Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет маркетинг. Реклама в интернете.


Наша рассылка посвящена Эффективному использованию интернет маркетинга. Мы будем рассматривать стратегии проведения pr кампаний и управления маркетингом в интернете. Узнаем как проводить контент анализ сайта и познакомимся с методами продвижения услуг в интернете. Узнаем некоторые секреты раскрутки сайта и привлечения посетителей.

Интернет маркетинг.
Реклама в интернете.
ведущий рассылки
АЛЕКСАНДР ГРИН


Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Маркетинговая стратегия.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете .
Рассылка стратегий и идей.
Выпуск от 2009-11-22 01:46

Здравствуйте, дорогие читатели! Жду Ваши письма с предложениями и замечаниями на oskonc@mail.ru .

 

На днях меня попросили сформулировать доводы в пользу размещения рекламы в тематических рассылках. Вот что получилось:

 

В каких случаях размещение рекламы в тематических рассылках оправдывает себя?

  • Если другие виды интернет- рекламы оказываются дорогими. Например, если стоимость контекстной рекламы оказывается больше 7-8 рублей за 1 посетителя, то есть смысл опробовать рекламу в тематических почтовых рассылках, стоимость которой редко превышает 2-3 рубля за 1 посетителя. Если же реклама в тематической почтовой рассылке оказывается "неэффективной", то это повод задуматься над Вашей рекламой - "почему эта реклама не сработала в Вашей целевой аудитории?". Возможно, нужно менять формулировку рекламного предложения. Может быть - в данный момент нет спроса на конкретный продукт или услугу. Т.е. реклама в тематических почтовых рассылках - это не просто способ заявить о себе, это еще и маркетинговые исследования, позволяющие изучить предпочтения различных категорий Ваших потенциальных клиентов. За 300 - 500 рублей Вы получаете не просто рекламу в интересной для Вас целевой аудитории, но и полноценное маркетинговое исследование "узкой" целевой аудитории.
  • Если у Вас очень специфичные услуги или товары, которые трудно рекламировать "одной фразой", тогда размещение рекламы в подходящей по теме рассылке может оказаться эффективным способом донести Ваши идеи до потенциальных покупателей. Можно подобрать рассылки таким образом, что Ваша реклама будет восприниматься с интересом. И длинные рекламные статьи не будут раздражать читателей.
  • Если Вам нужно провести рекламную кампанию, "раскрутить свой бренд", провести маркетинговое исследование, то реклама в тематических почтовых рассылках - недорогая альтернатива другим методам рекламы. Вам не нужны крупные начальные вложения или согласование на "различных бюрократических уровнях". Заплатив небольшие деньги (от 200 рублей) вы получаете результат уже на следующий день. Это позволяет Вам принимать решение о целесообразности продолжать рекламу в этой рассылке или в этой целевой аудитории.
  • Если Вам нужно раскрутить свой сайт, то размещение рекламы в почтовых рассылках поможет Вам справиться с этой задачей. Ваша ссылка в популярной почтовой рассылке, которую будут еще долго читать из архива рассылок, будет еще долго "работать" и приводить на ваш сайт посетителей. Несколько десятков ссылок из тематических почтовых рассылок позволять повысить тИЦ вашего сайта (тематический индекс цитирования Яндекса). А это повысит авторитетность Вашего сайта.

 

Первые домены в зоне .РФ обойдутся в 10 миллионов рублей.

Регистратор RU-Center назвал предположительную стоимость кириллических доменов в зоне .РФ на этапе открытой регистрации. Регистрация в первый день, 20 апреля 2010 года, будет стоить 10 миллионов рублей.

После первого дня регистрации следует недельный перерыв. Затем последуют четыре стадии продолжительностью по неделе каждая. Стоимость регистрации составит, соответственно, миллион, 500 тысяч, 250 тысяч и 100 тысяч рублей.

В течение двух недель стоимость доменного имени составит 50 тысяч рублей, а потом еще на две недели снизится до 10 тысяч. Затем стоимость домена станет рыночной и будет определяться регистратором. (Читать полностью>> )

 

В Сети оказалось только два процента любителей рекламы

Только два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления, говорится в исследовании рекламной сети Chitika. (Читать полностью>> )

 

Европейцы предсказали рост расходов на онлайн-рекламу

В 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6 процента, а в 2011 году рост составит 15 процентов. Об этом говорится в отчете Европейской ассоциации интерактивной рекламы, опросившей рекламодателей (EIAA). (Читать полностью>> )

 

 

Firefox занял четверть мирового рынка браузеров

Доля Firefox на мировом рынке браузеров превысила 25 процентов, пишет PC World со ссылкой на компанию Net Applications, отслеживающую посещаемость 40 тысяч сайтов. (Читать полностью>> )

 

Twitter научился определять местоположение микроблогеров

Крупнейший микроблогерский сервис Twitter 19 ноября включил интерфейс для определения местоположения пользователей. Теперь микроблогеры при желании могут прилагать к своим записям координаты. (Читать полностью>> )

 

 

Другие статьи и обзоры маркетингового рынка>>

 

 

Юмор. Анекдоты :

Пять людоедов устроились на работу. Генеральный директор показал им кабинет и говорит:

- Ребята работайте, только сотрудников не трогайте, к вашим услугам наша столовая, всё за счёт фирмы.

Проходит два месяца. Генеральный приходит, говорит:

- Ребята, молодцы! Я вами очень доволен. Вот только вы нашу уборщицу не видели?

В офисе грязно, а её второй день нет. Людоеды божатся, что ни словом, ни духом. Директор уходит. Самый главный людоед говорит:

- Ну, кто сожрал уборщицу?

Один сознаётся.

- Слушай, два месяца мы ели менеджеров, пиарщиков, рекламщиков, маркетологов, бухгалтеров - никто ничего не замечал. Зачем ты сожрал уборщицу?

***

Читать другие анекдоты>>

 

 

До встречи в следующих выпусках!

Александр

oskonc@mail.ru ..

 

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Маркетинговая стратегия.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное