Анонсы Lenta.Ru

Анонсы Lenta.Ru

Информационный Канал Subscribe.Ru

21.02 22:51 http://lenta.ru/terror/2004/02/21/osama/
The Sunday Telegraph: Осама бин Ладен обнаружен спецслужбами США

Международный "террорист номер один" Осама бин Ладен обнаружен спецподразделениями США в горном районе на северо-западе Пакистана недалеко от города Кетта. Источником информации об обнаружении и окружении Осамы бин Ладена является высокопоставленный представитель спецслужб в Вашингтоне. За передвижениями Осамы бин Ладена ведется наблюдение со спутника Агентства национальной безопасности США. Американским спецслужбам удалось определить местоположение "террориста номер один" впервые с 2001 года.

21.02 21:19 http://lenta.ru/world/2004/02/21/planetoid/
Астрономы нашли новый крупнейший астероид Солнечной системы

Американские астрономы обнаружили в Солнечной системе ранее неизвестное космическое тело - так называемый планетоид, размер которого примерно сравним с половиной планеты Плутон. Объект, как предполагают ученые, вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите и входит в состав пояса Койпера - скопления космических тел, вращающихся за орбитой планеты Нептун.

21.02 20:34 http://lenta.ru/vojna/2004/02/21/migrants1/
30 семей чеченских беженцев вернулись из Ингушетии в Грозный

В субботу в Грозный вернулись 30 чеченских семей, которые находились в лагерях для беженцев на территории Ингушетии. По словам представителя правительства Чечни Алхы Хисимикова, до возвращения на родину чеченцы проживали в палаточных городках "Барт", "Сацита" и "Спутник". "Часть из них найдет приют в пункте временного размещения, а другая часть будет жить в частном секторе и в арендуемом жилье", - заявил Хисимиков.

21.02 20:21 http://lenta.ru/world/2004/02/21/brazilbus/
В Бразилии пассажирский автобус упал в озеро: погибли более 40 человек

На северо-востоке Бразилии вблизи города Форталеза в субботу упал в озеро пассажирский автобус, в котором находились более 40 человек. По предварительной информации, спастись никому не удалось. На месте происшествия полиция начала поисково-спасательные работы. Причина, по которой упал автобус, также неизвестна.

21.02 19:58 http://lenta.ru/world/2004/02/21/fined/
Американских авиапассажиров штрафуют в аэропортах за острые предметы и плохое поведение

Управление транспортной безопасности США ввело систему штрафов на американских авиалиниях за попытку провоза в ручной клади в пассажирских самолетах запрещенных предметов. Система постепенно вводилась в течение последних месяцев, однако об этом официально не сообщалось. Сумма штрафа может достигать 10 тысяч долларов - самые крупные взыскания предусмотрены за попытку пронести на борт огнестрельное оружие.

21.02 19:27 http://lenta.ru/vojna/2004/02/21/protest/
Грузинский медиа-холдинг обвиняет власти в покушении на свободу слова

У здания Госканцелярии Грузии состоялся митинг сотрудников медиа-холдинга "Омега". По словам участников акции, новые власти мешают развитию бизнеса, оказывают давление на свободу слова и грубо вмешиваются в работу независимых СМИ. Митинг начался после того, как спецназ МВД Грузии разогнал персонал типографии "Омега-Теги", где проводился обыск. Во избежание беспорядков спецназ был вынужден открыть предупредительный огонь в воздух.

21.02 17:32 http://lenta.ru/russia/2004/02/21/snowboard1/
В Приэльбрусье обнаружено тело четвертого сноубордиста

В Приэльбрусье найдено тело Василия Смирнова - четвертого лыжника из пропавшей группы московских туристов. Ранее в этот же день спасатели извлекли из-под снега труп Александра Андрюнина. Обнаружить сноубордистов помогли немецкие специалисты. Они использовали приборы, реагирующие на вшитые в костюмы спортсменов отражающие ленты.

21.02 17:21 http://lenta.ru/iraq/2004/02/21/saddam/
Пленного Саддама Хусейна навестили представители Красного Креста

В субботу бывшего иракского диктатора Саддама Хусейна, находящегося в американском плену, посетили представители Международного Красного Креста. "Мы хотели удостовериться, получает ли он достаточное количество еды и воды, каково его самочувствие, а также мы предоставили ему возможность написать послание своей семье", - сообщила представительница МОКК

21.02 16:26 http://lenta.ru/russia/2004/02/21/shuttle/
РКК "Энергия" создает космический челнок необычной формы

РКК "Энергия" разрабатывает принципиально новый космический корабль многоразового использования, который может прийти на смену "Союзам" уже в 2010 году. По словам конструкторов, шестиместный челнок под рабочим названием "Клипер" будет похож на стилизованный утюг без ручки, летящий в космосе подошвой вниз. В РКК полагают, что новый корабль может быть с успехом задействован в межпланетных полетах.