Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Секреты съемки рекламы


Маркетинг и реклама : дайджест лучших рассылок

Как оживить e-mail-маркетинг: креатив
E-mail-сообщения часто умирают непрочитанными во "Входящих". Если вы не хотите, чтобы вашу рассылку постигла та же печальная участь, используйте 5 креативных приёмов оживления письма.
  
Реклама брендов через вирт-мемов
В соцсетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей: Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Типичная баба и др. И все чаще мемы используются для скрытой или явной рекламы брендов.
Секреты съемки рекламы
Звезда телерекламы про кошачий корм - кот Кузя - на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. На съемках под сухой корм Кузе подкладывают колбасу. Иначе он на "сушку" и глядеть не будет.
  
С чего начинается клиентский бриф
С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная для проекта информация содержится в клиентском брифе. В этом документе должно быть: чего хочет клиент, что он из себя представляет, что ему нужно.


3 способа скрыть от клиента цену товара
Из рассылки «Школа продаж Левитаса»
Типичная проблема, с которой сталкиваются продавцы - несогласие покупателя с ценой товара. Есть три приёма сокрытия истинной цены от клиента. Но применять их надо с осторожностью: покупатель может понять, что им манипулируют, и больше не придет.
Весь текст
Подписаться
Рекламный слоган: замысел и воплощение
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Для того чтобы слоган хорошо запоминался, он должен быть кратким, легким, афористичным, изящным. Слоган должен содержать до 10-ти слов, а лучше - менее шести.
Весь текст
Подписаться
Трогательная реклама
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах. Многие мегабренды и общественные организации могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.
Весь текст
Подписаться
Директор по маркетингу Kaspersky Lab откроет брендинговое агентство
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Директор по маркетингу "Лаборатории Касперского" Роджер Уилсон покидает компанию, чтобы заняться собственным бизнесом. Уилсон откроет консалтинговое агентство в области брендинга и коммуникаций.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Продвижение в Facebook
Живые новости о копирайтинге, маркетинге и электронных книгах
Сетевой маркетинг - практические советы

1

В избранное