Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

4 июля 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужщина

Дизель или Турбодизель. Эксплуатация: плюсы и минусы

http://autocitychannel.com/news/s3312.html

При слове "дизель" у человека с воображением обычно возникает картинка: весь в грязных потеках грубый механизм на мощной станине, который изрыгает клубы черного дыма и своим ревом заглушает все в радиусе нескольких десятков метров. Если уточнить, что речь идет о двигателе автомобиля, картинка получается не такой страшной, но не более привлекательной: по-прежнему нечто грязное, пахнет, гремит, в мороз не заведешь, машина тупая -- за полчаса не разгонишься...


LAND ROVER DEFENDER. Спецмодель 911.

http://autocitychannel.com/news/s3313.html

Поступившие к нам в страну в начале 90-х стандартные бензиновые «110-ки» предназначались для муниципальной милиции, куда они и были направлены после соответствующего дооборудования, выполненного специалистами вновь созданной «Службы спасения»...


Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3314.html

Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


Запад завалит Россию иномарками

http://autocitychannel.com/news/s3319.html

После знаменательного решения президента о поднятии пошлин на подержанные иномарки семилетней давности почти на 300%, западные фирмы почему-то решили, что российский рынок сбыта будет более вместителен для новых машин.


Бедная или богатая смесь?

http://autocitychannel.com/news/s3325.html

Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...


Как мы впрыск починили (Из опыта автолюбителей)

http://autocitychannel.com/news/s3327.html

Не секрет, что почти все "впрысковые" автомобили ВАЗ, идущие только на экспорт, рано или поздно оказываются на своей родине. Как не является тайной и то, что обслужить и, тем паче, отремонтировать систему управления двигателем такой машины - большая проблема. Специалистов, как говорится, днем с огнем... Но всегда ли они нужны?


Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла

http://autocitychannel.com/news/s3329.html

Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.


Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен

http://autocitychannel.com/news/s3330.html

Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".


Не сбылась его мечта...

http://autocitychannel.com/news/s3333.html

У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник

http://autocitychannel.com/news/s3335.html

Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.


Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)

http://autocitychannel.com/news/s3336.html

Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"


«Escort» еще послужит. Почти новый «Ford» по умеренной цене.

http://autocitychannel.com/news/s3339.html

Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.


Поверхность пламени. Дизайнеры БМВ пошли на рискованный шаг, сделав кузов автомобиля несимметричным

http://autocitychannel.com/news/s3340.html

Одна из самых экстравагантных моделей будущего Детройтского автосалона этого года - это, безусловно, "БМВ X Купе", представляющий собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Удивительно, что этот внешне чистой воды спорткар имеет не только полноприводную платформу выпускаемого в США внедорожника "БМВ Х5", но и... турбодизель под капотом!


Без пристанища

http://autocitychannel.com/news/s3341.html

Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.


Audi A6 самый надежный в своем классе

http://autocitychannel.com/news/s3343.html

По данным Автомобильного клуба Германии (ADAC) Audi A6 признан самым надежным среди автомобилей класса E. (Надежность в данном случае — число отказов узлов и систем.) В среднем у A6 16,7 отказа на тысячу автомобилей.


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Пластик починяем...

http://autocitychannel.com/news/s3346.html

С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.


Найди десять отличий. Или как из 140-го сделать 220-й!

http://autocitychannel.com/news/s3352.html

Человеку свойственно что-нибудь изменять. Потребность в новом мироощущении — один из стимулов научно-технического прогресса. Желание перемен проявляется по-разному. Вот история о «пластической операции» автомобиля Mercedes-Benz с кузовом 14-й серии.


Что полезно знать о шинах

http://autocitychannel.com/news/s3353.html

Любопытное послание пришло в адрес нашей редакции из США. Оно показалось нам столь полезным, что мы решили, несмотря на внушительный объем, опубликовать его без сокращений.


Пять прикольных историй из жизни автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s3355.html

У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...


Папин "Запорожец" (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3356.html

Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.


Вчера исполнилось 65 лет со дня образования ГАИ-ГИБДД МВД России

http://autocitychannel.com/news/s3362.html

Как сообщили РИА "Новости" в Главном Управлении ГИБДД МВД РФ 3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР своим постановлением утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР".


Новый CHRYSLER для Европы

http://autocitychannel.com/news/s3364.html

После объединения корпораций Daimler-Benz и Chrysler порядка в последней стало побольше. Это видно и невооруженным глазом: ликвидирована бесперспективная марка Plymouth, прекращается чехарда с названиями моделей. А что было раньше?


СДЕЛАЙ ПОГРОМЧЕ!

http://autocitychannel.com/news/s3365.html

Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.


Asquith Motor Carriage Co. Ltd - автоэкзотика из Англии

http://autocitychannel.com/news/s3369.html

Надежность старенького Austin, как и следовало ожидать, оставляла желать лучшего. Машина часто ломалась, а потому компаньоны-краснодеревщики решили построить новый автомобиль, который бы внешне походил на Talbot 1929 года, но базировался бы на агрегатах какого-нибудь хорошо зарекомендовавшего себя современного фургона. В результате "донором" ветхозаветного снаружи Talbot стал популярный Ford Transit.


Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

http://autocitychannel.com/news/s3372.html

...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...

Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.


Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3373.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...


Неординарная автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3374.html

Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.

Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.


Опрос недели
Новый автомобиль вашей мечты? Размеры голосования позволяют разместить только марки.
ВАЗ
Ока
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
УАЗ
Грузовой
Микроавтобус
Автобус
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FIAT
FORD EU
FORD USA
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Range Rover
Renault
Rover
SAAB
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VW
Volvo
Архив опросов

Летящие над асфальтом. Картинг – источник безопасного адреналина

Русская рулетка. Похоже, это не только опасная забава с револьвером. Многие российские водители умудряются играть в нее прямо на дороге. Психологи объясняют, что агрессивная езда помогает жителям современных мегаполисов освободиться от нервного напряжения, скапливающегося на уровне подсознания… Только зачем заниматься «освобождением» на трассах общего пользования, рискую своей и чужим жизнями? Ведь давно изобретено «противоядие». Оно называется картинг.

Отдых, спорт, хобби – называйте его как угодно, но это действительно здорово! За рулем маленькой злобно жужжащей машинки можно удовлетворить потребность в быстрой езде и получить расслабляющую дозу адреналина. После сеанса «картинготерапии» состояние настолько умиротворенное, что, пересев за руль своей машины, не возникает даже малейшего желания мчаться сломя голову. Живой пример тому – мой приятель, с которым мы ездили в один из московских картинг-клубов во время подготовки этой статьи. Туда он гнал свой «Land Cruiser» так, что остальные водители, наверное, принимали его за всадника Апокалипсиса. Зато обратно, вволю накатавшись на карте, он ехал с флегматичностью шофера катафалка…

Итак, где можно покататься на картах в самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге? Какие предлагаются машины? Сколько стоит удовольствие? Надеюсь, многих читателей уже заинтересовали это вопросы.

Что такое карт?

От безделья человек порой придумывает гениальные вещи. Именно так появился на свет картинг. В пятидесятых годах американские летчики, чтобы скрасить обыденность армейской жизни, собирали из списанных механизмов примитивные машинки и гоняли на них по взлетно-посадочным полосам. Свои аппараты они называли «go cart», что означает «бегущие тележки»…

Увлечение картингом мгновенно перехлестнулось за ограждения военных баз и заполонило Америку, а позже и Европу. Эволюция разделили карты на две разновидности: достаточно дорогие машины для спорта, а также более дешевые и крепкие для проката в картинг-клубах. Однако в общих чертах они весьма похожи…

Основной карта служит рама. Подвески нет, поэтому машина едет очень жестко и требует идеального асфальта. Плюс мотор (обычно четырехтактник марки «Honda»), кресло пилота, рулевое управление и тормоза. Вот и все. Модели, которые предлагаются напрокат, обычно лишены коробки передач – только газ и тормоз, как в обычном автомобиле с «автоматом». За рубежом картинг превратился в целую субкультуру. По индивидуальным заказам иногда изготавливаются совершенно безумные аппараты. Для примера мы решили повторить заметку, опубликованную в «Клаксоне» пару лет назад…

Под открытым небом

Подавляющее большинство картинговых трасс в Москве и Петербурге расположены под открытым небом. Среди них есть и примитивные, и высококлассные.

Простые трассы сконцентрированы там, где горожане любят проводить выходные – парки, стадионы близ оживленных проспектов. Развлечение рассчитано на клиентов из разряда «шел мимо – увидел – прокатился».

Заплатив 100-200 рублей за десять минут езды, вы просто гоняете по замкнутой трассе в пестрой компании таких же «проходивших мимо». Порой это выглядит жутковато. Например, когда карт со стокилограммовым дядей врезается в машинку с десятилетним мальчишкой. Оба – без шлемов… основу парка таких прокатов составляют карты с двигателями «Honda» объемом 100 «кубов» и мощностью 5,5 сил. Хотя, например, водном из московских парков мы нашли прокат с довольно серьезными 270-кубовыми картами мощностью десять «лошадей»…

Но если вы хотите ощутить вкус настоящего картинга, придется поискать нечто более серьезное. Первый признак достойного проката – система электронного хронометража. Вы катаетесь в пелетоне с несколькими соперниками, а потом получаете распечатку с результатами: время прохождения каждого круга, лучший круг и так далее… Особый шик – когда оборудование позволяет ввести в память компьютера ваше имя. Тогда итог действительно выглядит, как результат гонок с именами «пилотов» – очень удобно, если вы приехали большой компанией, катаетесь попеременно и хотите сравнить успехи.

В солидных картинг-клубах обязательно выдаются шлем и легких матерчатый комбинезон. Не пренебрегайте им даже в хорошую погоду! Мельчайшая сажа от покрышек, невидимые остатки выхлопа оседают на одежде пятнами, которые потом очень трудно вывести (проверено корреспондентами «Клаксона» на опыте).

И техника здесь весьма серьезная. Обычно используются 11-сильные карты, способные на прямой набирать 70-80 км/ч. Да, по обычным автомобильным меркам скорость невелика. Однако ее следует помножить на то, что карт не имеет подвески и что ваша, извиняюсь, «пятая точка» находится буквально в нескольких сантиметрах над асфальтом… Словом, адреналина получаешь больше, чем за рулем «мерса» на скорости 200 км/ч.

Разумеется, в хороших картинг-клубах цены выше по сравнению с примитивными трассами. В Москве десять минут езды стоят около 300 рублей. В Питере цены раза в два-три ниже.

Круглый год

Любой крупный европейский город имеет пару-тройку крытых трасс, где можно кататься круглый год. Под них строятся огромные павильоны, целиком арендуются «уровни» подземных автостоянок… В России картинговая индустрия находится в зачаточном состоянии. Поэтому в Москве и Санкт-Петербурге имеется по одной крытой трассе – «Картинг-Центр» и «Петрокартинг» соответственно. Дело поставлено на широкую ногу – обе фирмы даже имеют сайты в Интернете. К услугам посетителей парк разнообразных картов, хронометраж, кафе и бильярд, где можно отдохнуть от рева моторов и скрипа покрышек. Телевизоры подключены к спутниковым антеннам, поэтому в дни проведения состязаний «Формулы I» в клубах собираются большие компании любителей кольцевых автогонок. Примечательной особенностью питерской трассы является «скользкое» бетонное покрытие, позволяющее азартную езду с заносами.

Десять минут вождения в столичном клубе стоят 300 рублей, в питерском – всего 100. Похожая закономерность прослеживается, если вы хотите нанять трассу с парком картов надолго. Если в Москве часовая аренда крытой трассы стоит почти $400, то в Санкт-Петербурге такое удовольствие обойдется лишь в $120.

А на десерт…

Если вы пресытились обычными картинг-клубами и стандартные машины кажутся вас скучными и медлительными, можно обратиться в какую-нибудь спортивную картинговую команду. Официально услуг по прокату они не оказывают, однако практически всегда можно «договориться». На чистокровный гоночный карт заранее установят кресло вашего размера и организуют выезд на какую-либо профессиональную кольцевую трассу…

После нескольких кругов вы поймете, что все остальное – детские игрушки. В отличие от прокатных картов с четырехтактными моторами, гоночные модели снабжаются куда более «злыми» двухтактными. Самые мощные выдают до 40 сил! Это очень много, если учесть сверхмалый вес карта. Поэтому по динамике разгона спортивный аппарат соперничает с настоящими суперкарами наподобие «Ferrari» или «Lamborghini». Эти карты настолько устойчивы, что боковые перегрузки на виражах кажутся просто устрашающими! Как рассказывают спортсмены, если кресло подобрано неправильно, в скоростном повороте даже можно сломать ребра…

Цена в каждом случае оговаривается индивидуально. Как вы понимаете, речь идет о приличных суммах. Автостопорт всегда был дорогим удовольствием.
Клаксон. Александр Бахарев, фото Георгия Садкова, журнал «Performance Bike» (Великобритания) и агент


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное