Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет маркетинг. Новости Яндекса


Добрый день, дорогие читатели!   По всем вопросам и предложениям прошу писать на oskonc@mail.ru 

 

Страницы с системами clickunder (bodyclick) будут ранжироваться ниже 

Вслед за страницами с popunder-баннерами страницы с clickunder и bodyclick рекламой теперь тоже будут ранжироваться ниже.
На веб-страницах, где установлены эти системы, открытие рекламной (очень часто - порнографической) страницы происходит совершенно неожиданно для посетителя при первом же клике в любом месте сайта, в том числе при клике по меню или по ссылкам на другие ресурсы.

 

Поиск по сайту становится выгодным

Интернет, 11 августа 2009 года. Яндекс предлагает новые возможности для вебмастеров. Сервис Яндекс.Сайт позволяет организовать поиск на своём сайте и зарабатывать на показе рекламы, размещённой в результатах поиска.

Установить поиск по сайту может любой ресурс, а чтобы получать деньги за клики по рекламным блокам, ему нужно стать участником Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В этом случае владелец ресурса будет получать половину прибыли с кликов по объявлениям. Присоединиться к РСЯ смогут те сайты, которые отвечают Правилам участия.

Добавить на сайт поисковую форму просто — достаточно поместить на нужной странице готовый код. Не надо заниматься ни вёрсткой, ни настройкой дополнительного программного обеспечения. Результаты поиска будут автоматически показываться на страницах в домене сайта, поэтому пользователи останутся на ресурсе.

«Самостоятельная организация поиска по сайту может быть довольно сложным делом, — говорит руководитель сервиса Яндекс.Сайт Михаил Сенин. – Яндекс предлагает вебмастерам несколько решений: Яндекс.Сервер, Яндекс.XML и Яндекс.Сайт. Последнее сочетает в себе простоту и удобство и подойдет даже для начинающих вебмастеров».

(http://company.yandex.ru/news/2009/0811/index.xml )

 

Бюджет на ссылки

Проанализируем примерный бюджет на ссылки – которые используют некоторые студии или фрилансеры – продвигая себя/клиентов по высокочастотным запросам (ВЧ):

1) Запрос “работа” ~1000$/месяц;
2) Запрос “недвижимость” ~1150$/месяц;
3) Запрос “регистрация ооо” ~350$/месяц;
4) Запрос “ноутбуки” ~550$/месяц;
5) Запрос “фильмы” ~300$/месяц;
6) Запрос “создание сайтов” ~900$/месяц;
7) Запрос “продвижение сайта” ~3000$/месяц;
8) Запрос “раскрутка сайта” ~1400$/месяц;
9) Запрос “окна” ~1400$/месяц (да, меньше пластиковых);
10) Запрос “пластиковые окна” ~2300$/месяц;
11) Запрос “хостинг” ~1750$/месяц;
12) Запрос “порно” ~1300$/месяц ;
13) Запрос “бокс” ~150$/месяц;
14) Запрос “футбол” ~650$/месяц;
15) Запрос “оффшор” ~500$/месяц.

(подробнее http://maulnet.ru/archives/4952 )

 

Яндекс и ICQ

Интернет, 5 августа 2009 года. Яндекс и ICQ запустили кобрендированный клиент. Теперь те, кто привык общаться по «аське», будут иметь под рукой поиск и сервисы Яндекса.

Открывая «аську», можно узнать все главные новости. Яндекс расскажет, какая сегодня погода, о чем пишут в блогах и что происходит в мире. А если в разговоре с друзьями возникли вопросы, ответы на них можно найти в Яндексе. И узнать, что идет в кино, кто изобрел электричество и где находится нофелет, не прерывая общения.

ICQ 6.5 со вкусом Яндекса можно скачать по адресу icq.yandex.ru.

(http://company.yandex.ru/news/2009/0805/index.xml )

 

Рунет отказывается от popunder-ов

С конца апреля Яндекс ранжирует сайты с popunder-баннерами ниже, чем сайты без них. Такие баннеры мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя - попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна.

Прошло два месяца, и вот первые итоги: за это время количество страниц с popunder-ами в Рунете сократилось на треть. А число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое.

Мы продолжаем наблюдать за трендом.
J

 

Контекстная реклама или продвижение

Самый правильный вариант при условии приличного бюджета это и то, и то. Т.е. SEM – Search Engine Marketing – продвижение в топах + контекстная реклама. Простое добавление контекстной рекламы делает SEO маркетингом – все это будет называться красивым выражением “поисковый маркетинг” вместо “оптимизация сайта”. Часто оговаривается примерное количество привлекаемых посетителей на сайт, а в случае, если цифр не хватает добавляют Яндекс.Директ…

Но все-таки, если бюджет не такой большой, как хотелось бы – надо выделить одно. Встав на место заказчика, вам будут видны и плюсы и минусы того или иного. Минус продвижения состоит в том, что это ненадежно. Да, вы можете гарантировать в контракте ТОП, да, до этого вы могли одолевать за месяц ТОП запроса окна или мебель, да, вы очень крутой, но все это ненадежно по той простой причине, что в общем-то … может сорваться. Яндекс может позволить и выпадению главной страницы, и смене алгоритмов, и медленной переиндексации сайта и т.д. 100% гарантии дать нельзя. Много нюансов. Впрочем, плюс куда существеннее минуса – меньше траты (порой раз в 10) и больше эффекта (намного в случае успешного продвижения). Главное найти хорошего оптимизатора, чтобы риск был меньше. А что же контекстная реклама? Плюс в том, что клики вы сможете получать в первый же день заказа рекламной кампании. Без риска – деньги не будут тратиться, если нету кликов. В чем минус? В том, что, естественно, больше траты особенно по конкурентным темам, где клики достигают в цене несколько долларов. Меньше эффекта – на Директ люди обращают в разы меньше внимания, какой бы не был заголовок. И доверия у пользователей к платной рекламе меньше, чем к обычному топу, но это несущественно. Выбирать, естественно, заказчику – каждый случай уникальный.

 

Предлагаю подписаться на рассылку  Хорошее настроение гарантируется! Смешные истории. Анекдоты


В избранное