Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способна ли коллективная мотивация увеличить объем продаж?


Бизнес новости. Лучшие методы управления и бизнес-стратегии. Бизнес в кризис.
Наша рассылка рассматривает проблемы, стоящие перед бизнесом.

Лучшие стратегии менеджмента.



Эффективные рекламные кампании в Интернете.

Пишите автору
Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Лучшие стратегии менеджмента.
Методы управления.


рассылка новостей и стратегий

Здравствуйте, дорогие читатели!

По всем вопросам тематики и содержания нашей подписки обращайтесь к автору по адресу: avr_77@bk.ru

Предлагаю Вашему вниманию авторскую статью компании "СИТ"...

 

Способна ли коллективная мотивация увеличить объем продаж?

В поисках дополнительных способов мотивации сотрудников компании, руководители, помимо активного применения индивидуальных мотивационных систем, стали практиковать введение коллективных бонусов, с целью увеличения объема продаж и сплочения коллектива ради одного общего дела. Однако далеко не в каждой компании сотрудники готовы перевыполнить план ради общей награды, будь это оплаченное путешествие в другую страну,  корпоративная вечеринка или другой значимый для коллектива бонус. Степень эффективности применения метода коллективной мотивации в одной организации может быть высокой, в другой не принесет ожидаемого результата.

 

В первую очередь, необходимо оценить насколько результат продаж в компании зависит от сотрудников, а не от  других факторов, например, таких  как реклама, большой выбор товара, место расположения магазина.  В том случае, если деятельность персонала не влияет на объем продаж, тогда вопрос коллективной мотивации отпадает сам собой.

Другое дело, если продажи напрямую зависят от отдела. Тогда, нужно учесть, насколько персонал в целом заинтересован в эффективном выполнении текущих задач. Потому как сотрудники, которые и в простых рабочих ситуациях особо не стараются напрягаться ради успеха компании, вряд ли станут стремиться перевыполнить план за единовременную награду.  А вот для уже замотивированной команды дополнительной задание будет хорошим поводом проверить свои силы в достижении более высоких результатов.

Но даже в хорошо организованной команде найдется тот, кто постарается достичь цели за счет усилий других сотрудников, сам при этом слабо включаясь в рабочий процесс. Здесь нужно обратить внимание на то, что другие могут это заметить и начнут задумываться о том, зачем прилагать столько усилий, если кто-то может просто так получить общую награду вместе с остальными. Поэтому, еще одним условием получения награды, может стать оценка работы каждого сотрудника. В итоге, те кто в процессе был больше похож на пассивного наблюдателя, не получат ничего.

Во время подготовки задания, руководитель должен оценить, насколько его реально можно выполнить. Так как сотрудники вряд ли возьмутся за дело, когда уже заведомо будут знать, что у них ничего не получится. И наоборот, не стоит занижать планку и предлагать слишком легкое задание. Нужно представить такой план, который может быть реализован, если к нему приложить дополнительные усилия. В результате его успешной реализации сотрудников ждет коллективный бонус не связанный с зарплатой, процентами и премиальными. Можно даже разделить задание на уровни. Так, дойдя до второго уровня, они получат больший приз по сравнению с призом первого уровня.

Важно не только представить сотрудникам реально выполнимый план, но и обеспечить их инструментами, с помощью которых цель будет достигнута.

Во время выполнения задания, нужно всячески отмечать хорошую работу сотрудников. Эмоциональная составляющая наилучшим образом стимулирует персонал к достижению результатов.

Ну, и конечно, нужно подумать о том, какой должна быть сама награда. Важно, чтобы это был действительно стоящий приз, ради которого коллектив возьмет на себя дополнительный объем работы.

 

Анна Кичемаева 

 

P.S.: На нашем корпоративном блоге Вы можете также ознакомиться с интересными статьями и материалами. В ближайшее время мы планируем в разы увеличить объемы полезной для менеджеров компаний информации и предлагаем Вам  

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное