Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рад видеть всех тех, кто ещё не успел отписаться от нашей рассылки ;) Сейчас идет не очень жаркое лето, к сожалению и отдыхающих поубавилось. Но и летом есть те, кто на своих рабочих местах или дома перед компьютером. Этот выпуск для вас ;)


Wmaster.ru
всё вебмастеру
 Всё для Web-мастера. Выпуск 69.
 
 
  Всё для Web-Мастера
Свежие новости Wmaster.Ru(Слово Автору ;))  
Рад видеть всех тех, кто ещё не успел отписаться от нашей рассылки ;) Сейчас идет не очень жаркое лето, к сожалению и отдыхающих поубавилось. Но и летом есть те, кто на своих рабочих местах или дома перед компьютером. Этот выпуск для вас ;)
 Не забывайте заходить на сайт http://www.wmaster.ru. Если вам нужна консультация по web-мастерингу, то http://forum.wmaster.ru или можете писать мне на webmaster@wmaster.ru.
Подсказки по работе в системе Google AdSense

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе.
Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте.

Следующие советы по работе в системе Adsense помогут веб-мастеру получить максимальную выгоду от этой системы:

  1. Для тематических сайтов.
  Тематические сайты имеют тенденцию к гораздо более высоким результатам от рекламы, показываемой Google на страницах сайта, просто потому что тематическим сайтам гораздо проще пробиться к первым позициям в поисковых системах.
  Необходимо обратить внимание ещё и на то, что все тематики сайта влияют на эффективность рекламы по-разному. При выборе темы для вашего сайта очень важно не ошибиться, т. к. это может очень сильно повысить или, соответственно, понизить ваши рекламные доходы;

  2. Ключевые слова.
  При выборе темы для веб-сайта, поинтересуйтесь, как много собираются платить рекламодатели за их рекламу, публикуемую на вашем сайте. К примеру, сайт посвящён такой теме, как закачка рингтонов для мобильных телефонов. Реклама за клики на таком сайте будет очень мала, потому что сервис закачки
рингтонов на мобильный телефон не даёт рекламодателю значимой выгоды, т. к. стоимость рингтона гораздо меньше, чем любого другого товара, соотвественно выгода от такой рекламы будет незначительна.
  С гораздо меньшими видимыми выгодами веб-мастеры используют способ размещения ссылок способом pay-for-keywords (оплата за ключевые слова) из-зи большой конкуренции на рынке.
  Очень тяжело получить высокие позиции для сайта, который появился совсем недавно, даже если он очень хорошо оптимизирован под возможность получения высоких доходов.

  3. Популярные и признанные ресурсы или время.
  Через определённый промежуток времени после того, как ваш сайт был успешно проиндексирован поисковой системой Google, релевантность рекламы на вашем сайте существенно увеличится. Несмотря на это, более "взрослые" и авторитетные сайты Интернета будут иметь гораздо большую выгоду при показе
рекламы.
  Чем ближе ближе реклама на вашем сайте будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц, тем более высокую цену за размещение своей рекламы будет назначать рекламодатель.

  4. Код для страниц.
  В Google разработали специальный код системы Adsense, вставив который на страницы сайтов-участников системы, веб-мастеры могут получить значительную эффективность в управлении рекламной кампании сайта. Вы можете легко эксперементировать с различными рекламными размерами, публикуя код в удобное
или наиболее подходящее место на странице.

  5. Изучаем рекламный трафик.
  Для того чтобы узнать насколько эффективна ваша рекламная кампания на сайте, необходимо исследовать статистику трафика, которую вам предоставляет Google. Эта статистика позволит вам узнать самые эффективные методы расположения рекламы на сайте и выявить отрицательные и неприбыльные рекламные решения. Помните и о том, что вы должны исследовать вашу рекламную кампанию в течение целой недели для того, чтобы полностью протетистировать её эффективность. В какие-то определённые дни выгоды от рекламы будут значительны, в то время как в другие дни недели трафик может быть совсем незначительным. Таким образом можно сравнивать эффективность рекламы на сайте в разные недели месяца, получая наиболее точный анализ рекламной кампании.

  Этот же комплекс тестирования можно применять и для рекламных площадок разных размеров и цветовых схем. Опять же, в разные дни рекламный трафик будет разным . Еженедельное изучение рекламного трафика позволит вам наиболее точно определить эффективность разного вида баннеров, в последствии формируя необходимый рекламный трафик из результатов оценки вами вашей рекламной кампании на сайте.

  6. Интегрирование рекламных площадок в текст страницы.
  Метод качественного интегрирования рекламного кода в страницы сайта уже довольно давно пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, т. к. он способствует увеличению дохода от рекламной кампании.
  Существует множество способов эффективного "вписывания" рекламы в дизайн страницы. Самым простым является способ, при котором из рекламного блока убирается рамка, создавая у пользователей иллюзию того, что это часть содержания страницы. Google рекомендует выделять особым цветом рекламные ссылки на странице для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.

  7. Число против количества рекламы.
  Вы можете поместить до трёх рекламных блоков на каждой странице. Большее число рекламы уменьшают рекламную эффективность сайта, но необходимо быть осторожным при публикации более трёх рекламных блоков на странице. Превращение сайта в "большую рекламную яму" не принесёт ощутимой выгоды вам и удовольствия от вашего сайта посетителю.

  8. Хот-споты на веб-странице.
  Хот-спот - это такой способ расположения рекламы, при котором реклама появляется на страницах так, что её не нужно прокручивать. Вероятность прочтения такой рекламы довольно высока, соответственно такой вид рекламы увеличивает её эффективность. Согласно статистике от Google, реклама, расположенная на хот-спотах, имеет максимальную эффективность. Пример сайта, на котором работает хот-спот реклама:
http://www.small-business-software.net/heat-map.htm
  Google не выделяет преимущество графической рекламы над текстовой, поэтому веб-мастеры должны выбирать сами, какой вид рекламы для них будет наиболее эффективен.

  9. Наибольшая эффективность больших баннеров на сайте.
  Как известно, Google в системе Adsense использует прямоугольные рекламные площадки размером 300x250 и 336x280, а также площадки-небоскрёбы, размером 160x600.
  Как предполагается, они имеют наибольшую эффективность. В зависимости от дизайна страницы, веб-мастеры изучают различные размеры площадок для поиска максимального результата. Многочисленные опыты и оценка результата - это неотъемлемая часть работы каждого веб-мастера для увеличения прибыли сайта в системе Google Adsense.

Творческих Вам успехов!
Автор: Sharon Housley  // Источник: http://www.feedforall.com/
Перевод: Демьянчук Виталий  // Источник: http://vitaweb.pp.ru

Горячие темы форума
ГМ... вопрос, убивающий своей простотой... Как сделать свою почту? А еще в добавок: как ее сделать за 2 дня. Я просто совершенно не владею темой, знаю только названия протоколов - IMAP, POP3, ну ыще наверное какой-нибудь вспомню... В общем, знаний не хватает даже для того, чтобы готовый скрипт установить. Да и не люблю я это, неблагородно ведь. И никогда не знаешь, что он выкинет.
Да, мне надо принимать почту, вэб-интерфейс такой, как на Яндексе/Рамблере и т.. Поэтому, функцией mail(), я так понимаю, не отделаешься .

1. С чего начать?
 
Дата: 1 Августа 2006 // Автор: Петр Громов // Раздел: Веб-Программирование

Оцените, пожалуйста, сайт FilFak- я его слепила из того, что было.
Это мой первый сайт.
И еще, у меня несколько вопросов:
1. С каким расширением лучше сохранить фон в таблице в разделе "Тема месяца", чтобы быстрее загружалось.
2. Как установить скрипт гостевой на страницу "Гостевая".
Хостинг поддерживает PHP. Какой скрипт лучше выбрать? Только не Perl. Желательно попроще с установкой и на русском.
3.Также нужно установить форму для комментариев в раздел "Тема месяца". Это, кстати, самое главное. Гостевую я могу просто "прилипить". Подозреваю, что эта форма устанавливается аналогично скрипту гостевой. А что там поменять нужно?
Помогите pleeeeeeeeeeeeeeeeaaase, кто знает?
Дата: 2 Августа 2006 // Автор: evasi // Раздел: Для Начинающих

Нигде не могу найти исходник, да и у самого не получается - надо эффект "мерцание текста". Пример здесь, http://www.bombaclub.ru/, вверху "клубный проект", внизу "BOMBA". Внизу по-моему поинтересней.
Скинте кто видел такое дело, или расскажите как сделать, плиз...........

Дата: 19 Июля 2006 // Автор: ASH_WISE // Раздел: Теория и практика Веб-Дизайна

Что можно сказать о том языке программирования? Хорош собой? Трудно ли понять его? Где взять литературу для "глухонемова" JAVA-ы ? Знаю что хороший сайт посвященный этому языку, это сайт самих разработчиков:) Какие интернет ресурсы о данном языке вам знакомы? "А ты умеешь программировать на Java?".

Дата: 29 Июля 2006 // Автор: 3iker // Раздел: Веб-Программирование

У меня есть скрипт посредник, все файлы лежат на сервере у которого нет поддержки РНР и я с помощью сокетов получаю этот файл или его часть (в зависимости от того указан ли $_SERVER ["HTTP_RANGE"]).
Вот листинг скрипта:
Код
<?php

function curl ($host, $name, $range) {
$request = "GET /" . $name . " HTTP/1.1\r\n" .
     "Host: " . $host . "\r\n" .
     "Connection: close\r\n";
if ($range != "") {
 $request .= "Range: " . $range . "\r\n";
}
$request .= "\r\n";
$headers = true;
$result = array (
 "headers" => array (),
 "content" => ""
);
$site = fsockopen ($host, 80);
fwrite ($site, $request);
while (!feof ($site)) {
 $line = rtrim (fgets ($site));
 if (!$line) {
  $headers = false;
  continue;
 }
 if ($headers) {
  if (substr ($line, 0, 4) == "HTTP") {
   $result ["headers"]["Status"] = $line;
  } else {
   list ($name, $value) = explode (": ", $line);
   $result ["headers"][$name] = $value;
  }
 } else {
  $result ["content"] .= $line;
 }
}
fclose ($site);
return ($result);
}

if (isset ($_SERVER ["HTTP_RANGE"])) {
$range = $_SERVER ["HTTP_RANGE"];
} else {
$range = "";
}
$result = curl ("archive.ru", "LocoRoco.bmp", $range);

header ($result ["headers"]["Status"]);
header ("Content-Type: application/x-octetstream");
header ("Content-Length: " . $result ["headers"]["Content-Length"]);
header ("Content-Disposition: attachment; filename=\"LocoRoco.bmp\"");

if (isset ($result ["headers"]["Content-Range"])) {
header ("Content-Range: " . $result ["headers"]["Content-Range"]);
}

header ("Last-Modified: " . $result ["headers"]["Last-Modified"]);
header ("ETag: \"" . $result ["headers"]["ETag"] . "\"");
header ("Accept-Ranges: bytes");

echo $result ["content"];

?>

Функция curl получает файл с удаленного сервера или его часть, и записывает все заголовки а также само содержание файла в результат в виде ассоциативного массива.
Ну а потом я просто посылаю все нужные заголовки и печатаю результат, НО проблема в том, что этот скрипт некорректно скачивает некоторые файлы.
В чем проблема?
Дата: 5 Августа 2006 // Автор: Vitas // Раздел: Веб-Программирование

 
Автор: Антон бочкарев
home: wmaster.ru
mail: webmaster@wmaster.ru
icq: 148780826
2001-2006 Wmaster.ru.
При перепечатке любого материала из рассылки видимая ссылка на источник http://www.wmaster.ru все имена и ссылки авторов обязательны.
Кол-во подписчиков:
subscribe: 4156
List.Mail: 2356
ProtoPlex: 367

В избранное