Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов

В статье рассмотрена проблема совершенствования организации обслуживания клиентов банка. Проблема обострилась в связи с усилением конкуренции на украинском банковском рынке, в результате чего банкам, желающим выжить, необходимо вести борьбу за клиентов. В настоящее время одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг может стать использование банковского маркетинга....

2016-12-26 09:13:16 + Комментировать

Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество

В статье рассматривается возможность использования объектов интеллектуальной собственности компании как одного из конкурентных преимуществ. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки этих объектов. Эту задачу можно решить рассматриваемыми в статье методами....

2016-12-19 10:25:05 + Комментировать

Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга

Проблема низкой эффективности внутриорганизационного маркетинга на российских предприятиях заключается в том, что многие руководители недооценивают роль такой компетенции персонала, как способность и желание любить своих клиентов, свое предприятие, дело, которым они занимаются. Основополагающим фактором подбора контактного персонала предприятия является выявление способности и желания кандидата любить своих потребителей. В системе обучения главным должен быть принцип: >. В основе корпоративной культуры должна лежать любовь к своему делу, фирме, клиентам....

2016-12-12 10:05:31 + Комментировать

Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке

Каждая организация (предприятие), прежде чем начать производство и реализацию продукции, определяет, какая система маркетинговых коммуникаций окажется эффективнее для продвижения компании на рынке. Цель статьи - поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке....

2016-12-05 09:59:21 + Комментировать

Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг

В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является выявление проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг. Целевая аудитория - гости г. Нижнего Новгорода, приехавшие из Нижегородской области и других городов России. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, препятствующие развитию туризма в Нижнем Новгороде....

2016-11-28 09:39:10 + Комментировать

TUI: итоги продаж в новогодний период

Туроператор TUI проанализировал предпочтения российских туристов в период прошедших новогодних каникул. TUI отмечает увеличение туристической активности россиян в период праздников. Это подтверждают данные Росавиации, согласно которым в первые 9 дней 2012 г. из аэропортов Московского авиационного узла улетело на 10% больше пассажиров, чем в прошлом году. А в последний день 2011 г., 31 декабря, количество отправленных пассажиров превысило показатели прошлого года на 14%....

2016-11-21 09:39:50 + Комментировать

Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли

Данная статья рассматривает инструменты маркетинга, необходимые для успешного развития IT-компании. Индустрия высоких технологий весьма своеобразна и требует особого подхода для составления маркетинговых планов. Авторы статьи представляют свое видение развития IT-компании на примере одной из самых успешных организаций этой отрасли - >, в багаже которой сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными брендами....

2016-11-14 09:48:56 + Комментировать

Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования

В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия. Кроме этого предлагаются возможные пути преодоления подобных сопротивлений топ-менеджмен том фирмы....

2016-11-07 09:52:41 + Комментировать

Маркетинг в непроизводственной сфере самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи <<Лицензионный рынок России>>

Слова >, >, > в последние годы все чаще звучат в бизнес-сообществе. Эти же термины можно было услышать в декабре на первой тематической конференции >. Мировой опыт лицензирования, особенности локального рынка, правовые аспекты лицензионных процессов, тренды 2012 г., роль лицензионного агента - профессиональные мнения от отечественных и зарубежных участников конференции таких экспертов, как Вильям Крняк, Елена Евсеенкова, Светлана Процюк, в статье >....

2016-10-31 09:55:31 + Комментировать

Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов. Анализ особенностей маркетингового продвижения проводится на основе анализа стратегий продвижения туристского продукта регионов Южного федерального округа. Детально анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, об отсутствии стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления....

2016-10-24 09:43:11 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: