Маркетинг как надо И что я тут выпендриваюсь? Вот как надо продавать!
На прошлой неделе рекламные, маркетинговые и прочие деятели явно решили активизироваться и начать зазывать меня на всякого рода летние тематические мероприятия. Некоторые особо продвинутые организаторы даже старались cделать это персонализированно. В итоге я получил около 10 разных приглашений. На их основе вполне можно написать книгу про убогие реалии российского директ маркетинга. Но об этом – позже. А сейчас – время спама!
Несколько раз в неделю я внимательно просматриваю папочку SPAM – там иногда попадаются очень интересные экземпляры salesletters (в основном, конечно, американского производства)
Но в эту пятницу было послание, которое меня действительно зацепило (как и за что – читайте дальше):
Жесть. И дело тут даже не в омерзительно жалком тексте. Вдумайтесь. Некто Газин Ярослав Юрьевич предлагает мне научиться с его помощью делать рекламу, причём сообщить мне об этом он считает нужным через спам рассылку. Заманчивое предложение, ничего не скажешь.
Как же такое могло случиться? Вариантов, как всегда, несколько:
1. Паршивцы организаторы, которые, в надежде продать заветный тренинг, занимаются всякой гадостью. Работая таким образом, ребята подставляют не сколько себя , сколько ведущего тренинга.
2. Классический вариант - сапожник без сапог маркетолог без маркетинга. Стоит ли нанимать маркетинг консультанта, который не в состоянии нормально продать даже собственные услуги? – весьма разумный вопрос, согласитесь.
Но хватит лирики, переходим к делу. С этим маркетинговым мчудачеством надо бороться.
Все, кто когда-либо использовал спам для “продвижения” своих товаров или услуг – я готов подарить вам скидку в 100 евро (3600 рублей) на мой курс по директ-маркетингу (сейчас он стоит 8990 рублей).
Что надо сделать, чтобы получить скидку в 100 евро:
1. На странице описания курса заполнить контактную форму, ввести discount code – ihatespam , выбрать удобный способ оплаты и нажать отправить.
2. Выслать мне на dan[at]swotme.ru текст (или скан) вашего чудо спам-текста.
3. Успеть выполнить все перечисленные действия до среды, 23:59 по Москве (иначе ваша скидка, в лучших традициях жанра, превратится в тыкву).
Всем удачи, делайте маркетинг и пользуйтесь моей ненавистью к спаму.
P.S. Кому не жалко – пиарим. Всё таки чистые почтовые ящики – это наша общая мечта>:P