Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Босс Moon Studios рад, что No Rest for the Wicked стартовала именно в раннем доступе


Публика прохладно встретила раннюю версию экшен-RPG  No Rest for the Wicked  на первых порах игра собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Тома с Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своим мнением разработчик поделился в соцсети X.

We’re not even a week into Early Access and it’s already pretty clear that going with EA is one of the best decisions we could’ve made ????

I see some people are still irked about why games like Wicked, Hades 2, Larian’s new game, etc. launch into Early Access even if the studio

thomasmahler (@thomasmahler) April 24, 2024

  • По словам Малера, премьера в раннем доступе  одно из лучших решений команды.
  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Wicked,  Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Access  ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:

Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт  слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.

  • Как заметил Малер, некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную  Dark Souls  Early Access позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.
  • Директор Moon также объяснил, почему далеко не во всех ситуациях годится вариант сразу отправить на прилавки версию 1.0, а затем снабжать её апдейтами и дополнениями. Ранний доступ даёт студиям возможность легко вводить в игру свежий контент и механики. А вот когда что-то не поспевает к полноценному релизу, разработчики это просто вырезают.
  • Руководитель убеждён, что в программах вроде Early Access будут появляться проекты, которые не удалось бы создать в рамках традиционной модели производства. Поэтому аналоги раннего доступа нужны и на PlayStation, и на консолях Nintendo, утверждает Малер:

Индустрия меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 510 лет назад.

В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.

And to that effect, we will need to see @PlayStation and @NintendoAmerica also embrace Early Access.

The industry is just changing at a rapid pace and holding on to things that were the norm 5-10 years ago is too restrictive.

Ultimately people just want to play great games. It

thomasmahler (@thomasmahler) April 24, 2024

No Rest for the Wicked пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору  пользовательские рецензии уже достигли отметки В основном положительные (72 %).

Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не уточняют, сколько продлится стадия Early Access.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное