Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Новости от ФБ Трэйдинг Ремонт авто у «официала» или «гаражника»?


По статистическим данным Республики Беларусь, в Минске зарегистрировано 984 станции технического осмотра, примерно ещё столько же незарегистрированных СТО. А всего в Беларуси около 20 тысяч станций по ремонту авто.

У любого владельца рано или поздно возникает необходимость в техническом обслуживании своего авто. И вот тут у многих возникает проблема выбора – ремонтироваться у «гаражника» или на официальной станции. Каждый конечно сам решает этот вопрос, но мы постараемся привести некоторые высказывания за и против, которые могут помочь определиться с выбором.

Почему следует ремонтироваться не на официальной станции, со слов представителя «гаражников»:

- на официальных станциях существует проблема с персоналом: либо мастер не совсем компетентен, либо пьющий. Те, кто не пьёт и достаточно профессионально разбирается в ремонте – работает не на станции, а на себя;

- на зарегистрированных станциях есть официальная гарантия, но гарантия «гаражника» - сарафанное радио: сделал плохо – к тебе не вернутся и другим будут советовать не ехать;

- если «гаражник» не смог найти проблему поломки – он не берёт денег, на официальной станции возьмут деньги в любом случае, так как потрачены нормо-часы;

- на официальных станциях берут деньги, за работы, которые не делали, а бывают случае, когда и «помогают» чему-то сломаться дополнительно.

Доводы представителя официальной станции, почему ремонтировать свой автомобиль лучше всё же у «официала»:

- официальная станция работает в правовом русле и с ней можно судиться, если что-то не устраивает в качестве выполненных работ, что практически невозможно с «гаражником»;

- более низкие цены в гаражах – это уже прошлое. В настоящее время цены практически сравнялись, различие может находиться в пределах 10%, что не имеет серьёзного значения;

- комфорт, при ремонте авто – на официальной станции есть зона отдыха, кофе, чай, wifi и так далее, чего нет в гараже;

- по поводу платы за невыполненные работы – да такое было лет 5 назад на некоторых СТО, по причине не внимательного отношения руководителей к этой проблеме, но сейчас другое время, клиентов так легко не принято терять, к тому же у «гаражника» нет гарантии от такого же греха;

- все официальные станции подлежат обязательной сертификации: сотрудников, оборудования, инструмента, которые соответствуют определённым нормам качества.


В избранное