Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес

  Все выпуски  

Бизнес идеи. Бизнес план бесплатно. Риски малого бизнеса. Лояльность лояльностью, а денежки - врозь


Рискуя поставить чужие деньги не на ту лошадь, заранее будьте готовы удариться в бега. (Э.Севрус)

Возможно всем рискнуть, коль нечего терять (Ж. Лейя)

Эффективные рекламные кампании в Интернете.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.
Антикризисное управление.


Никогда опасность не преодолевается без риска. (Публий Сир)

Только опрометчивый человек рискует проявлять ум перед людьми, которых он не знает. (К.Гельвеций)

Больше всех рискует тот, кто не рискует. (И.Бунин)

Никогда опасность не преодолевается без риска (Публий Сир.)










Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Методы управления организацией. Лучшие стратегии менеджмента
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Новости рынка недвижимости
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Деловое сотрудничество в сфере ИТ. Компьютерные новости.
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Управление рисками:
Антикризисное управление

Рассылка новостей и идей.
Выпуск от 2010-08-31 10:45

Добрый день, дорогие подписчики. Эту рассылку для Вас теперь буду вести я - Михаил Виноградов, предприниматель и консультант. Узнать обо мне больше можно здесь. Я с удовольствием буду не только рассказывать вам о малом бизнесе, маркетинге, рекламе и PR, но и отвечать на вопросы, рассматривать кейсы, комментировать случаи и помогать вам всем развиваться. Вы можете смело обращаться ко мне по e-mail (vinogradov.mike@gmail.com) или через любую из социальных сетей (обязательно добавляйтесь в друзья)

В этом выпуске я опубликую последнюю запись из своего личного блога. В дальнейшем, я хотел бы строить рассылку на рассмотрении ваших случаев и вопросов - так что пишите. Рассчитываю, чтобы рассылка выходила каждую неделю. Вскоре к ней добавится и подкаст. Очень рад получить таких читателей, как вы! Надеюсь, и я вам понравлюсь, а главное - буду полезен!

Будем знакомы!  

Михаил Виноградов 


Лояльность лояльностью, а денежки - врозь


Исключительно умный мужик Сет Годин (Seth Godin) в своем блоге поднимает давно беспокоившую меня проблему. Проблему изначальности справедливой цены. Возможно, кому-то эта статья поможет обнаружить в отношениях с покупателями дырку, через которую утекают в общем-то лояльные клиенты.

Представьте, что некий объем работы электрика всегда стоит вам 18 000. Вы обзваниваете несколько компаний, и в одной из них Вам предлагают все то же самое за 14 тысяч. Вы лояльны первому электрику – Loyalty is great, but that’s a huge difference, – пишет Годин. И он прав. Лояльность лояльностью, а денежки – врозь.

Это логично и правильно, что клиент, ВАШ КЛИЕНТ, выбирает услугу того же качества, но ГОРАЗДО более дешевую. Ведь четыре тысячи – это не десять баксов, и не сто. И даже не тысяча.

Когда первый электрик узнает об «измене», он тут же начинает сетовать: «Что же Вы не позвонили? Я бы снизил цену».

Что бы ответили вы? Правильно! «А чего ты раньше не снижал ее, если мог?»

Все мы хотим заработать побольше. Но разве же мы не понимаем, что еще больше заработаем, если будем честными? Знаю, что на меня сейчас накинутся те, кто говорит обычно «это наш уровень цен, почему мы должны опускаться ниже?» Не должны. Если вы избрали именно такой уровень цен (или если он диктуется издержками) – незачем «воевать» за клиента, который нашел дешевле. Не может (не хочет) заплатить 18000 – значит, не ваш, не вашего, как вы говорите, «уровня». Подрастет – может и вернется.

Что делать? Работать с клиентом, а не тупо заряжать цены, чтобы навариться. Уж извините за прямоту. Предупредите клиента, что «если что», можно обсуждать снижения цены, но обязательно оговоритесь, что делать это можете только за счет своей выручки.

Как вы знаете, я занимаюсь такси. Допустим, час работы машины я продаю за 600 рублей, а покупаю – за 400. У постоянных клиентов есть некая скидка. Допустим, до 500 рублей в час. Они с удовольствием пользуются услугами. НО. Постоянные клиенты нашей компании знают, что если они позвонят и скажут «У нас тут такая ситуация…» – я подвинусь еще. В крайнем случае – могу и «в ноль» отработать заказ. Тоже неплохо – загрузил технику, клиент доволен.

Могу сказать по опыту – пользуются моей добротой крайне редко, и только по делу. Бывает всякое – бюджет маленький согласовали, недоскинулись, еще что-то. Я вхожу в положение клиентов, а они – в мое. Дают заработать, когда возможно.

Особенно это касается сотрудничества с агентствами. Если нужно, я отдам агентству машину и по 400 – ничего не заработаю или с водителем договорюсь о скидке. Зато, клиент будет доволен. А когда жирное время – сезон, и клиенты активно платят – агентства с удовольствием покупают по дорогой ставке.

Почему говоря о лояльности, мы всегда имеем ввиду лояльность клиента фирме? Давайте будем лояльными нашим клиентам. Вы же не думаете, что кто-то из них не понимает, что вы на нем зарабатываете?

Озвучьте справедливую цену заранее. Оставьте себе небольшой люфт для торга или суперскидки кому-то особенному. А «заряжать» и «навариваться» – базар, а не работа. 


Оригинал записи и ваши комментарии - ЗДЕСЬ


 Другие записи автора:

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Методы управления организацией. Лучшие стратегии менеджмента
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Новости рынка недвижимости
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Деловое сотрудничество в сфере ИТ. Компьютерные новости.
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное