Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Правительство не одобрило закон о маркетплейсах, Ozon готов бесплатно хранить спорттовары, а WB придумывает управу на должников


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4443, 19.04.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
НОВОСТИ:
Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками
Ozon материально поддержит 250 ПВЗ в Белгородской и Курской областях. Когда, на что и сколько денег дадут?
Правительство не одобрило закон о маркетплейсах. Что с ним не так? И что будет дальше?
Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды - Nume и Mademan (ФОТО)
Пользователи "Авито" пожаловались в ФАС на рост комиссий
Ozon бесплатно размещает на складах товары из нескольких "сезонных" категорий
SOKOLOV планирует IPO в 2025. Какую часть бизнеса они готовы продать инвесторам?
Открыт приём заявок на конкурс ECOM.Future'24
Банк России просит публично не рассказывать о схемах внешнеторговых расчетов
Банки очень недовольны, что маркетплейсы дают скидки при оплате "своими" картами
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки
Игорь Рожков ушел из "Мегамаркета"? Пресс-служба пока отказывается от комментариев
Wildberries решил торговать машинами, мотоциклами и снегоходами. Что можно купить прямо с завтрашнего дня?
"Авито" запустил программу выкупа планшетов. Пока что берут только один бренд
Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки - и кое-где он стал уж очень высоким
Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома
ФОРУМ:
Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание - обсуждение
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение
Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!)
Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!)
АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы - обсуждение
Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение
Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение
Плати, и все будет хорошо: Ozon представил новые правила скрытия непопулярных товаров на сайте и в приложении - обсуждение
Власти Москвы унифицируют курьеров: проверка личности, номера на термосумках, ограничители скорости в электробайках и многое другое - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?"
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний

Комментарий:
Безумству храбрых (зачеркнуто) поем мы песню...

Будет как в сфере едален ))) Собственники платят минимум бабла официантам с тезисом работайте лучше и вам будут давать чаевые...

ЗЫ. Больше поборов всяких и разных.
Владимир К.

НОВОСТИ

Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками
Фиолетовый маркетплейс в очередной раз изменила оферту для продавцов. Много изменений коснулось управления задолженностями: площадка дает себе право продавать товары селлера в счет долга за свои услуги >>>

Ozon материально поддержит 250 ПВЗ в Белгородской и Курской областях. Когда, на что и сколько денег дадут?
В этих двух регионах, граничащих с Украиной, маркетплейс отправит 12,5 млн рублей независимым операторам пунктов выдачи заказов, работающих под его брендом. А еще их не будут штрафовать, если они не смогут открыться >>>

Правительство не одобрило закон о маркетплейсах. Что с ним не так? И что будет дальше?
Сразу отметим, что Кабмин отрицательный отзыв еще не утвердил, но дело идет к тому. Главным образом на позицию правительства повлияло мнение государственно-правового управления (ГПУ) президента. >>>

Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды - Nume и Mademan (ФОТО)
Женская коллекция уже представлена, мужская появится позже. На сайте уже доступно 92 товара, включая платья, брючные костюмы, рубашки, куртки и юбки. Что с ценами? Где это шьют? Какие еще бренды есть у Lamoda?

>>>

Пользователи "Авито" пожаловались в ФАС на рост комиссий
Авторы обращения утверждают, что процент, который надо отдать сервису, доходит до 11%. И он становиться известен только после заключения сделки. "Авито" обратил внимание на претензии и обещает пойти навстречу в дальнейшем >>>

Ozon бесплатно размещает на складах товары из нескольких "сезонных" категорий
Льгота касается спортивных товаров для детей, батутов, бассейнов, сап-досок, велосипедов, электросамокатов, техники для строительства, ремонта и сада. Эта акция продлится с 15 апреля до 15 сентября 2024 года
>>>

SOKOLOV планирует IPO в 2025. Какую часть бизнеса они готовы продать инвесторам?
Ювелирный холдинг уже прошел все необходимые аудиты и ждет "окно возможностей". Компанию явно мотивировал успех с выходом на российский фондовый рынок акции сети магазинов мужской одежды Henderson >>>

Открыт приём заявок на конкурс ECOM.Future'24
Организаторы выставки ECOM Expo'24 открыли приём заявок на участие в конкурсе инноваций ECOM.Future. Заявку оставляют компании с технологичными проектами. Финал ECOM.Future откроет выставку 5 июня >>>

Банк России просит публично не рассказывать о схемах внешнеторговых расчетов
Около 80% платежей в юанях в Китай возвращаются обратно, грузопоток падает. Есть проблемы с расчетами с Турцией, ОАЭ, странами СНГ. Но ситуация не тупиковая, бизнес находит новые схемы для проведения платежей >>>

Банки очень недовольны, что маркетплейсы дают скидки при оплате "своими" картами
Крупные банки увидели конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые предлагают скидки на товары при оплате через собственные финтех-сервисы. Со стороны банкиров звучат даже предложения ввести ограничения в законы >>>

Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний >>>

Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки
Межрегиональная ассоциация курьерских служб назвала требования столичных властей к работе доставки избыточными. Подготовлены обращения в Госдуму РФ, Мосгордуму и к уполномоченному по защите прав предпринимателей
>>>

Игорь Рожков ушел из "Мегамаркета"? Пресс-служба пока отказывается от комментариев
Источники на рынке сообщают, что директор по маркетингу "Мегамаркета" ушел с должности. Но официально это не подтверждается. Вспоминаем ключевые вехи карьеры Игоря Рожкова >>>

Wildberries решил торговать машинами, мотоциклами и снегоходами. Что можно купить прямо с завтрашнего дня?
В качестве партнера выбран один из дилеров массового китайского бренда. Он готов доставлять машины покупателям. А не так давно Татьяна Бакальчук сообщала, что на маркетплейсе не будут продавать автомобили >>>

"Авито" запустил программу выкупа планшетов. Пока что берут только один бренд
Крупнейший российский сервис объявлений запустил программу выкупа планшетов Apple у частных продавцов в 60 городах России. Рассказываем, как все работает >>>

Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки - и кое-где он стал уж очень высоким
К примеру, в Минске на 19 апреля он равен 114, а в Хабаровске на 21 апреля - аж 131. Очевидно, что это связано с чрезмерной загруженностью складов в эти дни. Но такой тренд селлеров не может не напрягать >>>

Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома
Ассортимент этого бизнеса, изначально известного своими платьями и успешным маркетингом в соцсетях, за 10 лет очень сильно вырос. Например, цена комплекта постельного белья достигает 40 тысяч рублей, ваза стоит 25 тысяч >>>


ФОРУМ

Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание - обсуждение
Конечно это направлено на сокращение очередей, но всё-таки  это может стать проблемой особенно для людей пожилого возраста или тех,кто не знаком  с цифровыми технологиями, полностью исключить человека думаю приведут к хаосу. В целом  успех будет зависеть от того, насколько хорошо они будут реализованы и приняты обществом.
Инна О.

Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение
С такими предложениями шли бы они лесом. Озон и так дерет комиссию, логистику, хранение, рекламу бзе которой фиг продаж - уж точно они и должны платить своей поддержке. И то что она не выполняет свои обязанности - я бы больше это в штрафы договора ввел. 
Вся проблема сейчас в том, что мы должны выпрашивать у Озона то, что он и так должен делать. Ввели бы штрафы с их стороны, как это идет с нашей - и за каждый касяк пени таки, что Озон бы разорился, если бы все посылал с компенсацией или с необоснованным затратами и выставлениям криво-косых счетов не понятно на чем основанных и чем подкрепленных. И тогда бы проблем не было тех, что надо сутками решать через поддержку. Если мы не отправить товар в установленный срок -  у нас столько штрафов и коэффициентов (даже перенести по действительно фо с ма жерным обстоятельствам не можем), а если Озон касячит с товаром и мы сутками тратим время на вытрясывания с них законных денег за порчу товара - это норма. 
И таким вопросом ФАС уже давно должен был занятся. Коли они монополисты, так и поставте их уже в рамки, а то творят что хотят и хоть бы хны. 
Егор У.

Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!)
У OZON нет DBS, у них RealFBS.

Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" -  со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.

Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает  8) 
Светлана Н.

Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!)
Дело в том что мы не делали никаких актов, так как курьер свой, и в инструкциях OZON мы не видели никакого упоминания об актах или какой-либо другой фиксации переданного заказа. Только нажатие на кнопку что заказ доставлен.
Роман Игнатьев

АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы - обсуждение
То что делает WB это , конечно, полнейший беспредел. Сначала каждый день в конце года писали, привозите товары на склады, а потом поднять стоимость хранения в 5 раз без реальной возможности возврата товара и уведомлением об изменении тарифов за несколько дней когда нет возможности распродажи этого товара это игра исключительно в одни ворота. Со штрафами как в прошлом году уже не получается, выбрали способ с повышением тарифов. Конечно, такие вещи надо законодательно ограничивать. 
Игорь М аньш ин

Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение
Это у кого нет денег, у Яндекса, ВкусВилла и Самоката?
Чуваки, это же типичная история. Все эти сервисы гонятся за миллиардными прибылями, но когда дело доходит до того, чтобы потратиться на улучшение своих сервисов и сделать курьеров чуточку счастливее, они вдруг забывают, куда делось все это золото. Это как в том фильме, где главный герой получает все, о чем мечтал, но потом понимает, что без настоящей заботы о людях все эти деньги — просто бумажки. 
Kaizer Suze

Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение
Давно пора навести порядок в этой доставке, ПДД велокурьеры не соблюдают, ездят как хотят, о медленных зонах даже и не знают, выглядят как бомжы, грязные, даже из якобы элитной Ультимы. Но пока штрафовать не будут, ничего не изменится((( 
Сергей Т.

Плати, и все будет хорошо: Ozon представил новые правила скрытия непопулярных товаров на сайте и в приложении - обсуждение
Торгуем в фешен категории,тоже попали а данную историю,я написала личному менеджеру (до недавних пор он был) ,что то что они придумали полнейший бред и в разрезе фешен неимеет никакого смысла ,так как в архив попадает не весь размерный ряд модели ,а выборочно не популярные и как итог с витрины карточка никуда не делась,а нам хлопот добавили. Менеджер ничего не ответил,но спустя пару дней,все товары из архива появились на витрине и больше туда не попадали. 
Евгения Макарова

Власти Москвы унифицируют курьеров: проверка личности, номера на термосумках, ограничители скорости в электробайках и многое другое - обсуждение
Да действительно многие реформы, направленные на регулирование отраслей, в том числе и услуги доставки, могут повлечь за собой увеличение расходов для бизнеса. Эти расходы часто перекладываются на плечи потребителей в виде повышения цен на услуги, важно, чтобы введение новых правил было сбалансировано и учитывало интересы как бизнеса, так и потребителей, чтобы не ударить по малому и среднему бизнесу, который и так несет большие нагрузки. Нужен компромисс, который позволит обеспечить безопасность и порядок, не ставя при этом кре ст н доступности и качестве услуг для обычных граждан.
Инна О.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное