Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

7 сентября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Уважаемые читатели!
Если вы не забыли на сайте Автосити (http://www.autocitychannel.com) есть возможность написать и опубликовать свои "новости", если они на ваш взгляд будут интересны широкому кругу читателей портала. Сделать это можно через форму на главной странице.
Это не обязательно должна быть новость, это может быть Ваше мнение на статьи и заметки опубликованные на сайте, первая проба Вашего "пера", автоистории случившиеся с вами или свидетелем которых Вы были, описание автопутешествий, Ваши мысли на автомобильные новинки, проблемы ремонта и обслуживания, о городском движении, Ваши обиды и удачи, поражения и победы и многое другое.
Условие только одно, материалы должны ссответствовать автомобильной тематике или родственной.
Если у вас нет доступа в интернет, материалы можно прислать на адрес admin@autocitychannel.com
Ведущий.


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995

http://autocitychannel.com/news/s3968.html

Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть. Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки. В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же). Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..


Начало

http://autocitychannel.com/news/s3973.html

Я долго лелеяла эту мечту. Будучи еще маленькой девочкой, с горящими глазами и открытым ртом (очень эмоциональный ребенок) я провожала, еще тогда редко встречающихся за рулем женщин.


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Мент не поместился

http://autocitychannel.com/news/s3975.html

...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...


ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ???

http://autocitychannel.com/news/s3976.html

...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...


Чё за ботва??

http://autocitychannel.com/news/s3977.html

- Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!


Деньги кончились.

http://autocitychannel.com/news/s3978.html

Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...


Вымирающий вид. S-класс W140 1991-1998. Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3979.html

Еще совсем недавно о Mercedes-Benz W140 язык не повернулся бы сказать — старый S-класс. Теперь же у новых русских пошла мода не только на нынешний W220, но даже на другие марки, а «сто сороковой» плавно уходит в историю. Это любимый автомобиль приверженцев стиля «автоампир» и постепенно вымирающих бандитов средней руки, которые используют внушительную внешность лимузина на терках-разборках. Модный «бизнес» с «подставой» на дорогах тоже охотно приемлет этого дорогостоящего монстра. Хотя цена типичной «полуубитой» (по мерседесовским меркам) машины теперь всего от десяти до двадцати тысяч долларов. Но чинить ее приходится в любом случае.


С РЮКЗАКОМ ЗА СПИНОЙ

http://autocitychannel.com/news/s3983.html

Шкодовское семейство Fabia стремительно разрастается: сегодня в него входят хэтчбек, универсал и седан. Четырехдверная версия появится в России только к концу осени, а вот универсалы у дилеров уже есть...


Можно ли смешивать различные масла?

http://autocitychannel.com/news/s3984.html

Большинство современных масел могут смешиваться между собой без каких-либо резких реакций. Однако...


Сцепление ведет или буксует?

http://autocitychannel.com/news/s3985.html

По каким признакам, появившимся в работе вашего автомобиля и кажущимся вам неприятными, вы определяете, что надо что-то делать?


Система шумопонижения

http://autocitychannel.com/news/s3986.html

Термин «глушитель» характеризует важную, но не единственную роль этого узла.


Автоистория: Как учили "шестисотого"

http://autocitychannel.com/news/s3988.html

...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...


Это не новость, это реакция. Возможно глупая.

http://autocitychannel.com/news/s3989.html

Я думаю, что Автор способен с тем же чувством юмора описать практически любую модель, выпущенную в Европе, Азии и на просторах СНГ.


Автоистория: Самопожертвование

http://autocitychannel.com/news/s3990.html

Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...


Автоистория: Смущенный Гаишник

http://autocitychannel.com/news/s3991.html

Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...


Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость.

http://autocitychannel.com/news/s3992.html

Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:


Вот, новый поворот...

http://autocitychannel.com/news/s3993.html

Из множества траекторий прохождения поворотов нужно знать и пользоваться наиболее эффективной и безопасной...
"Автоакадемия водительского мастерства"


Премьера Франкфурта 2001: Jaguar R-Coupe

http://autocitychannel.com/news/s3995.html

Вчера компания Jaguar представила главную свою новинку, официальная премьера которой пройдет на автосалоне во Франкфурте


Трассирующая пуля. Рекомендуем!!!

Именитый спорткар так мал, что большинству людей его крыша придется чуть выше пояса. Впрочем, болиды различных «формул» тоже не отличаются высоким «ростом». Главное, что сближает новый Porsche 911 GT2 с «жеребцами» из знаменитых конюшен, — скорость.

GT2 и вправду невелик — немногим более 4,4 метра от бампера до бампера, всего на 30 сантиметров длиннее, чем Volkswagen Golf IV. И это после того как дизайнеры — для улучшения аэродинамики — «надставили» кузов. Он заимствован у Porsche 911 Turbo (мод. ряд 996), появившегося в прошлом году, и отличается от предшественника (модельный ряд 993), в частности, тем, что имеет удлиненный массивный зад и увеличенный передний свес. Высота автомобиля всего 127,5 см. Он почти на 20 мм ниже даже своего кузовного «донора» — из-за того, что обладает действительно спортивной подвеской. Но, как говорится, с лица воду не пить. Поэтому самое разумное — погрузиться в исследование чрева новинки.

Будучи классически трехобъемным, GT2 имеет багажное отделение, салон и моторный отсек. Начнем с багажника, как с наименее интересного места. Для Porsche, разумеется. Объем, отведенный водительскому скарбу, невелик. О солидном багаже пассажира и говорить не приходится: кейс средних размеров плюс портплед, ну, разве что еще пара упаковок пива. В противном случае крышка закроется с трудом, так как пространство 110-литрового багажника организовано очень неудобно.

В салоне первое ощущение: попал не туда. Нет здесь спартанской обстановки, свойственной спортивному автомобилю. Если вам удалось, низко поклонившись гению Фердинанда Порше, забраться внутрь, вы обнаруживаете сравнительно большое пространство, оформленное с небывалой роскошью.

Во-первых, кругом — отменно выделанная кожа, которая очень удачно сочетается со вставками из искусственных материалов, имеющими благородный вид и никоим образом не выпадающими из ансамбля. Во-вторых, формы Не знаю, что по этому поводу произнес бы Зигмунд Фрейд, однако уверен, что плавные сопряжения и прочие находки дизайнеров в части оформления салона произведут неизгладимое впечатление на водителя любого возраста, пола и национальности.

Первый порыв — все потрогать и погладить. Через некоторое время это желание сменяется тоскливым чувством, которое можно выразить так: «Неужели меня когда-нибудь попросят отсюда?». Сидеть на водительском месте Porsche хочется бесконечно. Все эти дизайнерские изыски вполне могут довести человека со слабыми нервами до экстаза.

Тем, кто переборет эмоции, во всей красе откроется удивительный внутренний мир автомобиля. Не беря в расчет заднее сиденье (определенное производителем как «+2»), на котором поместится разве что клетка с канарейкой, можно констатировать: за рулем и на переднем пассажирском сиденье с достаточным комфортом расположатся двое упитанных мужчин ростом выше среднего. При этом пассажир не будет мешать водителю. Регулировка сидений позволяет очень удобно устроиться не только для дальнего странствования, но и для серьезной борьбы за какой-нибудь престижный кубок.

Приборная панель устроена так, что водитель, почти не отвлекаясь от дороги, может спокойно отслеживать изменения, происходящие во время движения со стрелками и индикаторами. Даже во время затяжного поворота рулевое колесо не перекрывает основные для этого автомобиля циферблаты спидометра и тахометра.

Управлять второстепенными для Porsche механизмами типа кондиционера и магнитолы также можно не в ущерб основному занятию, ради которого водитель оказался внутри GT2. Дотянуться до клавиш и колесиков легко, не надо даже полностью разгибать руку.

Единственное необходимое условие — четкая мышечная память на местоположение управляющих кнопок, так как при скорости выше 180 км/ч глаз от дорожного полотна уже не оторвать. При превышении этого барьера взгляд водителя фокусируется на достаточно небольшом пятне асфальта, находящемся в 100-150 метрах впереди автомобиля. Все, что находится вне «пятна резкости», превращается в смазанную полосу, в которой различить какие-нибудь подробности практически невозможно. При переходе через рубеж в 250-260 км/ч реальный угол зрения составляет уже не более 10-12 градусов, «пятно резкости» отодвигается до двухсот метров и сужается до ширины ряда. Что происходит со зрением при более высоких скоростях, лучше спросить у тех, кто нашел для выяснения этого средства и место.

На хорошем дорожном покрытии GT2 очень уверенно ведет себя в поворотах. В этом немалая заслуга электронного стабилизатора тяги, который в большинстве случаев не позволяет принудительно сорвать автомобиль в занос.

Жесткая, но парадоксально упругая подвеска вкупе с 18-дюймовыми колесами превосходно цепляется за дорогу, и сбить машину с указанного водителем направления может лишь какое-нибудь форс-мажорное обстоятельство, в виде рассыпанного по асфальту песочка, милой травки, растущей на кромке обочины или (чур меня, чур) незамеченного асфальтового скола. В таком случае, после срыва одного из колес, имея крепкие нервы и не менее крепкие руки, можно относительно легко выправить положение автомобиля и продолжить прямолинейное движение. Главное, не бросать педаль газа и не дергать рулем, да и вообще не делать резких движений.

Правда, подрулить — плавно, но быстро и уверенно — все-таки придется. Педаль тормоза в подобных случаях, как известно, не помощник. Однако во всех остальных ситуациях, когда от тормозов потребуется максимум возможностей, на них можно положиться полностью.

GT2 может быть укомплектован последним писком моды от Porsche — тормозным механизмом из металлокерамики. Он позволяет очень четко дозировать усилие на педали, в основном, за счет великолепного отвода тепла от дисков и колодок, а также увеличивает срок их службы и обеспечивает очень эффективную работу тормозов за счет почти полного и достаточно жесткого контакта диска с колодкой. Работу нового тормозного механизма можно сравнить с «керамическим» водопроводным вентилем, который позволяет даже ребенку очень точно регулировать напор струи, вплоть до толщины волоса, и при этом не перекрыть воду полностью.

В общем, момент блокировки колес при торможении очень предсказуем, хотя в теории и невозможен. Парадокс. Разгадка — в деятельности образцового механизма PCCB (ABS в видении Porsche), внимательно отслеживающего различные «фокусы», типа проскальзывания колес. Даже при очень резком замедлении заблокировать тормозной механизм в обычном для GT2 режиме (напомню, максимальная скорость — 315 км/ч) практически невозможно. В то же время водитель хорошо чувствует реакцию автомобиля при торможении.

И еще одно неоспоримое достоинство: металлокерамика почти невосприимчива к влаге. То есть намокание, при котором происходит частичная, а порой и полная потеря функциональных качеств тормозной системы, ей не присуще вовсе.

Настало время самого главного, ради чего все эти рукотворные чудеса созданы. Двигатель. Чтобы оценить его по достоинству, необходимо хотя бы раз прохватить на всю железку по хорошему немецкому автобану, а еще лучше — по пустой трассе F1.

На слух и на взгляд очень трудно представить, что такое 462 л.с. и 620 Нм на полторы тонны «живого веса». Это нужно не просто почувствовать, а прочувствовать. 4,1 секунды до ста километров в час и 12,9 — до двухсот. Можно ли это описать словами? Вряд ли. Разве что, в расчете на развитую фантазию читателя, привести какое-нибудь сравнение.

Представьте себе катапульту современного истребителя, которая с примерно таким же ускорением выбрасывает пилота в специальной капсуле из кабины. Подхват 3,6-литрового «боксера» начинается при достижении двигателем всего 1000 мин-1 и продолжается практически до красной черты тахометра. Дальше не получится — электроника придушит разгон, оставив пик скорости. При этом у водителя будет полное ощущение, что скорость снизилась, и автомобиль уперся в упругую подушку.

Тот же эффект возникает при виде цены GT2, которая стартует с отметки в 339000 DЕM, — понятно, но труднодоступно.

Технические характеристики Porsche 911 GT2

Кузов – купе

Число мест, чел. – 2+2

Снаряженная масса, кг – 1440

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4446/1830/1275

База, мм – 2355

Максимальная скорость, км/ч – 315

Время разгона до 100 км/ч, с – 4,1

Контрольный расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) – 12,9

Двигатель:

- тип – 6-цилиндровый, boxer

- расположение – заднее

- рабочий объем, см3 – 3600

- мощность, л.с. при мин-1 – 462/5700

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 620/3500-4500

- система питания – впрыск

Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая

Привод – задний

Размер шин (передних; задних) – 235/40R18; 315/30R18

Подвеска колес:

- передних – стойка McPherson

- задних – многорычажная

Тормоза – PCCB, керамические, диск.

Цена, DEM – 339000

Из истории серии GT

1956-1958 гг.

Модель 356 А 1500 GS/GT с 4-цилиндровым двигателем типа boxer мощностью 100 л.с.

Carrera GT с мотором в 110 л.с., кузовами купе и кабриолет.

1964 г.

Модель 904 Carrera GTS. Первый кузов Porsche, изготовленный с применением пластмасс. Вес 650 кг. Двигатель мощностью 155 л.с. расположен центрально (в базе). Разгон до 100 км/ч — за 5,5 секунды, максимальная скорость — 252 км/ч.

1981 г.

Модель 924 Carrera GT. Двигатель переднерасположенный, двухлитровый, 4-цилиндровый. Мощность — 210 л.с.

Carrera GTS Coupe. Мощность мотора — 245 л.с.

1992-1995 гг.

Модель 928 GTS Coupe с V-образным 5,4-литровым двигателем мощностью 350 л.с.. Максимальная скорость — 275 км/ч. Механическая или автоматическая КП.

1995-1998 г.

«С гонок — на дорогу». Модель 911 GT2. 3,6-литровый двигатель мощностью 430 л.с. (в 1998 г. — 450 л.с.) с двумя турбинами. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 с, максимальная скорость — 300 км/ч.

1996-1998 г.

Дорожная версия для гонок «24 часа Ле-Мана». Модель 911 GT1 с кузовом из карбона. 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 544 л.с. Разгон до 100 км/ч — за 3,7 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.
http://www.5koleso.spb.ru Игорь Владимиров


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное