Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

После больших трудов наконец-то вышел в свет 1 выпуск рассылки Тайны и загадки мира,земли,ВСЕЛЕННОЙ.


 Главное Меню
 o Больше тайн
 o Форум о тайнах
 o Сонник
 o Фото
 o Гостевая книга
 В выпуске

Тайна гибели "Курска"
Необыкновенные Летательные Аппараты
Оборотни
Катастрофа шатла Колумбия
Жертвы пирокинеза
Армагеддон в ближайшем будующем

Доброго времени суток уважаемыей подписчик

Тема: Тайна гибели подлодки "Курск"
Автор: Боровский Александр
Сайт:http://www.sekrets.org.ua
E-mail: r2d24@rambler.ru
ICQ: 201716525

В память о погибших моряках

10 августа 2000 атомоходная подводная лодка Курск собиралась в поход в Баренцевом море с экипажом в составе 118 человек. Подлодка Курск длинной 170 м. самая больша подводная лодка в истории, масса 24 тыс. тонн что в трое больше, чем у американских аналогов. Двойной корпус может выдержать прямое попадание торпеды. Конструкторы лодки считали её практически неразрушаемой...

Начались самые масштабные тренировки за последние 10 лет. Английские и американские корабли тоже вышли в район надеясь шпионить за Курском. Задание Курска в ходе учений была охота за ракетным крейсером Пётр Великий. 12 августа 2000 года Курск должен был произвести пуск учебной торпеды. Весь флот ждал, но залпа не последовало. Пётр Великий, ракетный крейсер, первым обнаружил подводную лодку. Русским сразу же последовало запрос о помощи в спасательной операции, но русские ввиду безопасности секретного объекта отказалась от помощи. 20 августа спасательная операция русских провалилась. И они разрешили доступ норвежским водолазам. Водолазы обнаружили, что носовая часть лодки сильно повреждена.
Тайна гибели Курска скрывается где-то в развороченном первом отсеке. В Российском флоте широко распостранена версия, что Курс столкнулся с американском подводной лодкой. Такого рода столкновения были не редкостью в Баренцевом море. Ведь здесь уже давно "промышляли" подводные лодки США. В момент учений в Баренцевом море находилось 3 подводные лодки НАТО, шпионившие за военно-морскими учениями, но США категорически отрицают, что какая-то подводная лодка столкнулась с Курском.
Правда это или нет? Если б такая субмарина столкнулась, то врятли что после нанесённых её повреждений она могла б куда-либо уплыть.
Со слов Михаила Тужикова, капитана 1-го ранга запаса, подводника с 27-летним стажем: "Объясню, почему не верю в версию взрыва торпеды. “Курск” лежит на грунте с поднятым перископом, а под перископом никто торпедами со Второй мировой не стреляет. Версия, что перископ мог “сам собой” выйти от удара о грунт — идиотская. Перископ поднимается гидравликой с усилием 150 кг на кв. см. Если пропадет энергия или в системе гидравлики случится разрыв, а такое бывает, то перископ под собственным весом падает обратно и разбивается в хлам. Так что “сам” он вылезти не может. Но главное — взрыв торпеды не объясняет, почему у подлодки повреждены рубка и комингс-площадка аварийно-спасательного люка на корме. Поднятый перископ говорит о том, что лодка всплывала. Все выдвижные устройства — перископ, антенны связи — выдвигаются, как правило, на глубине 30 метров. Существует такое понятие, как “шалаш”, или масштаб Банжана, — оценка остойчивости подлодки в надводном и подводном положениях. На бумаге это можно изобразить как песочные часы. Коротко: лодка наиболее остойчива в подводном и в надводном положениях — когда цистерны главного балласта либо продуты, либо полностью заполнены. При скрытном плавании используют пассивный режим ГА — шумопеленгацию. Активный режим (гидролокация) позволяет лучше “видеть”, но выдает местоположение лодки. При шумопеленгации хуже всего подлодка слышит то, что у нее происходит сзади — мешает шум собственных винтов. Это так называемая зона акустической тени. Но надводные цели фиксируются довольно легко, и, если лодка спокойно всплывала, значит, надводных судов там рядом не было: ни один командир не станет всплывать возле неопознанной надводной цели, опасаясь столкновения, то можно предположить в такой ситуации? За “Курском” следила чужая подлодка, идя выше российской, сзади — со стороны винтов, чтобы “Курск” ее не засек. “Курск” пошел на всплытие, а у нас принято всплывать по восходящей спирали, так, чтобы, поворачиваясь, одновременно прослушать, что творится у тебя сзади — в зоне акустической тени. И когда “Курск” начал циркуляцию, лодка противника пошла в противофазе, уходя от прослушивания, рассчитывая быстро проскочить за корму “Курска”, где ее опять не будет слышно. Они же наши методы и приемы знают. И вот всплывающий “Курск” с дифферентом на корму, возможно, при частично продутых носовых цистернах главного балласта (ЦГБ), сталкивается на встречных курсах с идущей выше подлодкой. Энергию удара можете подсчитать сами — E=mv2/2. “Курск” получает пробоину легкого корпуса, рвутся носовые цистерны главного балласта, мгновенно стравливается воздух, а это огромные массы, и давление там 400 кг на кв.см. Возможно, это и был первый гидродинамический удар, зафиксированный норвежскими сейсмологами. Удар неопознанной лодки, видимо, был настолько мощным, что не выдержал и прочный корпус “Курска”, вода хлынула внутрь первого отсека, размером в спортивный зал. Помимо прочих неприятностей, о которых позже, всплывающий “Курск” получает резкий дифферент на нос и крен на левый борт. Винты еще продолжают крутиться, гоня лодку ко дну. А чужая подлодка продолжает катиться вдоль корпуса “Курска”, сминая рубку, крыши ракетных шахт левого борта и дальше — комингс-площадку кормового аварийно-спасательного люка. Оставшиеся до дна 80 метров “Курск” проходит за считанные секунды — 10—20. А там на дне — скальные породы, только сверху “присыпанные” илом. Удар страшный. Возникает вопрос: как же чужая лодка могла уцелеть, отправив на дно “Курск” водоизмещением 24 тысячи тонн? Помогли два обстоятельства. Во-первых, ЦГБ у “чужой” были полностью заполнены и, следовательно, ПЛ находилась в более устойчивом положении, чем “Курск”, — дальше от “горлышка”. Наверняка и она порвала себе носовые цистерны. Но у нее они все равно были заполнены водой, так как “чужая” и не собиралась всплывать. В результате удара у них мог быть затоплен и первый отсек, вполне допускаю. Но в нормально остойчивом положении под водой подлодка сохраняет живучесть и при одном затопленном отсеке. Во-вторых, чужая лодка шла выше “Курска”. И ударила его, скорее всего, днищем, то есть килевой выгородкой. Это наименее чувствительная часть подлодки, куда для остойчивости кладут чугунные балластные болванки еще при постройке. Конечно, этой подлодке тоже мало не показалось после удара. Возможно, и у них сработала аварийная защита реактора. Но они не ударились о дно, оклемались и смогли уйти из района катастрофы. Даже на дизелях, пока “Курск” нашли наши, они 4-узловым ходом ушли бы на 250 км"
А вот факт предоставленный Дмитрием Филимоновым тоже подтверждает версию о столкновении с другой подводной лодкой:Фото с спутника, видно подлодку класса "Этот снимок сделан российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров. Это — норвежская военно-морская база Хоконсверн, расположенная на берегах Гримстад-Фьорда в провинции Хордаланн, в девяти километрах к юго-западу от города Берген. Географические координаты базы: сш = 60-20-20, вд = 5-13-53, Н = +20м. ВМБ Хоконсверн используется для базирования надводных малых и средних кораблей — до фрегатов включительно. База не рассчитана на подводные лодки. 19 августа в Хоконсверн вошла атомная субмарина класса “Лос-Анджелес” и стала на ремонт у стенки причала, рядом с фрегатом типа “Осло”. Субмарина ошвартовалась у стенки, а не в доке, потому что ремонтные доки Хо-консверна, повторим, не рассчитаны для подводных лодок, тем более атомных. Предположительно название этой лодки “Мемфис” или “Толедо”. Обе они относятся к классу “Лос-Анджелес”. Субмарины этого типа имеют длину 109,7 метра. Их высота — 10,1 метра. Ширина — 9,9 метра. Водоизмещение 6000 тонн. Зашедшая для ремонта лодка имела значительные повреждения в носовой части, что и зафиксировано средствами оптико-электронной разведки. Толстая резинокера-мическая обшивка субмарины была содрана, как кожура с банана. По всей видимости, стальной, “лёгкий” корпус был тоже повреждён. Лодку ремонтировали у стенки 8 дней. 27 августа во второй половине дня она покинула базу и отправилась к берегам Британии. Лодка обогнула с востока Британские острова, вошла в порт Саутгемптон на южном берегу Англии и стала на ремонт в закрытый док. Катастрофа с “Курском” в Баренцевом море произошла 12 августа. Повреждённая подводная лодка класса “Лос-Анджелес” пришла на базу Хоконсверн 19 августа, то есть через неделю после гибели “Курска”. А теперь стоит вспомнить сообщения информационных агентств, которые поступили вскоре после официальной информации о катастрофе в Баренцевом море. На ленте агентства Интерфакс промелькнуло и осталось незамеченным сообщение о том, что, по данным российской разведки, некий подводный объект массой до 9000 тонн дрейфует от Баренцева моря к берегам Норвегии. Другое сообщение: "директор ЦРУ Джордж Теннет прибыл в Москву". Оба эти факта связаны между собой. “Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Директор ЦРУ прилетел в Москву, чтобы замять конфликт и предотвратить вероятную войну. Ибо российское руководство прекрасно знало об истинной причине катастрофы. 19 августа публикуемый нами фотоснимок со спутника лёг на стол министра обороны России и на стол главнокомандующего, отдыхавшего в Сочи. Россия и США в очередной раз оказались на грани вооружённого конфликта. Соглашение двух сторон о неразглашении истинных причин трагедии предотвратило его. На фотоснимки, запечатлевшие военно-морскую базу Хоконсверн и повреждённую субмарину у стенки причала, поставили гриф “Сов. Секретно."."
В скоре после аварии водолазы подняли тела 12 погибших, на теле одного из них, Дмитрия Колесникова, была найдена записка завёрнутая в полиэтилен.
Вот её содержание: "Олечка (жена Дмитрия, - Прим. автора), я тебя люблю. Здесь темно писать, но на ощупь попробую... Шансов, похоже, нет. Процентов 10-20. Будем надеяться, что хоть кто-нибудь прочитает. Здесь списки личного состава находящегося в 9 отсеке.Будем пытаться выйти. Всем привет. Отчаиваться ненадо. Колесников."
В записке Колесникова сказано, что он с 29 товарищами заперт в 9, кормовом отсеке. Он писал записку в 01:15 ночи через 2 часа после взрыва и в 03:45. Похоже подводники ждали помощи, которая так и не подошла.
После проведённого исследования я узнал, что была найдена не записка, а целый дневник, в котором описывались все события и что произошло после взрыва. Но этот дневник поставили под гриф "Совершенно секретно" и дали репортёрам, как говорится "что б заткнулись", пару фраз из дневника.
Скорее всего, многие подводники погибли мгновенно, другие как Колесников, прожили ещё несколько часов, пока не замёрзли или не задохнулись.
Аварию Курска также засекли Норвежские сейсмографы за 800 км. По данным переговоров между Пётром Великим и Курском, в следствии которого Курс получил подтверждение на стрельбу, а Пётр Великий отошёл на 50 км от подлодки и ждал выстрела. Спустя 2,5 часа на глубине был зафиксирован небольшой взрыв. Через 2 мин 42 сек произошёл второй - разрушительный взрыв. Показания сейсмографов дают сделать вывод о том, что первый взрыв - это взрыв торпеды.
Обычно на Российских торпедах находятся баки с перекисью водорода, топливом для силовой установки. При контакте с некоторыми металлами нагретая перекись водорода - взрывается и если экипаж не сможет выкинуть её за борт, то взрыв неминуем. В принципе, за пару минут огонь мог перекинуться на другие боеголовки, которые впоследствии взорвались и уничтожили носовую часть лодки. Этот взрыв убил всех, кто находился в носовой части лодки. Причина ж взрыва первой торпеды остаётся тайной.

Существует несколько версий гибели подлодки кроме как столкновение с другой. Одна из таких версий - "Человеческий фактор". Как можно узнать из правил, через определённое время кто-нибудь из команды должен проверять отсек с торпедами. Но этого вероятнее всего никто не делал. Второй факт, после первого маленького взрыва автоматически командир подлодки или постовой должен был нажать две кнопки: тревога и заливка. Заливка - это заливает отсек с торпедами водой, для тушения пожара или предупреждения его. Этого не было сделано за 2 минуты (чего вполне хватило б). Всё это из-за того, что команда была неопытна либо вела себя слишком уверенно.
Также ещё одна версия гибели подлодки - это «испытания». По некоторым данным, которые "выплывали", было узнано, что на корабле было 2 человека, совершенно неимеющих отношения ни к лодке ни к военно-морскому флоту. Это были учёные. Как они там оказались и что они там делали командование военно-морского флота не комментирует и всяческими способами старается этот факт уничтожить.
В подтверждение этой версии могу привести вот такие факты. В военно-морском флоте один из капитанов 1 ранга придумал батискаф с помощью которого можно было опускать на глубину и забирать с затонувшего корабля, подлодки людей, а затем снова опускаться и т.д. Но за это новшество его отдел расспустили найдя какую-то смешную причину. Капитан 1 ранга подал в отставку. Но когда затонул Курск, он сразу же вызвался помочь своим батискафом. Но его никто не слушал и уже затем по прошедствии 3 дней когда адмирал давал интервью перед журналистами, капитан выкрикнул почему его не позвали, на что адмирал ответил: "Мы вас не смогли найти.". Капитан широко улыбнувшись и засмеявшись сказал: "Я сделал за эти 2 дня более чем 100 звонков в приёмную к вам и после того как я представился секретарь мне всё время отвечала: "Адмирал занят"". Этим фактом можно подтвердить, что командование военно-морского флота не сильно хотело, что б оттуда кто-нибудь вернулся и не начал что-либо рассказывать. Тоесть, им было что скрывать, но что ?

После проверки подводной лодки экспертами было опередлён взрыв мощность которого эквивалентна 5 тоннам тротила прошила стальной корпус. Им неудалось найти доказательств, что взрыв был причиной столкновения или человеческим фактором. Заключение следственной комиссии подтвердила, что причиной взрыва была перекись водорода, но отчего она нагрелась так и не было установлено. Последняя фотография экипажа на парадеИз 118 погибших найдено 82 тела, большинство можно опознать, это свидетельство того, что не все погибли при взрыве, возможно многие умерли во мраке, когда кончился воздух. Указом Президента от 26-го августа 2000 года Орденами Мужества награжден весь экипаж "Курска".
В последствии Курс утилизировали.

Тема:Необыкновенные летательные аппараты
Автор:Ю. Райтовский

Авиационные службы разных стран постоянно сообщают о наблюдениях неизвестных объектов пилотами пассажирских самолётов. Иногда эти объекты создают грозу безопасности пассажиров. Характерный эпизод такого рода произошёл 6 января 1995 года над аэропортом Манчестера (Англия).
С борта "Боинга 737", имевшего на борту 60 пассажиров, в 18.48 люди увидели справа светящийся объект, пролетевший с большой скоростью в противоположном по отношению к самолёту направлении. Его края были резко очерчены и в нижней части проходила чёрная продольная полоса. По свидетельству очевидцев, в том числе пилотов Роджера Уиллса и Марка Стюарта, ввиду близости пролетавшего объекта существовала явная угроза его столкновения с самолетом.
Изучение документов в министерстве гражданской авиации Британии за период с 1978 по 1994 год показало, что сообщения пилотов самолётов о встречах с неизвестными объектами с угрозой столкновения поступали с пугающей регулярностью. Например, 11 ноября 1989 года над Белфастом неизвестный объект прошёл на высоте 3300 метров над самолетом и вспыхнул фейерверком огней. Взрыв случился всего в пятиоак метрах от самолёта и наблюдался также с вышки аэропорта. 21 апреля 1991 года над Кентом в противоположном по отношению пролетавшему самолёту направлении прошёл пятиметровый ракетообразный предмет коричневого цвета. 12 июня 1982 года полупрозрачный аппарат длинной 500 метров в виде сдвоенного прямоугольника вторгся в зону аэропорта на высоте 12000 метров. Его видели пилоты и пассажиры пролетавшего в этом районе самолёта.
Следует ли из подобных сообщений, что именно Англия и её воздушное пространство представляют особый интерес для неизвестных посетителей? А может быть, по крайней мере, некоторые из них известны? Рассмотрим эту проблему под иным углом зрения.
После сокрушительного распада Советского Союза многие писатели-фантасты, поднаторевшие на "шпионской" тематике, уже собирались переориентироваться на другую стезю. Но, видно, они поторопились, поскольку, по признанию российских официальных лиц, "нет никаких признаков снижения активности иностранных спецслужб". Надо думать, российская разведка тоже не дремлет. И есть от чего. Ранее американцы собирались вывезти из Англии всё своё атомное оружие, однако до 30 его единиц секретно сохраняются в новых ангарах в Лейкен-хите (Саффолк). Английские военно-воздушные силы имеют 24 атомных бомбы .укрытых в Мархаме. Шахты с ядерными ракетамиесть в Германии, Бельгии и Нидерландах.
Если бы не закончилась холодная война, НАТО соорудило бы в Европе 437 ядерных шахт. В нынешние времена разведка не мыслится без сложных технических средств. И первое место среди них безусловно принадлежит воздушным и космическим разведывательным аппаратам. Именно они призваны собирать, анализировать и передавать информацию, но не уничтожать стратегические объекты. Для этого служат другие средства, доставляемые в "горячие точки" планеты за более короткий срок, чем требуется на перебазирование ракет или на запуск нового спутника. Среди средств уничтожения первое место, конечно, занимают лазерные боевые установки. Об одной из них, созданной в Российском лазерном центре, рассказывалось в прессе. С помощью этой системы "сверхвысокого разрешения" можно уверенно следить за космическим пространством. Если появится спутник-шпион, лазерный луч просто разрежет его на куски. Страны США и Израиль для разведывательных целей часто используют дистанционно управляемые или беспилотные летательные аппараты. Однако, для доведения их до полной надёжности требуется множество всевозможных испытаний, включая основные - полётные. И нет никакой необходимости испытывать их за тридевять земель. Не они ли иногда попадаются на пути пассажирских авиалайнеров, угрожая столкновением? Несомненно, по крайней мере, некоторые НЛО вполне могут оказатся чисто земной продукцией.

Тема:Оборотни

Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней"
Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании. То, что болезнь передается через укусы, доктор Иллис считает чепухой. Другое дело -- наследственность. Этот вариант не исключен, в некоторых случаях - закономерен. На нее влияет множество факторов, среди которых генетические отклонения, продукты и способы питания, климат. В этой связи Ли Иллис замечает, что не случайно в западной Европе оборотничество иногда охватывало целые селения, наиболее частыми такие случаи были в Швеции и Швейцарии, а, например, Цейлон вообще не знаком с подобной бедой и о вервольфах здесь никто ничего и никогда не слышал.
Открытие Ли Иллиса, безусловно, сенсационно и во многом объясняет природу феномена, считавшегося в просвещенных кругах на протяжении столетий чушью. Однако и оно не дает ответа на ряд вопросов, главный из которых: каким образом оборотень вновь приобретает человеческий облик, причем в течение каких-то часов? Сам Иллис считает такое "обратное превращение" теоретически возможным, но практически маловероятным. Однако факты свидетельствуют об обратном. Таким образом, загадка человека-волка до конца не раскрыта. В Еропе поверье в ликантропию, т.е. в способность превращения в животное, очень давнее. Еще Геродот, древнегреческий историк, живший в 5-м веке до Рождества Христова, упоминает Неури, т.е. людей, которые превращались в волков на несколько дней каждый год. В 16-м веке во франции подобная вера была столь сильна, что французский парламент принял закон о истреблении оборотней.
Вера в ликантропию была сильна даже в 19 веке. Французские крестьяне в отдаленных районах страны, боялись выходить из дома по ночам. Они верили, что на них может напасть Луп-Гару (французское название оборотня). Народы северной Германии считали, что произнесение слова"волк" в декабре, провоцирует нападение на них оборотней. Датчане считали, что оборотня можно распознать по форме бровей, а древние греки верили, что припадки эпилепсии являются ликантропией...

Тема:Катастрофа шаттла Коллумбия
Сайт:http://thexfile.narod.ru

Шаттл Колумбия (Columbia) начал разваливаться около 9 утра по времени Восточного побережья (17:00 мск) 1 февраля 2003 года за 16 минут до посадки. Катастрофа произошла при скорости 20000 км/час , на высоте около 63 км и катапультироваться астронавты не могли. Жители штата Техас наблюдали белую полосу, оставляемую в небе космическим кораблем. При этом было видно, что Корабль развалился на две части, а затем от них начали отделяться более мелкие куски. Некоторые говорили, что слышали взрыв.
Все телеканалы Америки прервали передачи и показали отваливающиеся в воздухе части от идущего на снижение космического корабля. Специалисты говорят, что увиденное практически повторяет картину, наблюдавшуюся в небе, когда сгорела в атмосфере российская космическая станция "Мир". Начальные стадии спуска, начатого в 16:15 мск над индийским океаном прошли как обычно и в 16:51 мск "Колумбия" вошла в воздушное пространство США над побережьем Калифорнии, готовясь к приземлению на взлётно-посадочной полосе 33 Космического центра им. Кеннеди, шт. Флорида ( планируемое время приземления 17:16 мск)
Первый сигнал о неполадках появился в 16:53 мск, когда был потерян контакт с температурным датчиком гидравлической системы в левом крыле и датчиками закрылков. Спустя три минуты отказал ряд других датчиков, в частности, датчики тормозной системы и давления в шинах шасси левого крыла. Но челнок продолжал снижаться. Датчики температуры корпуса шаттла в районе ниши левого колеса шасси показали рост температуры на 60 0 F, против 15 0 F на аналогичном участке правого крыла.
Вскоре после возникновения температурного перепада, бортовая автоматическая система управления полетом Columbia зафиксировала значительное нарастание сопротивления воздушному потоку со стороны левого крыла корабля. Нарастание было столь сильным, что системе пришлось начать активно манипулировать элеронами шаттла, чтобы компенсировать его отклонение от расчетного курса в левую сторону. Причем элероны были выведены на большие углы атаки, что не характерно для этого участка снижения шаттлов при приземлении В 16:58 отказали три температурных датчика левой стороне корабля, и на компьютере "Колумбии" зажгись индикаторы падения давления в шасси, что вызвало обеспокоенность пилотов. Они подтвердили что видят это в ответ на запрос центра управления и это были их последние слова. В 16:59 данные о температуре на поверхности корабля перестали поступать совсем и уже через минуту центр управления полетами перестал получать какие-либо сигналы с корабля. (Похоже на срыв тепловой защиты и прогорание корпуса, ставшее причиной взрыва топлива ) Руководитель программы полетов космических челноков Рон Диттемор подтвердил также, что оторвавшийся во время старта ( через 1 м. 20 сек) кусок изоляционной пены от термозащиты топливного бака ударил лицевую кромку левого крыла шаттла. Область удара не была видна из иллюминаторов шаттла, и, в этом полёте, в комплектацию "Колумбии" не входила рука-манипулятор, поэтому степень повреждения оценить визуально не удалось. Но так как на взлёте этот участок так-же испытывал значительные динамические и тепловые нагрузки то инженеры решили, что повреждения незначительны. Однако, несмотря на то что катастрофа произошла на пике тепловой нагрузки, Р. Диттемор заявил, "мы не можем пока назвать причину гибели корабля. Нам потребуется время для ее определения". Программа полетов космических кораблей многоразового использования приостановлена, по крайней мере, до выяснения причин гибели шаттла Columbia. Комментарий эксперта: Перед катастрофой, бортовые компьютеры шаттла начали парировать курсовой разворот, возникший из-за нарушения симметричности обтекания левого крыла. Да увлеклись этим, и вывели элеронами корпус шаттла на критические углы атаки. Плитки и раньше обрывались, что не приводило к катастрофам. Тут, что-то другое. Что-то с управлением корабля произошло. А удар пены по корпусу, эта версия для обывателя, и скорее всего, просто отводит подозрения от ЦУПа в Хьюстоне.
Еще любопытна деталь. От потери связи, до катастрофы -32 секунды. Что это значит? В голове крутится одна мысть - Плазменная оболочка вокруг всего корабля, экранирующая прохождение радиоволн. Обычно, плазма на брюхе шаттла. Связь возможна. При уменьшении угла атаки, меньше 34 градусов, ударная волна сядет на нос корабля и скачки уплотнений пойдут по верхней части корпуса, не рассчитанной на тепловые нагрузки и ударные волны. Плазменный слой будет вокруг всего корабля и связь прекратится. А он будет гореть еще какое-то время, несясь к Земле. Это время и есть те 32 сек.? Сверху на шаттле белый каучук толщиной 10мм. Если и там развилась температура порядка 2000 град, то это, конец кораблю. Взрыв? Откуда ему взяться. Все же, что-то произошло с аэродинамикой корабля. Изменив оптимальный угол вхождения в атмосферу, и причем резко, шаттл, по всей видимости, потерял прочность из-за перегрева конструкции и разлетелся под действием огромного динамического давления. В любом случае, очень скорбно и грустно. За всё время пилотируемых полета шаттлов NASA ни разу не теряло экипажи кораблей при их приземлении ведь в 1986 году Challenger взорвался вскоре после старта.
Обломки Колумбии разбросаны по большой территории в штате Техас. Представитель полиции техасского городка Нагодош, расположенного в восточной части Техаса к северу от Хьюстона, неподалеку от границы с Луизианой, лейтенант Дэн Таравелла, также сообщил, что в результате падения нанесен небольшой ущерб ряду частных домов и зданиям различных офисов.. По словам лейтенанта многочисленные обломки шаттла обнаружены , как в городской черте, так и в окрестностях. Некоторые из них достигают в длину более метра, другие можно уместить на ладони. Представитель полиции также отметил, что часть обломков обуглена.
Уже найдено около 500 обломков шаттла и обгоревший шлем одного из астронавтов. В округе Хемпхилл, штат Техас, на сельской дороге найдены обугленное туловище, часть бедра и череп. По предварительным данным, эти человеческие останки могут принадлежать погибшим членам экипажа шаттла Columbia, но эксперты не исключают и что обнаруженные останки могут не иметь отношения к аварии космического корабля.
Как сообщила представительница космического центра Эйлин Хавлей, останки нескольких астронавтов найдены на востоке штата Техас. Никто из должностных лиц NASA не сообщил о том, останки скольких человек найдены и, предположительно, кому они принадлежат, отмечает AP. По информации американских телеканалов, останки астронавтов доставлены на авиабазу Довер в штате Делавэр. Там находится морг, где проводилась идентификация останков астронавтов, погибших в катастрофе шаттла Challenger в январе 1986 г., а также сотрудников Пентагона, погибших в результате теракта 11 сентября 2001 г Власти зафиксировали 1,5 тыс. звонков с информацией об обнаруженных частях Колумбии. Для сбора обломков прибыли солдаты близлежащих воинских частей, Все обнаруженные обломки немедленно берутся под охрану, а прилегающая территория огораживается специальными лентами для того, чтобы местные жители не могли приблизиться к частям корабля, которые, как полагают специалисты, способны причинить вред здоровью. Сообщалось что они могут быть радиоактивны и токсичны. Всем жителям прикасавшимся к обломкам рекомендовано тщательно вымыть руки. Техас объявлен зоной бедствия, по официальной версии из-за облака мелких частиц около 150 км в длину и от 20 до 35 км в ширину., оставшихся от взрыва. Сообщалось, что от 45 до 50 жителей графства Накогдочес (штат Техас) госпитализированы после прикосновения к обломкам шаттла Columbia.
Что же может быть опасно на осколках Шаттла? Жидкий кислород из топливной системы или жидкий азот, которым наполнены его шины ? Они могут "обжечь холодом", кроме того при контакте азота с кислородом может образовываться закись азота - "веселящий газ" - но маловероятно, чтобы всё это долетело до земли . Единственная ядовитая жидкость в штатных системах гидразин - бесцветная жидкость с запахом, напоминающим запах нашатыря. Впрочем весьма вероятно что и этот компонент сгорел во время взрыва. Комментарий эксперта:"Токсичность обломков. - Обращения властей, не прикасаться к ним, на 50% припугнуть, чтобы не растащили на сувениры. На 50% - реальная возможность их токсичности. Двигатели орбитального маневрирования шаттла (в мотогандолах по обе стороны от киля) работают на гидразине - горючее и азотном тетроксиде -окислитель. Токсичны они оба (очень сильно, вызывая похожее на экзему на коже, в легких - смерть). В принципе, топлива в баках не должно было быть. Шаттл его израсходовал на небольшой подъем орбиты, и при своем сходе с орбиты. Большего, на нем токсичного нет. Радиации, неоткуда ей взяться. Был жидкий кислород с водородом для электрических аккумуляторов, но они, в небе остались Так что , несомненно, стоит пристальнее присмотреться к программе последнего полёта Колумбии.".

Тема: Жертвы пирокинеза
Автор: Сто Великих Тайн
Сайт: http://www.sekrets.org.ua

Случаи, когда люди внезапно вспыхивали от огня неизвестного происхождения и сгорали за несколько секунд, оставляя после себя лишь горстку пепла, известны с незапамятных времен. Установлено, что во время самовозгорания человеческих тел температура пламени достигала 3000 градусов. Любопытно, однако, что находящиеся рядом с жертвой легковоспламеняющиеся материалы (такие, как, например, постельное белье, вата или бумага) оказывались нетронутыми, то есть человек, лежащий в постели, полыхал ярким пламенем, но простыни и одеяло оставались целыми и невредимыми.
Именно такое случилось в 1992 году с пожарным из Сиднея Роном Прайстом, сгоревшим в своей кровати. Удивительно, что белье и подушки совершенно не пострадали, а лежавшие в метре от адского пламени спички не вспыхнули. В 1950 году мексиканский суд рассмотрел незаурядное уголовное дело. Судили Марио Ороско, мужа хозяйки гостиницы, обвиненного в том, что он заживо сжег свою жену Манолу в присутствии множества людей. Марио грозила смертная казнь. В тот вечер, как обычно, клиенты (солдаты местного гарнизона и проезжие торговцы) ужинали в зале на первом этаже гостиницы, тускло освещенном двумя лампами и отблесками огня из камина, где жарился аппетитный гусь. Муж хозяйки медленно вращал вертел, чтобы ни одна капля жира не пропала зря, а тушка равномерно покрывалась хрустящей корочкой. Молоденькая служанка разносила блюда и бутылки, улыбаясь усатым военным и ловко увертываясь от дерзких шлепков по кругленькой попке. Сама же хозяйка, наблюдая за порядком, сидела в массивном кожаном кресле. Неожиданно мирную идиллию нарушил истошный крик. Хозяйка ергалась в кресле, выпучив глаза и раскрыв рот, а по ее телу бегали огненные языки. Через мгновение тетушки Манолы не стало, а на целехоньком кресле валялась ее обсыпанная пеплом одежда. Ворвавшаяся в гостиницу полиция тут же арестовала мужа и отвела его в тюрьму. Однако далеко не всегда тела жертв пирокинеза сгорают дотла. В прошлом году в Монголии на проселочной дороге пострадал от огня местный пастух Аржанда. «Черный манекен» был обнаружен в сидячем положении. Все его тело, голова и руки спеклись в сплошную смолистую массу. Но что самое поразительное, от огня не пострадала одежда покойного. Никаких следов пламени вокруг тоже не обнаружили, а температура воздуха составляла 15 градусов ниже нуля. Занимательные подробности рассказал напарник погибшего пастуха: «Я погнал часть стада вперед. Когда я вернулся к Аржанде, то застал его сидящим на корточках возле дороги со спущенными штанами. Он справлял нужду. Подойдя поближе, я увидел, что он черный, как уголь. А меж его ног дымилась свежая куча кала. Я бросился бегом в ближайшую деревню за помощью. Родственники Аржанды попытались положить его на деревянные носилки, но они задымились. Когда сняли его тело, оказалось, что доски были обуглены. Пришлось подождать немного, пока Аржанда остынет». Напарника погибшего задержали и обвинили в умышленном убийстве. Когда же в тюрьму пришел следователь, то вместо подозреваемого он нашел груду обугленных костей с частично сохранившимися кусками мяса. Объяснения происшедшей трагедии найти не удалось... Дара Метцель в 1969 году сидела в своем автомобиле на одной из улиц Люксембурга и, внезапно воспламенившись, сгорела дотла за считанные секунды. Несколько человек пытались ей помочь, но безуспешно. Когда все было кончено, выяснилось, что внутренняя обшивка и сиденья машины не пострадали. Примерно в то же время житель Техаса Майкл Лифшин был обнаружен мертвым в своей машине. Лицо и руки его были обожжены, а вот волос и бровей огонь почему-то не коснулся. Поскольку его автомобиль находился в гараже, полицейские решили, что несчастный покончил с собой, отравившись выхлопными газами. Однако кузов был таким горячим, что обжигал пальцы. Совершенно фантастический случай произошел в канадской провинции Альберта, когда две дочери супругов Мелби вспыхнули в одно и то же мгновение, находясь в разных частях города, на расстоянии в километре друг от друга. В 1991 году житель Дижона Шарль Дютейе, работавший в магазине скобяных изделий, принадлежащем чете Верней, встречал Новый год вместе с хозяевами. Выпив вина, он отправился спать наверх, в свою комнату, а наутро обнаружил хозяина мертвым. Пол нижнего этажа покрывал густой слой сажи. Едкий неприятный запах перехватывал дыхание. Полиция обнаружила рядом с кухонным столом останки мадам Верней — обугленные кости и пепел. Других следов огня в доме найти не удалось. Не менее загадочный случай произошел в 1989 году неподалеку от Мюнхена. 13-летняя Юта играла на аккордеоне, когда ее отец, Вернер Ротке, услышал отчаянные вопли девочки. Он кинулся к ней и увидел, как она, охваченная пламенем, металась по комнате. У Юты обгорело 30 процентов поверхности кожи, а сам Вернер получил ожоги второй степени. Позже девочка объяснила, что, как только она стала играть на инструменте, ее со всех сторон охватил огонь. Весной 1993 года жители небольшого перуанского городка Орелья-но, собравшиеся в церкви на воскресную службу, стали свидетелями зрелища, потрясшего их до глубины души. Священник, читавший проповедь, был в ударе. Его гневная эмоциональная речь, посвященная безнадежным грешникам, которых ждет геенна огненная, вызвала у верующих дрожь, и они истово осеняли себя крестным знамением, вознося молитвы, чтобы чаша сия их миновала. Неожиданно проповедь прервал нечеловеческий вопль. Кричал священник, застывший в неестественной позе с воздетыми к небу руками. Буквально через мгновение оцепеневшие от ужаса прихожане увидели, как из его груди вырвался язык пламени, а сам он превратился в огненный столб. Люди бросились из церкви, давя друг друга в дверях, и ни один из них не увидел того, что впоследствии обнаружили следователи. На амвоне лежала целая и невредимая одежда священника, внутри которой темнела горсть пепла — все, что осталось от служителя Бога. Случай вызвал волну слухов и домыслов. Верующие не сомневались в том, что Господь покарал святого отца за тяжкие прегрешения. Одни уверяли, что священнослужитель, давший обет безбрачия, предавался пороку, тайно просматривая порнокассеты. Другие не сомневались, что он продал душу дьяволу. Были даже такие, кто считали, что вместо священника читал проповеди сам переодетый сатана. Опросив свидетелей, полицейские закрыли дело. Дьявольский огонь, или пирокинез, — не плод фантазии, а реальный факт, хотя с точки зрения физики и химии такой феномен невозможен. Известно, что тело человека на две трети состоит из воды и для его сгорания требуется значительное количество энергии, которого в живом организме нет. Даже чтобы сжечь покойника в крематории, необходима температура в две тысячи градусов и время не менее четырех часов. Но даже при таких условиях в любом случае требуется дополнительно дробить обугленные кости скелета, чтобы превратить их в пепел. Случаи самовозгорания крайне редки. В нашем столетии зафиксировано 19 подобных явлений. Ученые имеют разные мнения. Некоторые пытаются связать воспламенение людей с их внутренним состоянием. Отмечено, что многие погибшие находились в глубоком стрессе. Другие исследователи полагают, что загадочное явление возникает в связи с воздействием появляющейся поблизости от жертвы шаровой молнии. Ее энергия проникает в биополе.человека, что приводит к мгновенному воспламенению. Ученые отмечают два типа возгорания. Превращение пострадавшего в пепел и спекание его в обугленную массу. В некоторых случаях какая-то часть тела оказывается не затронутой огнем. Еще в прошлом веке появилась версия о том, что жертвами самовозгорания становятся хронические алкоголики, чьи тела насквозь пропитаны спиртом и поэтому вспыхивают от случайной искры, особенно если покойные курили. Швейцарский ученый Людвиг Шумахер предложил свое объяснение самовозгорания. «Почему бы не предположить, —говорит он, — что существуют еще не известные науке излучения, пучки которых существуют рядом с нами. В определенных условиях взаимодействие такой энергии с биополем организма вызывает мощную энергетическую вспышку — своеобразный взрыв, приводящий к самовозгоранию живого тела. Возникающий Пучок энергии строго ограничен в пространстве и действует избирательно. Части тела пострадавшего, не попавшие в сферу излучения, остаются нетронутыми». Недавно другой ученый, японец Харуги Ито, выдвинул еще одну гипотезу. По его мнению, причиной пирокинеза является изменение течения времени. В обычном состоянии тело человека вырабатывает и излучает в пространство определенное количество тепла, но если внутри нашего организма по какой-либо причине неожиданно резко Замедляются происходящие в природе физические процессы (в том числе движение атомов), а на поверхности кожи их скорость остается постоянной, то вырабатываемое тепло просто не успевает излучаться в пространство и испепеляет человека. В последнее время ряд ученых вообще придерживается фантастической точки зрения. Источником энергии в живой клетке якобы служит термоядерная реакция. Они считают, что при определенных условиях в клетках организма возникают неизвестные энергетические процессы, аналогичные тем, что происходят при взрыве атомной бомбы, которые не отражаются на молекулах соседней материи (например, на одежде или обшивке автомобиля)...

Тема: Армагеддон в ближайшем будующем
Сайт:www.rususa.com

Губительный астероид приближается к Земле. Американские ученые сообщают, что Армагеддон возможен, правда, не в очень близком будущем, но в обозримом. 13 апреля 2029 года астероид 2004 MN4 может столкнуться с нашей планетой. Причем вероятность столкновения постоянно увеличивается. Когда небесное тело было замечено впервые, астрономы считали, что у него есть один шанс из 300 встретиться с Землей, дальнейшие исследования показали, что вероятность столкновения—1 к 60. Теперь они изменили точку зрения. 1 к 38, что Армагеддон все же случиться...
Ученые ожидают катастрофических последствий в любом случае, попадет ли он в воду или на земную поверхность. В первом случае падение астероида вызовет небывало сильное цунами. Если астероид попадет не в воду, а на землю, он сможет разрушить крупный город до основания, оставив на его месте воронку глубиной в несколько сотен метров.
На фоне возрастающей паники наши специалисты заявляют, что Армагеддон спрогнозировать нельзя, ведь орбиты астероидов часто меняются, причем диаметрально противоположно. Валентин Федорович Есипов, заведующий отделением радиоастронавтики ГАИШ МГУ (Астрономический институт), рассказал корреспонденту NewsInfo о прогнозах российских ученых. "Во-первых, никто ничего не ожидает. Нельзя спрогнозировать движения таких маленьких тел на такой большой отрезок времени. Орбиты этих тел очень подвижны, они быстро меняются", – рассказал эксперт.
Однако ученые присваивают астероиду 4 балла по 10-балльной шкале Торино, оценивающей опасность столкновения. До этого ни одному небесному телу не присваивалось больше одного балла. Что будут делать ученые, если угроза окажется не мифом, а реальностью? "Если будет реальная угроза, будут приняты необходимые меры. Но ясно все будет только за 2-3 года до предполагаемого столкновения. Дело в том, что сила притяжения планет очень влияет на перемещения астероидов. Он то удаляется, то приближается", – объяснил Валентин Есипов.


(C) Все права защищены Тайны ВСЕЛЕННОЙ 2006-2007.


В избранное