Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса


Стратегический анализ.


Рекомендуемые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Дни рождения и другие праздники: поздравляем друг друга!
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

Юмор

Театр одного актера. Весь билет продан.


Чувство меры особенно необходимо, когда правду-матку режешь.


Жадность это не порок, а необходимость....


Многие вещи в жизни не так просты, как нам кажутся - они еще проще.


Совесть - это такой товар, которого, чем меньше, тем больше обороты торговли.


Лучше бродить, чем киснуть!


Внyтри каждого яблока, как правило, лежит огрызок


Чистоплотность - это чисто-масса на чисто-объем.


На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.


Карьера - штука такая: пока семь раз меришь, резать доверят другому.


Эталонный неудачник - это тот, кто рассказывая о своих неудачах, вызывает у слушателей не сострадание, а приступы гомерического смеха.


Огонь, вода, медные трубы – самогонный аппарат


Красная рожа - эмблема печали


Настоящая жена - это женщина которая умеет закатывать три вещи: банки, глаза, истерику


Хочешь стать светочем? Будь готов взойти на костер!


В море равнодушия все идеалы камнем идут ко дну.


Разговор двух индивидуальных предпринимателей:
- А ты знаешь, что налоговые инспекции упраздняют?
- Что ты мелешь? Как упраздняют?
- Ну да. Вчера я получил письмо из налоговой. На конверте стоял штамп "Последнее предупреждение".


Путина бояться - в сортир не ходить!


Заходит Путин в ресторан и говорит:
- Буду краток. Буду крабов. И пиво пожалуйста.


Путин сидит у себя и думает: "Я гений, и ладно. Ельцин тоже гений.
Но ведь и Горбачёв гений, и Андропов, царствие ему небесное, гений.
Когда же это кончится?" Тут все и кончилось.



 


Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на stratrb@mail.ru .



Про цели компании.

Последние несколько лет стало модно провозглашать главной целью фирмы получение прибыли. На многих собраниях, совещаниях и даже поздравлениях мы слышим "... чтобы вы долго работали на благо нашей компании и приносили нам прибыль". И все бы хорошо, если бы это провозглашалось в ненавязчивом виде. Мне сейчас пришла аналогия, что некоторые гендиректора говоря о прибыли преследуют ту же цель, что и некоторые "интеллектуалы", которые общаются в своих блогах исключительно с помощью нецензурных фраз, на "падонкоффском сленге" :). "Режем правду-матку!". "Заставляем взглянуть правде в глаза". "Люди испытают стресс, и начнут работать по-новому"...

Если гендиректор при каждом удобном случае говорит, что "наша цель - коммунизм", т.е. естественно "наша цель - максимизация прибыли", а сотрудники за его спиной обсуждают некомпетентность директоров, то возникает ощущение "театра абсурда". Не лучше ли решать текущие, простые вопросы, лишь изредка намекая, что "прибыль тоже неплохо бы получить". Удачное решение текущих дел и хорошая корпоративная культура приведут к увеличению прибыли. Если же "перевернуть все с ног на голову", т.е. провозгласить главной целью "презренный метал", удастся ли создать корпоративную культуру? Наладить хорошую связь с поставщиками и клиентами? Ответ не последние вопросы не так уж и очевиден. Этот вывод следует из тех соображений, что часто многие "мелкие вопросы", связанные например с качеством обслуживания, просто не успевают решаться (даже очень часто их и не вносят в повестку совещаний).

Нашел в книге Ричарда Коха мысли, "созвучные моим". Правда, он высказывается довольно осторожно. Иногда проще процитировать кого-то, чем сформулировать свои собственные соображения :)

Ряд эмпирических исследований показал, что компании с сильной и действенной культурой, которая акцентирует внимание на важности командной работы и сервиса, предоставляемого покупателям, и которая создает необычную связь между работниками и фирмой, оказываются поразительно успешными. Парадоксально, но компании этого типа на самом деле создают благосостояние акционерам намного быстрее, чем те фирмы, которые выделяют получение прибыли и повышение благосостояния акционеров как свою принципиальную цель.

Роберт УОТЕРМАН в своей книге "Границы совершенства" ссылается на два исследования, которые делают вывод, что компании, которые не концентрируют свое внимание на благосостоянии акционеров, на самом деле добиваются лучших показателей по прибыли, по сравнению с теми, которые были запланированы. Было обнаружено, что те компании, которые проявляли необычайную заботу о том, чтобы быть социально ответственными, превосходили своих соратников по индексу Доу-Джонса для акций промышленных компаний. Т.е. компании с сильной культурой, в рамках которой покупателям и работникам уделялось столько же внимания (или больше), чем акционерам, фактически показали в 12 раз более высокие результаты в отношении повышения цены акций по сравнению со схожей выборкой компаний, не обладающими сильной культурой.

Корпоративная культура и деловые способности являются очень скользкими вопросами, и нужно быть очень четким в отношении того, о чем мы говорим.

Целесообразно выделить 4 типа корпоративных стратегий компетентности и создания культуры:
1. Поддержание, развитие и точное регулирование успешных культурных и деловых способностей.

2. Реализация потенциала имеющейся культуры и деловых способностей путем сосредоточения усилий фирмы в тех областях, в которых они лучше всего используются, и экономии в тех областях, в которых этого не происходит.

3. Поддержание и создание центральных функций, в которых находятся основные деловые способности, и эффективное распределение этих деловых способностей на бизнес-сегменты имеющихся и новых товаров.

4. Радикальное изменение в культуре и деловых способностях; стратегия трансформации.

Подробнее обсудим эти стратегии позже (если у Вас будет интерес к теме)

Итак, "своими словами": Можно провести аналогию. Президентская речь Путина в 2000г. В ней он говорит о том, что "сделаем Россию великой...". Мне сразу становится "неинтересно", т.к. ставятся задачи, в ходе решения которых лично я ничего не получу. Это задачи и цели "узкой группы лиц" - вот пусть они и... стараются.

Точно такая же реакция возникает и у "простого работяги" или "менеджера среднего звена", когда он слышит, что "нужно прилагать все усилия, чтобы наши многоуважаемые акционеры получили свою прибыль". Для него это значит только "затянуть туже пояс, забыть про бонусы, премии...". (не всегда, но в том случае, который рассматриваем мы, мотивация у подчиненных отсутствует). Т.е. часто оглашение таких целей должно проходить под похоронный марш - все, приехали, развитие компании закончилось!




Предлагаю подписаться на рассылки:

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


До встречи в следующих выпусках!   stratrb@mail.ru Александр.


В избранное