Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес

  Все выпуски  

Малый бизнес с Михаилом Виноградовым Раздвоение на личности...


Блог Михаила Виноградова.



Михаил Виноградов ждет ваших вопросов и кейсов
Малый Бизнес с Михаилом Виноградовым
Опыт и мысли.
Выпуск от 2011-01-28 10:38

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В этот раз я хотел бы рассказать вам о том, что происходит с нашими целевыми аудиториями по мере их естественного взросления... Да-да, аудиториЯМИ. Теперь их много. Или, по крайней мере, несколько...


Михаил Виноградов: Раздвоение на личности 

Наши покупатели становятся все более разборчивыми. И все большими личностями. Раньше для того, чтобы сделать хорошее коммерческое предложение, было вполне достаточно подробного списка предлагаемых “полезностей”. Напишешь: “индивидуальный подход”, и все – вот тебе и уникальное торговое предложение. Теперь необходим сам подход. Причем, необходим уже на уровне подготовки коммерческого предложения.

Заказывая одну услугу, разные люди хотят разного. Кому-то надо, чтобы такси было дешевым, кому-то важнее безопасность, а кому-то нравится, когда диспетчер – мужчина, а водитель – женщина. Кто-то покупает телевизор, чтобы смотреть кино, кто-то – чтобы играть в видеоигры, а кто-то, чтобы в интерьере уравновесить аквариум. Каждому свое.

Обращаясь ко всем, не обращаешься ни к кому. Для каждой аудитории нужна своя посылка, свой продающий текст, своя идея. Начните с понимания задач каждого клиента, решите, можно ли их группировать и как. Теперь не важно, какая у тебя целевая аудитория. Важно КАКИЕ у тебя ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ.

Мы это рано заметили, на примере такси. Командировочным важна квитанция, мамам – детское кресло, пижонам – понты, студентам – цена, путешественникам и торговцам – большой багажник, бабушкам – чтобы забираться в машину было удобно.

Да, десяток кампаний, скорее всего, выйдет дороже. Но я уже близок к тому, чтобы компания имела десяток сайтов и даже десяток брендов. Уж больно разные мы… Люди…


Полный текст этого поста доступен в моем личном блоге - по этой ссылке. Вы можете комментировать прямо в блоге, на Фейсбуке и вКонтакте. Также буду признателен, если вы нажмете "Мне Нравится" под статьей или порекомендуете ее друзьям. 

Связаться с автором можно любым удобным вам способом. Буду рад вопросам, предложениям и, разумеется, кейсам из вашей практики!  

Благодарю за внимание. До новых встреч! 

Ваш Виноградов 

Блог Михаила Виноградова.

В избранное