Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная мягкая мебель

  Все выпуски  

Современная мягкая мебель Выпуск #24


Информационный Канал Subscribe.Ru


Современная мягкая мебель кол-во подписчиков: 2400+


Привет всем.

Сегодня в выпуске:
Менеджмент пространства
Самое самое
Все новости из мира мебели
Как правильно выбрать мебель? Матрац
Мебельная Баннерная Сеть

Вы читаете двадцать четвертый выпуск нашей рассылки.
Очередной раз рекомендуем всем, у кого до сих пор текстовый вариант подписки, сменить его на "html". В таком виде наша рассылка более информативна и привлекательна..:))
Также хочется сказать о том, что Ваше мнение для нас очень много значит, поэтому призываем всех читателей высказываться на счет рассылки, комментировать наши материалы, может быть ругаться :)) Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов на наш e-mail. Для всех владельцев сайтов мебельной тематики - информация о Мебельной Баннерной Сети. Участие в ней гораздо выгоднее обычных коммерческих сетей.
Для тех, кто совсем недавно подписался на нашу рассылку и получил этот выпуск первым, советуем ознакомиться со всеми предыдущими выпусками. Они заслуживают Вашего внимания не меньше этого выпуска. Полный архив рассылки хранится на нашем сервере http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm, а также на сервере Subscribe.ru.

Менеджмент пространства

Дизайн офиса не только говорит об успехах компании, но и позволяет решать управленческие задачи. По мнению экспертов, рабочее пространство - это мощнейший инструмент воздействия как на сотрудников, так и на клиентов компании. Он может настраивать на успех, активизировать творческий процесс, а также транслировать посетителям офиса стратегические цели компании и ее ценности.
        С 1997 г. в Европе проводится ежегодный конкурс Business Week / Architectural Record Awards. Цель конкурса - показать, что хороший архитектурный проект должен прежде всего соответствовать бизнесу компании, по заказу которой он делается. Гран-при получает проект, в котором удалось эффективнее всего использовать художественное оформление для достижения стратегических целей заказчика. Заявку на участие в конкурсе подают одновременно архитектор и компания, заказавшая ему проект. В заявке нужно изложить, каким образом проект вписывается в общие цели организации. Оба участника (бизнесмен и архитектор) описывают процесс преобразования этих целей в архитектурный проект. А клиент архитектора должен предоставить отчет о результатах.
        Появление конкурса вроде Business Week / Architectural Record Awards наглядно показывает, как меняются взгляды компаний на то, какие функции должен выполнять офис. Больше всего изменилось отношение к роли офиса в общении - как с клиентами, так и между сотрудниками. По мнению специалистов, занимающихся проектированием офисов, 80% всех нововведений в части оборудования и планирования рабочего пространства направлены на то, чтобы улучшить условия для коммуникаций. Компания Bene провела исследование совместно с австрийским институтом Fraunhofer IOA. Авторы исследования прогнозируют, что к 2005 г. доля площади помещений для общения в офисах компаний разных стран составит 30% , в то время как в 1995 г. этот показатель равнялся лишь 13%.
        Эта тенденция уже коснулась и российских компаний. В новом офисе ЗАО "Международный промышленный банк" на Большой Дмитровке помещения, предназначенные для переговоров с клиентами, займут почти половину общей площади. По словам руководителя аппарата, председателя совета директоров банка Владимира Горячушкина, это была одна из задач, поставленных перед исполнителем заказа - ПИК "Реконструкция".
        Проблему коммуникации попыталась решить с помощью офисного пространства и маркетинговая компания "КОМКОН", переехавшая в новый офис у метро "Автозаводская" два месяца назад. Новый офис по площади превосходит прежний в три раза, а пространство, предназначенное для коммуникаций, - в 10 раз. Например, предусмотрено целых пять переговорных комнат. Правда, в отличие от Межпромбанка в "КОМКОНе" хотели создать условия для общения не столько с клиентами, сколько между сотрудниками: с этим связана большая часть работы в исследовательской компании, говорит гендиректор "КОМКОНа" Елена Конева. Есть даже специальные помещения для решения ситуативных задач, когда требуется собрать несколько человек из разных подразделений.
        На улучшение коммуникаций направлен и дизайн офиса "КОМКОНа", в работе над которым приняли участие многие сотрудники. "Учесть мнение каждого из 130 сотрудников - это, конечно, непростой процесс, но в итоге мы пришли или приходим к согласию", - говорит Конева. В результате, кроме бухгалтерии, отдела IT и хозяйственного отдела, традиционно предпочитающих закрытые комнаты, все сотрудники работают в открытом пространстве, разделенном на отдельные помещения стеклянными стенами. В центре кабинет начальника, тоже стеклянный. "КОМКОН" разместился на трех этажах. И подразделения, которым приходится общаться часто, старались селить на один этаж.
        Дизайнеры говорят, что заказчики крайне редко просят воплотить в проекте идею бизнеса или его стратегические цели. Это приходится выяснять в процессе переговоров с заказчиком. К примеру, производственно-инжиниринговая компания "Реконструкция", реконструирующая сейчас офис для Межпромбанка, таким образом выяснила, что среди всех прочих пожеланий у банкиров есть желание отразить "мобильность", "экспрессивность" и "надежность", а также "стратегию банка, заложенную в названии". В результате в утвержденном проекте - множество стремительных прямых линий, стекла и блестящих хромированных поверхностей.
        Поменял концепцию и новый офис "КОМКОНа". Если прошлое место напоминало домашнюю обстановку, с внутренним двориком, барбекю и душевными чаепитиями, то в новом офисе - прямо противоположный стиль. Большие пространства, дизайн в стиле техно, радостные желтые и синие краски. Но Елена Конева говорит, что в обстановку серьезного офиса они постараются добавить элементы развлечения и иронии, чтобы на сотрудников и клиентов не давил пафос серьезного бизнеса.
        "Во всем должна ощущаться свобода, открытость и готовность к сотрудничеству, профессионализм, а не привычная атрибутика солидности. Будет много поводов для улыбки", - говорит Конева. Например, в переходе между этажами уже установили большую гипсовую египетскую собаку, покрашенную в "фирменный" синий цвет. "Это намек, что мы работаем не только нашим интеллектом, но и нашими эмоциями", - так определяет концепцию офиса глава "КОМКОНа".
        Кроме упрощения коммуникаций, по мнению консультанта компании Bene Дениса Лобанова, открытость пространства позволяет решать многие управленческие проблемы и даже повышает производительность труда. Причины просты. Если каждый отдел скрыт от взгляда остальных непроницаемыми перегородками, то его сотрудники психологически чувствуют себя лишь частью этого отдела, а не всей компании. Если начальник видит работу подчиненных, а подчиненные, в свою очередь, "контролируют" работу начальника и коллег из соседних отделов, это позволяет серьезно повысить продуктивность работы. "К нам один раз приходил директор девелоперской компании, и он очень был доволен тем, что перестроил свой кабинет из закрытого в прозрачный. У него отпала необходимость часто собирать планерки и появилось больше свободного времени", - говорит Денис Лобанов.
        Офис может не только способствовать некоему набору управленческих целей, но и раскрывать перед клиентами миссию и стратегические цели его обитателя. Российское представительство сетевого рекламного агентства BBDO заканчивает реконструкцию своего нового офиса. По словам сопрезидента агентства Игоря Лутца, при планировке исходили из следующего. Во-первых, продукт агентства виртуальный. Во-вторых, это результат творческого процесса, который априори является "черным ящиком" для стороннего наблюдателя. "Мы хотели, чтобы архитектура нового офиса отражала эти идеи", - говорит Игорь Лутц.
        То, что получилось, представляет собой шестиэтажное здание, посетители которого (кроме сотрудников) смогут попасть только на первый этаж. Все, что выше, - тайна творчества ( "черный ящик"). Верхний этаж заселяют самые главные в этом процессе люди - креативщики. В их комнате окна расположены в потолке. Как поясняют авторы этой идеи - "для более оперативного общения с высшими силами, дающими творческие озарения". Таким образом, родившись из "космоса", идея проходит шесть фильтров (этажей) и в итоге попадает к заказчику в уже готовом виде, как "новорожденный ребенок"

Подпишитесь на нашу новую рассылку:

Современная портативная техника
Еженедельно свежие обзоры рынка сотовых телефонов, плееров, цифровых видеокамер, а также карманных компьютеров и ноутбуков, самые новые предложения и эксклюзивные модели. Советы по выбору, покупке и использованию, информация о салонах, выставках, магазинах и производителях мобильной техники по всему миру. И многое другое в нашей новой рассылке..

Самое самое

Здесь публикуются самые-самые предложения мебельных салонов, фабрик, магазинов и других торговых организаций. Наша точка зрения не может всегда совпадать с точкой зрения некоторых подписчиков, поэтому заранее приносим свои извинения, если Вы считаете наш выбор неправильным..:)) Вся информация печатается в информационных целях. Нам никто за это не платил и вряд ли будут платить, хотя магазины, чьи товары мы публикуем, наверное, будут нам благодарны..:))
 
Диван "Полина"  

Универсальная модель для любых помещений. Этот деван подойдет как для офисов, приемных и конференц-залов, так и для уютной домашней гостиной или спальни.

Диван "Полина"
Тип Диван
Пр-во Россия
Отделка ткань
Раскладыв. есть
Цвета гамма
Цена (USD)
от 468 до 537 $
Продавец
Дизайн-студия "Дом"
Адрес Москва, 1-й Спасоналивковский переулок, дом № 19.
Телефон (095) 238-5861
URL www.dom-design.ru

Новости из мира мебели

Российские мебельщики предлагают правительству повысить ввозные пошлины на мебель.
Как отмечает "Коммерсантъ", скорее всего, эти действия направлены против шведской компании ИКЕА, которая неоднократно добивалась снижения пошлин. Для отечественных производителей ИКЕА серьезный конкурент. По некоторым оценкам, компания контролирует до 10% рынка. И это при том, что до нынешнего года в России был всего один фирменный магазин. 

Вы можете прислать нам на e-mail с пометкой "НОВОСТЬ" свою новость из мира мягкой мебели и мы ее обязательно опубликуем в этой рубрике!

Как правильно выбрать мебель? Матрац

МАТРАЦ - важнейшая часть кровати. Матрацы продаются как в комплекте с кроватью, так и отдельно. Кроме того, можно заказать матрац из нужных вам материалов на специальной фабрике.
Все матрацы, которые имеются сейчас в продаже, на первый взгляд, очень схожи между собой. Они повторяют стандартную прямоугольную форму кровати. Так же, как и кровати, матрацы бывают одно- и двуспальными, могут иметь разную длину, ширину и толщину. (Она должна быть достаточной, чтобы обеспечивать амортизацию - примерно 15-20 см.)
Кроме того, при изготовлении матрацев используются самые разнообразные материалы.
Матрац лучше всего приобрести ортопедический, то есть лечебно-профилактический. Если вы время от времени чувствуете боль в позвоночнике, вам совершенно необходим такой матрац. Он станет вашим врачом и массажистом.
Более всего распространены пружинные матрацы, существует также комбинированный тип - пружинный матрац с наполнителями. Чем больше пружин, тем матрац дороже. Кроме того, от количества пружин зависит и жесткость матраца.
Набивка матраца может быть однородной, или напоминать слоеный пирог с разными наполнителями. Желательно, чтобы в «начинке» использовались только экологически чистые материалы. Пометки «БИО» или «ЭКО» на ярлыке изделия обычно свидетельствуют о его безопасности не только для окружающей среды, но и для вашего здоровья.
Лучшие виды набивки для матрацев - кокосовая стружка, латекс, морские водоросли и конский волос. Начинка из кокосового волокна обычно стоит дороже других. Натуральный латекс - материал, который производится на основе каучука и обладает природными антибактериальными и ортопедическими свойствами. Матрацы с латексной набивкой очень удобны, мягки и принимают форму человеческого тела.
Искусственный латекс, полученный лабораторным путем, существенно дешевле натурального, а его характеристики максимально приближены к прототипу.
Жесткие матрацы (например, матрац с эффектом проложенных досок) - с наибольшим количеством пружин или плотной натуральной начинкой (в частности, из соломы или других материалов).
Мягкие матрацы - с натуральными наполнителями и/или с наименьшим количеством пружин.
Полужесткие (например, пружинно-латексные) комбинированные матрацы имеют определенное количество пружин разного диаметра для различных участков тела и массажируют вас во сне. В эксклюзивных моделях каждая пружина может быть вручную вшита в отдельный мешочек.
Обивка матраца может быть сделана из натуральных и синтетических материалов. Лучшие виды покрытий для матраца - хлопок и овечья шерсть. Завоевал особую популярность так называемый «климатический» матрац, рассчитанный на сезонное использование. Одна его сторона (зимняя) обита шерстью, а другая (летняя) - хлопком.
Это очень практично и удобно, т.к. в зависимости от времени года можно переворачивать матрац.
Натуральные материалы, а особенно накапливающаяся в них пыль, вызывают у некоторых людей аллергические реакции, поэтому существуют матрацы, обработанные специальными антиаллергенными препаратами. Таков, например, матрац с обивкой из прорезиненного хлопка, который исключает наличие пыли.
Некоторые модели матрацев могут быть обиты натуральным атласом или шелком.

Мебельная Баннерная Сеть

У Вас есть сайт мебельноей тематики? Предлагаем Вам стать участником баннерообменной сети мебельных сайтов - Mebelain Banner System.
Это гораздо выгоднее, чем участие в обычных баннерообменных сетях, так как Ваши баннеры будут показываться только на сайтах мебельной тематики и кликать на них будут гораздо чаще, чем на других сайтах, не имеющих никакого отношения к мебели.
В нашей сети разрешены 2 типа баннеров: 468х60 и 100х100. Комиссия сети - 10 процентов, но для новичков, мы обычно ее понижаем до 8 процентов.
Наша сеть некоммерческая, т.е. мы не продаем комиссионные показы. Мы их поровну распределяем между всеми участниками сети. Таким образом 2-3 раза в месяц все участники получают около 1000 подъемных показов, независимо от количества показов сети на их сайтах. Это позволяет всем участникам постоянно повышать посещаемость своих ресурсов.
Страница сети Mebelain Banner System в интернете - www.mebeline.com/vbn.htm. Здесь Вы сможете узнать все о нашей сети: статистику, список участников, последние новости и т.д., а также зарегистрировать новый аккаунт.

Ждем Ваши комментарии, а также предложения по развитию рассылки.

Ваши предложения о сотрудничестве, пожелания, а также вопросы размещения рекламы в рассылке:
subscribe@mebeline.com
Волгин Никита
Предыдущие выпуски рассылки: http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm
Copyright (c) 2001-2002, Мебелайн . Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания ссылки на источник получения информации и с письменного разрешения автора, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса: http://www.mebeline.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное