Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная мягкая мебель

  Все выпуски  

Современная мягкая мебель Выпуск #16


Информационный Канал Subscribe.Ru


Современная мягкая мебель кол-во подписчиков: 2260+


Привет всем.

Сегодня в выпуске:
Взгляд из Питера
Мебельная Баннерная Сеть

Вы читаете шестнадцатый выпуск нашей рассылки.
Еще раз рекомендую всем, у кого до сих пор текстовый вариант подписки, сменить его на "html". В таком виде наша рассылка более информативна и привлекательна..:))
Также хочется сказать о том, что Ваше мнение для нас очень много значит, поэтому призываем всех читателей высказываться на счет рассылки, комментировать наши материалы, может быть ругаться :)) Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов на наш e-mail. Для всех владельцев сайтов мебельной тематики - информация о Мебельной Баннерной Сети. Участие в ней гораздо выгоднее обычных коммерческих сетей.
Для тех, кто совсем недавно подписался на нашу рассылку и получил этот выпуск первым, советуем ознакомиться со всеми предыдущими выпусками. Они заслуживают Вашего внимания не меньше этого выпуска. Полный архив рассылки хранится на нашем сервере http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm, а также на сервере Subscribe.ru.

Анекдот в тему:..

Идут Кашпировский с Чумаком по улице. Чумак говорит:
- Вот ты такой могучий сделай так чтобы с восмого этажа пианино выбросили.
- Сейчас сделаем. - И напрягся. На балкон выходит человек и бросает холодильник.
Кашпировский говорит:
- Не понял, - и опять напрягся. Опять выходит человек и бросает телевизор, пылесос, шкаф.
Кашпировский:
- Опять не понял. - И опять напрягся. Мужик тащит на балкон свою жену и кричит:
- Пощади-и! Ну нет у меня пианино!"

Взгляд из Питера

Санкт-Петербург традиционно был и остается городом с большим количеством мебельных фабрик и комбинатов. За последние лет десять в силу известных обстоятельств в жизни этих предприятий произошли существенные изменения. Некоторым из крупных предприятий удалось сначала удержаться на плаву, и затем продолжить свое успешное развитие, например, таким как "Первая мебельная фабрика", "Севзапмебель", а некоторым - увы, нет. Но зато появился "новый класс" производителей мебели - это малые и средние предприятия, которые сегодня довольно успешно развиваются. В то же время успешное развитие последних было бы невозможно без производителей комплектующих для производства мебели: столешниц, мебельных щитов, фасадов и т.д. Прокомментировать ситуацию, которая сложилась сегодня на российском рынке комплектующих для производства мебели, мы попросили одного из директоров Промышленной группы "Союз" Романа Давыдовича Шпицберга.
- Роман Давыдович, многие производители комплектующих для мебели Санкт-Петербурга, как и Ваше предприятие, активно взаимодействуют со многими регионами России, успешно конкурируя с зарубежными фирмами. Расскажите, пожалуйста, как развивалась ситуация, которую мы имеем на сегодняшний день?
- Прошедшее десятилетие позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Всем известно, что продукцию, аналогичную нашей, давно и успешно производят за рубежом. И мне даже трудно назвать страну, которая бы не производила подобного товара. И первое время наш товар, как впрочем и практически любой другой российского производства, даже несмотря на то, что был дешевле, проигрывал западному. Одна из причин заключалась в том, что он именно российский. Другая в том, что некоторые группы отечественных товаров уступали импортным в качестве.
Однако сегодня и наша фирма, и другие крупные отечественные производители комплектующих, работают на самом современном оборудовании, постоянно совершенствуют технологические процессы, внедряют новые принципы менеджмента, повышают культуру производства, занимаются снижением его трудоемкости. Поэтому европейским производителям конкурировать с нами становится все сложнее и сложнее. Например, традиционно таким конкурентом является Польша. Но, тем не менее, мы успешно конкурируем с ней не только в пределах Санкт-Петербурга и северо-западного региона, но и по всей России.
А что касается емкости рынка, то она позволяет нам успешно развиваться, и я уверен, что перспективы применения у производимого нами товара есть.
- А есть ли серьезные производители в других регионах России и насколько сильную конкуренцию вы испытываете с их стороны?
- Безусловно, производители комплектующих для корпусной мебели есть и в других регионах России. Совершенствуются "старички", постоянно появляются "новички". Но все-таки им пока очень трудно конкурировать с нами. Ведь для того, чтобы достичь того уровня, на котором мы сейчас находимся, нам пришлось пройти определенные этапы в своем развитии, и на это ушел не один год. Необходимы были капитальные вложения. За это время нами был, что называется, наработан рынок. Кроме того, если говорить о нашей фирме, то она выросла на базе старых российских компаний, поэтому наш производственный опыт насчитывает десятки лет.
Однако, кроме российских регионов для нас большой интерес представляют и страны СНГ. В некоторых из них сейчас наблюдается экономический рост и появляется спрос на нашу продукцию. Например: Украина, Казахстан и другие страны. Безусловно, если мы, или кто-то еще начнет работать с этими регионами, там существенно окрепнет интерес к мебельному производству, и существенно повысится спрос на нашу продукцию. Некоторое время назад в Белоруссии пытались наладить аналогичное производство, причем задача решалась на государственном уровне, но почему-то оно не заработало.
То, что сейчас мы еще не достаточно активно взаимодействуем со странами СНГ, объясняется не нашим нежеланием сотрудничать с ними, а скорее социально-экономической ситуацией в этих государствах. Встречаясь на различных российских и международных выставках с представителями их этих стран, мы видим, что интерес к сотрудничеству с их стороны есть.
- Тон в вашей работе задают конечные потребители - те, кто поставит у себя дома или в офисе мебель, собранную из ваших комплектующих. Что приходится учитывать и какие действия предпринимать, чтобы оставаться на пике "формы" и моды?
- Да, конечно, мнение потребителей для нас закон. Можно выделить несколько декоров, которые на протяжении многих лет пользуются повышенным спросом. Есть определенная мода, которая диктуется европейцами. Но и наши потребители поняли, что они могут подбирать мебель под свой вкус, под свой характер по дизайну, конструкции, комплектации и декору. Поэтому те, кто производит комплектующие для сборки корпусной мебели, не могут не идти навстречу потребителю. Например, сегодня мы можем предложить более тысячи различных декоров. Широк ассортимент размеров, видов и профилей постформинга.
Совсем еще в недалеком прошлом во всей кухонной мебели использовался только один тип столешниц с белым пластиком сверху и металлической накладкой впереди. А сейчас оборудование, на котором производятся комплектующие для корпусной мебели, позволяет производить практически любые профили. Изменились и материалы из которых они производятся.
Помимо мировой моды на наш ассортимент большое влияние оказывает и российский менталитет. Более того, у жителей различных регионов свои особые пристрастия. Россия -огромная страна и, например то, что потребляет юг России, может иметь меньший спрос на севере. В то же время есть декоры, которые по всей России пользуются неизменным спросом в течение всего года, например "малахит". Кстати, его дизайн для нас разрабатывали в Японии. Чем объяснить его популярность сказать сложно, быть может, повлияли сказки Бажова, быть может что-то еще? Свой менталитет и у Москвы. Ее жители очень любят "малахит", "оникс" и другие традиционные расцветки. А в Петербурге могут быть другие пристрасия.
Естественно, не учитывая всех этих особенностей наших потребителей, сегодня невозможно оставаться в "форме". Но мы, как крупный производитель комплектующих для производства корпусной мебели, умеем и можем организовать нашу деятельность так, чтобы максимально полно удовлетворить все пожелания наших заказчиков.

Мебельная Баннерная Сеть

У Вас есть собственный сайт мебельноей тематики? Предлагаем Вам стать участником баннерообменной сети мебельных сайтов - Mebelain Banner System.
Это гораздо выгоднее, чем участие в обычных баннерообменных сетях, так как Ваши баннеры будут показываться только на сайтах мебельной тематики и кликать на них будут гораздо чаще, чем на других сайтах, не имеющих никакого отношения к мебели.
В нашей сети разрешены 2 типа баннеров: 468х60 и 100х100. Комиссия сети - 10 процентов, но для новичков, мы обычно ее понижаем до 8 процентов.
Наша сеть некоммерческая, т.е. мы не продаем комиссионные показы. Мы их поровну распределяем между всеми участниками сети. Таким образом 2-3 раза в месяц все участники получают около 1000 подъемных показов, независимо от количества показов сети на их сайтах. Это позволяет всем участникам постоянно повышать посещаемость своих ресурсов.
Страница сети Mebelain Banner System в интернете - www.mebeline.com/vbn.htm. Здесь Вы сможете узнать все о нашей сети: статистику, список участников, последние новости и т.д., а также зарегистрировать новый аккаунт.

Ждем Ваши комментарии, а также предложения по развитию рассылки.

Ваши предложения о сотрудничестве, пожелания, а также вопросы размещения рекламы в рассылке:
subscribe@mebeline.com
Волгин Никита
Предыдущие выпуски рассылки: http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm
Copyright (c) 2001, Мебелайн . Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания ссылки на источник получения информации и с письменного разрешения автора, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса: http://www.mebeline.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное