Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как поднять продуктивность продавцов, не увеличивая расходы


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #481, 2015-09-09
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я сдал в издательство рукопись книги, посвящённой быстрым способам поднять прибыль, и теперь пакую чемодан перед новым сезоном поездок - впереди Турция, Россия, Германия, Латвия и Казахстан. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию одну из глав будущей книги – несколько способов поднять продуктивность Ваших продавцов. Но сперва – пара важных новостей.

Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег и отнимал вдвое меньше времени?

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... до сих пор не получилось? Поздравляю, теперь есть решение для Вас!

Если бизнес лихорадит, а его рост застопорился – корее всего, Вы столкнулись с несколькими проблемами:

  • Рост бизнеса замедлился из-за нестабильной работы персонала
  • Возникли проблемы с «незаменимыми» работниками
  • Слишком много Вашего времени уходит на «текучку»
  • Трудно найти работников, чья квалификация Вас устраивает
  • Чтобы работа была сделана, приходится следить за всем лично
  • Клиенты часто жалуются на качество и/или срыв сроков

Для того, чтобы Вы справились с этими и многими другими проблемами, и чтобы Ваш бизнес мог расти и развиваться, я подготовил для Вас особую учебную программу по отладке бизнес-процессов и работы персонала. С 18-го февраля по 3-е марта на тёплом море в Таиланде пройдёт тренинговый лагерь по бизнес-процессам, задача которого – дать Вам знания и инструменты для полной отладки Вашего бизнеса. Подробнее читайте тут >>

Тренинговый лагерь спланирован таким образом, чтобы половина дня была посвящена учёбе, а вторая половина оставалась свободной для общения, отдыха с семьёй или друзьями, пляжа, рыбалки, дайвинга, экскурсий и т.п. Первые пять дней будет идти учебная часть – лекции и ответы на вопросы, следующие семь дней будут посвящены внедрению изученного материала конкретно в Вашей компании.

Такой тренинг-практикум я провожу лишь один раз в год, количество мест ограничено, и тем, кто не успеет присоединиться к нам в феврале, придётся ждать 2017 года. Так что заходите на страницу тренингового лагеря по бизнес-процессам прямо сейчас, читайте подробности – и пишите на адрес podpalmoy2014@gmail.com, чтобы записаться!

P.S. Тем, кто запишется в тренинговый лагерь сейчас, будет предложена лучшая цена. Поэтому не дожидайтесь роста цен, записывайтесь сейчас!

Приходите на семинары Александра Левитаса

Этой осенью у меня много корпоративных заказов, однако будет и несколько открытых семинаров. Ближайшие из них пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2015 года.

Гуру бизнеса в Москве – 26-27 октября

Через полтора месяца, 26-27 октября, в Crocus City Hall пройдет Synergy Global Forum – на сцене впервые в России соберутся вместе бизнес-гуру мирового класса. Перед Вами выступят такие эксперты, как Ицхак Адизес, Роберт Чалдини, Джон Шоул, Кейт Феррацци и другие.

Я считаю, что нельзя упускать такой случай, и прилечу в Москву, чтобы стать участником этого бизнес-форума. А поскольку я считаю, что и Вам мог бы быть интересен опыт международных экспертов, я договорился с организаторами форума о скидке для моих читателей. Если при заказе билета Вы воспользуетесь промо-кодом lvs_0709 - Вы автоматически получите скидку 10%

Ну а сейчас я хочу поговорить с Вами о том, как Вы можете поднять продуктивность Ваших продавцов.

Как поднять продуктивность продавцов, не увеличивая расходы

Чтобы продавцам хотелось работать лучше и показывать более высокие результаты, можно использовать такой способ мотивации, как мотивацию знаками отличия – ввести для лучших продавцоы какие-то знаки отличия и/или привилегии, не имеющие материальной ценности, но тешащие его чувство гордости собой. Это своего рода аналог орденов и медалей, которые не приносят никакой выгоды, но с их помощью государство мотивирует людей на подвиги.

  • Многие медали делаются из латуни и их ценность в денежном выражении едва ли превосходит ценность столовой ложки. Однако в войну люди бывают готовы лишний раз рискуть жизнью, чтобы получить медаль на грудь. Вспомните поэму «О награде» Твардовского: «Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, так скажу – зачем мне орден? Я согласен на медаль...»

Чуть менее пафосным инструментом того же типа были советские значки разрядов ГТО («Готов к Труду и Обороне») – спустя короткое время после их введения среди школьников и студентов стало просто неприлично не иметь такого значка. А поскольку давали его только за сдачу спортивных нормативов, это быстро привело к тому, что уровень спортивной подготовки по стране существенно вырос.

Как это можно реализовать внутри коммерческой компании? Во-первых, можно создавать свои медали, значки, дипломы, нашивки или, скажем, особого цвета футболки либо рамки для бейджа, которые будут вручаться только за рабочие достижения. А во-вторых, можно вводить особые привилегии на неделю или на месяц – для того сотрудника, который стал лучшим за предыдущий период.

Например, в компании Mackay Envelope лучший продавец месяца получает право весь следующий месяц парковать свой автомобиль на стоянке генерального директора. Это их аналог звания героя или нобелевской премии – и продавцы из кожи лезут вон, чтобы завоевать это право.

  • После того, как владелец компании Харви Маккей описал этот способ мотивации в своей книге «Как уцелеть среди акул», его стали использовать и ряд российских компаний, включая нескольких моих клиентов

Ещё у одного моего клиента – компании «Суши вёсла», лидера Беларуси по доставке суши – лучший повар месяца получает право надевать на работу... красные пластмассовые тапочки. Я подозреваю, что если бы от работников потребовали носить такую обувь как обязательную часть рабочей одежды, многие бы уволились. Но когда красные тапки играют роль ордена – люди бьются за право их надеть.

Ещё в одной компании портрет лучшего продавца месяца вешают на стене в кабинете генерального директора – рядом с портретом Путина. В другой компании лучший продавец получает право поучаствовать в отборе девушек-моделей, которых компания нанимает на выставки.

Все эти награды объединяет один и тот же принцип – они не дают никакой материальной выгоды, но выделяют награждённого из общей массы и заставляют других почувствовать зависть. И те, кому награда не досталась, будут готовы поднажать, чтобы получить её в следующий раз.

А какие знаки отличия или привилегии можете придумать для своих лучших продавцов Вы?

Мои семинары в ближайшее время

В ближайшее время я проведу несколько открытых семинаров по партизанскому маркетингу:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2015 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2015-09-09. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное