Развитие современной науки. Проблемы науки и техники.

Новости современной науки. Описание научно-технических проблем, состояние российской науки, пути развития науки, перспективные научные исследования, полеты в космос и многие другие вопросы в нашей рассылке...
Новости науки и техники.

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.

Пишите автору
Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Новости науки и техники
___________________________

новостная рассылка

Здравствуйте, дорогие читатели! Наша рассылка возобновляет работу. У нее поменялся ведущий. Меня зовут Александр. Присылайте свои предложения и замечания на opolbez@mail.ru.

Перспективы мировой космической индустрии.

Стратегия 2020

Что ждет мировую космическую индустрию в ближайшие 10 лет

Идет 2020 год. На околоземной орбите не протолкнуться от спутников всех стран мира. Российской и китайской орбитальным станциям приходится очень тщательно планировать свои маршруты. На Луне процветает российская лунная база, на которую регулярно наведываются американские и китайские космонавты. В NASA активно разрабатывают концепцию космического лифта, а проект SETI почти нашел следы внеземной жизни. Лента.Ру представила прогноз развития космической отрасли на ближайшие десять лет, составленный на основе обещаний мировых космических ведомств. Довольно забавно, хотя есть основания и сомневаться. Почитать подробнее можно тут>>

Площадь арктического ледника сократилась до пяти миллионов квадратных километров

За весну и лето 2009 года площадь арктических ледников сократилась до 5,1 миллиона квадратных километров. Это значение было меньше только в 2007 и 2008 годах. Обсуждение "третьего места" и прогнозы дальнейшего развития ситуации приведены на портале Nature News.

Вообще - теория глобального потепления во многом "надумана" и преподносится нам "как само собой разумеющееся", а не как гипотеза, причем не самая удачная. Только вчера посмотрел довольно интересный фильм - "История одного обмана, или Глобальное потепление" - это одна из немногих попыток взглянуть на описанные проблемы с другой точки зрения. Так что вся эта история с "Глобальным потеплением" может в действительности оказаться мифом, "новой религией" или просто обманом. Т.е. политики платят ученым за "нужные результаты" и ученые создают нужные теории, рисуют "правильные графики"….   Короче - нужно изучать различные теории и знакомиться с альтернативными точками зрения.

Почитать про результаты исследования влияния Глобального потепления на уменьшение площади ледников можно здесь>>

и снова о глобальном потеплении…

Климатологи сняли с древних земледельцев вину за глобальное потепление

Международная группа исследователей выяснила, что поколения людей, жившие до индустриальной революции, оказались не виноваты в повышении уровня углекислого газа, которое началось несколько тысяч лет назад. Статья ученых вышла в журнале Nature, а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.

Примерно 7 тысяч лет назад уровень углекислого газа в атмосфере начал расти, в результате чего к началу промышленной революции содержание CO2 составляло 280 частей на миллион против 260 частей на миллион в начале процесса (сейчас этот показатель - почти 390 частей на миллион). (Читать дальше>>)

… кто знает, может быть скоро будет доказано, что глобального потепления не было, нет и не предвидится. Человечество не может жить без ожидания конца света J. Существует ведь гипотеза, что мы сейчас живем при "Малом ледниковом периоде" из которого постепенно выходим…  Так что - все относительно…

Ученые заметили восстановление озонового слоя Земли

Длительные наблюдения озонового слоя при помощи спутников показали, что в последние годы наметилась слабая тенденция к восстановлению содержания этого газа в атмосфере. Об этом сообщила группа исследователей, курирующая работу приборов, установленных на европейских спутниках ERS-2, Envisat и MetOp-A. Коротко работа описана в сообщении Европейского космического агентства (ESA).  (Читать дальше>>)

… вот и еще одну раздутую "научную проблему" потихоньку сворачивают… А сколько криков-то было… Последние годы затихла как-то шумиха вокруг озоновых дыр. Как мало мы на самом деле знаем про среду нашего обитания…

Ученые нашли питающихся только мертвыми китами животных

Ученые обнаружили девять ранее неизвестных видов животных, которые питаются только телами мертвых китов. Описание необычных существ приведено в диссертации одного из авторов работы. Коротко об исследовании рассказано в сообщении университета Гетеборга, где работают исследователи. (Читать дальше>>)

Немного юмора - анекдоты про ученых:

С раскрытым ртом слушает свою жену кандидат наук Иван Петрович, чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.

***

Археологи обнаружили скелет мамонта на глубине 20 метров. Это ещё раз доказывает, что мамонты жили в норах.

***

Учёные-исследователи в области секса опытным путем установили, что не так уж и плохо быть учёным-исследователем в области секса!

(читать другие анекдоты>>)

Жду писем c замечаниями и предложениями на  opolbez@mail.ru.

Александр.

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.