Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Всегда ли одобрять действия клиента?


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Всегда ли одобрять действия клиента?

Сегодня я хотела бы коснуться такой темы, как наша реакция на слова клиента. Все до единой книги по продажам учат тому, что нужно восхищаться действиями клиента, хвалить его поступки, говорить комплименты и то, как мы безумно рады тому, что он, например, увлекается рыбалкой. Вы понимаете, что не всегда язык поворачивается похвалить клиента, иногда он даже совершает действия, совершенно противоположные нашим установкам и идеалам.
Подписаться

В чем смысл инвестиций в акции?

Рассчитывать на рост цены и продажу - это подход спекулянта, а не инвестора. Не продавать, а "чахнуть над златом" я не вижу смысла. Оптимальный вариант - получать дивиденды, но в РФ пока дивиденды не являются сколько-нибудь существенным стимулом в связи с их величиной. Каков подход к данному вопросу у российских миллионеров (у миллиардеров понятно - контрольный пакет и все вытекающее, у бедных трейдеров тоже понятно, но не хочется повторять их судьбы)?
Подписаться

Как повышать эффективность продаж

У Вас наверняка есть какой-то набор приемов, которым Вы давно овладели и используете их в повседневной работе. Однако должен Вас огорчить – ставлю пять к одному, что эти приемы далеко не самые эффективные. И что пользоваться ими и только ими – это все равно, что пользоваться голубиной почтой в 21-м веке.
Подписаться

Три простых способа улучшить ваш маркетинг

Наблюдая и анализируя маркетинг компаний, с которыми мне приходится сталкиваться, вывел для себя три простых способа улучшить маркетинг. Что значит улучшить? Повысить прибыль компании, используя маркетинговые инструменты и подходы. И так, к трем способам улучшения маркетинга:
Подписаться

Узнаёте себя?

Позвольте мне показать Вам небольшой фокус - я распознаю характер человека по его адресу email. Ваш характер, уважаемый читатель. Не верите? Судите сами. Вы испытываете потребность в том, чтобы другие люди хорошо относились к Вам и восхищались Вами, и все же Вы склонны критически относиться к самому себе. Хотя Вы имеете некоторые личностные слабости, Вы в целом способны их компенсировать. У Вас есть значительные неиспользованные способности, которые Вы ещё не обратили на свое благо.
Подписаться

Мои рассылки
Рассылки этой тематики

 Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
2

В избранное