Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы.


Раскрутка и продвижение сайта.
Лучшие партнерские программы



щенки
щенки
Продаются щенки Джек-Рассел терьера (порода, получившая широкую известность после фильма "Маска")
скидки на аттракционы
Скидки на игры и аттракционы
Детский развлекательный центр Crazy Park

парк аттракционов
Парк аттракционов
конкурсы на день рождения
Конкурсы на день рождения
Если Вы хотите разместить информацию о своих услугах в этом месте, пишите на kommp@mail.ru

Как привлечь посетителей на Ваш сайт? Эффективные рекламные кампании в Интернете.


Интересные рассылки Subscribe:

Рассылки Subscribe.Ru
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
Дни рождения и другие праздники: поздравляем друг друга!
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Семейный доктор. Здоровье детей, здоровый образ жизни
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Деловое сотрудничество в сфере ИТ. Компьютерные новости.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей

Анекдоты
- Стоять! Стоять, не двигаться, я сказал!
- Это что, ограбление???
- Нет, это групповая фотография.


Врач спрашивает у медсестры:
- Каково состояние больного?
- 2 миллиона долларов.
- Тогда начнем операцию.


- Папа, познакомься - это Маша! Она будет жить с нами. Она не пьет, не курит и вообще очень хорошая девочка!
- Ладно, с ней всё понятно, а ты то кто такой?


Новые тампоны "Tampax". Теперь в каждой 100-ой пачке хлопушка с сюрпризом!


- Вы на Hовый год куда планируете?
- Лицом в салат!


Разговор двух операторов:
- Я женился.
- А она красивая?
- А это как свет поставить!


Подходит мужик к двери, открывает, а там смерть с косой. Мужик:
- Ой, а мы вас уже заждались, проходите, тёща на кухне!


- Я вынужден просить развода! Прежде, когда я приходил с работы, пёс приветствовал меня лаем, а жена приносила шлепанцы. Теперь же всё наоборот...


 


Здравствуйте, дорогие читатели Вопросы и предложения  присылайте  на rassylk@mail.ru.
Небольшое объявление для администраторов сайтов семейной и детской тематики:

Приглашаются к сотрудничеству администраторы и владельцы сайтов семейной и детской тематики.
Рассматриваются все варианты сотрудничества - от обмена ссылками, размещения блока анонсов для взаимной рекламы и обмена трафиком - до размещения платной рекламы. Если наберется достаточно желающих, возможен вариант создания партнерской программы по раскрутке сайтов семейной и детской тематике (с выбором партнеров, точной настройкой тематики партнерских сайтов, времени размещения, вариантов "платно"-"бесплатно"...). Если Вы заинтересованы в сотрудничестве по продвижению сайтов данной тематики - пишите на rassylk@mail.ru
Пример размещения партнерских ссылок можно посмотреть здесь



Опрос для владельцев сайтов и людей, заинтересованных в продвижении своих сайтов:
В продвижении сайта какой тематики (направленности) Вы заинтересованы:
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • - я не занимаюсь (не заинтересован) продвижением сайтов
  • - знакомство и общение
  • - социальные сети, форумы
  • - интернет
  • - новости и СМИ
  • - товары и услуги
  • - доски объявления
  • - кино
  • - игры
  • - дом и семья, дети, хобби
  • - развлечения, юмор
  • - авто
  • - софт, компьютеры, сотовые телефоны...
  • - литература, культура, общество
  • - эротика
  • - порталы (несколько тематических разделов)
  • - другое




  • Социальные медиа

    Важность социальных медиа (блогов, сообществ и других web 2.0 инструментов маркетинга) уже не вызывает сомнений. Во всяком случае, в англоязычном Интернете - только 7% маркетологов высшего уровня, опрошенных международным Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), до сих пор не опробовали маркетинг в социальных медиа (social media marketing, SMM). Остальные 93% руководителей маркетинговых департаментов и отделов уже поняли, чем полезен новый способ взаимодействия с интернет-аудиторией.

    Почему социальные медиа настолько важны для продвижения товаров и услуг?
    В современном Интернете практически не осталось сайтов, не использующих какого-либо способа монетизации: нередко баннерами и контекстной рекламой увешаны не только информационные интернет-проекты, но и "торговые" сайты, которые по умолчанию должны избегать возможного "оттока" пользователей. Реклама окружает интернет-пользователей повсюду - а уровень доверия к рекламным сообщениям остается еще более низким, чем конверсия (доля переходов на сайт).

    Зато потребители доверяют "нерекламным" сообщениям: согласно прошлогоднему отчету Online Customer Acquisition: Quality Trumps Quality, 8% трафика популярных интернет-магазинов обеспечивают пользователи, зашедшие на сайт по совету своих знакомых. Три процента аудитории интернет-магазинов составили пользователи, перешедшие на сайт по ссылкам из социальных сетей, блогов и других web 2.0 ресурсов. Таким образом, "сарафанное радио" заманило в интернет-магазины 11% всех посетителей - больше, чем поисковые системы и реклама в оффлайне (доля каждого инструмента маркетинга составила 9%), и чуть меньше, чем онлайновая реклама (которая привлекла 12% из 22 тыс. опрошенных пользователей). Стоит отметить, что это - данные по 100 крупнейшим интернет-магазинам США, имеющим огромную аудиторию постоянных клиентов и испытывающих затруднения с привлечением "новичков" - ведь западный рынок интернет-торговли заметно опережает российский и отличается в разы более высоким уровнем конкуренции.

    Многие интернет-магазины Рунета не испытывают подобных проблем, и зачастую ограничиваются 2-3 инструментами привлечения трафика: контекстной рекламой, поисковой оптимизацией (SEO) и сервисами сравнения цен вроде "Яндекс.Маркета". Российский сегмент Интернета отстает от англоязычного на несколько лет: уровень конкуренции продолжает расти, но небольшие интернет-магазины по-прежнему придерживаются "традиционных" способов продвижения. "Альтернативные" методы продвижения в Рунете, как правило, используют две основные группы рекламодателей: крупные интернет-магазины с миллионной аудиторией, отслеживающие западные тренды, и владельцы seo-блогов, заинтересованные в наиболее эффективных способах привлечения трафика.

    Какие методы можно использовать для продвижения интернет-проекта в российских социальных медиа?

    Первый способ создания "информационного шума" и распространения информации о бренде - обращение к "лидерам мнений" (блогерам, имеющим более 5 тыс. "друзей"-подписчиков). Многие российские интернет-пользователи помнят волну отзывов об "Утконосе", которыми неожиданно (и практически одновременно) разразились многие блогеры-"тысячники" "Живого Журнала". Распространение информации подхлестнули жалобы рядовых интернет-пользователей, недовольных "заказухой" со стороны блогеров-"звезд". Тем не менее, сейчас "Утконос" находится на восьмом месте среди наиболее популярных интернет-магазинов Рунета, а число клиентов компании давно перевалило за 1 млн. человек. Но у этого способа есть и недостатки: стоимость размещения "заказных" отзывов в "звездных" блогах достаточно велика (нижний порог тарифной сетки блогера tema, он же - Артемий Лебедев, составляет 100 тыс. рублей за 1 сообщение), да еще придется потратить время на договоренности и с "лидерами мнений". Кроме того, аудитория популярного блога не является целевой для продвижения специфических услуг и товаров.
    Полностью прочитать данную статью, в том числе про то, стоил ли использовать "Блогун" можно здесь

    "Блогун", конечно - хорошо, но стоит также подумать о том, что можно оглядеться вокруг, возможно каждый найдет для себя множество новых способов продвижения своих сайтов. Партнеров можно найти самостоятельно, а можно - через нашу рассылку. Присылайте свои предложения на rassylk@mail.ru.



    Предлагаю подписаться на рассылки:

     

    Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

    В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


    Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей.

    Эта рассылка посвящена Умным мыслям, т.е. разнообразным идеям и мнениям, которые заставляют нас задуматься о важных вопросах и которые помогают нам найти наше место в жизни. Это афоризмы и притчи великих людей, цитаты и высказывания о различных сферах нашей жизни. Плюс - некоторые комментарии, заметки и попытки найти аналогии в психологии, социологии и просто жизненном опыте и в "современной действительности".


    Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения

    В этой рассылке мы поможем Вам снять стресс, перевести дыхание во время рабочего дня, поднять настроение в конце недели, блеснуть перед друзьями и подругами свежим анекдотом или рассказом. А также - ссылки на сайты, поднимающие вам настроение, смешные афоризмы, приколы, веселые истории.


    Жду Ваши письма и предложения на rassylk@mail.ru.
    Александр.


    В избранное