Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 14.10.2015

1 июня 2015 года телекомпания «Первый ТВЧ» запустила в эфир новый телеканал «Рыжий» для детей 4-12 лет с особой социальной составляющей – переводом на жестовый язык. По данным TNS к концу третьего месяца вещания среднемесячная аудитория выросла на 44,5% и составила 2 155 000 зрителей. За это же время среднемесячный охват увеличился на 155%. Канал одинаково интересен мальчикам и девочкам.

«Рыжий» транслируется операторами платного ТВ в России. Он занимает  лидирующие позиции у крупнейшего спутникового оператора «Триколор ТВ». По вопросам создания спонсорских проектов обращайтесь: 8 495 640 42 70, reclama@1tvch.ru

Главные новости
Наши люди: агентство СОЛЬ

Творческое объединение превратилось в креативное агентство в разгар кризиса

Главные новости
Как культовые бренды уравняли людей

Надежда Паршина об изменении в понимании потребителей статусности брендов

Главные новости
Перец превратится в телеканал Че

СТС Медиа откажется от "острого" бренда в пользу знамени революции

Главные новости
Бизнес и социум
Apple обновила iMac и аксессуары к нему

Корпорация представила новое поколение десктопа, а также мыши и клавиатуры

Технологии
Краудфандинговые платформы могут быть прибежищем мошенников

Кейс с несуществующей в природе лазерной бритвой подставил Kickstarter

Технологии
100 самых эффективных СЕО планеты

Harvard Business Review отобрал лучших генеральных директоров нашего времени

Менеджмент
Бренд "Россия" подешевел на 31%

В рейтинге "страновых брендов" наша страна занимает лишь 18 место

Экономика
SABMiller сдался под напором AB InBev

Британские и бельгийские пивовары пришли к соглашению о слиянии

Потребрынок
Производитель олимпийских медалей подозревается в неуплате налогов

Следственный комитет по Москве подозревает главу "Адамаса" в налоговых махинациях

Финансы
Как культовые бренды уравняли людей

Надежда Паршина об изменении в понимании потребителей статусности брендов

Потребрынок
Apple запатентует кириллический знак «Яблоко»

Партия Митрохина не собирается препятствовать регистрации названия

Технологии
Цены на офисы в Москве пробили историческое дно

Объем свободных помещений в столице достиг максимума

Недвижимость
Медиа
СТС Медиа продлила контракт с Vi по продаже рекламы

Холдинг продолжит отдавать селлеру 12% своей рекламной выручки

ТВ
Главное из Сети: Пугачева, Супермен и Джимми Фэллон

Интернет обсуждает появление неизвестной песни примадонны в американском телешоу

Интернет
Глава КиноПоиска ушла в отставку из-за скандала

Неудачный перезапуск проекта принес Яндексу денежные и репутационные потери

Интернет
Звезда "Игры престолов" признана самой сексуальной женщиной

Рейтинг журнала Esquire возглавила Эмилия Кларк

Кино
«МаксимаТелеком» запускает рекламный сервис «Aura Place»

Оператор wi-fi в метро привлечет рекламу малого и среднего бизнеса

Интернет
«Бурду» в России перепишут на бухгалтера

ИД проводит реструктуризации своего бизнеса из-за закона о СМИ

Пресса
Перец превратится в телеканал Че

СТС Медиа откажется от "острого" бренда в пользу знамени революции

ТВ
Студия Ди Каприо снимет фильм о "дизель-гейте"

Appian Way и Paramount Pictures приобрели права на экранизацию книги о скандале

Кино
Playboy откажется от обнаженных моделей

Легендарный журнал решился на радикальную реформу в контенте и позиционировании

Пресса
Креатив
TBWA Moscow превратило машину в самолет

Агентство разработало кампанию для бренда моторных масел ZIC

Рекламные ролики
Ирина Шейк вновь разделась в рекламе

Топ-модель снялась в рекламе для бренда нижнего белья

Принты
Звезды Голливуда в рекламе Болгарии

Джейсон Стэтхэм, Сильвестр Сталлоне и другие селебрити будут продвигать туризм на Балканах

Рекламные ролики
Дуэйн «Скала» Джонсон стал лицом Ford

Актер и бывший рестлер заключил маркетинговый контракт с автомобильным брендом

Рекламные ролики
Ребрендинг дня: новый Medium

Блог-платформа обновила логотип и добавила дополнительные опции

Корпоративный брендинг
Виски The Famous Grouse провел редизайн

Над новым обликом шотландского алкогольного бренда работало агентство Soho Square

Упаковка
Кампания дня: внутренний голос зовет в «Азбуку Вкуса»

BBDO Moscow представило новую имиджевую кампанию для продуктового ритейлера

Рекламные ролики
Bacardi привлекает молодое поколение

Легендарный бренд рома запустил кампанию, ориентированную на millenials

Рекламные ролики
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2015

В избранное