Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Псевдотворчество в рекламе



Generation П: бренды и в сердце моем...
После просмотра "Generation П" в памяти остаются только бессмертные бренды: алкогольные, табачные, издательские. У Пелевина в романе все они есть, но он с буддийским спокойствием взирает на мир рекламы и на мир вообще. В фильме ни покоя, ни иронии нет.
  
Псевдотворчество в рекламе
Шарлатаны заполонили в рекламе почти всё. Они никогда не слышали о том, что реклама должна работать, то есть продавать. Они потому и шарлатаны, что им плевать на клиента. Предел их мечтаний - какой-нибудь призок на каком-нибудь конкурсе, хоть в Урюпинске.
Бусы для дикарей
В "дикари" автоматически зачислены все, имеющие регулярный доход. Для получения сокровищ дикарей подготовлены новые "первопроходцы"- маркетологи. Методика проста: "дикарям" предлагают дешевые "бусы", получая взамен плоды их труда, то есть деньги.
  
Принцип бульдога
Бульдоги славятся тем, что, вцепившись в своего противника, уже не отпускают его. "Принцип бульдога" заключается в том, чтобы вцепиться в потенциального клиента и не отпускать до тех пор, пока он не сдастся и не купит.


Удачный креатив мобильной рекламы
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Могут ли рекламодатели и агентства, размещающие рекламу на мобильных устройствах, просто перенести на них тот же креативный подход, который они используют в своих онлайн кампаниях? Рассмотрим этот вопрос подробно.
Весь текст
Подписаться
Приёмы психологического влияния в PR
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Действие этих приемов основано на особенностях психологии восприятия человека. Эти техники широко применяются как в коммуникациях при продвижении, так и в обыденной практике делового PR-общения и в маркетинге.
Весь текст
Подписаться
58% кликов по рекламе делают 2% пользователей
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Исследование российских кликеров по баннерам дало очень интересные результаты. Выяснилось, что 90% интернетчиков не кликают никуда и никогда. На оставшиеся 10% приходятся все клики на баннеры. Но больше половины кликов дают лишь 2% пользователей.
Весь текст
Подписаться
Рэп-мюзикл от BIGBON
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Стартовала новая рекламная кампания BIGBON на телевидении. Телеканалы приступили к трансляции видеороликов, в которых снялся репер D.Masta. Он стал официальным "голосом" BIGBON.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное