Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #663


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 663

13 апреля 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Tank 500 выходит на российский рынок

MINI раскрыла внешность нового Cooper

FAW повесил ценники на парочку Bestune

Great Wall оценил в рублях Poer KingKong

Acura выкатила "заряженный" Integra

BMW рассказала все о суперкроссовере XM Label Red

Tesla переходит на новые батареи

Водителю MINI поможет виртуальный бульдог

Названа дата премьеры нового Mercedes E-Class

Седан Omoda S5 дебютирует в России

Geely начала российские продажи Mоnjaro

Niva Travel вышла в версии KHL

Суперкару Lexus LC добавили современных "примочек"

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Tank 500 выходит на российский рынок

Еще один китайский рамный внедорожник добрался до дилеров. Tank 500. Фото Tank

Это вторая модель бренда Tank, принадлежащего компании Great Wall. Новинка имеет индекс 500 и кузов длиной более 4,8 метра. Для нас приготовлена версия с пятиместным салоном, хотя в родном Китае модель доступна и с тремя рядами кресел. Под капотом заявлен бензиновый 3.0 V6 с комбинированным впрыском и двойным наддувом.

Силовой агрегат для России дефорсирован с 360 до 299 лошадиных сил при тяге в 500 Нм. Он трудится в связке с гибридным "довеском" в виде стартер-генератора и АКП о девяти скоростях. Внедорожный арсенал включает полный привод с муфтой для подключения передней оси, блокировку заднего межколесного дифференциала и "понижайку".

Цены, объявленные в марте, не изменились. Базовая комплектация Adventure стоит от 5 миллионов 99 тысяч рублей. Она подразумевает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз и даже проекционный дисплей. Передние кресла оснащены электроприводом, а подогрев и вентиляция есть и впереди, и на галерке.

Во второй, топовой комплектации Premium добавится панорамный верх, выдвижные подножки, аудиосистема Infinity с дюжиной динамиков и адаптивные головные фары. Внедорожный арсенал расширится за счет блокировки переднего дифференциала. Приятным бонусом станет улучшенная шумоизоляция салона. За все это попросили от 5 миллионов 699 тысяч рублей.

Кроме того, есть широкий выбор аксессуаров. Среди опций - багажные системы с креплениями для перевозки велосипеда, дополнительный антикор и стальные листы для защиты узлов и агрегатов. Для кузова предложены четыре варианта окраски, включая золотой и серебристый. Автомобили уже доступны у дилеров, кроме того, можно оставить заказ онлайн в мобильном приложении Tank.

Фото Tank 500
Фото Tank 500


MINI раскрыла внешность нового Cooper

Семейка MINI Cooper готовится к смене поколения. Премьера уже не за горами. MINI Cooper SE. Фото MINI

Ожидается, что новинку представят в мае. Ну а пока производители выложили в Сеть первые официальные фотографии, раскрывающие дизайн. На снимки попала электрическая версия Cooper SE. Модель сохранила узнаваемую внешность с круглыми головными фарами, угловатым боковым остеклением и "шапочкой" контрастной крыши.

Среди изменений - горизонтальные перекладины диодов внутри оптики и подправленная форма радиаторной решетки с броской окантовкой. Задние фонари получили почти треугольную форму. Внутри сохранен намек на британский флаг Union Jack. При этом между фонарями пролегла диодная перемычка - писк современной моды.

Изображений интерьера пока нет, но по предварительным данным, изменений здесь гораздо больше, чем снаружи. В основе новых Cooper останется знакомая платформа UKL, только модернизированная. В целом же архитектура шасси сохранится. Подробности о технике пока не раскрыты, вероятно, эту информацию MINI приберегла до живой премьеры.

Напомним, современный Cooper SE носит 184-сильный электрический мотор на передней оси, который позаимствован у хэтчбека BMW i3. Разгон с места до сотни у него занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 150 километрах в час. Тяговой батареи, согласно паспорту, хватает на 234 километра в цикле WLTP, что близко к реальному результату.

FAW повесил ценники на парочку Bestune

Лифтбек В70 и кроссовер Т55 дождались официального прайс-листа в рублях. Фото FAW

Информация о новинках была раскрыта ранее. К примеру, лифтбек FAW Bestune В70 (на верхнем фото) намеревается занять нишу в D-классе. Он имеет кузов длиной 4,8 метра, из которых 2,8 занимает колесная база. Силовая гамма представлена бензиновыми двигателями с объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 124 и 160 лошадиных сил.

На выбор в России дано четыре комплектации. Базовая Enjoyment оценена в 2 миллиона 328 тысяч рублей. Она оснащается младшим мотором и роботом DCT о семи скоростях. На борту заявлены светодиодные фары, двухзонный климат, бесключевой доступ, круиз-контроль и четыре эйрбэга. Передние кресла оснащены подогревом.

По мере доплаты появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз, датчики дождя и света, электропривод пятой двери и беспроводная зарядка для телефона. Начиная со второй комплектации Exclusive полузависимая задняя подвеска уступит место многорычажке. Ну а дорогие версии Smart и Control дадут право на топовый 160-сильный движок в паре с АКП о шести передачах.

Кроссовер FAW Bestune T55 представлен в классе C-SUV. Его длина составляет 4,44 метра. Все комплектации оснащены бензиновым 160-сильным турбомотором 1.5 и семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Привод, как и у лифтбека - только передний. Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию сзади, без вариантов.

Базовая комплектация называется Beyond. Это кожаный салон, климатическая установка с одной зоной, бесключевой доступ, мультимедиа с навигацией, задние парктроники, круиз-контроль и светодиодная оптика. Пассивную безопасность обеспечивают четыре эйрбэга. На колеса повешены легкосплавные 18-дюймовые диски. Цена вопроса - 2 миллиона 289 тысяч рублей.

Вторая, она же топовая версия - Transcend. Здесь добавлен подогрев передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, беспроводная зарядка для гаджетов. На галерке появится центральный подлокотник, а наружные зеркала получат механизм для складывания. За все это производители попросили от 2 миллионов 372 тысячи рублей.

Great Wall оценил в рублях Poer KingKong

Большой пикап GWM Poer KingKong получил российский прайс-лист. GWM Poer KingKong. Фото Great Wall

Модель является родственником знакомого нам грузовичка Poer, ну а приставка KingKong намекает на внушительные размеры. Более того, в Россию решено привезти удлиненную версию с 5,6-метровым кузовом и почти двухметровым грузовым отсеком. Такой пикап способен брать на борт до 975 килограммов поклажи.

Силовая гамма окажется шире, чем у других "российских" пикапов Great Wall. Ушедший от нас Wingle 7 и еще актуальный Poer носят только дизельные 150-сильные моторы 2.0. Этот агрегат есть и у KingKong. Но вдобавок предложен бензиновый 2.0 с наддувом и мощностью 190 лошадиных сил. Оба трудятся в паре с МКП о шести скоростях.

Релиз модификации с АКП, актуальной на китайском рынке, пока под вопросом. Зато в стандарт войдет жестко подключаемый полный привод с "понижайкой" и блокировкой заднего дифференциала. Подвеска с прочными передними пружинами и неразрезным задним мостом с рессорами тоже "заточена" под бездорожье. Заявленный клиренс - 200 миллиметров.

Покупатели могут выбирать из двух комплектаций. Базовая Comfort - это кондиционер, виртуальная приборка, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, а также мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Руль оснащен гидроусилителем и регулировкой по высоте. Цена вопроса - 2,8 миллиона рублей.

Вторая, она же топовая версия Elite расширит количество эйрбэгов до шести. Кондиционер уступит место климатической установке, водительское кресло обзаведется электроприводом, а руль - функцией обогрева. В оснащение также войдут противотуманные фары, датчики света и дождя, а также силовая дуга за кабиной. За все это производители попросили почти 3 миллиона рублей.

Acura выкатила "заряженный" Integra

Лифтбек Acura Integra вышел в самой крутой и мощной версии Type S. Acura Integra Type S. Фото Acura

Новинка стала третьей моделью в "заряженной" линейке после кроссовера MDX и седана TLX. При этом она не получила 360-сильный бензиновый движок 3.0 V6, характерный для других Type S. Под капот лифтбека в американской спецификации стал бензиновый турбоагрегат 2.0 от Civic Type R, форсированный с 319 до 324 лошадиных сил.

В паре в мотором предложена только механическая коробка о шести скоростях. Альтернативы в виде АКП вообще нет! Привод - передний, с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска по умолчанию имеет адаптивные амортизаторы, а колея - немного расширена. Колеса R19 обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport 4S.

Передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами для Integra Type S - тоже стандарт. Кузов по периметру одет в новый обвес с агрессивными передними вырезами и расширителями колесных арок. Алюминиевый капот получил расширенную "отдушину", что улучшило охлаждение моторного отсека. Под задним бампером стоят три выхлопных патрубка.

На борту заявлена мультимедиа с "музыкой" ELS Studio 3D и шестнадцатью динамиками. Водительское кресло оснащено электрическими приводами. Перед водителем установлен проекционный дисплей, куда в том числе поступает информация со спидометра. Жаль, динамику Acura не раскрыла. По предварительным данным, первую сотню модель покоряет примерно за 5,5 секунды. На рынке ее ждут грядущим летом.

Фото Acura Integra
Фото Acura Integra


BMW рассказала все о суперкроссовере XM Label Red

Заряженный гибридный "паркетник" BMW XM Label Red заявлен как мощнейший автомобиль в своем классе. BMW XM Label Red. Фото BMW

Заявки на кроссовер начали принимать еще в конце минувшей зимы. Тогда же производители раскрыли некоторые данные о нем. Прежде всего, это форсированная гибридная установка M Hybrid на основе бензинового агрегата 4.4 V8 би-турбо. На пике она выдает 748 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

В паре с ДВС трудится электромотор, который вместо гидротрансформатора встроен в восьмиступенчатую АКП. Заряда батареи хватит более чем на 80 километров электрического хода. Учитывая этот пробег, производители заявили о скромном топливном расходе. На сотню XM Label Red в экономичном режиме берет 1,7 литра бензина.

Более интересен спортивный режим, в котором авто покоряет первую сотню за 3,8 секунды. Это лучший показатель среди современных кроссоверов BMW. Но - не лучший в классе, ведь те же Aston Martin DBX 707 и Ferrari Purosangue на аналогичную операцию тратят 3,3 секунды, хотя по мощности уступают "баварцу". Причина в том, что они не имеют электрических довесков и поэтому легче.

Внешне Label Red не сильно отличается от базового кроссовера. Самый верный признак - красные акценты на шильдиках и колесных дисках. За доплату они появятся и на "ноздрях" радиаторной решетки. В числе опций также 23-дюймовые диски на замену 21-дюймовым. Салон выполнен в черном и красном колерах, причем, красным отмечены даже дефлекторы обдува.

В стандарт входит адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подруливающим механизмом задней оси. Все это перенастроено под задорное прохождение виражей. Есть также усиленные передние тормоза с суппортами на шесть поршней. Привод - полный по умолчанию, причем, в набор входит еще и активный задний дифференциал.

Выпуск XM Label Red организуется в американском штате Южная Каролина, где "штампуются" почти все кроссоверы BMW. Первые машины должны добраться до дилеров к осени. Цены для США уже есть - они стартуют от от 185 тысяч долларов. Это на 26 тысяч дороже обычного XM. На старте производители выпустят также особую версию в колере Frozen Carbon Black, тираж которой ограничат 500 экземплярами.

Tesla переходит на новые батареи

Кроссовер Tesla Model Y вышел на рынок с модернизированной "начинкой". Tesla Model Y. Фото Tesla Model Y

Речь идет о тяговой батарее на основе аккумуляторных ячеек в виде литий-ионных цилиндров, каждый из которых имеет размер 8 на 4,6 сантиметра. Производители уверяют, что они меньше греются и позволяют увеличить запас хода на 16 процентов. А еще такие аккумуляторы вдвое дешевле по себестоимости.

Первым автомобилем Tesla с новыми батареями стал "паркетник" Model Y (на верхнем фото) в полноприводной версии All-Wheel Drive. Их начали устанавливать на электрокар еще в прошлом году, однако на старте предлагали только сотрудникам компании. К нынешнему году технологию посчитали проверенной, а потому были запущены массовые продажи.

За обновленный Model Y попросили от 50 тысяч долларов. Версия All-Wheel Drive на американском рынке сыграла роль базовой, подешевев в сравнении с предшественницей на 3 тысячи. Производство налажено на заводе близ города Остин в Техасе. Интересно, что за рубежом есть и более доступные кроссоверы Y, оснащенные только задним приводом.

Тем временем, новые батареи готовятся устанавливать на долгожданный пикап Cybertruck (на нижнем фото), который дебютировал еще в 2019 году, но так и не пошел в массовое производство. В компании отмечают, что задержка была связана в том числе с ожиданием аккумуляторов нового типа. Ранее сообщалось, что запуск модели перенесен на весну 2023 года.

Фото Tesla Model Y
Фото Tesla Model Y


Водителю MINI поможет виртуальный бульдог

Новый бортовой ассистент вот-вот дебютирует на автомобилях MINI. MINI Aceman. Фото MINI

Речь идет о виртуальном помощнике, роль которого исполнит анимированный английский бульдог по кличке Спайк. Он является символом MINI уже более двадцати лет. Его изображением украшали фирменную атрибутику. Ну а сейчас мультяшная собачка ожила, благодаря бортовой мультимедийной системе.

Спайк понимает голосовые команды. По просьбе водителя или пассажира он включит радио, откроет люк, настроит температуру климат-контроля и подогревы кресел. Или - просто поможет найти нужную функцию в меню мультимедиа. Премьера виртуального помощника состоится на автосалоне в Шанхае.

Первым MINI с виртуальным псом окажется "паркетник" Aceman (на фото). Он дебютировал летом 2022 года в статусе концепта, в коем пребывает и по сей день. Однако к Шанхайскому моторшоу его доработают. Не исключено, автомобиль получит уже серийный вид, ведь он должен выйти на рынок как преемник универсала Clubman.

Кроме того, четырехметровый кроссовер раскрывает перспективы развития дизайна MINI. Он подразумевает более массивную оправу оптики, "подкачанные" колесные арки и утопленные дверные ручки. Головные фары в топе станут матричными. Салон лишится последних аналоговых кнопок, но экран мультимедиа в центре, где и "поселится" бульдог Спайк, останется круглым.

Названа дата премьеры нового Mercedes E-Class

Следующее поколение "ешки" Mercedes-Benz уже на подходе. Mercedes E-Class. Тизер Mercedes

Премьера состоится 25 апреля. Эту дату производители раскрыли официально, опубликовав первое изображение E-Class в кузове седан. Его можно считать тизером, ведь на фото новинка почти вся затемнена. Из видимых деталей - узнаваемый профиль и зауженные головные фары в стиле современного Mercedes S-Class.

Плавные обводы кузова обещают улучшенную аэродинамику. Габариты немного вырастут, что даст дополнительное пространство в салоне. Правда, точные цифры пока не названы. Современный E-Class тоже не тесный. К примеру, седан имеет 4,94 метра от носа до хвоста, из которых почти 2,94 метра выделено колесной базе.

Раскрытый ранее интерьер в топе получит цифровое торпедо MBUX Superscreen с дополнительным дисплеем с пассажирской стороны. Последний будет заключен под общее стекло с экраном ГУ. Отдельные дефлекторы обдува заменят на длинную полосу, идущую по верхней кромке консоли. У водителя также появится новый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

Силовая гамма пока остается за кадром. Очевидно, что бензиновые и дизельные ДВС сохранятся, но вряд ли какой-то из них избежит гибридного "довеска" в виде стартер-генератора. Будут и полноценные подзаряжаемые установки. Подробности узнаем уже скоро. Ожидается, что первым на подиум выйдут седан и универсал. За ними подтянутся кросс-универсал All-Terrain и заряженные AMG-версии.

Седан Omoda S5 дебютирует в России

Дочерний бренд Chery объявил об официальном российском релизе еще одной модели. Omoda S5. Фото Omoda

Речь идет о седане S5, который стал второй моделью Omoda в России после кроссовера С5. Новинка построена на базе четырехдверки Chery Arrizo 5 Plus, знакомой китайским покупателям. По габаритам она сравнима с Kia Cerato. В ней 4,64 метра от носа до хвоста, из которых 2,65 метра отдано колесной базе.

Основой седана является китайская платформа M1X, на которой базируется целый ряд Chery. Она подразумевает простую подвеску с передними стойками McPherson и полузависимой конструкцией на корме. Привод - только передний. Но по силовым агрегатам выбор есть, причем, оба разрешают заправлять бензином АИ-92.

Базовая комплектация Life оснащена атмосферным 1.5, который выдает 113 лошадиных сил и 138 Нм тяги. Мотор трудится в паре с вариатором. В стандарт также входят шесть эйрбэгов, кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и камерами кругового обзора. Передние сиденья - греются.

Начиная со второй комплектации Tech, доступен турбированный мотор - тоже объемом 1.5 литра, но уже с отдачей в 147 сил. Здесь кондиционер заменен на климат-контроль, добавлен датчик дождя, а легкосплавные диски на колесах имеют размер 17 дюймов - против базовых R16. Подогревы появятся у лобового стекла, руля и задних сидений. Коробка передач - тоже вариатор.

Третья, она же топовая версия Ultra имеет улучшенный декор за счет наружной подсветки. Здесь также есть панорамный верх, а набор электронных помощников расширен за счет системы автоматического торможения и прочих "нянек". Цены пока не названы, но это дело времени. Продажи новинки Omoda планируется начать уже нынешней весной.

Geely начала российские продажи Mоnjaro

Самый дорогой кроссовер марки Geely официально вышел на рынок. Geely Mоnjaro. Фото Geely

Рекомендованные цены, объявленные в марте, не изменились. За Mоnjaro в базовой комплектации Luxury просят от 4 миллионов 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. В стандарт входит система кругового обзора, виртуальная приборка, панорамная крыша, адаптивный круиз, трехзонный климат, подогревы всех сидений и лобового стекла.

По мере доплаты у переднего пассажира Geely появится свой экран мультимедиа и вентиляция сиденья. Кроме того, в комплектацию войдет проекционный дисплей, автоматический парк-пилот, улучшенная аудиосистема с активным шумоподавлением, круиз-контроль G-Pilot. Ну а топовая версия Exclusive добавит еще и нарядный декор.

Напомним, что в основе Monjaro лежит платформа Compact Modular Architecture (CMA), знакомая по Volvo XC40 и Geely Tugella. Длина автомобиля составляет 4,77 метра. Внешность развивает фирменный стиль Expanding Cosmos - с решеткой радиатора с вертикальными изогнутыми линиями. В салон легко вошли бы три ряда кресел, однако на российском рынке кроссовер сертифицирован только с двумя.

Под капотом - бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая выдает 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. С ней с связке трудится автоматическая коробка о восьми скоростях. Привод по умолчанию полный, с муфтой подключения задней оси. С места до сотни кроссовер с этой техникой стартует за 7,7 секунды, проигрывая соплатформенному Tugella восемь десятых. Кормить движок разрешается бензином не ниже АИ-95.

Фото Geely Monjaro
Фото Geely Monjaro


Niva Travel вышла в версии KHL

Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Niva Travel KHL. Фото

Новинка получила название KHL, что отсылает к Континентальной хоккейной лиге. Она создана на базе топовой комплектации Luxe, отличаясь от нее декором и набором аксессуаров. Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка.

В комплектацию Niva Travel KHL по умолчанию входит пакет Off-Road со шноркелем, внедорожной резиной All-Terrain и легкосплавными колесными дисками в цвете "антрацит". Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах.

От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.

Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1.7 мощностью 80 лошадиных сил. Агрегат Niva Travel сочетается с МКП о пяти скоростях и полным приводом. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена. Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.

Суперкару Lexus LC добавили современных "примочек"

Компания Lexus провела модернизацию семейки LC, куда входят купе и кабриолет. Lexus LC. Фото Lexus

Внешность авто дизайнеры не тронули. И купе, и "открывашка" почти без изменений сохраняют облик семилетней давности, времен дебюта LC. А вот интерьер пришлось переделать из-за установки более современного оборудования. До кучи разработчики "подогнали" новые отделочные материалы для сидений, торпедо и дверных карт.

Самые большие перемены пережила центральная консоль, где вместо старого 10-дюймового экрана мультимедиа появился новый, с диагональю 12,3 дюйма. В отличие от предшественника дисплей - сенсорный. Сама система тоже новая. Она расширила функционал для работы с мобильными гаджетами и возможности для самообучения.

Для европейского рынка модернизированный LC приготовил особое исполнение Ultimate Edition. Оно будет доступно как в виде купе, так и кабриолета. Комплектация подразумевает матовый белый кузовной колер Hakugin White, черные акценты и дополнительные аэродинамические элементы обвеса из углепластика.

В силовой гамме новшеств нет. Всем LC доступен бензиновый агрегат 5.0 V8, который выдает до 477 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Для купе на некоторых рынках предлагается еще и гибридная установка мощностью около 360 "коней". Выпуск модернизированных Lexus начнется в мае, а в продажу они поступят в третьем квартале, уже как машины 2024 модельного года.

Фото Lexus LC
Фото Lexus LC


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Способный ученик

Changan Uni-K Способный ученик (Тест-драйв Changan Unl-K)

Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 30.03.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Activesphere Concept (2023...)

BMW M3 CS (2023...)

BMW X5 2023 (2023...)

BMW X5 M 2023 (2023...)

BMW X6 2023 (2023...)

BMW X6 M 2023 (2023...)

Cadillac XT4 2023 (2023...)

Chevrolet Corvette E-Ray (2023...)

Chevrolet Trailblazer 2023 (2023...)

Ferrari Roma Spider (2023...)

Ford Explorer EU (2023...)

Hyundai Kona 2023 (2023...)

Hyundai Sonata 2023 (2023...)

Kia EV9 (2023...)

Lamborghini Revuelto (2023...)

АвтоОбои для рабочего стола
Bugatti W16 Mistral [1920x1080]
Bugatti W16 Mistral
Maserati GranTurismo Folgore [1920x1080]
Maserati GranTurismo Folgore
Mazda CX-60 [1920x1080]
Mazda CX-60
Nissan Z [1920x1080]
Nissan Z

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное