Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что может дать ведение собственной рассылки


Продвижение вашей рассылки в Сети
__________________________

Рассылка новостей

Здравствуйте, дорогие читатели! Наша рассылка, наконец, заработала. У нее сменился автор. Теперь ее вести буду я. Меня зовут Александр. По всем вопросам и предложениям прошу писать на oskonc@mail.ru 

Мне понравилась основная идея рассылки - наладить общение между ведущими различных рассылок, обмениваться опытом и помогать начинающим авторам. Поэтому я решил возродить эту рассылку.

 

Рассмотрим вкратце то, что может нам дать ведение своей рассылки:

  •           самовыражение
  •           поиск партнеров, клиентов, единомышленников
  •           раскрутка сайта
  •           формирование постоянных посетителей сайта
  •           PR-акции, продвижение брендов
  •           доказательство авторских прав на контент
  •           проведение маркетинговых исследований
  •           обучение Интернет-технологиям, навыкам создания контента
  •           "обкатка" контента перед размещением его на свой сайт
  •           продажа товаров и услуг

Многие сразу начинают с продажи - и терпят неудачу. Затем, разочарованные, забрасывают ведение рассылок. Между тем, нужно знать что, когда и кому "предлагать на продажу". Если это делать грубо и напористо - можно только настроить читателей рассылки против себя. В дальнейших выпусках мы будем неоднократно возвращаться к теме "прямых продаж" с помощью рассылки. Мое мнение - если уж вы назвали свою рассылку "Самые смешные анекдоты", то будьте добры и развлекайте читателей анекдотами, а не предлагайте им пройти курс лечений смехотерапией. Косвенную выгоду от успешно раскрученной рассылки вы сможете получить всегда. А вопрос "монетизации" нужно поднимать осторожно, или вообще не затрагивать напрямую в самой рассылке. Это может только настроить читателей против вас и вся проделанная работа пойдет коту под хвост.

Здесь можно воспользоваться советами Антона Попова, автора книги "Блоги. Новая сфера влияния". Вчера слушал его выступление по радио. В своем интервью он сказал, что использует свои блоги для создания своего имени, для PR, для доказательства своего профессионализма. Зарабатывает же он тем, что его приглашают в качестве консультанта те лица, которые вышли на него через его Интернет -проекты.  Деньги, полученные им за консультации, окупают затраты на ведение блогов. Этот подход мне понятен. В эту стратегию хорошо вписывается и ведение рассылок.

Ведение своей рассылки имеет и дисциплинирующий фактор. Чтобы добиться успеха в Интернете, нужно очень много работать. Когда у вас есть только сайт, и он сам по себе висит в Интернете, каши не просит, вам иногда кажется, что нет смысла заниматься его постоянным обновлением, можно немножко и отдохнуть. Но имея свою рассылку, вы берете на себя обязательство регулярно ее выпускать, причем готовить для каждого выпуска интересный материал. Если вы об этом забудете, то вам напомнит администрация службы рассылок. Этот внешний контроль за вашей деятельностью служит вам хорошую службу - у вас всегда есть новый материал для пополнения сайта.

Прежде чем становиться администратором своей собственной рассылки, всегда полезно ознакомиться с опытом коллег. Рассылок довольно много, можно всегда найти рассылку, близкую по тематике, и перенять немного опыта по организации и подаче материала. Имеет смысл также выбрать несколько наиболее популярных рассылок и проанализировать, почему они оказались столь популярны. Можно сходить на домашнюю страничку администратора популярной почтовой рассылки, почитать, что он пишет, ознакомиться с архивом

А вот некоторые дополнительные готовые советы:

-четко соблюдайте периодичность рассылок и заявленную тематику. Подписчики должны убедиться в том, что вы- серьезный деловой партнер;

-предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на ваш список рассылки без их ведома. Ознакомьтесь, как реализована подписка в специализированных службах - у них все сделано правильно;

- всегда должна существовать обратная связь с подписчиками (это может быть или просто адрес для предложений, а можно создать специальную анкету подписчика). Через обратную связь можно судить и о качестве вашей аудитории, и об отношении подписчиков к вашим информационным материалам;

-соблюдайте конфиденциальность ваших подписчиков. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить тайну своей частной жизни. Естественно, вы должны использовать предоставленные вам адреса e-mail только по назначению (не передавать их третьим лица, не слать спам и т. п.);

-крайне желательно, чтобы существовала домашняя страничка ваших рассылок. Важным моментом является, чтобы на ней существовал архив рассылок. Это всегда полезно и как минимум увеличивает время показа вашей рекламы за счет обращения подписчиков к вашим старым выпускам рассылки

 

Рассылка -не только популярное средство общения, это еще и эффективный и удобный инструмент проведения рекламных кампаний.

Интернет, являющийся прежде всего информационным ресурсом, постепенно находит все больше других применений. Сейчас это -еще и огромная бизнес-площадка. Если раньше доходы от Всемирной сети получали только ее организаторы и фирмы-провайдеры, то сейчас оборот электронной торговли и доходов от рекламы составляет десятки миллиардов долларов в год.

Идея использовать Интернет для распространения рекламы с самого начала лежала на поверхности. Ведь, по сути дела, реклама является пусть и несколько специфической, но информацией, а распространение информации и есть одна из первоочередных задач Всемирной сети. Самым традиционным способом проведения рекламных кампаний является использование электронной почты.

Электронная почта служит основой многих средств распространения рекламной информации. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и даже индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может оказаться рекламным средством, которое окажется даже эффективнее, скажем, щитовой рекламы на улицах.

 

 

На сегодня все.

До встречи!

Александр oskonc@mail.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
Microsoft Office - совет дня
УмНыЕ мЫсЛи
Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
Современная Электроника
E-mail знакомства. Игровое общение.
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

В избранное