Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Ричард Брэнсон: Быть вторым - ничто!


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

5 слагаемых эффективности магазина
Меня уже не удивляет то, с какой скоростью открываются и закрываются магазины, кроятся помещения и меняются вывески. Розничная торговля не терпит халатности и не делает снисхождений. Здесь правят цифры и взвешенный расчет.
  
Ричард Брэнсон: Быть вторым - ничто!
Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит имя Ричарда Брэнсона, создателя оригинального бренда Virgin. Читайте на главу из его книги «Теряя невинность».
10 новых принципов эффективного PR
Хотите заполучить еще больше новых клиентов? Тогда меняйте свои подходы к общению с аудиторией. Вот самые главные правила, как выстраивать прочные отношения между компанией и клиентами в современном мире быстрых изменений.
  
Email-маркетинг на автопилоте
Если не знать всех существующих на сегодняшний день возможностей email-маркетинга, можно подумать, что регулярная работа с подписчиками и отправка писем - процесс очень трудозатратный. Но это совсем не так.


Персональные данные: защитить нельзя продать?
Из рассылки «Subscribe. Маркетинг и реклама»
Группон, КупиКупон, Биглион попросили отчитаться о мерах по защите личной информации подписчиков. Поводом к проверке послужили объявления в Сети о продаже баз данных, которые уже не редкость.
Весь текст
Подписаться
Стратегия успеха от основателя Sony
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
"Но иногда найдется вдруг чудак. Этот чудак все сделает не так"… Именно так поступал Акио Морита. Отбросив представления о торговле как недостойном занятии, Морита стал лучшим продавцом и превратил надпись Made in Japan в знак качества.
Весь текст
Подписаться
Интернет-реклама: как не потратить деньги впустую
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Если целевая страница вашего сайта выполнена с грубыми нарушениями внутренней логики, перегружена отвлекающей внимание информацией, не имеет четкого посыла, то конверсия с нее и прибыль будут минимальны. Как сделать рекламную кампанию в Интернете эффективной?
Весь текст
Подписаться
Коты зомбируют молочников
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Мы знаем историю Cravendale про котов, которые отрастили пальцы и объединились в банду, чтобы отобрать у хозяина молоко. Но что произошло дальше? А дальше банда пушистых завербовала всех молочников города!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное