Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Культура изначальная

  Все выпуски  

Культура изначальная


Бесконечное эссе


Осторожно! Ведическая Пасечная Культура

Все приходит к тому, что людям придется познавать основы ведической культуры. Возникает закономерный вопрос: зачем? Культура наших предков была давно, а нынешнее человечество прогрессирует с каждым днем и надо ли ему заниматься таким древним хламом? Есть историки, пусть они в этом разбираются. А человечество идет вперед, познает новые ступени развития, становится умнее. Так ли это? Может быть, новый ум человечества приносит большое благо? Преступность резко убывает, наркомания почти исчезла, болезни давно побеждены,
терроризм – это просто сказка, кругом правит добро, агрессия – это нонсенс, дети рождаются здоровые, счастье и любовь в каждом доме, будущее наших детей светло: чистый воздух, чистая земля, чистая вода. Люди же заботятся о своих детях: идет освоение планеты Марс, на которой нет ни атмосферы, ни воды. Поэтому, сначала дети пусть научатся жить на Земле без чистых вод, воздуха и земли, а потом все радостно улетят на Марс. Живучие у людей будут дети в «светлом» будущем. Смешно? Грустно становится от таких перспектив.
И радостно, что всего этого не будет. Такие знания дает Ведическая Пасечная Культура. Только не надо слушать сказки про язычество, многобожие, идолопоклонство. Это всего лишь сказки. На самом деле, Ведическая культура наших предков – это сплошная наука, которая намного опередила все достижения сегодняшней ученой мысли. Только понять этого люди не могут. А научиться понимать придется. Нарастание природных катаклизмов будет идти постепенно, из года в год агрессия Земли будет расти. Придут старые и новые болезни,
которым человечество ничего противопоставить не сможет. Так что, перспективы не радужные. Для того, чтобы получше себя чувствовать, людям надо хотя бы знать о том, где произойдет катаклизм, в какое время, чтобы вовремя покинуть опасную зону. Ведическая культура дает ответы на эти непростые вопросы. Но это минимальные знания. Она дает большее – практики наших предков.
Что люди знают о разуме своего тела? Многие пытались добраться до практик Ведической культуры, которые позволяют открыть нереализованные возможности человека. Не получилось. Практики Ведической Пасечной Культуры не стали общечеловеческим достоянием. Пришло время получить их. Но сейчас не об этом. Сейчас приходит время получить знания о первой ведической науке, без которой освоение самой Ведической культуры невозможно. Проще говоря, будем учиться читать, как того требует сам процесс обучения. Согласитесь, что,
не научившись элементарному, невозможно постичь большие знания. Поэтому, начинаем познавать главнейшую науку Ведической культуры – Кириллицу.
Ничего сверхъестественного в понимании кириллицы нет, надо доучить правила русского языка, которые в общеобразовательной школе не проходят. И кому, как не русским людям, уже знающим русский язык, проживающим на исконно Ведической (сибирской) территории, как говорится, сам Господь велел познавать первым кириллицу. А начнем с Яви, Нави и Прави, которых современная ведическая культура почитает как богов. И если поклонение этим богам не дает осязаемых дивидендов, кроме рассуждений и умозаключений о Яви и Нави,
Инь, Янь я ничего не слышала, то постараюсь практически использовать знания наших предков. Можно выразиться по-другому: Боги спускаются на землю, чтобы помочь людям. Спустимся и мы вместе с богами ведическими на грешную нашу Землю.
Только сначала узнаем несколько правил кириллических, которыми до нынешнего дня никто не торопится воспользоваться. И эти правила довольно просты.
Правило 1. Не читай плохое, читай хорошее. Это правило становится понятным сразу, как только начинаешь познавать слова в своей сути. Слово становится настолько неоднозначно, что порой приходится пробираться сквозь возникающие «злые» преграды. Слово становится всего лишь маленьким зернышком, которое, попадая в землю – осмысление, вырастает в большое и ветвистое дерево, которое имеет не только ствол, ветви и крону, но и не менее ветвящуюся корневую систему. Поэтому, заблудиться в слове не составит большого труда.
(В написанном нет большого откровения ни для кого, надеюсь, что аллегорию из Библии узнали все.)
Правило 2. Прочтение слова слева направо – это явь слова (светлая, открытая сторона). Опять ничего необычного нет, мы всегда видим и читаем слово явно, так учат читать всех детей в школе.
Правило 3. Прочтение слова справа налево – это навь слова (темная, скрытая сторона). А это уже что-то новенькое, но не очень. Кто не пробовал в детстве (и не только в детстве) прочитать слова наоборот. Но выводы при этом делаются без больших последствий. Историкам и арабистам тоже знакомо прочтение слов наоборот.
Правило 4. Явь и навь слова следует читать вместе, применяя правь. Правило прави подразумевает под собой использование правила, так раньше называли способы соединения яви и прави слова, чтобы понять дважды скрытую суть слова. Сейчас укажу только одно правило, которое является основным способом для согласных букв. Удвоенные буквы на стыке яви и нави слова переводятся в одну согласную букву с добавлением впереди буквенных сочетаний «ду» или «ту». Происхождение этих сочетаний букв имеет отношение к слову «дуда»
или два «да» подряд, как двойное подтверждение правильности действия. Английское слово «два» произносят «ту», а происхождение свое ведет от русского двойного «дада». Стоит привести маленький примерчик. Слово «гам». Имеем перед собой явь слова. Навь слова – это «маг», слово читается наоборот. Правь слова – это всегда своеобразный палиндром, слово читается одинаково и слева направо и справа налево: «гаммаг». Уже на этом этапе рассмотрения слова получаем дополнительное прочтение «гамма г», «гамма глаголь». Применим
правило: «гадумаг» или «гатумаг». Появилась довольно большая многозначность слова, оказалось, что значимость расширилась довольно сильно: гам, маг, гамма г, гад у маг, гад ума г, га дума г, гать ума г, гать у маг. И это еще не все, можно подставить слова друг к другу, как советует буква «у»: гад маг, гать маг, га тьма г и т.д и т.п.
Ни сколько не преувеличивала, когда объясняла механизм устройства слова. Оказалось, что слово очень многозначно. «Слова – они витые», как говорили наши предки. Уверяю, что гибкость ума при занятиях кириллицей увеличивается очень сильно. По себе знаю.
Когда-то было так, что детям начинали объяснять устройство слова, сравнивая слово с букашкой, у которой есть два крылышка. Когда букашка сидит и крылья сложены, то с одной стороны видно только одно крыло. Чтобы увидеть другое крылышко, то надо посмотреть на букашку с другой стороны. Когда букашка собирается лететь, то можно увидеть все крылышки, она их расправляет, поправляет, правит.
В Библии тоже есть объяснение четвертого привила кириллицы: каждой твари по паре. Появилось еще одно сравнение буквы с тварью.
И как тут не сделать отступление, и не вспомнить Карлоса Кастанеду. У него есть мистическое объяснение понятию «слово», когда идет сравнение знания с бабочкой - букашкой в ночи – нави. Вообще, творчество мистификатора Кастанеды очень интересно с позиции словообразования русского языка. И вполне понятно увлечение миллионов людей его «учением», эти люди не знают русского языка. И вызывает удивление то, что люди знающие русский язык, тоже кинулись исполнять практики «Дона Хана Мать Уса из племени Яков». Даже не
обращают внимания на само имя Кастанеды – Карл ос, каста не Да (касты нет – равенство и братство или кастаньет?). Карлов всегда было великое множество и называть правителя Карлом введено чуть ли не в традицию, а происходит имя Карл от слова «ларь» - к Ар Л. Указанная перестановка букв, породила не только имя Карл, но и Лара, Лаура, Лавр, Лариса. А сколько всего связано с лаврами, маврами, аурами и ариями! Не на один том хватит информации, которая происходит от одного слова «ларец». Пора возвратиться к школе.

В избранное