подъемники - они меньше загружены, и абонемент дешевле. Единственным недостатком базы Парамоново является, пожалуй, только то, что до нее сложно добраться без машины.
ПРОЖИВАНИЕ: многие лыжники договариваются с местными жителями. Домик на весь сезон (знающие люди заказывают заранее) обойдется вам примерно в $500 (для группы из 5-10 человек по $100 с каждого). Некоторые завсегдатаи уже построили себе собственные дома. Переночевать можно и на базе отдыха "Сказка", которая находится неподалеку.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: отдых в Парамоново сравнительно недорогой. Абонемент на подъемник на целый день (6 часов) на одного человека стоит около $14 днем или около $4 ночью. Услуги инструктора - $6 в час на человека.
РЕЗЮМЕ: есть отличные склоны для катания более и или менее опытных горнолыжников.

Лыжный парк "ВОЛЕН"

РАСПОЛОЖЕНИЕ: "Волен" находится всего в 46 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. Доехать до парка можно от Савеловского вокзала до станции Яхрома. В 3 км от "Волена" располагается новый современный комплекс "Степаново" (д. Степаново).
СКЛОНЫ: 13 трасс, перепад высот до 70 м, в "Степаново" 4 трассы с перепадом высот до 110 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 7 бугельных канатных дорог и 4 беби-лифта (производства Австрии), а в "Степаново" - двухместный кресельный подъемник (также австрийский).
Комфорту отдыхающих в лыжном парке способствует отличное состояние горнолыжных склонов и высокий уровень сервиса. Трассы ежедневно обслуживаются современными системами снегообразования и ратраками. Для прогулок и занятий спортом в вечернее время предусмотрено освещение (трассы открыты для посещения с 9:00 до 24:00). Помимо трасс для катания на горных лыжах и сноубордах в "Волене" вы найдете каток и площадку для пейнтбола. Для желающих организована верховая езда, прогулки на санях и полеты на парапланах под руководством лучших спортсменов-парапланеристов России. На территории парка работает прокат, где кроме горнолыжного оборудования и снаряжения для сноуборда (Salomon) предоставляются беговые лыжи, снегоходы, коньки, квадроциклы, багги, картинги и тубинги (надувные круги). Здесь вы всегда можете воспользоваться помощью высококвалифицированных тренеров по горным лыжам и парапланерному спорту. К вашим услугам также кафе, фаст-фуды, бары, бильярд, оборудованный пункт медицинской помощи, туалеты.
ПРОЖИВАНИЕ: для тех, кто решил остаться в "Волене" на несколько дней, открыты двери гостиничного комплекса на 60 номеров. При гостинице действует ресторан, бильярд-бар, спортивный магазин, камеры хранения, автостоянки, служба ski-service, детская площадка и детский сад, оборудованный пункт медицинской помощи, туристическое агентство и обменный пункт. Стоимость двухместного домика или номера в гостинице - от $90 до $250 в сутки. В одном номере любого типа (финский домик, русский дом без/с сауной, одно/двухкомнатный номер, сьют или "люкс" в гостинице) может быть не более 3 спальных мест, стоимость дополнительного места - $15. Дети до 12 лет размещаются бесплатно. Цены на проживание включают континентальный завтрак. Продажа и бронирование номеров осуществляется в московском офисе (тел./факс: (095) 977-36-55).
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: отдых в "Волене" дорогой. Ориентировочная стоимость абонемента (10 поездок) на подъемники парка - около $3,5 в будние дни и около $7 в выходные дни. Услуги инструктора - $11 в час (скидки для групп от 2 человек). Прокат инвентаря: горные лыжи, сноуборды, сноублейды на первые 2 часа - $11-15, каждый следующий час - $3,5-5, более 5 часов - $25-35; коньки и беговые лыжи - $3,5 за 2 часа. Для горных лыж и сноуборда возможна аренда части комплекта. Для детей действуют скидки на все виды услуг - 50%.
РЕЗЮМЕ: на сегодняшний день спортивный парк "Волен", пожалуй, основное в Подмосковье место, оборудованное в соответствии с мировыми стандартами индустрии туризма и отдыха. Кстати, здесь находится единственная в Подмосковье километровая трасса.

База отдыха "СКАЗКА"

РАСПОЛОЖЕНИЕ: в Дмитровском районе, рядом с деревней Парамоново (в 7 км вправо от ж/д станции "Турист") на берегу Икшинского водохранилища. СКЛОНЫ: 1 склон, перепад высот 70 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 1 бугельный с промежуточными опорами. Горнолыжный (северный) склон оборудован освещением в ночное время, он обрабатывается снегоходами "буран". Предоставляется прокат горнолыжного снаряжения, равнинных лыж, коньков.
Для приятного времяпрепровождения есть русская баня (рядом для любителей закаливания - ледяная купель), небольшое кафе, дискотека, настольный теннис. К вашим услугам также бесплатная автостоянка.
ПРОЖИВАНИЕ: турбаза "Сказка" располагает жилыми помещениями разного уровня комфортности. "Немецкий дом" - двухместные номера - обойдется вам в $24 в сутки на 2 человека в будни и $40 в выходные. Жилой корпус предоставляет в распоряжение отдыхающих однокомнатные 3-местные квартиры со всеми удобствами (душ, туалет) и оборудованной кухней (мойка, газовая плита, стол, стулья, набор посуды) за $30 в сутки на 3 человека в будни и за $38 в выходные; 2-комнатные 6-местные (3+3) квартиры со всеми удобствами и кухней за $42 в сутки на 6 человек в будни и за $66 в выходные. Возможно размещение 2-3 дополнительных мест в квартире. На базе существует прекрасная баня с ледяной купелью. Можно приезжать с животными (за доп. плату). Отдельная цена предусматривается на Новый год: соответственно $47 в сутки (на 2 человека), $47,2 (на 3 человека) и $80,5 (на 6 человек).
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: стоимость подъемника на все время катания: с 10:00 до 17:00 - $7, с 17:00 до 22:00 - $9. Прокат - $9 в час. Стоимость 3-разового питания в кафе - $6-7. Русская баня - за $17 за 2-часовой сеанс.

КУРОВО

РАСПОЛОЖЕНИЕ: доехать до Курово своим ходом можно на электричке от Савеловского вокзала до ст. Яхрома. Далее на автобусе до Курово (автобусная остановка находится справа по ходу поезда). Идти вправо до базы Курчатовского института (желтое двухэтажное здание). На машине - 45 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, в Яхроме повернуть направо. Далее, не сворачивая, мимо ж/д станции в гору по основой дороге до поворота на д. Курово (около 5-7 км от станции). В деревне второй поворот налево, до желтого двухэтажного здания. Стоянка автомашин в 50 м от здания.

СКЛОНЫ: 6 склонов, перепад высот 60 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 7 бугельных, включая один скоростной. Горнолыжный парк Курово - одна из самых знаменитых баз Подмосковья. Здесь есть все для приятного отдыха: ухоженные освещенные склоны, раздевалки, кафе, гостиница, автостоянка, прокат горно-лыжного снаряжения и бугелей. Одним из неоспоримых достоинств "курорта" Курово является великолепная перспектива, открывающаяся с вершины горы.
По сложности склоны в Курово разные: от самых простых, пологих и длинных для начинающих до весьма достойных, где возможно "дикое" катание по лесу. Можно найти также довольно крутой спуск с пологим выкатом в конце. Есть обрывчик, где делают трамплины. К сложным склонам доставляет скоростной подъемник.
На базе в 2-этажном блочном доме есть гостевые комнаты (одна из них с камином), где можно переодеться, оставить вещи, перекусить.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: день катания в Курово в прошлом сезоне стоил около $6, прокат снаряжения в пределах этой же суммы.
РЕЗЮМЕ: в целом Курово может быть рекомендовано для спокойного отдыха на природе и для работы с новичками. Некоторые лыжники считают, что катание в Парамоново, например, более интересное и захватывающее.

ИЛЬИНСКОЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ: деревня Ильинское расположена в нескольких километрах от Курово. Добираться до Ильинского без машины довольно неудобно. От станции Яхрома Савеловского направления можно доехать на автобусе (ходит, к сожалению, раз в 2,5 часа) до деревни Ильинское. На машине - по Дмитровскому шоссе до поселка Яхрома (45 км от Москвы), по мосту через канал им. Москвы, через 100 м поворот направо, через переезд, мимо станции Яхрома и дальше прямо по дороге. Километра через 4 справа будет Курово (ехать направо через тракторное кладбище и дальше через деревню), а еще километра через 4 дорога упрется в Ильинское (въехать в село, после правого поворота дороги гостиница видна слева).
СКЛОНЫ: 5 склонов, перепад высот 60 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 4 бугельных, опорных.
Трассы круче, чем в Курово, но короче. Местность закрытая, такого вида как в Курово нет, но тоже очень живописно.
ПРОЖИВАНИЕ: на базе есть гостиница для горнолыжников. Договариваться о поселении лучше заранее. Возможно празднование Нового года с размещением в гостинице. Кроме того, на базе есть теплая раздевалка, прокат.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: цены на все услуги сравнительно невысоки - это является, пожалуй, основным достоинством базы Ильинское.
ИКША
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Икша - довольно крупный населенный пункт, расположенный в 5 зоне Савеловской ж/д. Находится поселок на расстоянии ~ 30-40 км от Москвы. От станции идти через поселок, налево от ж/д, назад по ходу поезда и ощутимо вверх, минут 10, по тропе мимо сельпо и памятника.
СКЛОНЫ: 3 трассы, перепад высот 35-40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 4 бугельных.
Первый подъемник, построенный когда-то для детей местной горнолыжной школы, довольно маломощный и не очень скоростной. Второй, установленный позже, немного длиннее первого и доставляет на насыпь, с которой удобно набирать начальную скорость.
Другие склоны могут быть интересны для любителей "дикого" катания. Есть очень крутой целинный склон, уходящий в овраг. По нему можно идти прыжками, здесь прекрасные возможности для экстрима. Рядом с ним тоже есть подъемник. На склонах перепад высот невелик, но трассы довольно круты и именно этим интересны. Обычно на них делают трамплины. Можно уйти совсем в лес - там тоже можно кататься по целине, прыгать через завалы.
Есть автостоянка, обогреваемое помещение, где можно переодеться и оставить вещи.
РЕЗЮМЕ: икшинские склоны весьма разнообразны. Одни больше подойдут любителям кататься без суеты, без большого количества народа на трассах и без очередей на подъемник. Это очень удобное место для того, чтобы поставить на лыжи ребенка (или просто новичка).

Сергиев Посад (ЛОЗА).

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 60 км от МКАД по Ярославскому шоссе на машине либо на электричке по Ярославской ж/д до станции "Сергиев Посад" и далее 40 мин. автобусом N 36 до остановки "МООСО" (автобус ходит редко). Можно также добраться автобусом № 30 до поворота на станцию "Лоза", далее 200 м пешком до склонов.
СКЛОНЫ: 8 трасс, перепад высот 30-60 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 6 бугельных. "Лоза" - одно из самых лучших мест в Подмосковье для катания на горных лыжах. Ухоженные спуски, хороший сервис, гостеприимство местных жителей делает этот центр отдыха все более и более популярным. Все трассы ориентированы на север, а между ними расположены лесные массивы - это способствует сохранению снега на горах до середины апреля даже в самые малоснежные зимы. Склоны здесь не очень длинные - 200-250 м, но ухоженные (укатываются "Буранами").
На базе работает теплая раздевалка, прокат горнолыжного оборудования, кафе, туалет. Для автомобилистов предусмотрена охраняемая стоянка. Всем желающим всегда помогут опытные, высококвалифицированные инструкторы, работающие и с детьми, и с взрослыми. Неудобство доставляет, пожалуй, только недостаточное количество кафе на базе, а также мест, где можно погреться.
ПРОЖИВАНИЕ: на базе "Зеленый Бор" в прошлом сезоне проживание стоило около 180 руб./сутки на человека.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: прокат горнолыжного оборудования - от $4,5 до $15 за день (в зависимости от качества инвентаря). Услуги инструктора обойдутся вам примерно в $7-8 в час на человека.
РЕЗЮМЕ: Сергиев Посад можно отнести к универсальным горнолыжным базам. Здесь есть как совсем пологие склоны с медленным подъемником, идеальные для катания детей и начинающих, так и "черные" трассы для опытных горнолыжников, оборудованные скоростным подъемником. Отдельно выделен сноубордический склон.

Истра (Новый Иерусалим)

РАСПОЛОЖЕНИЕ: конечно, первый раз добираться по описанию несколько сложно. На машине - по Волоколамскому шоссе до г. Истра. Шоссе проходит через сам город. Проезжаете монастырь (он будет по правую руку), далее дорога проходит по мосту (р. Истра) и поднимается в гору с достаточно крутым поворотом (правый поворот). После окончания подъема справа вы увидите автобусную остановку. Нужный вам поворот в десяти метрах от нее. Далее метров 400. После небольшой стоянки в окружении заборов. Далее дороги нет. Вы оставляете машину и идете прямо по тропинке. Слева будет проходить забор, справа обрыв. Метров через сто вы увидите сами склоны.
На электричке - Рижское направление. Можно уехать с платформ, расположенных рядом с метро: Рижская, Дмитровская, Войковская, Тушино. Ехать час. Далее после выхода из электрички на станции Истра вы увидите большую автобусную площадь. Нужен автобус до Нового Иерусалима. Остановка называется ПТУ-60. Ехать минут 10. Далее путь описан выше: это как раз та остановка, около которой надо поворачивать на машине. СКЛОНЫ: 2 трассы, перепад высот 25-30 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 3 бугельных. Постоянно работают два из них, иногда включают и третий - на самой скоростной горке без рельефа.
Этот район имеет свои неповторимые природные и исторические особенности, входит в зеленый и водоохранный пояс Москвы. Здесь вас встретят хвойные и лиственные леса, реки, озера, водохранилище и даже источники минеральных вод. Край привлекателен для отдыха и туризма в любое время года. С горы открывается великолепный вид на Ново-Иерусалимский монастырь. Горки здесь ухоженные, с трамплинами и отличным рельефом. Но, к сожалению, все подъемники довольно медленные. Один из склонов очень крутой - трасса не для новичков и даже не для "чайников". Для этой категории есть место, где полого и ровно. Любители горных лыж собираются в основном по выходным дням. Катание начинается с 11:00 и заканчивается в 16:00. По субботам с 18:00 до 20:00 - вечернее катание при свете прожекторов.
РЕЗЮМЕ: истринский район по праву считается жемчужиной Подмосковья. Не более часа к северо-западу от Москвы - и вы окажетесь в красивейших и экологически чистых местах.

ЗВЕНИГОРОД

РАСПОЛОЖЕНИЕ: звенигородская горно-лыжная база находится при санатории "Звенигород", который расположен в 60 км от Москвы по Минскому шоссе. Можно доехать либо на электричке от Белорусского вокзала до остановки Звенигород и далее на автобусе № 48 до остановки "пансионат "Звенигородский""; либо от метро "Кунцевская" на автобусе по маршруту Москва-Звенигород до остановки "Пансионат "Звенигородский" (не доезжая одну остановку до Звенигорода).
СКЛОНЫ: 150-250 м с перепадом высот 40-50 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 3 бугельных. Снежных пушек в Звенигороде нет, но снега всегда много. Предусмотрен прокат отличного современного импортного горнолыжного оборудования. От пансионата до склонов расстояние примерно 150-200 м.
Кроме катания на горных лыжах в пансионате можно пройти курс лечения у квалифицированных специалистов. Профиль лечения: сердечно-сосудистая система, опорно-двигательный аппарат, заболевания нервной системы, пищеварения, органов дыхания.
ПРОЖИВАНИЕ: база расположена в красивом окруженном сосновым лесом месте. Это один из лучших санаториев в Подмосковье: 1-, 2-местное размещение, есть номера полулюкс, "люкс", апартаменты. На территории работает кинозал, библиотека, бильярдная, баня-сауна, пункт проката, бар, теннисный корт, тренажерный зал, лодочная станция.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: одноместный номер в пансионате стоил в прошлом сезоне около $20, двухместный - $30. Номера предоставляются со всеми удобствами. В стоимость включено 3-разовое питание.
РЕЗЮМЕ: данное место идеально для желающих покататься на горных лыжах в Подмосковье вместе с маленьким ребенком.

КРАСНОГОРСК

РАСПОЛОЖЕНИЕ: от м. "Тушинская" (первый вагон из центра), автобус 542 или маршрутка, ехать через весь Красногорск, за церковью - направо. Через 200 м слева гора. СКЛОНЫ: хорошо укатанный ратраками склон длиной около 200 м - один из лучших в Подмосковье. Полное впечатление, что ближайшая к подъемнику трасса специально подготовлена для слалома: очень жесткая, но не лед. Бугров нет.
ПОДЪЕМНИКИ: 2 подъемника, работают с 10 до 17 часов, очереди нет. Мощное освещение позволяет хорошо видеть трассу, но левая часть горы по-прежнему не освещена. Места для катания много, а народа почти нет, что особенно важно для желающих активно покататься. Есть кафе, недалеко находится McDonalds. Есть также автостоянка.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: билет на подъемник - 80 руб./день (даже если вы придете в 15 часов).

ЧЕРНЕВО, КРАСНОГОРСК

РАСПОЛОЖЕНИЕ: от м. "Тушинская" (первый вагон из центра), автобус 542 или маршрутка до ост. "ул. Карбышева", далее - пешком вдоль пруда, до склонов. Электричкой до станции "Павшино" и автобусом 506 до д. Чернево. На машине: до окраины Красногорска по Волоколамскому шоссе, после магазина "Зенит" - указатель направо "ул. Карбышева". От него 100 м.
СКЛОНЫ: трассы длиной 150-200 м, перепад высот 50 м. Детский склон.
ПОДЪЕМНИКИ: 5 бугельных. Часы работы с 10:00 до 16:00 часов. Количество прокатных бугелей ограничено, но в прошлом году бугель можно было купить за 230 руб. Очереди на подъемники иногда на 5 минут.
Сверху склон довольно крутой, но этот участок не длинный. Ширина склона около 200 м, так что есть возможность выбора. В целом покататься есть где, может даже интереснее, чем, например, в Крылатском. Состояние склонов, правда, не лучшее: сказывается отсутствие ратраков, да и сам склон не очень удачный, т.к. снег на нем плохо держится, но бывают годы, когда снега там в изобилии. Есть домик местных любителей горных лыж - клуба "Чернево", где можно в тепле переодеться, но нет ни бара, ни кафе. Туалета тоже нет. Прокат лыж отсутствует.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ: так же, как и в самом Красногорске - 80 руб./день, прокат бугеля - 20 руб./час.
Отметим также ряд небольших подмосковных баз:

В районе Яхромы:

Шуколово

ПРОЕЗД: доехать можно на машине по Дмитровскому шоссе до знака "Турист" (это порядка 40 км от МКАД). После переезда надо повернуть налево, проехать мост через реку и подняться в гору.

БАЗА "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ"

CКЛОНЫ: протяженность 200-300 м с перепадом 40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 5, бугельные.
БАЗА "ЗИЛ"
СКЛОНЫ: 3 склона протяженностью 150-200 м. Перепад высот - 40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 3, бугельные.

Дзержинский

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 2 км от МКАД, от м. "Кузьминки" автобусом до ул. Ленина, слева.
СКЛОНЫ: 1-250 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 2, бугельные. По трассам этого городского "курорта" катаются в основном жители окрестных домов, а на склонах песчаного карьера, расположенного невдалеке, летом регулярно проводятся горнолыжные соревнования на песке.

Чулково

РАСПОЛОЖЕНИЕ: недалеко от г. Жуковский. Доехать можно от метро "Выхино" на автобусе.
СКЛОНЫ: 2 склона длиной до 300 м и перепадом до 60 м. Установлено 3 бугельных подъемника.
СЕРВИС: есть кафе и автостоянка. Но проката, к сожалению, нет. База работает до 16:00.

Балашиха

РАСПОЛОЖЕНИЕ: находится в 15 км от Москвы. Доехать можно по Горьковскому шоссе до поворота на Салтыковку или на автобусе от метро "Измайловский парк" в сторону Балашихи до ост. "Горсовет", затем еще 15 мин до склонов.
СКЛОНЫ: протяженность местных склонов около 200-250 м. На них расположен один бугельный подъемник. Это хорошее место для того, чтобы научить ребенка кататься на горных лыжах. Подъемник здесь довольно медленный, но очереди на него, как правило, невелики.

Подрезково

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 15 км от МКАД на машине или на электричке по Ленинградскому направлению до ст. "Подрезково" и далее идти вперед по ходу поезда слева от путей. СКЛОНЫ: несколько склонов по 150-200 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 3, бугельные. Из них 2 с промежуточными опорами. Склоны замечательны тем, что находятся близко от Москвы. Есть пологие спуски и крутые, ровные трассы, бугристые маленькие трамплинчики и большие трамплины. Очереди на подъемники небольшие. Всего 15 км от Московской кольцевой дороги, и вас встретят хорошие склоны и замечательное катание.

Ромашково

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 3 км от МКАД или от Белорусского вокзала до пл. "Ромашково". CКЛОНЫ: 1 трасса длиной 200 м. Перепад 40 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 2, бугельные. В Ромашково любят кататься те, кто не хочет уезжать далеко от Москвы, кому дорого время, но кто хочет разрядиться на местных достаточно крутых склонах.

Манихино

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 45 км по Рижской ж/д налево от станции.
СКЛОНЫ: 150-200 м. Перепад до 30-35 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 5, бугельные. Подмосковные "горки" очень хороши для тренировок перед выездом в настоящие горы.
Склоны Манихино - одно из замечательных мест для совершенствования техники, оттачивания навыков перед настоящим отдыхом на Кавказе или в Швейцарии.

Тучково

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 55 км по Белорусскому направлению.
СКЛОНЫ: длиной до 200 м и перепадом высот около 40 м. Установлено 2 бугельных подъемника.

Подольск

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 30 км от Курского вокзала; от платформы авт. 1, 11, 39, 40, 46, 22 до ост. "Дворец пионеров", далее - 5 минут пешком.
СКЛОНЫ: 2 склона длиной 200 и 250 м. Перепад - 25-30 м.
ПОДЪЕМНИКИ: 2, бугельные.
На местных трассах катаются в основном жители Подольска, занимаются спортивные школы. Периодически устраиваются горнолыжные соревнования, праздники, массовые гуляния.
http://www.potrebitel.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное