Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 08.02.2023

Последняя возможность принять участие в главной премии за эффективность в маркетинге и доказать, что именно ваши проекты драйвили бизнес!
 
Премия E+ Awards (ex. Effie) награждает маркетинговые кампании, которые приносят измеримые и значимые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Принимайте участие и покажите всем на рынке, что даже в кризисное время маркетинговые команды помогают двигать бизнес вперед. Судейский корпус в этом сезоне особенно внимательно будет награждать нетривиальные и свежие идеи. 
 
Заявка и список номинаций разработаны экспертами и лидерами индустрии, отразив многие тренды 2022 года. Среди номинаций вы сможете найти Антикризисный маркетинг, Антикризисный ребрендинг, Реакцию на событие и инфоповод, а также усиленную категорию Торгового маркетинга. 
 
Приём заявок на конкурс открыт до 28 февраля, не упустите возможность подать свои кейсы! Чтобы познакомиться с нами и узнать больше о конкурсе, записывайтесь на персональную консультацию.
ТОП
«Яндекс» выбился в лидеры по закупке наружной рекламы

В целом рынок достиг допандемийного уровня

Исследования
Дмитрий Масюк возглавит бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий «Яндекса»

Бывший глава направления вернётся на позицию технического директора

Кадры
Вадим Петров назначен главой «Яндекс Лавки»

Ранее руководивший фудтех-направлением Дмитрий Масюк занял пост директора бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий

Кадры
Спецпроекты
Вячеслав Кан, Gallery: как решать маркетинговые задачи с помощью профилирования

Как методика анализа и детализации аудиторных данных в цифровой наружной рекламе помогает рекламодателям

Шкала эффективности рекламы
Digital
Как начать продавать на Ozon: самостоятельный анализ ниши без специалистов

Обзор инструментов маркетплейса для новичков

e-commerce
Кейс Ozon и «VK Реклама»: как снизить стоимость привлечения нового пользователя в 3 раза

За две недели кампании доля рекламных расходов вышла в два раза ниже ожидаемой

Интернет-маркетинг
«Газпром-медиа холдинг» остановил работу над «Аудиоклубом»

Холдинг сосредоточится на развитии видеоплатформ

Площадки
В Tinder появится режим инкогнито

Профиль пользователя будет виден только тем, кого он «свайпнул вправо»

Площадки
Google представила аналог ChatGPT

Он получил название Bard

Площадки
Apple изменила правила допуска приложений в App Store по требованию ФАС

Компания удалила из соглашения с разработчиками пункт, который позволял ей не допускать в свой магазин сторонние приложения по любой причине

Площадки
Госдума приняла во втором чтении закон о штрафах за отсутствие счётчика аудитории у сайтов

Максимальный размер взыскания для юрлиц составит 1 млн рублей

Законы
«Яндекс» обновил дизайн мобильного браузера

В обновлённой версии приложения поиск и навигационные кнопки переместились вниз

Площадки
Microsoft разрешит крупным компаниям создавать собственные чат-боты, похожие на ChatGPT

Они смогут придумать для них своё название

Площадки
Как ТВ-спонсорство влияет на динамику продаж бренда

«Эверест» и «Билайн» провели исследование и оценили эффективность спонсорства на ТВ на примере категории FMCG

Исследования
Медиа
НРА дополнительно поднял цены на ТВ-рекламу в августе-декабре 2023 года

Корректировки стоимости связаны с сезонностью и спросом на рекламный инвентарь

ТВ
В России предложили запретить рекламу услуг по освобождению от службы в армии

Инициатива депутатов из Башкирии предполагает в том числе введение штрафов до 500 тыс. руб. для юрлиц

Законы
Экс-глава Storytel в РФ создаёт собственное издательство

«Дом историй» будет специализироваться на художественной литературе

ТВ
Депутаты предложили расширить список направлений для социальной рекламы

Они предлагают бороться с «деструктивной идеологией»

Законы
Media Instinct Group и SkyTEC Media завершили партнёрство

Исключением станет закупка наружной рекламы

Агентства
«Игроник» займётся медиаобслуживанием «Ингосстраха»

Группа выиграла тендер страховщика на размещение в интернете, OOH, печатной прессе и на радио

Тендеры
Креатив
Скоро Super Bowl-2023 : что покажут бренды на самом популярном телесобытии США

Sostav выяснил, ради каких креативов действительно стоит смотреть игру

Видео
Пушного и Галыгина посвятили в рыцари «королевства выгодных подарков»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию к предстоящему Дню всех влюблённых

Видео
«Иль де ботэ» выпустила первую рекламу после своего перезапуска в России

В креативе агентство More напомнило о важности любви к себе

Видео
Муля, не нервируй нейроарт: нейросеть создала постеры из цитат Фаины Раневской

Активацию помогли реализовать в агентстве Nectarin к премьере сериала про актрису от Kion

Принты
Маркетинг
Общие бюджеты на интернет-рекламу превысили 70 млрд руб.

Роскомнадзор впервые раскрыл поступающие в Единый реестр данные о маркировке

Законы
«Марвел» купил производителя автоматизированных рабочих мест

Компания наращивает производство инфраструктурного оборудования под своей торговой маркой

Технологии
Алкоголь в интернете предложили продавать по QR-кодам

Ключ нужно будет получать через «Госуслуги» и предъявлять курьерам

Технологии
Microsoft представил поисковик на основе искусственного интеллекта

Компания намерена конкурировать с Google

Технологии
Бизнес
За 2022 год банки выдали 150 млрд рублей в виде кэшбэка

Клиенты тратят его на ремонт и развлечения

Финансы
ВТБ, «Открытие» и РНКБ объединяют сети банкоматов

Создание единого парка устройств — первый этап интеграции банков в группу ВТБ

Финансы
«Автоваз» приобрёл бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге за €1

Компания выкупила 99% предприятия у НАМИ, которому японский концерн передал свои активы, уходя из России

Транспорт
Gulliver выйдет в сегмент женской одежды

Это позволит нарастить продажи в условиях экономии

Потребрынок
Правительство обсуждает с крупным бизнесом разовый налоговый взнос в бюджет

Речь идёт о добровольном перечислении денежных средств из прибыли за 2022 год

Финансы
Amazon потратил на рекламу и продвижение рекордные в истории индустрии $20,6 млрд

В 2021 году компанию уже признавали крупнейшим в истории рекламодателем

Финансы
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2023

В избранное