Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов

В статье рассматривается актуальная тема развития фармацевтического рынка и создания конкурентоспособных российских лекарственных брендов. На основе конкретных примеров проанализирован процесс продвижения брендов лекарственных средств....

2014-06-16 10:15:21 + Комментировать

Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров

В статье раскрыты маркетинговые аспекты деловых бесед и переговоров через призму концепций маркетинга отношений и маркетинга сделки, психологические аспекты - посредством описания приемов и способов поведенческой техники процесса деловых бесед и переговоров; рассмотрены национальные особенности ведения деловых переговоров в разных регионах и странах мира. Наряду с теоретическими положениями в публикации приведен пример организации деловых переговоров с греческими партнерами из практики современного российского бизнеса....

2014-06-09 10:35:21 + Комментировать

Выставочный маркетинг: экономическое содержание cпециальных понятий и терминов

Выяснено экономическое содержание и раскрыты смысловые оттенки ряда специальных взаимодополняющих понятий и терминов, применяемых при продвижении и сбыте выставочных услуг в ходе осуществления коммерческих экспопроектов. Встреча с автором. Сильвиана Каннио: "В рабочих отношениях нам нужна некоторая "униформа", но не маска" 20 мая состоялась встреча с Сильвианой Каннио, автором книги "Общение без масок: как строить настоящие отношения". В этой статье вы найдете несколько цитат из ее выступления, которое было посвящено следующим вопросам: Как при общении с другими людьми не надевать маски (тем более что маски имеют тенденцию со временем сливаться с лицом)? Как встать на путь Взрослого: человека, который готов брать на себя ответственность за свою жизнь и, насколько это возможно, влиять на изменения в своей жизнь? Что означает иностранное слово "аутентичный"? Можно ли без масок общаться в деловой сфере?...

2014-06-02 10:25:20 + Комментировать

Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка

В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций. Проведен анализ корректности выбора целевого сегмента, дана оценка структурной привлекательности сегмента. Оценка привлекательности сегмента выполнена с применением системного подхода, основанного на учете стратегических целей, поставленных перед организацией. Практические рекомендации, полученные в результате маркетинговых исследований, указывают на необходимость репозиционирования продукта организации и позволят предприятию укрепить свои позиции на рынке....

2014-05-26 10:45:23 + Комментировать

Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации

В статье рассмотрена одна из основных составляющих стратегического маркетингового аудита - аудит удовлетворенности стратегических клиентов. Приведена программа проведения стратегического маркетингового аудита удовлетворенности потребителей....

2014-05-19 10:15:32 + Комментировать

Успех стратегии глубокого проникновения Mcdonald's на российский рынок

В статье описывается и анализируется история возникновения компании McDonald's, ее социальная ответственность и 20-летний опыт реализации стратегии глубокого проникновения на российский рынок. Приведенные авторами маркетинговые исследования регионального рынка и анализ вторичной информации подтвердили, что российский потребитель весьма лоялен к известной марке, а ее успех очевиден....

2014-05-14 10:45:21 + Комментировать

Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка: на примере текстильного рынка республики Чувашия

Статья посвящена проблемам структурирования рынков, которые с появлением кластерной теории уже не достаточно рассматривать через рыночные ниши или отраслевое деление, а необходимо выстраивать через кластеры. Автором предлагается кластерная матрица, которая наглядно распределяет все многообразие состава участников рыночного сегмента, организованного по кластерному типу, определяется роль каждого из участников в результирующих показателях деятельности кластера и осуществляется структурирование рынков в динамике. В качестве примера для исследования выступает текстильный рынок Чувашии....

2014-05-12 10:05:21 + Комментировать

Имитационное моделирование в маркетинговом планировании

Статья посвящена вопросам использования имитационного моделирования в прогнозировании показателей, характеризующих процесс выведения нового продукта на рынок....

2014-05-05 10:06:38 + Комментировать

Интегрированный ABC-XYZ-анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО <<Подмосковный хлеб>>)

Статья посвящена вопросам практической реализации пошагового интегрированного ABC-XYZ-анализа ассортимента и клиентской базы предприятия пищевой промышленности >. Внедрение данного анализа в практику работы предприятия позволит улучшить его систему продаж за счет эффективного управления ассортиментом и установления приоритетов в работе с клиентами....

2014-04-28 10:15:24 + Комментировать

Перспективы развития маркетинга

Данная статья содержит результаты исследования нескольких ступеней развития маркетинга спозиции двух движущих факторов: технического прогресса и индивидуального спроса. На основании данного анализа спрогнозирована следующая ступень развития маркетинга....

2014-04-21 11:06:23 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: