Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Как выглядит электробус и когда он появиться в Минске?



Как выглядит электробус и когда он появиться в Минске?
2016-09-25 05:29

Накануне состоялась презентация двух моделей электробусов, собранных на предприятии «Белкоммунмаш». Помимо этого, был представлен образец остановки транспорта с зарядной станцией. По словам организаторов презентации, именно эти электробусы в скором времени появятся на улицах белорусской столицы.

Эта новость вызвала массу вопросов у граждан. Например, возникли сомнения по поводу недостаточного запаса хода, который составляет всего 12 км. Как выяснилось, конструкторы готовы увеличивать этот показатель, но минский перевозчик пока не заинтересован в такой опции, которая приведет к удорожанию.

Ожидается, что электробусы станут заменой троллейбусам, на данный момент подписан договор на покупку 20 таких транспортных средств для Минска. Действительно, во многих странах использование электробусов становится трендом, а в белорусской столице есть необходимая база для их выпуска и техобслуживания с применением специальных смазок, растворителей ржавчины, очистителей тормозов и прочей автохимии.

На данный момент представлены две модели: E420 Vitovt Electro и сочлененный E433 Vitovt Max Electro. Они имеют современную расцветку, обтекаемый кузов и в целом создают приятное впечатление. Правда, коридор в салоне такой же узкий, как и в троллейбусах. Зато здесь есть разъемы USB и розетки для ноутбуков 220 вольт, что обязательно порадует пассажиров.

Другие отличительные особенности электробусов – наличие светодиодной ленты, а также площадки для инвалидов и выдвигающейся подножки. Имеются медиасистема, видеонаблюдение и кондиционер, но последний – только в водительской кабине.

В шкафу, расположенном сзади, находится главная инновация машины – суперконденсатор китайского производства. В дальнейшем такое оборудование планируется производить в парке «Великий камень». Использовать в этом случае аккумулятор не представляется возможным, поскольку он не выдержит такого напряжения. А вот двигатель в машине белорусского производства. Ресурс накопителя составляет 10 лет, число циклов заряда превышает 100 тысяч, а на зарядку до 100% уйдет 5-7 минут.

Специалисты отмечают, что пока презентованы только рабочие образцы, еще не прошедшие сертификацию. Тем не менее, основой для нового транспортного средства послужила модель троллейбуса, давно имеющая все необходимые документы. Соответственно, проблем в этом плане возникнуть не должно.

В то же время электробус в подобном исполнении стоит в 1,5-1,7 раза дороже троллейбуса, точные цифры на «Белкоммунмаше» пока не называют. Специалисты напоминают, что в Шанхае используют электробусы уже 12 лет, но они имеют определенные недостатки. Один из них заключается в том, что тип батареи невыгоден при использовании в городском цикле. Кроме того, существуют проблемы с одновременной зарядкой большого парка машин.

К слову, представленная остановка с зарядной станцией разработана частной компанией «АйТиПроектСтрой». Она состоит из модулей с использованием антивандальных материалов и со светодиодным освещением. На крыше находятся солнечные батареи, хотя пока специалисты не уверены, смогут ли такие батареи обеспечить полную автономность остановочного пункта либо станут декоративным элементом.

Образец имеет длину в восемь метров и ширину в два с половиной метра, здесь возможна установка мониторов, бегущей строки, Wi-Fi и т.д. Такую остановку можно собрать за 2-3 месяца. Представленный во время презентации образец планируется использовать в Гомеле. В целом пока неясно, есть ли необходимость в установке таких остановок на улицах, если электробусы будут заряжаться на конечных станциях.

В декабре в Минске начнется опытная эксплуатация сочлененной модели E433 Vitovt Max Electro, электробусы планируется опробовать на троллейбусных маршрутах № 43 и 59. Здесь требуется реконструкция контактной сети, но в ходе опытной эксплуатации электробусов станет ясно, можно ли демонтировать эту сеть.

По словам руководителя ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова, протяженность маршрута №59 составляет те самые 12 км, средняя протяженность городских троллейбусных маршрутов – 10 км. В целом он считает главной проблемой троллейбусов отсутствие гарантий бесперебойного движения, ведь из-за мелкого ДТП или обрыва скапливается большая очередь машин, а пассажирам приходится пользоваться другими видами транспорта.



В Минске не хватает автомобилей такси
2016-09-25 05:29

У жителей столицы Беларуси возникли проблемы с вызовом такси. Машин не хватает, но дело не в том, что они заняты на вызовах или проходят техническое обслуживание с применением растворителей ржавчины, очистителей тормозов и специальных смазок. Причина заключается в необходимости установки средств контроля налоговых органов на все автомобили. При этом установка СКНО (средство контроля налогового органа) обходится в 400 деноминированных рублей, к тому же необходимо дождаться своей очереди.

По словам водителей, в первую ночь действия новых требований налоговики провели рейд, в ходе которого было поймано 48 машин без СКНО. Штраф за такое нарушение составляет до 200 базовых величин. Информация о необходимости установки устройства появилась только в середине прошлого месяца, соответственно, в центрах техобслуживания образовались немалые очереди. Ожидание занимает около месяца.

СКНО можно получить двумя способами. Первый заключается в модернизации таксометра, которая обходится в 450 рублей. Можно также приобрести новый таксометр, подключив его вместо старого. Такое устройство стоит более 500 рублей, причем рассрочка не предоставляется.

В результате автомобилей такси на линиях не хватает, тем более что именно сейчас у многих владельцев истекли сроки, в рамках которых можно использовать машину в качестве такси. Напомним, что такой автомобиль должен быть не старше 15 лет.



В каком случае VW Polo расходует 2,92л/100км?
2016-09-25 05:29

Во время «Эконом-ралли», которое было организовано ресурсом AUTO.TUT.BY, а также сетью АЗС «Газпромнефть» был установлен новый рекорд. Результат Аркадия Аветяна, финишировавшего на VW Polo составил 2,92 литра на 100 км, авто было отнесено к среднему классу. Между тем во время голосования перед ралли это авто не вошло даже в первую тройку. Фаворитом участников голосования стали Toyota Yaris 1.4дизель, второе место занял VW Golf 5 variant 1.9 TDI, третье - Peugeot 408 1.6 HDi.

В предыдущие годы победителями ралли становились VW Polo 1.4 TDI, израсходовавший 3,64 литра на 100 км, а затем Honda Civic 1.3, которому удалось проехать это же расстояние ровно на трех литрах бензина. Это в очередной раз доказывает, что дизельные моторы в части экономичности не имеют очевидного преимущества перед бензиновыми, если автомобили своевременно проходят техобслуживание. Речь идет о работах с применением соответствующих смазок, растворителей ржавчины и другой автохимии, после чего механикам обычно необходимо использовать специальную пасту для рук.

В связи с вышесказанным, деление на «Эконом-ралли» было сделано не по типу топлива, а по объему двигателя. Победителем в малом классе стала Toyota Yaris 1.4 дизель с результатом 3,73 литра на 100 км, в большом классе - Volvo S60 2.4D с таким же показателем. Следует отметить, что большинство участников неправильно выбирали среднюю скорость движения, приехав ранее отведенных на маршрут 4 часов. При более медленном движении они могли бы сэкономить еще несколько миллилитров топлива.



Авто, которые выглядят на порядок дороже, чем стоят на самом деле
2016-09-25 05:29

Нередко автомобили, выпущенные после 2000 года, воспринимаются как новые. Именно поэтому можно казаться состоятельным человеком, имея машину, которая уже потеряла 80-90% своей первоначальной стоимости. Например, сегодня за 7,5 тысячи долларов можно приобрести модель Audi A6 третьего поколения, которая выглядит весьма солидно и считается представителем настоящего немецкого бизнес-класса. Особенно любят автомобилисты вседорожную версию Allroad с полным приводом.

BMW E65 в неплохом состоянии, требующая минимальной обработки смазками, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Эта модель имеет задний привод и АКПП, а также кондиционер. CadillacCTS2004 года выпуска стоит 7 тысяч долларов. Это машина бизнес-класса с бензиновым двигателем в 2,8 или 3,2 литра доступная только в версии «автомат». Очень эффектно выглядит Кабриолет Chrysler Sebring, хотя стоит всего 3,5 тысячи долларов. Моделей без литых дисков и кондиционера не бывает, а авто второго поколения с более современным дизайном можно купить за 5-6 тысяч долларов.

Lexus LSв следующем году планируется снять с производства, а сейчас его можно приобрести за 15-16 тысяч долларов. Модель имеет кузов седан и бензиновый или гибридный мотор, а также «климат» и кожаный салон. Mercedes S-Class W221 в Беларуси сейчас стоит 12-13 тысяч долларов. Это весьма комфортабельная машина с полным или задним приводом, бензиновым или дизельным мотором. Первое поколение Porsche Cayenneможно приобрести за 8-10 тысяч долларов, однако здесь следует обратить внимание на состояние машины. Если оно не слишком хорошее, покупателю в ближайшее время придется заниматься ремонтом, обработкой растворителем ржавчины и очистителем тормозов, а также другими работами. Сервисменам, которые повозятся с ремонтом автомобиля придется конечно воспользоваться специальной пастой для рук, но зато автомобиль будет иметь внешний вид, смотрящийся на много дороже реальной стоимости авто .

Предпоследний Range Rover продается примерно за 10 тысяч долларов, он не отличается высокой надежностью, зато не имеет проблем с проходимостью. Недавно недоступный Volkswagen Touareg обойдется в 8 тысяч долларов, это полноприводное авто с двигателем в 2,5 литра. Примерно за такие же деньги можно стать владельцем комфортабельного и безопасного Volvo XC90 с полным приводом и массой других полезных функций.



Новый бренд на автомобильном рынке Беларуси
2016-09-25 05:29

На белорусском рынке появилась новинка: модель H30 Cross китайской автокомпании Dongfeng Motors. Компания была основана в 1969 году и на данный момент выпускает 3 миллиона автомобилей в год, в том числе в кооперации с Volvo. Легковушка H30 Cross имеет автоматическую трансмиссию, защитный обвес и увеличенный клиренс, что является уникальным сочетанием для бюджетного сегмента.

Версия Luxury с«автоматом» обойдется в 229,9 миллиона рублей, Comfort на «механике» - в 210,9 миллиона. Внешне авто похоже на Subaru ImprezaXV, в том числе цветовой гаммой. Тем не менее, технически машина представляет собой Citroen ZX, снятую с производства во Франции в 1997 году. Однако в Китае это авто еще долго выпускалось по лицензии на заводах компании DFM.

Некоторые специалисты считают, что бензиновый мотор в 1556 «кубиков» имеет отношение к Nissan. Что касается салона – здесь нет характерных для китайских машин недостатков вроде перекосов и люфтов. Подвеска при своевременном обслуживании с использованием качественных очистителей тормозов отлично держит удар даже на ухабистых грунтовых дорогах. Достаточная у авто и жесткость кузова, по оценке специалистов, правда результатов краш-теста этой машины нет.

Таким образом, Dongfeng H30 Cross можно считать вполне достойным образцом китайского автопрома, заслуживающего обслуживания у хороших мастеров с помощью качественных смазок и прочей автохимии. Правда, в своем ценовом сегменте ему придется конкурировать со многими брендовыми моделями, при том, что устойчивость к коррозии даже после использования лучших преобразователей и растворителей ржавчины, а также надежность и прочие характеристики новинки при использовании неизвестны.



В избранное