Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Нормативная теория маркетинга

В статье излагаются базовые сведения, комплексное использование которых непременно приводит к построению НТМ. Вот эти сведения: 1) основные понятия; 2) гипотеза суммарного маркетингового давления; 3) комплекс маркетинга 4P и его развитие до авторского комплекса 7PM WAS; 4) краткое изложение авторской технологии системного синтеза сложных объектов (ТСССО); 5) методика применения ТСССО при построении НТМ.....

2016-03-21 10:29:08 + Комментировать

Формирование конкурентоспособности туристических услуг

Туристический сектор определен в качестве приоритетной отрасли для развития с целью повышения конкурентоспособности экономики Казахстана, отхода от традиционной сырьевой направленности. В числе наиболее значительных проблем развития казахстанского туризма является неконкурентоспособность казахстанских туристических услуг. В связи с чем вопросы теории и практики конкурентоспособности казахстанского турпродукта, выбора правильных маркетинговых стратегий жизненно важны в контексте современного этапа развития казахстанского туризма и его интеграции в мировое экономическое пространство....

2016-03-14 10:17:12 + Комментировать

Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли

Показана роль применения управленческих технологий в повышении эффективности государственного регулирования внешней торговли; систематизированы управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли; описаны технологии экспортного и импортного маркетинга; дана характеристика технологии управления внешнеторговыми конфликтами как важного инструмента формирования позитивного имиджа страны на мировом рынке....

2016-02-29 10:15:14 + Комментировать

Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами

В последнее время производители пива оказались в непростом положении: на экономические сложности наложились инициативы по регулированию российского рынка. Это привело к достаточно заметному снижению потребления пива, и производители вынуждены искать нестандартные способы продвижения своей продукции. Группа компаний EFES обратилась к потребителям с заманчивым предложением - сыграть с настоящим игровым автоматом, не выходя из дома! Уникальная технология, ставшая предметом гордости EFES, была разработана отечественной компанией и удачно воплощена в жизнь: всего в акции уже приняло участие 37 437 человек....

2016-02-15 10:03:27 + Комментировать

Опыт формирования бренда компании

Вопросы создания действенного бренда компании приобретают в настоящее время особую актуальность. Это связано прежде всего с тем, что потребитель становится все более требовательным, а также резко усиливается конкуренция во всех сферах деятельности. В таких условиях компаниям необходимо позиционировать себя, предоставлять потребителю кроме непосредственно продукции, услуги еще и нематериальные выгоды. Решению этой задачи и посвящена данная статья....

2016-02-08 10:14:13 + Комментировать

Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций

Интерактивные коммуникации становятся все более значимыми для эффективного маркетинга. В числе ведущих интерактивных медиа в нашей стране - платежные терминалы, являющиеся российским ноу-хау, не имеющим аналогов в мире. Публикация посвящена описанию нынешнего состояния и анализу перспектив развития данного коммуникативного канала....

2016-02-01 09:47:52 + Комментировать

Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании

Статья посвящена проблеме управления комплексом маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании. Обоснована актуальность присутствия малобюджетных технологий в комплексе маркетинга, предложена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, представлена характеристика особенностей процесса управления маркетинговой коммуникационной деятельностью в ситуации дефицита бюджета на продвижение. Разработан механизм формирования комплекса малобюджетных маркетинговых коммуникаций, который может быть использован современными компаниями в условиях ограниченных финансовых ресурсов....

2016-01-25 09:42:52 + Комментировать

Актуальные тенденции креатива в рекламе

В статье приводится краткий анализ креативных тенденций на российском рекламном рынке. В первую очередь тенденции анализируются в привязке к современным каналам доставки рекламного сообщения. В последние несколько лет спектр каналов существенно расширился в связи с активным внедрением новых технологий, гаджетов и растущей популярностью социальных сетей, абсолютно полноценно вписавшихся в традиционный ряд рекламных носителей. В статье анализируются зависимость рекламного креатива от способа доставки и оценка весомости того или иного канала распространения рекламных сообщений в 2011 г....

2016-01-18 10:52:41 + Комментировать

Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность CMO к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций

В статье раскрываются и анализируются результаты первого проведенного IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу (CMO). Выделяются ключевые задачи и вызовы, стоящие перед маркетологами, раскрываются методы оценки маркетинговой деятельности, выявляются тенденции в области взаимодействия с клиентами, в том числе в пространстве социальных медиа....

2016-01-11 10:28:43 + Комментировать

Маркетинговая безопасность? Принцип работы

На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура и обостряются методы борьбы игроков на каком-либо сегменте российского рынка, воровство, или >, маркетингового подхода становятся привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно о маркетинговой безопасности....

2016-01-04 10:30:57 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: