Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?



System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?
2013-09-24 02:25 rem1x

Приветствую всех читателей!

Как известно, я работаю над игрой. Так как она уже в состояний почти готового продукта, думаю нужно как то анонсировать его, подогреть интерес так сказать.

Всем кому интересно, что же за игра, прошу кликнуть по кнопочке «Далее» icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

android 755193 225x3002 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

Игра называется System Defence 2D. Что это будет за игра я пока не буду раскрывать, погадайте немного icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

Пара скриншотов с главного меню и под меню «Играть»

2013 09 24 020620 300x181 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

2013 09 24 020654 300x180 System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?

 

Также, могу сказать что на эту игру меня вдохновил фильм «Трон: Наследие». А я обожаю hi-tech, sci-fi, матрицу, неоны и прочие такие штуки icon smile System Defence 2D: Головоломка или Tower Defence?



Урок по AndEngine №10: HUD
2013-09-25 04:25 rem1x

Наверно самые молодые и начинающие разработчики игр могут как то не понять что такое вообще HUD. Расшифровывается HUD как heads-up display. Это часть пользовательского интерфейса, которая служит для того чтобы выводить игроку различную информацию такую как например количество очков, кол-во жизней, оружия, патронов и т.д.

В AndEngine предусмотрен специальный подкласс Сцены, так и называемый — HUD. HUD сцена всегда движется за камерой, она как бы прикреплена к камере, но не к общей сцене.

Чтобы создать HUD сцену, нужно ввести такие строчки:

logo Урок по AndEngine №10: HUD

HUD myhud = new HUD();
myhud.attachChild(ваш спрайт);
camera.setHUD(myhud);

Первой строчкой мы создаем HUD сцену с именем myhud. Второй строчкой прикрепляем к HUD любой спрайт который нужно, при этом его надо заранее создать, естественно. Третьей строчкой прикрепляем HUD к камере. Не прикрепляйте HUD сцену к общей сцене, это в корне неправильно и ваш HUD полетит сразу же при смене сцены.

Удачи! icon smile Урок по AndEngine №10: HUD



Урок по AndEngine №11: Создание меню
2013-09-27 01:33 rem1x

AndEngine предоставляет нам удобную фичу, с помощью которой можно без особого труда сделать вполне неплохое и анимированное меню.

Как это сделать?

Нужно написать вот такой небольшой код, который кстати, есть в AndEngineExamples.

В данном примере мы создадим меню состоящее из двух пунктов. Пункты меню будут увеличиваться в размерах во время клика на них. Такой небольшой пример анимации.

logo Урок по AndEngine №11: Создание меню

private MenuScene menuScene;

private MenuScene createMenu()
{
    menuScene = new MenuScene(camera);

    final IMenuItem optionsMenuItem = new ScaleMenuItemDecorator (new
    SpriteMenuItem(0, region2, vbo), 2, 1);
    final IMenuItem playMenuItem = new ScaleMenuItemDecorator (new 
    SpriteMenuItem(1, region1 vbo), 2, 1);

    menuScene.addMenuItem(optionsMenuItem);
    menuScene.addMenuItem(playMenuItem);

    menuScene.buildAnimations();
    menuScene.setBackgroundEnabled(false);

    menuScene.setOnMenuItemClickListener(this);
    return menuScene;
}

Возможно вы уже поняли по коду, что мы использовали ScaleMenuItemDecorator чтобы создать анимацию увеличения при нажатий на пункт меню. AndEngine предоставляет множество таких декораторов, также, в AE есть Entity Modifiers, которые также могут быть применены на эти пункты меню. Комбинируя их, можно легко добиться неплохих анимации.

Также, мы установили слушатель menuScene.setOnMenuItemClickListener(this), чтобы отслеживать нажатия на элементы меню.

Итак, мы создали меню, но после нашего нажатия ничего не происходит. Исправим это.

Мы добавили слушатель (setOnMenuItemClickListener), пора его использовать. Но перед этим нужно добавить implement IOnMenuItemClickListener, в названий класса. После этого eclipse попросит добавить базовые методы для этого имплемента.

После добавления имплемента, пишем такой код:

@Override
public boolean onMenuItemClicked(MenuScene pMenuScene,
IMenuItem pMenuItem, float pMenuItemLocalX, float pMenuItemLocalY)
{
handleButtonActions();

switch(pMenuItem.getID())
{
case 0:
//ваше действие
return true;
case 1:
//ваше действие 2 и т.д
return true;
default:
return false;
}
}

После нажатия на пункт меню, получаем его ID, находим этот ID и выполняем нужный нам код. Всё довольно просто и логично, ничего сверхъестественного.

Удачи!



В избранное