Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-фишки Интернета

  Все выпуски  

Брэнд - с англ. brand - 1) клеймо, марка, товарный знак. 2) тавро 3) сорт,


Здравствуй, мой читатель! :)

 

Мудрецы говорят:

- Если ответишь на вопрос «для чего» и «почему», уже пол-дела сделано,

вопрос «как это делать» решится сам собой.

 

Вот и я в преддверие семинара Дмитрия Смакотина по бренду и блог-маркетингу

решила задать себе и своим читателям этот вопрос:

- А для чего иметь персональный бренд?

- Почему это важно?

- Почему это играет большую роль в бизнесе?

- Какая цель создания блога?

- Для чего писать свои статьи?

 

Интересно, что от вопросов «почему» плавно перетекаешь к вопросу «как».

 

Сегодня наткнулась в любимом журнале «Бизнес-ключ» (ноябрь 2007)

на точный перевод и разъяснение слова БРЭНД.  Спасибо филологу-комментатору

Анатолию Ильяхову.

 

Брэнд – с англ. brand – 1) клеймо, марка, товарный знак. 2) тавро 3) сорт,

он же глагол: выжигать, клеймить.

 

Древние греки первые применили брэнд – клеймо раскалённым железом на теле быка,

указывающее на его собственника. Правда, назвали его тавро (с греч. tauro, от Taurus – бык).

И каждый, кто видел тавро,имел представление не только о быке, но и о его хозяине.

Выходит, тавро – первое проявление брэнда на потребительском рынке.

 

Ещё одно возможное свидетельство античного происхождения английского слова “brand

и дальнейшей его метаморфозы в имиджевый брэнд: в Древнем Риме жрецы в храмах

облачали священные реликвии в особые чехлы – brandeum – из кожи, ткани, дерева и ценных металлов.

Каждый такой брэндеум имел отличительный узнаваемый священный знак.

Такова возможная этимология слова «брэнд».

 

Кстати и сейчас во многих храмах Рима мы видели самые разные хранилища для святых реликвий –

в виде больших чаш с крышками, шкатулок, прозрачных коробок.

А что там внутри, так и осталось для нас загадкой.

 

Может быть, брэнд и призван будить воображение, распалять интерес,

ведь человек по природе любопытен, его привлекает всё необычное, новое, что заряжает эмоционально?!

Каждый человек многогранен, но тем не менее можно выделить самую сильную черту,

особенность, которая наиболее ярко связана с именем этого человека.

 

Чтобы так случилось, человек или бессознательно формирует в себе эту «изюминку», или,

проанализировав свои сильные и характерные черты, далее работает над их развитием и представлением миру.

Наверное, так и рождается персональный бренд? А Вы как думаете?

 

Разъяснить природу брэнда и технологию его развития мне и моим соратникам поможет

26-27 сентября Дмитрий Смакотин на семинаре в Челябинске, который будет как раз по этой теме.

Вам знаком брэнд Смакотина?

 

Если ещё нет – записывайтесь, приедете, узнаете. :)

А если уже знаете, то что мне Вам рассказывать! Разве только о том, где это будет происходить,

но об этом я расскажу позже.

 

А пока на дворе июль и сохраняется июньская цена – 5000 рублей, спешите воспользоваться,

как все считающие свои деньги бизнесмены, этим выгодным предложением.

Приведёте на семинар своих партнёров – мы вернём Вам 10% от оплаченной ими суммы.

На прошлом семинаре одна из слушательниц благодаря такому стимулу проучилась фактически бесплатно.

 

И завершить тему я хочу выдержкой из новостной статьи «Маркетологи покоряют Интернет»

Виктора Вальчука, директора «АРБ-Консалтинг» в журнале «Бизнес-ключ» от августа 2006 года.

Виктор организовывалв октябре 2006 года Первую Всероссийскую конференцию

«Маркетинг в Интернет»:

 

- На конференцию мы приглашаем людей, которые и не очень известны широкой публике.

Например, Азамата Ушанова из Уфы. Он специализируется на текстах для web-a, осознавая,

что текст – один из главнейших элементов в сайте. Азамат открыл некоторые закономерности,

эффективность которых можно легко проверить в Сети.

 

Ещё один участник – ведущий рассылки «Секреты успеха в Интернет» Дмитрий Смакотин.

Он расскажет, как привлечь внимание аудитории с помощью рассылок и блогов.

Здесь нужно оговориться, что имеется в виду не частный блог (например, стандартный сетевой дневник),

а корпоративный – дневник компании.

 

Это очень сложный инструмент, и сделать его успешным смогли очень немногие.

Сложен он не с технической стороны. В нём главное – вложенные идеи, их поддержка.

Нужно, чтобы любимые клиенты, зайдя на такой блог, увидели в нём ценность для себя и

возвращались к нему снова и снова. Это очень эффективный инструмент превращения посетителя

в покупателя...

 

В октябре 2006 года на ту Первую конференцию Азамат приехал, а Дмитрий – нет.

Они встретились очно 12 апреля 2009 года в Москве и провели совместный семинар,

а теперь 26-27 сентября успешный предприниматель и популярный креативный блоггер

Азамат Ушанов приезжает в качестве гостя и ученика на семинар Дмитрия Смакотина в Челябинск.

Место встречи изменить нельзя! :)

 

Елена Шапиро, организатор семинара Дмитрия Смакотина в Челябинске,

http://blog.elesha.ru


В избранное