← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов
В статье рассматривается актуальная тема развития фармацевтического рынка и создания конкурентоспособных российских лекарственных брендов. На основе конкретных примеров проанализирован процесс продвижения брендов лекарственных средств....
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
В статье раскрыты маркетинговые аспекты деловых бесед и переговоров через призму концепций маркетинга отношений и маркетинга сделки, психологические аспекты - посредством описания приемов и способов поведенческой техники процесса деловых бесед и переговоров; рассмотрены национальные особенности ведения деловых переговоров в разных регионах и странах мира. Наряду с теоретическими положениями в публикации приведен пример организации деловых переговоров с греческими партнерами из практики современного российского бизнеса....
Выставочный маркетинг: экономическое содержание cпециальных понятий и терминов
Выяснено экономическое содержание и раскрыты смысловые оттенки ряда специальных взаимодополняющих понятий и терминов, применяемых при продвижении и сбыте выставочных услуг в ходе осуществления коммерческих экспопроектов. Встреча с автором. Сильвиана Каннио: "В рабочих отношениях нам нужна некоторая "униформа", но не маска" 20 мая состоялась встреча с Сильвианой Каннио, автором книги "Общение без масок: как строить настоящие отношения". В этой статье вы найдете несколько цитат из ее выступления, которое было посвящено следующим вопросам: Как при общении с другими людьми не надевать маски (тем более что маски имеют тенденцию со временем сливаться с лицом)? Как встать на путь Взрослого: человека, который готов брать на себя ответственность за свою жизнь и, насколько это возможно, влиять на изменения в своей жизнь? Что означает иностранное слово "аутентичный"? Можно ли без масок общаться в деловой сфере?...
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций. Проведен анализ корректности выбора целевого сегмента, дана оценка структурной привлекательности сегмента. Оценка привлекательности сегмента выполнена с применением системного подхода, основанного на учете стратегических целей, поставленных перед организацией. Практические рекомендации, полученные в результате маркетинговых исследований, указывают на необходимость репозиционирования продукта организации и позволят предприятию укрепить свои позиции на рынке....
Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации
В статье рассмотрена одна из основных составляющих стратегического маркетингового аудита - аудит удовлетворенности стратегических клиентов. Приведена программа проведения стратегического маркетингового аудита удовлетворенности потребителей....
Успех стратегии глубокого проникновения Mcdonald's на российский рынок
В статье описывается и анализируется история возникновения компании McDonald's, ее социальная ответственность и 20-летний опыт реализации стратегии глубокого проникновения на российский рынок. Приведенные авторами маркетинговые исследования регионального рынка и анализ вторичной информации подтвердили, что российский потребитель весьма лоялен к известной марке, а ее успех очевиден....
Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка: на примере текстильного рынка республики Чувашия
Статья посвящена проблемам структурирования рынков, которые с появлением кластерной теории уже не достаточно рассматривать через рыночные ниши или отраслевое деление, а необходимо выстраивать через кластеры. Автором предлагается кластерная матрица, которая наглядно распределяет все многообразие состава участников рыночного сегмента, организованного по кластерному типу, определяется роль каждого из участников в результирующих показателях деятельности кластера и осуществляется структурирование рынков в динамике. В качестве примера для исследования выступает текстильный рынок Чувашии....
Имитационное моделирование в маркетинговом планировании
Статья посвящена вопросам использования имитационного моделирования в прогнозировании показателей, характеризующих процесс выведения нового продукта на рынок....
Интегрированный ABC-XYZ-анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО <<Подмосковный хлеб>>)
Статья посвящена вопросам практической реализации пошагового интегрированного ABC-XYZ-анализа ассортимента и клиентской базы предприятия пищевой промышленности >. Внедрение данного анализа в практику работы предприятия позволит улучшить его систему продаж за счет эффективного управления ассортиментом и установления приоритетов в работе с клиентами....
Перспективы развития маркетинга
Данная статья содержит результаты исследования нескольких ступеней развития маркетинга спозиции двух движущих факторов: технического прогресса и индивидуального спроса. На основании данного анализа спрогнозирована следующая ступень развития маркетинга....