Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где Вы упускаете продажи


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #165, 2013-04-13
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Предыдущая неделя выдалась совершенно сумасшедшей – корпоративный семинар в Праге, серия семинаров в Питере, затем два дня в Челябинске, выступление на конференции в Москве между самолётами, а сегодня я уже в Казани. В общей же сложности с начала марта я побывал с семинарами и мастер-классами уже в более чем 15 городах в пяти странах – и это еще не конец сезона.

Как Вы думаете, чем объясняется такой спрос на мои услуги? Лично я считаю, что дело в первую очередь в эффективности того, чему я учу на своих семинарах – но также и в том, что я стараюсь не упускать возможность предложить клиентам свои услуги. И делаю это не только традиционными способами, но и партизанскими... Как это выглядит? Об этом мы и поговорим сегодня. Но сперва – две важных новости.

Левитас – «Лучший бизнес-тренер России»

В субботу 6-го апреля на всероссийском форуме «Стратегия бизнес—2013» состоялось вручение премии «Лучший бизнес-тренер России». Награждали, насколько я знаю, Гандапаса за ораторское мастерство, Азимова за советы по созданию бизнеса, Бакшта за продажи и т.д.

Ну а диплом в маркетинговой номинации присудили мне. Я в это время был в Питере, так что пришлось спешно просить моих московских друзей, учредителей клуба предпринимателей «Деловар», приехать на вручение премии и выйти на сцену за меня.

Так что теперь мою книжную полку, наряду с дипломами «Лучший блог Рунета о бизнесе», «Лучшая электронная газета о рекламе», наградами «Самая полезная книга года по маркетингу» и «Деловой бестселлер года» за книгу «Больше денег от Вашего бизнеса», а также медалью вице-чемпиона мира по «Что?Где?Когда?», украшает ещё и диплом «Лучший бизнес-тренер России». Поздравления принимаются :)

Хотите удвоить свою прибыль к сентябрю? Всего один раз в году – семинар-легенда

1-9 мая пройдёт ежегодный большой семинар в Израиле. В основу обучающей программы ляжет мой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2013 году он пройдёт в Израиле.

Задача семинара – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Также пройдут два дополнительных семинара, которые помогут Вам стать лидерами рынка – семинар «Человеческие машины: отладка бизнес-процессов и работы персонала» и семинар «Как стать №1: преврати себя в бренд».

Чтобы общение участников между собой в свободное время было максимально полезным и Вы уехали, обогатившись новыми деловыми связями и, возможно, заключив стратегические партнёрства – не менее 80% участников семинара составят владельцы бизнесов.

Чтобы получить дополнительную информацию о семинаре в Израиле – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, в ВИП-группе и вовсе осталось всего 12 10 7 свободных мест, а эту электронную газету читают более 215,000 человек. Следующего такого семинара придётся ждать ещё год. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Приглашаю на семинары весной

С марта я продолжаю поездки по России и Украине. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Где Вы упускаете продажи?

Если Вы подписаны на эту рассылку, то, скорее всего, тема продаж для Вас актуальна. Продаете ли Вы товары или услуги, делаете это сами или нанимаете менеджеров по продажам, торгуете через прилавок или открываете интернет-магазин, наверняка, Вы нередко задумываетесь о том, как привлекать больше покупателей? Как сделать так, чтобы они приходили сами, выстраивались в очередь и выбирали именно Вас? Открою один секрет – важно правильно подготовить почву, и тогда многие процессы начнут происходить как бы сами собой.

Как правило, Вы воспринимаете как место продаж только какое-то одно место – будь-то прилавок Вашего магазина, витрина интернет-магазина или колл-центр Вашей компании. Задумываетесь ли Вы о продажах, когда едете в отпуск? Выбираете ли место для отдыха, исходя из тех возможностей для бизнеса, которые оно предоставляет? А Ваши сотрудники – часто ли они предлагают ваш товар вне работы?

Ответы отрицательные? Не удивительно. Именно так поступает большинство компаний, выросших на постсоветском пространстве. Все дело в том, что такое отношение к бизнесу заложено в нашей психологии наемных рабочих: бизнес – это то, что я делаю в офисе. А за пределами офиса – это жизнь, к работе не относящаяся.

Но, как сказал Конфуций, «выберите себе дело по душе и вам не придется работать ни одного дня в вашей жизни». Можете ли вы себе представить, что Стив Джобс на отдыхе переставал быть главой Apple и проповедником iPhone и iPad? Или, может быть, Говард Шульц на месяц в году забывал о существовании Starbucks? Вряд ли при таком подходе у их компаний был бы шанс стать лидерами отрасли.

Это вовсе не значит, что я призываю Вас, уважаемый читатель, забыть о сне и отдыхе, и продавать-продавать-продавать. Скорее, это просто должно стать привычкой. Чем-то, что Вы делаете автоматически, между прочим, не задумываясь и не напрягаясь.

Например, если Ваш товар можно взять с собой, то пользуйтесь им на отдыхе, и делайте так, чтобы он попадал кому-то на глаза, становясь предметом для обсуждения. Брендируйте бытовые вещи – блокнот, чехол для планшета или телефона, кожаную сумку, крышку ноутбука – логотипом своей компании, делая их заметными (и в результате дающими Вам повод снова и снова завести разговор с попутчиками в аэропорту или на отдыхе). Берите с собой много визиток, а также сувенирную продукцию с контактами Вашей компании, и щедро раздавайте всё это тем, кто впоследствии может оказаться Вашим клиентом.

Знакомясь с людьми, представляйтесь не просто как Вася или Маша, а как человек, который «помогает компаниям легально уменьшить налоги» или как «специалист по лечению собак шоу-класса» (самопрезентация в одной короткой фразе, 5-7 слов). Вручайте визитки даже случайным знакомым – в аэропорту, в магазине, в кафе, в театре.

Подумайте, есть ли в автоматической подписи к Вашим электронным письмам строчка-две с горячим предложением месяца? Несёт ли автомобиль Вашей компании на бортах и крыше рекламу Ваших услуг? А есть ли на дверце предложение попросить визитку или каталог у водителя? Есть ли визитные карточки компании у всех Ваших работников, включая уборщицу? И так далее, и тому подобное.

Ещё один простой принций: выбирая между отдыхом на море с лежаком и книжкой и между туристической поездкой в компании деловых людей – выбирайте второе. Хорошее время тупо лежать на пляже завершилось в тот момент, когда Вы открыли свой бизнес. Наступило время искать партнеров, инвесторов, заказчиков или клиентов для Вашей компании – и такая поездка вполне может и должна стать источником новых деловых связей.

Будет здорово, если в рамках корпоративной культуры ещё и Ваши сотрудники научатся делать то же самое. Представляете, сколько людей узнают о Вашей компании, если каждый из ваших работников займет такую позицию или хотя бы начнет активнее раздавать визитки за пределами офиса? Подумайте о возможной мотивации и поощрении активных сотрудников, сделайте визитки такими, чтобы они сами по себе могли стать темой для обсуждения, придумывайте и отличайтесь от других, делайте то, что ленятся делать другие – ведь это один из ключевых принципов партизанского маркетинга.

Более того, так можно использовать не только время в отпуске, но и выступления в СМИ, общение с журналистами и коллегами на форумах и отраслевых мероприятиях, а так же общение сотрудников с друзьями-родственниками, словом, любые места, где одновременно собирается больше трех людей. Все это – возможности, которые вы упускаете, потому что не думаете об этом, как о точках продаж, а они могут приносить вашему бизнесу больше денег!

P.S. Кстати, посмотреть на свой бизнес по новому, завязать полезные контакты и начать путешествие в мир больших прибылей Вы можете уже через 3 недели в Тель-авиве. Поверьте, у меня осталось еще немало секретов, узнав которые Вы сможете сделать так, что Ваш бизнес будет приносить больше, гораздо больше денег.

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли» в Израиле – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, этой весной я провожу в России и Украине ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Впервые в России – премия за лучшие кейсы партизанского маркетинга

Во-первых, хочу порадовать вас – в июне этого года, как и в 2012, пройдёт ежегодная международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Среди выступающих планирует быть сам Джей Конрад Левинсон – человек, который создал партизанский маркетинг. Вашему вниманию снова будут представлены новые технологии и лучшие кейсы малобюджетного маркетинга и маркетинга без бюджета. Точную дату я назову в ближайшее время, запись стартует в начале марта.

А во-вторых, впервые в России мы запускаем международную премию за лучшие кейсы партизанского маркетинга в странах бывшего СССР (или в других странах, но нацеленные на русскоязычную публику). Если Вы хотите поделиться опытом повышения прибыли и привлечения клиентов малобюджетными и бесплатными способами, Вы можете уже сегодня отправить мне описание своего кейса на адрес a-l@kursy.ru

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2012 году

В течение 2012 года я рекомендовал читателям моего блога 20 деловых книг. Сейчас я собрал для Вас эти рекомендации вместе. Вот первые 7 рекомендаций:

Полный список книг и их краткие описания Вы найдёте здесь. Среди этих книг есть и те, которые впервые выходят на русском, и те, которые изданы по моей рекомендации, и избранные книги российских авторов. Думаю, Вам стоит включить хотя бы некоторые из этих книг в свою библиотеку.

Читать дальше >>

«Время богатырей», «время дружин» и «время регулярной армии»

Если посмотреть на военную историю, то мы обнаружим три этапа развития: «время богатырей», «время дружин» и «время регулярной армии».

Первым идёт период, когда серьёзной (без дураков серьёзной) боевой силой является один могучий боец. Герой, богатырь и так далее. Классический пример – Илья Муромец, способный в одиночку или с парой товарищей поддерживать порядок на дороге в Киев, окорачивая разбойников, или разгромить вражеский отряд. Другие примеры – Самсон, Рустам, Геракл, У-Сун, Гильгамеш, рыцари круглого стола...

  • Это всё персонажи легендарные, конечно, но у всех у них, безусловно, были прототипы – могучие и умелые воины, стоившие целого отряда каждый. Если же брать людей, чья биография хорошо задокументирована, можно вспомнить немецких асов Хартманна, Баркхорна и Ралля, сбивших за годы войны по целой авиадивизии – каждый.

Однако время шло, деревни превращались в города, племена превращались в народы... И возникали ещё не армии в современном понимании, но уже «дружины». От вождя теперь не требуется быть лучшим бойцом своего отряда, важна способность привлечь под свою руку сильных бойцов и наладить управление ими. У героя-одиночки, который мог в рукопашной перебить три десятка неорганизованных противников, теперь не остаётся никаких шансов против сыгранного отряда.

В бизнесе – в вашем бизнесе, леди и джентльмены – дело обстоит точно так же. Компании обычно проходят те же этапы развития. С теми же проблемами и ограничениями...

Читать дальше >>

Как победить большого конкурента?

В коротком видео-ролике из Таиланда я рассказываю о том, за счёт чего маленький человек управляет большим слоном – и как использовать тот же принцип в бизнесе, если Вы столкнулись с большим конкурентом.

Читать дальше >>

Как предлагать сотрудничество – советы от президента Клуба Предпринимателей

Людмила Лунькова, президент клуба предпринимателей «Деловар», написала статью о том, как правильно предлагать сотрудничество перспективным партнёрам. Поскольку я ежедневно сталкиваюсь с той же проблемой, что и Людмила – подпишусь практически под каждым словом.

Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011. Однако, поток, желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос. Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали. Потому что – вот так предлагают.

Читать дальше >>

Конференция «Партизанский маркетинг» на телеканале «Успех»

Много лет на семинарах по партизанскому маркетингу я говорил, что экспертов по ПМ в России так мало, что их всех можно было бы собрать за одним столом – и в какой-то момент я решил так и сделать, и организовал первую и единственную в России международную конференцию по партизанскому маркетингу, которая прошла этим летом, 20-го июня. Кроме меня, Александра Левитаса, выступили и все остальные значимые на российском рынке эксперты – Игорь Манн, Ия Имшинецкая, Максим Поташев с Михаилом Левандовским, Анатолий Дураков, Виталий Мышляев и Дмитрий Турусин. Прошёл также «Час учеников» – семь владельцев бизнесов, использовавших в работе мои методы, рассказали о результатах. Вот, например, фрагмент отзыва (полный отзыв здесь) одного из них:

«В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц... Расходы на рекламу сократились почти вдвое, от 0.5 млн. до 280 тыс. руб. в месяц – при этом посещаемость магазинов выросла на 10% и выручка на 18%. Так что мы будем применять партизанский маркетинг «по Левитасу» и в дальнейшем». Михаил Александрович Мясников, собственник и CEO сетей магазинов строительных и отделочных материалов «Строймаркет» и «Стройбери», Саратов, Россия

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-04-13. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное