Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 14.02.2017

Havas Digital совместно с Gameloft Advertising Solutions специально для МТС провели интеграцию бренда в популярные мобильные игры.

Основной задачей бренда было рассказать о широком покрытии сети 4G LTE и высокой скорости мобильного интернета в рамках масштабной федеральной рекламной кампании.
Главной идеей кампании стала мысль о том, что сеть 4G у МТС такая большая, что от нее в буквальном смысле не убежишь, не уедешь, не улетишь.
"Один из наиболее эффективных форматов вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом - интеграция бренда в популярные мобильные игры с легкой и игровой механикой" - о креативной концепции, этапах разработки и реализации проекта творческая команда рассказала Sostav.
Главные новости
Go To AdTech: все о конкурсе технологических стартапов в области рекламы

АДВ, фонд the Untitled ventures и фонд GoTech запустили первый в России конкурс технологических стартапов

Главные новости
Рекламные агентства России решили гендерный вопрос

Большинство рекрутеров обращают внимание на квалификацию, а не на пол соискателя

Главные новости
Как Wargaming снимала реалити-шоу «Блогеры по-флотски»

Все о продвижении игры World of Warships с помощью 8 блогеров и 1 корабля

Главные новости
Боты процветают: Война с рекламными мошенниками идет без видимых результатов

Фрод отбирает почти половину рекламных денег, говорят эксперты

Главные новости
Кейс. Как Havas Digital и Gameloft интегрировали МТС в мини-игры

Всё о rich-медиа интеграции МТС в мобильные игры Gameloft

Главные новости
Патриотизм и счастье: образ нового российского потребителя

Статья Максима Лемперта, старшего стратега Havas

Главные новости
Бизнес и социум
Британская монархия поддержала борьбу с российскими хакерами

Королева Елизавета II открыла Британский национальный центр кибербезопасности

Общество
Медиакорпорация TIme Warner вложила $27 млн в компанию, разрабатывающую 3D-голограммы

В том числе это голограммы знаменитостей

Технологии
Сигаретам установят минимальную цену

Общественная палата предлагает продавать табачные изделия не дешевле 65 рублей за пачку

Потребрынок
Тим Кук назвал фейковые новости одной из главных мировых проблем

Он считает, что правительства должны объединиться с корпорациями для борьбы с ложной информацией

Общество
Grammy 2017: посмертный триумф Дэвида Боуи и плачущая Адель

В Лос-Анджелесе вручили главную музыкальную премию года

Общество
Peugeot купила индийский автомобильный бренд Ambassador

Культовый бренд обошелся французскому концерну в $12 млн

Транспорт
Медиа
Playboy вернет обнаженных девушек

Журнал признал ошибкой отказ от откровенных фото

Пресса
ТРК вернул себе часть щитов в Москве

Оператор заплатил городскому департаменту рекламы и СМИ 1,33 млрд рублей по 5 договорам

Outdoor
«Живой Журнал» запускает нативную рекламу для пользователей

У пользователей ЖЖ появился новый инвентарь для продвижения - «Промо в ленте друзей»

Интернет
Facebook даст рекламодателям новые возможности

Соцсеть увеличивает количество вариантов покупки видеорекламы

Интернет
Боты процветают: Война с рекламными мошенниками идет без видимых результатов

Фрод отбирает почти половину рекламных денег, говорят эксперты

Интернет
«Смешарики» покоряют Азию

Российский мультфильм покажут в Китае и других азиатских странах

ТВ
Объявлены победители премии BAFTA: триумфатором стал фильм «Ла-Ла Ленд»

Американский фильм-мюзикл получил 5 наград

Кино
Креатив
Old Spice и Facebook подготовили зрителей к свиданиям

Накануне Дня всех влюбленных компании запустили симулятор для отработки своего поведения в ресторане

Digital
«Хранитель сюрпризов»: как Сбербанк решил помочь влюбленным

К празднику Сбербанк запустил специальное расширение для Google Chrome

Digital
Любовь не вечна: антиреклама в День Святого Валентина

Финская сеть оптик выпустила ролик о том, что чувства проходят

Рекламные ролики
История любви на стикерах

Непривычно грустная реклама ко Дню святого Валентина от BBDO Toronto

Рекламные ролики
Два Воппера и плетку, пожалуйста

Вместе с обедом Burger King дарит игрушки для взрослых

Маркетинговые услуги
Дональда Трампа просветят с помощью телерекламы

Ведущий Last Week Tonight Джон Оливер считает, что новый президент не в ладах с реальностью

Рекламные ролики
Как Wargaming снимала реалити-шоу «Блогеры по-флотски»

Все о продвижении игры World of Warships с помощью 8 блогеров и 1 корабля

Маркетинговые услуги
В погоне за любовью: романтичная реклама шоколада

Galaxy Chocolate снял рекламный ролик специально ко Дню святого Валентина

Рекламные ролики
«Омский бекон»: горячая сибирская реклама

Реклама агентства «Штольцман и Кац» для омского бренда стала хитом YouTube

Рекламные ролики
Крафтовый самогон GOOD SAM! и комиксы на этикетке

Компания «Русские оригинальные напитки» вывела на рынок новый алкогольный бренд

Упаковка
История Range Rover в двух минутах

Jaguar Land Rover создала видеоролик, посвященный одному из ключевых автомобилей в истории компании

Рекламные ролики
Nike запустил кампанию, посвященную равноправию

В новом рекламном ролике снялись известные спортсмены-афроамериканцы

Рекламные ролики
Кейс. Как Havas Digital и Gameloft интегрировали МТС в мини-игры

Всё о rich-медиа интеграции МТС в мобильные игры Gameloft

Digital
Рестайлинг дня: бытовая техника Scarlett

Агентство KIAN разработало для бренда бытовой техники новую упаковку

Упаковка
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2017

В избранное